?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, October 6th, 2013

Time Event
12:27a
пятница и суббота прошли зря
я возьму на себя смелость наглость возобновить рубрику онолитеги
Read more...Collapse )
4:54a
9:37a
ГП Кореи
Вечнопьяный спит, а мы, въебав чашку кофию за его здоровье (Андрюха, еще раз с днюхой тебя), смотрим Корею.
Так, коротко о главном перед стартом, что б было где попиздеть, кто не спит.

- Человек-говно Ололонсо вчера опять ныл. Ныл, что резина пиздей. В общем то, ныл про супер-софт - его и правда еле хватает на 1 круг. Пол Хембри обиделся и отослал его за советами к Тефтелю.
- Олкаш как раз на этом и проебланил, в первой и второй квале одел свежие супер-софт, а на третью вышел на б/у на единственный быстрый круг - не вышло. Но скорость, вроде, есть (во второй квале он прибежал первым) - опять будет топить и мутить с пит-стопами.
- Ромка чот ваще молоток, изо всех сил доказывает, кто теперь в Лотусе главный.
- Тефтель как всегды "бла бла бла, пришлось попотеть, но мы все правильно расчитали и ваще мы молодцы"
- Обизьян сказал, что Тефтель нихуя не талант, просто у него тачка огонь, а реальный ему (Нигеру) соперник - это Ололонсо.
- Батон ныл, что Олкаш помешал ему пробиться в третий сегмент квалы.
Итак, Вебер наказан на 10 позиций, Тефтель опять на поуле, Олкаш десятый.

Gh4PkwHQQPQ

Из новостей, достойных обсуждения - Педалик полез к Едросам, пока непонятно нахуя, но какахами его уже закидали в инстаграммах и контактах. Продолжает пилить луки.

-VDX0FEeR80    R8dzaE3l4oQ

Ну и ходили слухи, что Вторикеллу (41-летнего) в Заубер хотят пригласить - но Монища сказала, что это исключено, не в обиду Рубенсу.

з.ы. верните, блеать, 2012, нихуя не интересно же смотреть (

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula..
http://auto.vesti.ru/formula1.html?cid=80
http://livetv.ru/eventinfo/189338_korean_grand_prix/
http://allsport-live.ru/sopcast_tv.php
http://www.tvsport24.info/
http://formula1-rus.ru/sport1hd.html
http://torrent-tv.ru/category.php?cat=4
http://www.jampo.tv/
http://rutv.ru/#
http://f1analytic.com/static/online.html

зызы. суну под кат самоличный видос, похвастаюсьчуть чутьCollapse )
10:12a
Помощи псто
Всем щастья, зебина по 30 копеек и запеканки из антоновских яблок с топленым молоком.

Через пару часов стартую на маленькой, но желтой машине нахуй из Казани в Москву. Планирую заехать в НН Икею с целью ужина и уапще въехать в Дефолт–сити по Ярославскому шоссе. Или по другому какому еще.

Посему люто, бешено реквестирую помощь песочницы. Как пиздаще ехать нынче вечером через Нижний (с заехалом в Икею), затем Владимир и как ехать сквозь всякие Купавны и Балашихи? Спасибэ.

ЗЫ. Светопись молочных желез попутчицы не покажу, ибо она девушка приличная даже по меркам кг_фгещ. Спасибо пожалуйста.
1:09p
Свободные места на парковке.
У нас кто нибудь такую фиговину реализует?

1:54p
Оптимизирование движения и рядности
Здравствуйте, ядовите жабы, я не совсем уж и известный блоГГер, но всё же хотел предложить дружить блоХами, но речь не об этом.

Речь о том, что на пересечении улиц Коштоянца и Лобачевского наконец-таки продолжилось дорожное строительство, замороженное аж на целый год. Результатом этого Пиздеца я хочу с вами поделиться. Фотографии сделаны на седло моего двухколёсного друга, чтобы не привлекать внимания.

Фотографий много.

Нанотехнологий и порнографийCollapse )

Доклад закончил. Улучшайте. В целом, уменьшение места для парковки авто - хуйня. Уплотнение рядов - вот главная стратегия развития нашего мегаполиса!
3:57p
хуйснулинскособянинскомафии псот
Завтра поеду осваивать азы новой профессии - кататься на парконе и вламывать нарушителей порядков собянограда на стопицот денег. В связи с этим предлагаю оставлять фкаментах все ваши вопросы и претензии (если таковые у кого есть) к оной службе. Увижу у кого листег на номере - тобi пiзда!

ps игоряна с сухарём, спартакрабипедораз!
4:35p
Вот все жалуюца что наши машины говно, а кто их делают? Инопланетяне?
Вот все жалуюца что наши машины говно, а кто их делают? Инопланетяне?

Так может просто стоит молчать и ездить на том что сами делаете? (Например на Лада Калина 2)

А БМВ, Мерсы и прочее оставить для немцев например, которые умеют хорошие тачки делать?

ЯРусский и это мой прогрессCollapse )

ЯНемец и я могу сделать этоCollapse )
5:03p
Олимпийское
токшта ящик включил и охуел.
"олимпийский огонь везут в сопровождении колонны байкеров..."
"а за байкерами следуют автомобили байкеров.. (это, блять, что?)"
и в кадре появляется дюжина вторых хаммеров с какими-то флагами и несколько машин по-проще.

потреотичностью от всего это за версту так и несет. но это хуй с ним, оно понятно.

Но если уж выходить за рамки формата одиноко идущего по пустому городу Путина, я думаю, можно было бы организовать колонну поддержки, например, из представителей разных авто-мотоклубов города или как-то так.
способствовало бы всеобщей дружбе и благоденствию.

а не выпускать на пафосно перекрытую трассу отдельных байкеров, у половины из которых по закону положено техосмотр отобрать за шумоввые превышения а другую половину взъебать за езду без номеров.
Да еще со своими автомобилями.

короче организаторы, мне кажется, слишком глубоко за щекой держат факт дружбы Златостанова сами знаете с кем. и фантазии у них не больше чем у среднестатистического замкадыша, страдающего лютым похмельем от палёной бормотухи.

что, конечно, грусть. так испохабить событие которое, раз в 30 лет за которое вся страна башлять еще устанет.

З.Ы. блёёёёё.
токшта у первого же факелоносца огонь потоух, нахуй прям в кремле и свечку заново запалил какой-то вертухай своей зипой. этот огонь и понесут
везли-везли из Афин и проебали голимо. бог, как говорится, не антошка
5:13p
а вот и небритая пизда для рынка б/у машин
Стали известны подробности нового регламента о постановке транспортных средств на учет, который вступает в силу 15 октября. Как сообщает «Российская газета», опубликовавшая документ, главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Это значит, что все автомобили теперь должны продаваться вместе с номером. Исключение составляют машины, списанные в утиль. Собственник транспортного средства меняется не на основаниях регистрационных данных, а на основании договора купли-продажи. Приобретя автомобиль, новый хозяин должен будет обратиться в ГИБДД в течение первых 10 дней для того, чтобы были внесены соответствующие изменения регистрационных данных. При внесении изменений собственник может указать, что он хочет сменить номера. В этом случае процесс регистрации обойдется дороже.

Продать автомобиль, не снимая с учета, можно было давно, однако эта возможность не пользовалась популярностью из-за того, что часто новые владельцы игнорировали правила и не вносили изменения. Таким образом, все штрафы, а также транспортный налог приходили предыдущему хозяину. Теперь бывший собственник имеет право в течение тех самых 10 дней обратиться в ГИБДД и выяснить, были ли внесены изменения в регистрационные данные. Если он получит отрицательный ответ, то регистрация будет прекращена, а документы объявят в розыск.

(autonews.ru)

Ну как вам, дорогие жабы? Ни хуя себе подарочек, я вам доложу.
7:30p
Вопросы за Америку

Скажите, а в Америке этой, которая оплот демократии и цитадель госдепа коварного, реально кар зарентовать без международных прав, по внутренним российским?

8:08p
  Не знаю, насколько сильный баян, и сколько раз хоронили тещу, но все же.
В 2011 году была рекламная компания у крыслера в честь нового додж челленджера, "лидер человеческого сопротивления":



  В котором американский автопром поворачивал свою простоту, в определенном смысле, в достоинство. Чинить на коленке, нуль электроники, никаких автодрайвов и держись в полосе, вся эта рожь, вот это все.



  И кого из знакомых не спрошу - все очкуют систем, которые за тебя тормозят, пытаются держать полосу, паркуются за тебя, раздражающе напоминают, что ты устал и постарел, и прочая фантастика. А вот dtc, abs, sms, usb, iphone, etc - очень даже радуют.

  Графа коммент, конечно понятен, но вот лично вам насколько кажется лишней вся эта электроника, которую все больше помещают автопроизводители? Где грань? Только три ноги, только хардкор?

upd. чаржер!
9:01p
Но... зачем?
Хозяин охотник на енотегов или у него енотовый бизнес?
9:59p
знаки свыше
стали уже явными

"Олимпийский огонь потух во время пробега по Кремлю"

КПЗ олимпийский автомобиль

[Spoiler (click to open)]

<< Previous Day 2013/10/06
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com