?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, October 5th, 2013

Time Event
8:19a
10:39a
Субботнего утра пост
1. Навигацией штатной никого не удивишь, а научились ли автопроизводители ставить штатную навигацию с пробками? а то куда ни глянь все колхозят сами потом. в москве от навигации без пробок толку как от (ваш вариант)
2. Более дебильного сайта чем у nissan я не видел. Правильно ли понимаю что в максимальной комплектации у X-Trail сиденья идут по умолчанию в коже? Панорамная крыша и кожа нахуй не нужна, а вот все остальное от максималки нужно.
UPD. Забыл еще, движок 2.0 вообще не едет?
12:50p
Долгих зимних вечеров псто!
Всем вебасты или на крайняк автозапуска в тачку, поцоны!

http://news.mail.ru/society/14836053/
Хотел заипенить опрос про "прогреваете ле тачку перед стартом зимой и чем, но опрос не удался. Так что можете посрать в камментах так и быть.

КДПВCollapse )
3:56p
Кольца псто
Пока топовые блогиры залечивают моральные раны после знакомства с коммуной, а "едовитые" предаются чаду угара и воспоминаний по олдовым играм, предлагаю совершить виртуальное путешествие в место, куда большинство из вас вряд ли когда-либо попадет. Под катом много фотащек)

АпокалиптичностьCollapse )
9:16p
10:48p
Угадай корч.
Вот, поцоны!
Находясь во тяготах и лишениях на чужбине, предаваясь сну по 10 и более часов в сутки и обжорству чморепродуктами и прочим кебабом с фруктами, неустанно вспоминаю родной жабонарий и спешу известить, шо Ренаульт Меган турбодиезель с вантузом подрывает очень ок. Сидеть приемлемо, места для багажа, канеш, чуть менее чем нихуя, зато, сцепло мягенькое и в пробках не сильно убивает ногу.
Завтра стартану на тыщщу километров и потом опишу телегу подробнее, если кому интересно.
А пока, угадать корч попросим. Один четыре восемь восемь.


Снимал на мобило, извинити... Продолжаю наблюдения, есличо.
10:51p
выбора псто
Чо скажите посоны любители: жигули или ланос?
11:00p
Подмоста псто
На правах Дмитрия Губерниева и Алексея Попова



23:00, Первый

С F1, завтра, давайте без меня. Вы ж, не в курсе, у меня тут днюха была, мне надо выспаца. И ваще, я, так-то, не смотрю ранние гонки. Я отсыпаюсь, скачиваю с рутрекера в ХД и смотрю как прямой эфир. С меня хватит всяких Гран-При Японий в шесть утра. Но без напутствия, я вас не оставлю. Неделя, после Сингапура, была просто мимимишная, вот по этому поводу:



Ай бля! Нет же! Вот по этому:



Ну и по этому:



И видео "С ноги в щи" с 1:30



Моар, в отличном материале Мотора http://motor.ru/articles/2013/09/27/f1taxi/

<< Previous Day 2013/10/05
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com