?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, October 17th, 2013

Time Event
1:59a
неведомой ипаНИНЫ псто на ночь глядя аль под утро...
ездил я давеча на трамлае шЫшнацатога маршрута на одном из своих самобеглых салярных экипажей в ипеня типа пересечения дмитровки со всякими коровами а там зоебись нору запилили и все даж едет в ололо 18часов по пробочному времени вот правда обратно один хер у выезда на ттк стояк но я не об этом
давно мене в те края с трехи не заносило и соответственно через прощадь перед савелой тож давно не ездил а ща охуел шо там с организацией движухи
шо там копают/строят??? долго этот ебаторий еще буит продолжаться ибо придется еще так кататься ближайшие недели три чуть ли не ежедневно? работает ли лайвхак сразворотом на новослободской или прикрыли там?

зы похуйнахуйнавсе отвечайтеулучшайте тренируясьползитенабакунинскую а я всежтаки попиздуюспать ивсювашухуетучитатьужеутромбуду
дазаебалсяяпробелыставить итаквсепонятно

[нинывкартинках]

и да, блеать, зобыл, давайте дружить блохами!

2и да, на тусу не пойду - у нас свой блекджек завтра запланирован... хотя хуй его знает как карты лягут...
2:38a
колужской площади псто
котаны, а надолго поворот с внутреннего содомого на ленинский в сторону колуги закрыли? и нахуя вообще?



давайте дружить блохами и все такое
10:26a
Реакция соседей по потоку на мой автомобиль разная, — делится наблюдениями Олег. — Одни, ловя мой взгляд, жестом показывают, мол, „круто выглядит“. Другие смотрят на машину как на кусок г… Завидуют, наверное. Однажды оставил Toyota на неохраняемой парковке. Стал правильно, без нарушений. Возвращаюсь — а по всему кузову с одной стороны глубокая царапина от гвоздя или ключа. Тоже, наверное, сказалась чья-то зависть. Точно могу сказать — автомобиль выделяется. Об этом говорит и то, что меня останавливает практически каждый инспектор. Увидит в потоке — сразу жезл поднимает. Кто-то из сотрудников просто рассмотреть хочет, поспрашивает, поразглядывает. Но чаще останавливают, чтобы проверить документы. С ними у меня все в порядке — опасаться нечего
[открой чтоб испытать зависть]
11:37a
Больмосквича
Привет, друзья!

Всем здоровья, сильно не бухайте сегодня.

Утром, 17.10.2013 г, я, осуществив мероприятия по обеспечении безопасности ребенка, в виде детского кресла и ремня безопасности, тип "Удавка", направился, на автомобиле концерна "Форд", в сторону ул. Фонвизина, а именно в детское увеселительное заведение. Совершая резкочоткие движения из ряда в ряд и обратно, по истечению 7 минут находился на улице Фонвизина (СВАО г. Москва).
Боль...Collapse )
11:41a
Добрый день
Сегодня утром на Профе в районе Теплака в сторону центра был особенно сильный пиздец
А всё потому, что народ не вдуплил, что заезд на "пьяную дорожку" теперь не возле заправки, а значительно раньше, практически напротив поста ГАИ.
И именно из-за того, что весьма нехуёвая часть потока не ушла направо, а с окэй-фейсами покорились судьбе и тошнили до светофора, очередь на этот самый светофор была ебически плотная.

Кстати, эстакаду над Профой, переносящую всех поверху, минуя пересечения и с Новоясеневским и с ул. Тёплый стан, давным давно слепили, но никак не введут в эксплуатацию, очевидно из-за того, что Собянин никак не приедет и не перережет ленточку. Как вариант - не может добраться к месту перерезания из-за пробок. А тем временем народ, заебавшийся там толкаться, одновременно любуясь на новодел, решительно сворачивает на эстакаду уже сейчас и спокойненько жжот по ней, потому что, как я уже сказал, она давным давно достроена.
Вооооооот.

Жду в каментах ваши искромётные сентенции про Ясенево, Васю в метро, НиМ, ну и конечно годные улучшения.

11:54a
Недооцененности псто
Господа, есть один вопрос. Есть б/у тачки, которые мало теряют в цене-например практически весь модельный ряд Тойот, а есть тачки, которые достаточно много теряют в цене, особенно это касается недопремиума. Если отбросить в сторону китайцев и нищебродмобили, какие 2-3 летние авто выгоднее всего покупать на вторичном рынке, и каковы там подкаменные воды?

Мой список:
Вульва S80
последние Jaguar X type (можно взять по цене киа стыд)
Продолжите плиз

Апдейт списка:
Все вольво (кроме пожалуй ХС 90)
Все Ягуары
Все Рейндж и Ленд Роверы (кроме Дефа и Диски 4 на дизеле)

Апдейт 2:
Ситро (ждите DS 5 из под Олланда, кстати С5 вагон в приличной комплектации почти не бывает)
Фольксы с турбиной и роботом (а ведь В5 можно было купить, поездить и продать через пару лет за те же деньги)
12:25p
Олегархи и им сочувствующие.
Вопрос владельцам поместий от 6-ти соток и шире - чем ваши садовники скашивают вашу траву на ваших лужайках? Портят ли окружающую среду бензиновым выхлопом или подключают агрегат к экологически чистой розетке с электричеством? Какую марку предпочитают - расововерный Бош или рисовоедную Макиту? Самоходные или самобеглые?
Ну и чтоб по теме сообщества - почему автомобильные компании, кроме Хонды, обошли стороной такой сегмент рынка, как газонокосилки и снегоуборщики?
12:45p
Смекалки псто
Алоха, уважабен! Всем тусы и переобувки за 30 минут!

Один знакомый чувак, имея в прошлом автоматический мобиль марки форд с электронной педалью акселератора, приколхозил на него «круиз конь-тролль». Суть заключалась в переменном резисторе, выведенном на панель автомобиля и тумблере, чтобы эту муйню включать и выключать. Типа, выехал на трассу, выставил 2500 оборотов, тумблер включил, ногу с педали убрал и покатился. А когда не надо – тумблер выключил и топчи педаль на все деньги.

Другой приятель поведал об интересном зимнем сервисе в морозной Сибири. Вот не заводится, например, автомобиль. Замерз на улице сильно. Звонишь, приезжают чуваки с дизельной тепловой пушкой, заводят ее, пихают рукав под моторный отсек, сам отсек накрывают брезентом и курят 20 минут, сытно попердывая в ватные штаны. Затем отогретая машинка заводится, чуваки забирают причитающееся бабло, а счастливый автовладелец едет в офес срать в твитырь.

А какие еще подобные очумелоручечные штуки ты знаешь, коммунар?

Ну и куда ж мы без любимых кнопащек?

                       

12:50p
В окно выглядывать не бросим! Один! Четыре! ...
Доброго дня, пользователи интернета! Я только что с обеда, так что всем желаю вкусной и здоровой пищи. У нас сегодня давали: бульон куриный с яйцом (с половинкой, на самом деле), куриный де-воляй, картофельная пюрешечка и смородиновый компот с мятой. На десерт купил за 24 рубля булочку с изюмом.

Еду я сегодня в автомобиле по набережной Яузы с утра. Ну как еду? Больше тыркаюсь и стою вместе со всеми. За дорожной ситуацией слежу, в зеркала смотрю, поворотниками пользуюсь при перестроениях, думаю, какого лешего я поперся в такую рань. В какой-то момент немного отвлекся от слежения за дорожной ситуацией из-за извлечения из пачки Marlboro сигареты и прикуривания. В следствие чего разрыв между мной и автомобилем впереди увеличивался. Я понимал, что люди позади меня также торопятся на работу и предпринял необходимые действия для уменьшения дистанции до автомобиля впереди, а именно: увеличил скорость движения.

Вдруг, чу! В неумолимо сокращающееся между моей машиной и машиной впереди пространство пытается встроиться автомобиль марки ВАЗ 21099 (не 88!) на 197 регионе, за рулем которого сидит гость из соседних южных стран и республик, крайне похожий на одного из артистов группы The Beatles. Не знаю, что на меня нашло, но я принял решение сократить дистанцию до впереди идущего автомобиля в два раза быстрее, чем до этого. В результате предпринятых мною действий, водитель автомобиля ВАЗ 21099 бы вынужден отказаться от задуманного маневра и вернуться в полосу, по которой он следовал нахуй из Москвы ранее. Не знаю, что послужило причиной последующих действий водителя автомобиля ВАЗ 21099: он открыл окно, стала слышна музыка "Сулико, ты моя Сулико" "Шегельме, ты моё Бегельме", а также громкие недовольные крики водителя. Я немного погромче включил аудиозапись группы Drugly Cats (тут проблема в том, что они за коней топят, а я за мясо, но что, теперь, их не слушать что-ли? Тем более, что все друзья и все такое), чтобы не отвлекаться на внешние разражители и продолжил свой путь.

А ты, коммунар, позволяешь ли гостям из других стран перестраиваться перед тобой?

12:53p
К Гуру пекапов вопрос
То есть, к фотографам. Как модель склеить - это мы знаем, это мы без проблем. А вот как отклеить ее, после того, как она исчерпает свои возможности, как?

А теперь, когда большая часть коммуны задумалась над ответом. На один из моих фордов пекапов, который вилдтрек что ставить, систему ролл-энд-лок или кунг какой? Кунги конечно смотрел, но они все какие-то китайские, да и выглядят убого, кастомизировать что-то свое лень, да и вырос я из этого возраста. Салонным зеркалом не пользуюсь. Вилдтрек конечно уж не паджеро спорт, да и марка в целом не очень, но дареному коню в ПТС не смотрят. Да.
1:27p
2:23p
***
«Почту России» исключат из списка стратегических предприятий для ее акционирования и приватизации. Об этом говорится в проекте указа президента России, который размещен на едином портале подготовки нормативных актов. Кроме того, в нем сообщается об особенностях акционирования почтовой монополии. Ныне существующий ФГУП будет преобразован в ОАО со 100-процентным владением государства. При этом «Почту России» не будут вносить в подробный план приватизации. Все права акционера будет осуществлять министерство связи и коммуникаций. Имущество «Почты России», которое необходимо для ее прямой деятельности, будет передано в хозяйственное ведения предприятия по упрощенной схеме, так же будут распроданы непрофильные активы.

Ну и по теме: чочо там за ЗМЗ-5143.10, можно брать? Уазбуку четаю. Бошевский комон-рейл - это значит онли лукойл евро-5 соляра?
2:57p
Бо(Бу) Андерсон
новый президент АвтоВАЗа !?
3:44p
Помощь детям
Всем всего, уважабен.

Вот тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=118187, дом ребенка №20 просит оказать помощь в перевозке вещей.

PS
Материальная помощь не требуется.
4:15p
Пока все ещё не на тусе.
Всем, блядь, ёбаного новопасситу, сука, побооооальше!
.
Вот скажите мне, маленькие любители крошечных машиночек, какой понт, видя, что грузовик сдаёт реверсом из двора или там разворачивается, пытаться проскочить между его жопой и препятствием?
Неужели, реально неясно, что он нихуя не видит из-за будки\тента? И камеры у него нет скорее всего. И ваще, ему то похуй - а вам придётся машынотьку ремонтировать.
.
КПЗ "мои губы опять не туда угодили"
5:14p
*
Бабье лето
Ария спета
Неспроста все это

Дуновением ветра
Алкоголя километры
Литератора миллиметры
Юзера приметы
6:47p
Цены на Insignia рестайлинг
По следам этого поста: сегодня объявили цены на Insignia рестайл. Скрины кликабле:



Country Tourer:
7:13p
Помехи справа уапрос
Всем доброго вечера, вкуснющего ужина и уютненького креслица с пледом опосля рабочего дня!

Имею к коммуне следующий вопрос:
Я совсем стала тупа на оба полушария или это мир окончательно ебанулся?

Почему спрашиваю: уже в третий раз происходит такая ситуация: едем мы по МКАДу в правом ряду (мушш за рулём, я на пассажирском лицом щёлкаю). Подъезжаем к какой-нибудь развязке со МКАДом. Такой, которая бабочка и не имеет при выезде разгонной полосы. Ну вот такая, нопример:



По ней потихоньку выезжает поток автоматических повозок, встраивается в ряд и продолжает движение. И вот тут блять обязательно слева по съезду должен всех обогнать какой-нибудь мудень (а обычно он нифига не один).  И естессно, раз он такой резкий и дерзкий, ему надо с понтом дела вклиниться в ряд на МКАДе, иначе некомильфо. А там - хервам. Там мы едем. И не пускаем уебанов. А пропускаем тех, кто выезжает нормально, в своём ряду. У объездунов классический баттхерт и попытки влезть до скрипа железа.

И тут происходит обычно кульминация истории. Самые борзые (за последний год в количестве 3 рыл) открывают окощко. У нас происходит симметричное. После чего мужу на повышенных объясняют следующее "Ты, бля, мудак, бля, помеху справа пропускай, бля!".

То есть - да? Помеху справа! Отоночё. На резонный "Посмотри на знаки, бля, там уступи дорогу" в ответ обычно феерия дубль два: "Я его уже проехал!" То есть ещё раз - да? Все прочувствовали силу аргумента? Или это всё-таки я мудак, мой муж мудак и вообще мы мудацкая семейка и нихуя в ПДД не шарим?

А ты, коммунар, как проехал знак "Уступи дорогу" - ебашишь на выезд на все деньги?

ПЫСЫ. Сегодня меня прорвало в коммуну по той простой причине, что вышеозначенный диалог произошёл с юным обладателем по кругу тонированным опильастра. Перед тем, как попытаться с разбегу уебаться в Газель, он успел крикнуть нам, что наряд уже вызвал. Щито?

Улучшаю на тему каммуныCollapse )
8:13p
Юлечка на Шурочке
Юлия Михайленко, 26 лет



Машинами увлекаюсь уже давно — ещё папе в гараже маленькая помогала :-) теперь вот с мужем на пару в гараже копаемся ))) В общем буду писать обо всём, что будет происходить с моей машиной…смотрите…читайте…комментируйте! НО, не судите строго ;-)



Больше информацииCollapse )
10:00p
А вы говорите батарейка мерзнуть будет.
Во первых строках эпистолярии:
Пока россияне думают куда деть киловатты дешевой энергии, хитрые норвеги скупают теслы.
http://aenergy.ru/4165
Не мерзнет батарейка, однако. Полный привод, северный пакет, тачскрин 17 дюймов - чо еще надо?
Во вторых строках эпистолярии:
Смотрю аренду машин в ЛА и никак не могу понять, чзх? раньше спокойно выбирал опции страхования, а сейчас хрень какая-то написана. Теперь страхуют по умолчанию что ли?

<< Previous Day 2013/10/17
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com