?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, October 9th, 2013

Time Event
1:05a
доброй ночи
Я вот только что ехал по Москве, прошедшей очищение священным огнем, и, обгоняя в потоке смарт, заметил сидящую в нем девушку.
Не успел ее подробно разглядеть, увидел только темные волосы, блеск глаз, влажные губы. Во что была одета не помню, возможно она была толстой, беременной, или наоборот костлявой, или с кривыми ногами, или в угах. Но мне ее очень захотелось в тот момент.
Я сделал попытку разобраться в природе своего желания и пришел к выводу, что причиной, отчасти, стал маленький автомобиль.
Сам по себе он, конечно, лишен сексуальности, как, например, лишена ее туфля на шпильке. Но стоит представить ее на обнаженной женской ноге...
Со смартом вышло нечто похожее. Я понял, что воспринимаю его как элемент женского туалета. То есть, его наличие добавляет еще одну итерацию к процессу возникновения интимной близости. Женщину недостаточно просто раздеть. Сначала ее необходимо извлечь из автомобиля.
Как устрицу из раковины! Триумф маркетинга - еще немного, и женская машина будет чем-то вроде трусиков-стрингов. Мужчине будет неловко на ней ездить.

Короче, СРОЧНО познакомлюсь с девушкой на маленькой женской машинке!
Фото желательно в личку.
Я не шучу!
10:02a
Привет с болот
Всем не забыть передвинуть красный квадратик на календаре в офисе на циферку 9.

КДПВCollapse )

Скажите пожалуйста что вас, москвичей, заставляет проситься на перекрестке на полосы, для поворота направо круче, чем первокласницы к доске, а потом ехать прямо. Согласно писанным стереотипам вы должны тошнить в том ряду, где стоите и пропускать остальных щемонологов. На кой было занимать место жигулей, что бы потом поехать прямо? http://goo.gl/maps/B3ZP6 В итоге правые ряды стояли. Питерские так не делают.
Все, отказываюсь дружить бложиками.

К срачу морально не готов, но деваться некуда.

ps Москвич не оставил мне места для проезда на моем автомобиле. В следствие чего я потерял ценное время на ожидание основного зеленого.
10:28a
Уапрос про Чехию
Граждане, а накидайте идей, куда из Праги по Чехии (ну может и не только, но не шибко далеко) можно поездить. Может прям какие-то красивые замки есть ну или ресторация какая, чтобы прям ВАААААУ! Ездить буду в режими утром выехал, вечером вернулся в Прагу. И так дня 2.
КДПВ под катомCollapse )
10:44a
а вдруг кому пригодится...
фары фв гольф6 R би-ксеноновые
+3Collapse )
11:54a
Пздрвл пст
Если интернеты не врут, то у молодой и красивой участницы сегодня днюха.
Давайте вместе поздравим smmv и пожелаем ей и ее автомобилю всякого добра и ништяков.
Приветствуются улучшения от самой виновницы торжества в виде правильных фотограмм
12:04p
Про яйца ПСТО
В продолжение темы возбуждающих автомобилей.





Кстати, фотки спиздил здесь.
12:30p
Про новый регламент
Тут уже было много о новом регламенте.
А вот этот момент все упустили?

Договор купли-продажи. Этот документ не исчезнет из процедуры переоформления автомобиля даже после вступления в силу нового регламента. Теперь это первый шаг при покупке или продаже транспортного средства. В договоре необходимо указать дату заключения соглашения, паспортные данные продавца и покупателя, полную информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, VIN-код, год выпуска и номер ПТС.

Кроме того, в обязательном порядке должна быть прописана сумма сделки. Всего должно быть три копии документа: по одной для продавца и покупателя, а третья копия предоставляется в ГИБДД.
Все бумаги должны быть нотариально заверены.

УПД: Автоньюз пиздаболы
12:49p
Доброты и сочюйствия псто

Мож у какой дабы пропало? Не дай Бог никому, особенно каждому.
Нужная вещь от автомобиля:

Всего хорошего. По устоявшейся традиции, если не приггодица, удолю в 6:66.

12:51p
PARKON 2 - Flogging a dead horse
Всем глоток чевонибуть навального, пцаны, а на закусь вяленой медведевины с капелькой острой аджики.

Тащемта вот, первый мой день в службе "парконов" состоялся, стал естессно последним, а я готов ответить на все ваши вопросы.

Если вкратце, то дело обстоит так:многабукавCollapse )

p.s. пцаны, вопрос к вам, покатался недельку на Cadillac ATS и вотчево хочу узнать. вот классическая американская мошына - это же много литров, бульбульбуль, диван спереди, ручка кпп на руле, ватэто всё. откуда вапще пошла эта европейская зараза со снятием 276 кобыл с 2 литров и прочей хурмой? и откуда вапще корни ватэтово ATS растут и его движка? соап? ссылками киньте, а!
1:02p
Всем, у кого в номере автомобиля буква Х
Вот так из буквы Х делается У, и люди уже больше 3-х месяцев так ездят. Значит, никто не останавливает и, значит, помогает.
У них еще и сзади на полочке стоит "типа мигалка", чтобы боялись.

фото1
1:26p
Продолжая тему журналистов
Пошел я как-то на дальняк и в процессе решил почитать октябрьский номер "За рулем". Попалась на глаза статья про амортизаторы, где зарулевцы совместно с KYB оценивали поведение Логана на новых, поезженных и в хламину убитых аммортах. Помимо непосредственно Логана и его поведения, там присутствовала общая врезка, мол "амортизаторы рекомендуется менять каждые 90тык в Европе и каждые 70тык в России и если менять, то обязательно парами".
Мне тут же вспомнилась рубрика Анатолия Вайсмана и его статья "менять нельзя оставить" в прошлогоднем мартовском номере этого же журнала. Там Вайсман пишет прямо противоположное: "другой распространенный миф касается амортизаторов: их, мол, надо менять только парами. Эта байка, повторенная тысячи раз, стала законом". Да и про интервалы замены он пишет, что это касается только расходников типа масла и ремней, а всё остальное меняется по состоянию.

Скажите, это нормально, когда на страницах одного и того же журнала печатаются противоречащие друг другу советы или мнение Анатолия Вайсмана может не совпадать с проплаченным KYB мнением редакции?
1:42p
Началось!
В коммерсе статья про ЦОДД, стрелки и парконы. Цитата оттуда:

Девять комплексов не работают по другим причинам: часть из них вышла из строя после ДТП, а некоторые были повреждены в результате вандальных действий граждан.

— Каких действий?

— Был случай, который сейчас находится на расследовании у ГУ МВД по Москве, заведено уголовное дело. Вандалами нанесено механическое повреждение комплексу оружием.


Началось же! А мы не верили, а мы смеялись.
Сроки соблюдены, обещание выполнено; неведомый мститель вышел на дороги и разъебашил 9 стрелок.
1:58p
Блэклист у страховых
Всем приятного аппетита в это обеденное время и неведомого усатого вандала с оружием, портящего стрелки!

Жил-был один человек, купил себе автомобиль, оформил осагу, в осагу вписал свою знакомую.
Случилось у того человека несколько страховых случаев, с подругой никак не связанных.
И пришла пора подруге оной продлевать осагу свою, оформленную на совершенно другой автомобиль.

И все-все страховые в один голос ей говорят, дескать никаких льгот на Вас более не распространяется, так как вписаны Вы были в полис того гражданина, у которого что не случай - то страховой.

Это щито ета ватэта, народ честной, делается? Посреди всякого белого дня? Как противостоять кровопийцам-супостатам?

Спасибопажалуста.
(Фото знакомой, к сожалению, нету)
2:17p
угадайка
Легкая! Угадываем авто и место! Удалю в 14:88 как всегда
IMG_20131009_122310_333

угадайку по первому вопросы выиграл ps1kodel1k и частично kzerza и полностью lastik_lastikov!!11 Уиии Продолжаем угадывать остальные тачаны! Перед бэхой тоже интересный вариант стоит
Продолжим упоротые угадайкиCollapse )
2:42p
Предупреждаю
возле "Золотого Вавилона" на Проспекте Мира с сегодняшнего дня по 13-ое число не езжайте. Выбирайте пути объезда. Ибо в "Стокманне" "сумасшедшие дни" и весь московский "средний посредственный усредненный класс" ломанулся туда удовлетворять воображаемое элитное потребление. Все вокруг в пробках, за рулем, в основном, мамаши семейств. Опасно.
3:01p
резины псто
Посоны бизнес ланч в хату!
Тут есть шанс отхватить резины зимней на халяву. Но есть нюанс. Резина без шипа, но с технологическими отверстиями под шип.
Вопросы следующие: Как она себя ведет по льду и снегу без шипа? Если зашиповать в шиномонтаже, то на сколько тыщ км хватит шипов?
Или лучше не выебываться, а купить липучку?
ЗЫ
За 10 лет стажа никогда не имел дел с шипами.
кпз Collapse )
3:37p
Метрокатания
ГУ МВД Москвы предъявило обвинение байкеру, прокатившемуся на мотоцикле по платформе станции метро «Войковская». Об этом 9 октября сообщается на сайте ведомства. Обвинение предъявлено по 213-й статье УК РФ (хулиганство). Ранее, 3 октября, Тверской районный суд избрал байкеру меру пресечения в виде домашнего ареста.
По информации газеты «Комсомольская правда», обвиняемый Павел Волков сам выложил видеозапись своих действий в интернет. Видео вызвало широкий резонанс, и 2 октября байкера задержали неподалеку от автомобильных гаражей на Измайловском бульваре.
Волков сказал журналистам: «Мы катались поздно вечером, и тут возникла мысль проехаться в метро. Интересно было попробовать: поймают или нет?». Он подчеркнул: «Я специально смотрел, чтобы людей на станции немного было. Но получилось, что подставил сотрудников полиции. Приношу извинения тем, кому я мог помешать».
4:02p
С праздником, глиномесы руафты!
Тут на дружественном рисурсе пишут, что сегодня 100 лет говномесному движению в России.
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью.

Ура!
зы: ссыль по теме
4:28p
Как свалить в США недорого
Уважаемые!

Как дешево съебстись по направлению нахуй из москвы в сторону САШ или Канады под Новый год? Цены на рождественские праздники ахтунговые. Может имеет смысл доехать на автомобиле до какого-нибудь цивилизованного европейского города, откуда и продолжить путь на аэроплане? Поделитесь опытом

Или, может, через Чукотку-Аляску ебануть? гг
5:50p
извинений и недопониманий псто
Как и обещал - приношу Извинения болотному товарищу Soberfist за ситуацию, возникшую "из-за разницы менталитетов, опыта и трактовки ситуации". По сути - как верно многие и оценили - был на взводе и не оценил его шуток и юмора.

Однако сопесочник - будь аккуратней со отдельными словами )



УПД (вопрос от меня коммуне не по тематике авто):
- как часто вы признаете свои ошибки (по жизни и работе)?
- получаете ли от этого удовольствие?
6:40p
slang
за слово резя ящетаю надо банить к хуям. надеюсь, тут нет ебланов, которые заливают в машину "безю".



прилагаю древний, но радующий глаз боянъ. всем безлимитную бензоколонку, посоны и дифчонки. остальные с пляжа нахуй.
6:51p
Modus vivendi псто.
Я че хочу спросить:
Люди в нашей коммуне большей частью чувствительные к словам - чуть не то скажешь, сразу обращаются к закону неписаному, сразу пытаются отношения выяснить по правилам определенным.
И вот хочется спросить - а многие ли из вас, уважаемые, судимость имели по статье приличной? Ну или приводы в милицию? На учете, на худой конец, в детской комнате состояли? Может стекла в школе били и были пороты родителями за хулиганство мелкое?
Я чтоб знать как к кому обращаться, если что.
7:25p
Вопрос про масло в мосты
Добрый вечер, уважаемые!
Требуется экспертное мнение, например, сарафанного радио или агентства ОБС, тащемта.
Чем отличаются задние мосты в паджеро спорт, 120 прадо и хундай терракан в плане того, какое масло туда лить?
Вопрос вскочил из-за того, что в сервисе, куда я собрался на ТО-90 (сервис клубный, отзывы ок и все прочее), настоятельно НЕ рекомендовали в мосты лить Castrol 75-w90.В мануале API GL-5, 80W и выше, но в наших условиях 75 показало себя вполне. Как назло, именно это масло у меня и есть, приобретено у Обвальщика. К слову, именно на таком масле прекрасно бегал таракан, и не менее прекрасно бегает прадо. Сервис по телефону заявил, что да, прадо похуй, а вот паджеро спорт от такого масла попадает на переборку моста, масло типа сворачивается и прочее. КМК, кт тт пздт. Вопрос -кто? По допускам все ок, форумы и прочее курил, все ок.
10:23p
Впрсо псто
Всем приятного вечера, вкусного ужина и ваще.

 Я уже переобулся, в шипы, ЗВУЧАТ и рычат по асфальту. Посмотрю чо завтра будет.

Я тут вот чо заметил, один филиал известного производителя фотоаппаратуры продает автоматические мобили собственного производства, те шо с опозитным пихлом,  со скидкой, пытаясь впарить выпущенные ажно в 2012 годе. Был у них сегодня, и манагер втирал что надо брать сейчас, потому что такая щедрость максимум до конца месяца, а там цены взлетят. Тащемта такое творится и у Форда и митсу, про мелочь молчу. Лучше дела только уж ниссана, Тойоты и сиамских близняшек из Южной Кореи
Собсно сам впрсо:
Стоит ли сейчас заморачиваться с покупокой нового авто, или все же подождать до декабря, когда условия продажи станут лучше? Ну типа станут сливать нелеквид 2012 года вообще за копейки. Или все же не испытывать счастья и брать сейчас? тем более что дают с комплектом зимней резины.

<< Previous Day 2013/10/09
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com