September 30th, 2013

Концевика псто

Не то чтобы я претендовала на титул "Автомеханик всея Руси", но почему, почему, черт их всех дери, эти люди в автосервисах, даже когда они меня не видят, а я вполне себе уверненно оперирую в телефонном разговоре словами типа концевик, селектор и т.д., они все равно перебивают меня и заигрывающим тоном вопрошают : "А дайте угадаю, какая у вас машинка?" "Коричневая, блеать! - отвечаю я, и добавляю - Да, я девочка и я хочу платье, шубу и бриллиаты!" "Привозите!" - говорят. Боюсь представить, что с ними будет, когда улицезреют меня воочию.
Ох уж мне эти автомеханики!

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/946292_10151754635953556_519474423_n.jpg
Слева, вроде.
И да, поциентка у нас уже бывала

Блогира псто

Жабы, всем доброй ночи. Я сейчас ищу инфу по застройке некоторых районов ДС, чтобы понять масштаб ожидаемого пиздеца. Всё хорошо вроде бы, но наткнулся на вот это от 21.11.2011 года.

Копипасте оттуда он
Собянин уверен, что москвичи почувствуют первые результаты реализации программы по борьбе с пробками уже через два-три года, а ощутимые результаты – примерно через пять лет.
Копипасте офф

Собственно результаты борьбы с пробками мы уже ощутили. Каждый божий день стоим так, как в предновогодние дни.

Ну а если кому интересно... скоро начнётся перенос из Очаково-Кунцева всякой хуетени, типа металлобаз и завода МРТЗ, а на месте этого построят город сад на 50-60 тысяч квартир. Вот мне интересно, а по какому они будут шоссе ездить на работу? Метра туда не будет ближайшее время.

И это не единственная промзона, которую хотят "заселить".

ЗЫ: накидайте чё-нить от простуды, а то словил тут вирусню, носопырка правая течёт.
kote

Заходил в это ру_авто, нихуя не понял. Интерфейс говно.

Пока бластир с максиком спят, не могу не поделиться, лопну. ))

Как вы уже знаете, сохатый в своём солярии по результатам этого осеннего обострения с блоггерами запилил голосовалку - он устал, он мухожук, надо ли в сручепе нового царя? Великодушно пообещав не банить несогласных, хуле, сам ветеран первой болотной. Ну что, конец был немного предсказуем, гыгы:

Жизнь - боль

Такие дела. Это хорошая ночь.

УПД: А теперь внимание, я вырезал около 8% проголосовавших, скольких из них вы ваще в комметах видели? http://ru-chp.livejournal.com/#post-ru_chp-4556536 (кликнуть на "показать ответы")

Из знакомых ников я только три встретил - ластик ластиков (этот давно нарывался), п_андреевич и обосранный (охуеть у негго ник). Кто остальные 120 рыл - останется тайной.
Метки: жизнь сообщества
друг

Здравствуйте, я успешный блогер

Здравствуйте, я Жора, мне ничего не передавали?

Надысь, после первого снега, поставил я на один свой автомобиль багажные дуги и всякие приблуды для перевозки всех своих велосипедов в берлогу. Поставил, перевез. Успешно! Заехал, потом, заправился на Лукойле. Приехал домой. А ключей от крепежа нет. Вообще нет, нигде. Поехал, тогда, к знакомым успешным блогерам, которые пришли к успеху в открывании разных замков и заговоров, рассказал о своей проблеме, те говорят, на Лукойле заправлялся, да? Загоняй, сейчас за 5 минут снимем. И что-то 2,5 часа снять не могли. А потом смогли. Дуги оставили, их не смогли. Но, все равно успешно. Так вот, мне, за одну халтурку, дают на выбор айфон 5s черне-черне или беле-беле, а я хочу золотой. Что делать?

P.S. как успешный ветеринар и блогер хотел запостить в одно успешное сообщество огромную видеонарезку о том, как сбивают лосей на дорогах. А потом подумал, обидеться ведь? А успешные блогеры должны быть дружны.
ы by cybervantuz

(no subject)

Привет, ру_торт с вафлями!
Тут один давеча помянутый всуе смешной волосатик выкатил инициативу снизить разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч, а на магистралях, не пересекающихся с пешеходными потоками, разрешить ехать 80, а штрафовать за +3 км/ч к разрешенному.
Обсуждение тут http://zyalt.livejournal.com/890728.html
xtream

(no subject)

"Доброго дня!
По объявлению и рассказу продавца машина всем устраивала. По приезду был показан ПТС, который тоже всем устраивал. На мелкие косяки по кузову забили - не зря же ехали. После оформления машины и получения транзитов птс снова не проверяли - зачем? А по приезду в Москву оказалось, что птс не тот, что показывал продавец и вместо 2000 года автомобиль 1994, что у него произведены замена кузова и двигателя = конструктор, который на учет в Москве не поставить (есть письменный отказ). Продавец утверждает, что мы сами за время владения машиной произвели замену агрегатов, проставили печати в ПТС и он тут не при чем." Вы машину смотрели, документы видели. Усе, дасвиданья. Про второй птс я ниче не знаю" В дкп указана полная стоимость авто, а так же имеется запись об отсутствии ограничений в регистрационных действиях. Однако ограничения-таки есть. В связи с этим хотим расторгнуть договор, продавец от мирного решения проблемы отказывается. Хотим подать иск в суд. Как лучше это сделать? Имеется ли факт мошенничества со стороны продавца?
Продавец в регионе и, как мне кажется, уверен, что никто заморачиваться не станет. Спасибо. "

Вопрос

Хюндай Солярис или Шевроле Круз?
Кстати, правда что цены вот-вот скаканут из-за просадки рубля?
vidal

Я тут снял розовые очки

В воскресенье, джентльмены, совершил небольшое путешествие по маршруту Москва - Оптина пустынь - Козельск - Белёв - Калуга - Москва.
И понял, что реальная жизнь гораздо страшнее, чем мои о ней представления.
Я об этом участке моего трипа.
Collapse )
Нет, кое-где дорога есть. Даже можно ехать. Это где-то процентов 50% от этого отрезка. А остальные... Видимо, немцы в Великую Отечественную бомбили-бомбили, а потом дорогу восстановить забыли. Днепрогэс восстановили, Сталинград восстановили, а дорогу Козельск-Белёв не стали. Там даже пьяные трактористы ездят с опаской. Причем уже въезжаешь в этот самый Белёв, а дороги по-прежнему нет - ямы по ступицу.
Вот так я потерял свои розовые очки.
UPD. Запись попала в топ, набежали любители пошариться по топовым постам. Велкам, коммунары, прибежал свежачок.
  • Current Music
    Highway To Hell AC/DC

хранения резины псто

пользуясь случаем, направляю лучи добра коллективу шинного отеля, где за символические 3к руб. остался на зимнее хранение комплект летней резины, освободив тем самым место для картошки и банок с компотом на балконе панельной многоэтажки
32

всем русский автоспорт, поцаны

"Заключительный этап чемпионата России по кольцевым автогонкам RRC в Тольятти оказался сорван. Соревнования отменили из-за неготовности автодрома и отсутствия автомобилей скорой помощи.
Чемпионы RRC во всех классах до сих пор не определены.Отмена одного из этапов по вине организаторов не прописана в регламенте: судя по всему, решение о том, сколько результатов учитывать при подведении итогов сезона RRC, примет комитет скоростных соревнований Российской автофедерации под руководством Михаила Бонч-Осмоловского. На данный момент решение не обнародовано. Когда РАФ огласит чемпионов RRC, пока неясно."
черти

Вопрос,коллеги.

Давеча двигаясь по Сретенке в сторону садового кольца (при повороте на Даев переулок) встретилась мне группа ебаных чуркабесов гостей из средней азии, которые ходили между машинами с непонятными табличками размером с пачку сигарет и с цифрами 4,5 и 6. На одной табличке нарисована одна цифра.
Друзья, вот ломаю голову- что они предлагали? Или это слет математиков такой?

Избитая тема про кражу номеров

Доброго дня. Посмотрел на ранние записи о сабже, о секретках, рамках, "винтах со шлицом, который крутится только по часовой стрелке" и прочее. Подытожить как-то не выходит, а, тем временем, проблема встала остро, ибо на днях пизданули номер у супруги, поведясь на несчастную зеркалку. И не только у нее в пределах квартала. Понятно, что если захотят - вырвут с корнем. И все же - кто для себя чем заморочился от подобных краж? Спасибо.
1

про M4

Всем сухого асфальта...
Понаехал в выходные в сторону Ростова что на Дону по М4 и порадовался нововведениям.
Теперь до Ефремова 3 участка платных. И денег хотят на первом 30 рублей днём и 10 ночью. А на втором и третьем 50 рублей днем и 30 ночью. Так что кто поедет - готовьте мелочь.
Летом все это встанет в непросыхающие очереди.

ремонты мостов в тульской области так и не закончили но в целом можно лететь 150, нарядов ДПС вне стационарных постов не зафиксировано. С камер пока тоже ничегоне насыпалось.

Ну и вопрос к знатокам: когда ад на МКАДе перед волоколамским шоссе закончится? Вроде было более-мение а вторую неделю какой-то ахтунг по утрам...

Автобарыжничества псто.

Распродаем тут на фирме старье из автопарка.
Лот 1. Двенашка ВАЗ-21124. 2005 г. выпуска. Пробег 140000. Цена 110000 руб. На авто.ру вилка от 110 до 180, т.е. отдаю по нижней границе.
Лот 2. Газель ГАЗ-3302. 2004 г. выпуска. Пробег 195000. Цена 140000 руб. Также почти по нижней границе авто.ру.
У обоих состояние нормальное. Т.е. естественно не без проблем небольших, но на ходу и без серьезных траблов. Как модно говорить "требуют ухода".
На самом авто.ру объяв не давал пока, чтобы не отбиваться от хачей и перекупов.
О скидке какбэ грешновато говорить, с учетом нижней цены, но предложения конечно рассматриваются.
Особенно приветствуется, если кто-то готов сразу обе забрать, тогда реально скинуть могу.
xtream

чота скучно


Collapse )
И что бы два раза не постить:
В 2014 году бензин в России может подорожать сразу на 10-15%! Об этом предупредил глава компании «ЛУКойл» Вагит Алекперов в интервью телеканалу «Россия 24». Столь серьезный рост цен (а речь идет о 3-5 рублях за один литр – и если эти прогнозы сбудутся, то 95-й бензин будет стоить 37,5 руб.) будет связан с изменениями в налоговом законодательстве, которые обнародовало правительство. «В подобных условиях нефтяникам необходимо компенсировать инвестиционную составляющую, что, безусловно, скажется на конечном потребителе», – заявил господин Алекперов.
morda

ветром надуло

история этого видео такова,ехал по пятницкому шоссе в область(на опеле) а это чудо хуярило по обочине(на тойоте королле) и зацепило мой передний бампер своим задним. чудо вышло и начало верещать что типа все мудаки а он один дартаньян. потом сел в машину и три раза уебал мой опель задом,успел включить телефон ток на последнем ударе. после вопроса ты чО мудак? чудо ответило,хули стоять ждать ДПС из-за царапины. ДПС прождали 8 часов

smile

сага о настощем мужчине, продолжение банкета

Предыдущий псто эпопеи тут.

Спизженное товарищ докупил в тот же вечер, поставил на место, мерин приобрел товарный вид.

У героя истории были большие планы на выходные. Пятница и суббота прошли шикарно, как он рассказывал: шашлык на даче, выпивка, секc. Мерин работает! Бабий магнит из такой машин ни в один АТЦ "Москва" не спиздят! А в воскресенье с утреца, на сказочный двухдневный бодун, герою истории был продемонстрирован тест с двумя полосками. По счастью, у товарища хватило ума тихо свалить, не вступая в прения. Правда, сваливать пришлось на автобусе+электричке, потому что это чужая дача, а еще нет денег.

В понедельник ничего эпичного не происходило, а вот во вторник с утречка у подъезда героя встречала делегация угадайтекого. Делегация в режиме "беспорядочное стерео" уведомила, что на него написано заявление об изнасиловании, после чего предложила ему либо жениться, либо гореть в геене огненной. Герой взял время на подумать и снова незаметно слинял (с его слов), после чего принял мужественное решение сменить место жительства, успев предупредить домочадцев, чтобы место его работы не сливали и из дома никуда носа не совали. Делегация орала под окнами несколько часов, оставила за собой разукрашенный тротуар, также досталось соседской машине, по виду похожей на W211 из АТЦ "Москва". Что интересно, орали они под домом, в подъезд даже не пытались заходить.

Два дня ушло на наведение справок. Ближе к четвергу оказалось, что никакого заявления в полиции нет, а девочка с делегацией уже снова сменила СП и снова в очень активном поиске. В общем, вроде как пронесло, хотя методы выдачи замуж "за бохатого" очаровывают.

Воодушевленный успешным началом, мужчина уже к пятнице наковырял новую барышню, с пятницы начал выгуливать. Но уже в субботу история получила продолжение. Все дело в том, что нашему герою хватило ума выгуливать новую пассию там же, где он выгуливал старую. Ну и вы, в общем, поняли, что произошло, да? Встреча. На Эльбе. В формате 2 на 2. Сначала были крики и вопли, потом адок, угар и содомия. Новый ухажер старой пассии оказался спарцменом, поэтому разбираться в ситуации не стал и просто насовал по самое не балуйся - выбил 2 зуба, куча кровоподтеков и трещина в челюсти, потом прибежали чоповцы и избиение прекратили. Новая девочка тоже разбираться не стала - убежала, теперь на звонки не отвечает, в ВК сунула его в ЧС. Зря выгуливал, чистые убытки.

В это воскресенье товарищ проснулся дома без двух зубов, с фонарями, трещиной и ссадинами. Съездил в травмпункт. Ожидалось новое прибытие делегации, но, видимо, они уже вовсю окучивают спарцмена, поэтому слишком заняты. Мерин не пострадал, более того, он в субботу без проблем довез побитого владельца до гаража. Герой же истории теперь немного шепелявит и думает, что делать дальше.

1371386369_ove[1]
730

хуйнипсто

Собсно, ща в сбер заходил по делам околоналоговым - операционистка Гадина Мяхмула Дристуловна. А с виду и не скажешь - девочка очень даже заебись. Фотограмм не будет, ибо итак еле сдержался не взоржать в голос.

И чтоб по теме болотца: ездил вчерась в занарофоминские ипеня - туды из скунсева по киевке - 40 минут (встречка на всем протяжении стояла), обратно думал ебану по минке - хуй там - тож пробочно, но все же за 1,5 часа доехал...

Зы. Улучшайте и срите - почту отключил - вечером гляну торт или ужо нет

Posted via LjBeetle нахуярено с кавкулятора
street magic

Выбора авто псто

Здравствуй, ру_цитадель_добра! Всем месяц отпуска и бесплатной путевки в 5-звездочный отель на Красном море.

Не секрет, что погода с каждым днем все хуевей, и вероятно, скоро мы увидим снег-сугробы-волки ебутся на льду и прочие радости жизни, червичи-автолюбители ровным слоем покроют яндыкс-карты красными кружочками "дэтэпэ", пешеходов будут подстерегать сосули, а работники городских служб как всегда окажутся не готовы к приходу зимы в декабре.

Чтобы не оказаться чужим на этом празднике жизни, хочется прикупить к что-то полноприводное с проходимостью несколько более нулевой чтоб веселее пиздовать за трактором для поездок за пределами крупных городов и основных магистралей.
Бюджет, допустим, 500к плюс-минус. Естественно, б/у, но не убитое. Механика ОК, какой-то минимальный комфорт и пригодность для езды по трассе приветствуются. Чтоб не сразу ломалось и не жрало 20 литров горючки и литр масла на сотку - тоже приветствуется.

Посоветуйте пожалусто, на какие автомобили следует обратить внимание.

Наноасфальта псто

Сильно удивляюсь. Как-то уж совсем неприлично плохой асфальт. Что это: такой новый стандарт качества?

Пролежал дней 7-10, и уже выкрашивается. Старый с трещинами был намного качественнее. По-моему, щебенка, смешанная с коровьими лепешками, была бы прочнее. Испытываю тревогу за столицу нашей Родины!



Collapse )
The warrior

южных дорог псто

Завтра Медведев посетит Подольск и Климовск. Вряд ли он это сделает на вертолете, посему ожидаются проблемы или на симферопольке или на варшавке - причем, хз как он поедет.
Господа, из южной части страшной страны заМКАДье, учитывайте это при проложении машрута вашего автоматического мобиля на завтра.
автопортрет

Я слоу, или этого ещё не было?

Если бояню - намекните, снесу



В двух словах - сообществу ru_auto болггер-дакармос предъявил ультиматум: Или мы всем миром перед ним извиняемся ДО 23:00 СЕГОДНЯ !!! (времени почти не осталось!!!111одинодин), или сообщество сольют (см. видео), и собираться мы будем не на тусу, а на поминки по коммьюнити.

Предлагаю извиниться прямо в комментариях к видео на Youtube (часть участников, внимательно следящая за творчеством Георгия, там уже извинилась, но, я думаю, надо БОЛЬШЕ извинений).
лупо

Поскольку жить сообществу осталось около 2х часов

Вопрос такой: дорого ли сейчас отправить фуру (обычный мешок) из Москвы в Ижевск? Везти воздуховоды (кругляк) и тогда надо фур 10, либо, как вариант, отвезти туда оборудование для изготовления этого кругляка (имеется в наличии) и металл, там сделать и привезти оборудование обратно (3 фуры). Просто почём это сейчас у частников или не слишком крупных контор?
И ещё, слышно ли что-то про повышение цен на грузоперевозки в связи с поднятием акцизов и введением платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов с 1 января?
нехуй сюда мышой тыкать

блядь

Не кг_фгещ, а рефлексия членов какая-то.

Дефки! Ну хоть вы спасите песочницу! Сиськи покажите!   
auto

Поперло

Вашими усилиями нашего полку стало прибывать. Сегодня за день аж юзеров почти 15 постучалось. Есть посланцы ру_чп, там тоже наши отличились и наш озалупленный нам рекламу сделал.
З.Ы. Хорош болезного пиарить.
З.З.Ы. Хорош ролики с ру_чп тащить

отставить истерику.

поскольку сообщество будет жить вечно, предлагаю выпить и пойти спать.
это лучший вариант встречи апокалипсиса.

и ещё: тусу надо проводить не в четверг, а в суботу, господа олигархи.
вы бы ещё в понедельник предложили, что автоматически отсекает нас, несчястных замкадышей.

димон, скажи им.


велдер, тут тег сам придумай.

далю оставаться, всем капельку всего, типычу сисек, боуду минус сторококдевять ну и дальше всем по по рангу
Откуда вы лезете, блять?!

кляузничая

(голосом ябеды) А Апчехов, гад шершавый, уже отложенную запись накатал на 23:00, и таймер к ней прикрутил! В записи видос какой-то - не иначе, сам путен говорит нам "прощайте, ихтиандры хуевы".
не прислоняться

до 23 полюбасу успею

Посоны, беда у меня, на раЁне какой то мудаг повадился мою любимую пузотерочку царапать. Так как я нищеброд и каски нет, участковому похуй, а мне все ЛКП восстанавливать очень дорого, спрошу у уважаб - чо может пленкой поклеить? Есть смысл? Царапинки не глубокие, явно не ножом, ветками там какими, на крыше воще крошки рассыпали там коцки от сизокрылых
рубленый

Подмосквичей пост

В любом ГИБДД Москвы житель Подмосковья может снять свой авто с учета без проблем.
Внимание, вопрос: а может ли житель Москвы, в рамках программы "НИМ" поставить авто на учет в Подмосковье? Конкретно в Балашихе?
Следуя логике, в Балашихе не должно быть номерных знаков с московским регионом, но чем черт не шутит с этими модернизациями.
лупо

в предверии гибели или перерождения ру_афты и поста апчехова

Видео не из ру_чепешечки, банить не надо и слова-то какие в тему! "...быть более чуткими и добрыми..."



Смотреть в 56 минут. Ура! Надеюсь здесь есть те, в чей часовой пояс я попадаю этим видео?

Брекинг ньюс!!!!!! от наших корреспондентов с места событий

в очках

Пиздец?

Все укрылись в складках местности и запасли тушонку, патроны и спички?
Ну тогда режим радиомолчания и светомаскировки жи.
Ибо 23-00 и пiзда нам!
Так сказал Жора.
ya

23:01

ладно, нафиг )) я смотрю и без моего псто тут дофига умных.. просто оставлю это застывшее время тут )
нигра

(no subject)

все псто после 23:00 - от зомбей.

сижу с дробовиком, бейсбольной битой и запасом жратвы. живым не возьмёте, суки!
Dezinfekc

модераторское

Так, сообщники, я всё же решительно настаиваю, чтобы посты "про Жору" не содержали никаких ссылок на блевник Жоры.

Народ, вы чё его пиарите-то? Он и так благодаря вам из топов не вылезает, чему наверняка дико рад. Кто б ещё когда обратил внимание на это УГ? rm_chik, отредактируй псто, убери ссыль! Кому надо - те итак зайдут.
йа

всме пизда!

дорогое сообщество ру-зомби, а может зря-таки не прислушались мы к грозному Жоре? у него ж вон поди не зря статус-то такой...

364.31 КБ

чота я ссу, киллеры - они сцуко, опастные!

*добавил к дробовику и бите мачету с бензопилой, схватил сундук с патронами и укрылся в подвале, к тушняку поближе*
Базовая

(no subject)

Поцоны, чуть чо pu_auto

Кто хочет стать модератором, прошу отметиться в каментах.

КДПВ "принимает за щеку"