?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, October 18th, 2013

Time Event
7:42a
Пратусу.
заебись отожгли!
Родненькие, а где же ваши пианые ёбла, рвущие монитор? Туса не состоялась шоле?
8:28a
Это вам не сраная Tesla, блеать.
«Грантолина»: создан гибрид «Гранты» и «Калины»
Автолюбитель доработал разбитый в аварии дорестайлинговый хэтчбек LADA Kalina, присоединив к нему перед от «Гранты».
Создателем «Грантолины» стал уже известный в сети Максим Куликов, прославившийся после эскизов LADA Granta с обвесом от концептуального вазовского кроссовера XRAY.
Как ранее рассказал Максим «АвтоСреде», на переделку «Калины» он решился после аварии, когда весь перед «ягодного» хэтчбека был помят. И вот проект действительно эксклюзивного автомобиля почти завершен.
«Основная часть моего проекта готова, и я безумно этому рад. Был сделан пробный пробег на 30 километров, по асфальту и сельской местности, проехали их на «отлично», машинка не перегревается, едет отлично. Единственное, непривычно немного видеть капот – у «Гранты» он всё же больше чем у «Калины», - сообщил Максим Куликов.
По его словам, панель приборов хэтчбека он также планирует заменить на приборку от новой Kalina.



Если боян, снесу в 14:88.
пятничное улучшение под катом, напримерCollapse )
9:40a
10:29a
Ностальгическое
Специально для меня, Даля и остальных старых пердунов рожденных в СССР. Школоте не понять.



Мужчины, написал письмо в Мосфильм, чтобы разрешили Ютубу показывать это видео в Ру_авте. Пока жду ответа.
10:42a
Афтапати фотачге мало, но хоть что-то

Кто есть кто - решайте там сами!

ишшо 4 штукиCollapse )

И пользуясь случаем, прямо в лицо, а не трусливо на бегу, ответно посылаю АпчИхова на хуй!!!
И таки да: спасибо за организацию празднега.

11:05a
хэппи пёздей
Без лишних славословий и пафоса, хочу поздравить Лёву аkа grivo с днем рождения и пожелать сбычи мечт, спортивных успехов и капельку масла на выбор.
ква.
11:12a
хэппи пёздей II
Без лишних славословий и пафоса, хочу поздравить m_porcius_cato с днем рождения и пожелать сбычи мечт, любых там успехов и капельку масла на выбор.
ква-II.
11:12a
органы псто
не всем илитной тусы пацаны

Есть мысль поехать подлечить внутренние органы в Трускавце. Которые ещё возможно подлечить. Самолётом чего-то неохота, ибо трое. Поеду на саабе. Скажите, я правильно представляю себе маршрут?



Просмотреть увеличенную карту

и вообще, где у славян подлечиться с комфортом на новый год в автодоступности?
11:14a
Итальянского ломучего говна псто или немецкие цены на Alfa Romeo 4c
Извините, что по теме коммуны!

Будучи во Франкфурте, мне посчастливилось жить недалеко от салона итальянских машин. Естественно, я решил заглянуть на огонек к дилеру Альфы. На самом деле меня интересовала одна машина, которой не было в наличии. Это Alfa Romeo 4c!

Поэтому впечатление пришлось составлять по этому куцему прайс-листу (см. картинки). Что мы имеем?

База от 50500 Евро. За эти деньги покупателю достанутся корбоновый кузок с мотором 1,8, форсированным до 240 л.с., шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, магнитола с мр3, bluetooth и навигацией.

Интересно, что машина комплектуется колесами разного диаметра, R17 спереди и R18 сзади. Комбинация на дюйм больше стоит 1550 евро. В базе идут только галогеновые фары, биксенон предлагается за 1200 евро. Доплата за звук сосавит скромные 350 евро, а вто за кожу придется выложить 1700+500 евро. Ну и 500 за парктроники. Из интересных опций: покраска тормозных суппортов в красный за 300 евро и подстаканник за 50. Есть два странных комплексных пакета: Sportpaket и Designpaket.

В общем, за 60000 евро в Германии можно взять отличную альфу.  Вот бы у нас такие цены! надеюсь, что открытие официального дилера подарит нашему рынку эту модель!

Read more...Collapse )
11:51a
Первое правило клуба.
В районе его авторитет заметно вырос. Недавно, рассказывает Абай, он ехал на подержанной "бэхе" и увидел своих обидчиков – они сидели на лавочке и пили пиво. "Я с ними даже драться не стал – мне просто их жаль", – говорит он.


Спецкор РИА Новости Дмитрий Виноградов провел несколько вечеров в клубе боевых единоборств "Айкол-Манас", куда ходят только киргизы.
http://www.rus-obr.ru/node/27065



А ты %username% занимаешься спортом? Катаешь по району на бэхе?


upd
На востоке Москвы на границе Новокосина и Реутова по подозрению в изнасиловании и ограблении 58-летней женщины были задержаны трое граждан Киргизии. У них были изъяты похищенные у пенсионерки мобильные телефоны. Если следствию удастся подтвердить причастность граждан Киргизии к изнасилованию и грабежу москвички, то они будут привлечены к уголовной ответственности.
12:08p
C пятницей, уважаемые
У меня есть фото ню Read more...Collapse ) Дюстера прикупить.
Заранее спасибо за ответ.
12:59p
Привет Рябиновой
На заседании Правительства Москвы 8 октября 2013г. были утверждены проекты реконструкции участка Рябиновой улицы (от Ярославского до Сколковского шоссе) и улицы Генерала Дорохова (от МКАД до Аминьевского шоссе). Намеченные изменения на участках улично-дорожной сети призваны улучшить транспортную ситуацию на западе столицы.

В соответствии с проектом планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе планируется расширение улицы Генерала Дорохова до шести полос для движения автомобилей. Общая протяженность участка от МКАД до пересечения с Аминьевским шоссе составляет 6 км. На пересечении улицы с Аминьевским шоссе возведут бессветофорную развязку с направленными съездами и туннелем, которая будет объединять четыре магистрали, включая съезд на дублер Кутузовского проспекта.

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рябиновой улицы (поперечное направление в западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе) предусматривает ее реконструкцию для включения в состав Северо-западной хорды. На реконструируемом участке планируется возвести эстакаду на пересечении с улицей Генерала Дорохова и туннель под Киевским направлением железной дороги. Увеличение пропускной способности данного участка улично-дорожной сети будет достигнуто за счет увеличения количества полос для движения автомобилей до шести.


более подробно со схемами реконструкции (почему-то сделанными в пауэр поинте) на сайте mka.mos.ru/presscenter/news/detail/854539.html

я тока не понял - где Ярославка и где Рябиновая - это что, вот это все типа хорда Рябиновая-Кубинка-Боженко-Ярцевская-Крылатская-НижниеМневники-НародногоОполчения-Алабяна-Тоннель-БолАкадемическая-... А ДАЛЬШЕ КАК ДО ЯРОСЛАВКИ?

а и да - в бюджете с 2014 по 2016 год.
тоннель под киевской железной дорогой окок.

Апд. Картинки ололо Read more...Collapse )
2:35p
2:37p
Сегодня на заправке.
По хорошему, дебилов сдать надо куда надо, а то на дороге все сгореть могут, не дай бог.

20131018_133708_1
3:49p
слоупочта России
Заказал синезубый адаптер на OBD2 разъем для автомобиля. Китайцы перепутали только последнюю цифру индекса.
По трекеру почты россии 5 числа посылка дошла до пункта выдачи. через неделю пересылку не сделали, звоню туда. говорят что по журналу уже выдали на другой адрес.
Ок. Говорят уточнят и перезвонят. За это время китайцы прислали фото посылки где указан мой адрес с неправильным индексом и мой трекниг код. *****!.
Через три дня звоню сам - говорят что да, отдали другому адресату (********!!!!) кинули записку в почтовый ящик но не знают вернет или нет (*****!!!!) привезите счет я отдам вам деньги говорит оператор (********!!!!)........
  На горячей линии данного рассадника зла мне сказали что "езжайте в это отделение, делайте выписку и пишите заявление, по нему будет возбуждено служебное расследование".
  Короче, заказал еще одну.
  Деньги брать или заявление писать... С китайцами рамсить тоже бесполезно... Может вообще не стоит туда ездить из-за 500 рублей.
3:54p
Было уже, не?
olymp

как считаете - в ДС внедрят? было б неплохо в рамках реализации ФЦП "НиМ".
4:18p
мой пытливый ум интересуется
Вторую неделю езжу по дорогам и веду статистику внешнего вида гайцов.
Итак результат следующий 90% гайцов - толстые. Причем полнота у них такая кагбе внезапная, то есть сразу видно что разжирел он внезапно. Хрен знает что за парадокс, но мне непонятно почему британские ученые ничего нам про это не говорят.
Ни в одной професси я не встречала такой стабильной и одинаковой полноты, как будто им в сгущёнку что-то  подливают.
За две недели только два стройных гайца и те с усами.
Что происходит? Они же так все лопнут!
4:38p
Тем, кто собирается ехать по алтуфану
На Лескова усатыйносатый уебал в автобус, в итоге Лескова встало блять наглухо. Поэтому и алтуфан перекрыт.
Read more...Collapse )
4:56p
Автоматическая мойка
Всем короткого дня и отполугодадогода.

Как-то я брал в одной из европ одну из своих машин в прокат. Перед возвратом решил помыть на мойке, которая оказалась автоматической - просто медленно проезжаешь через несколько постов. Олдфаги наверное помнят подобное по фильму Бриллиантовая рука.

А в Собянинске есть такое? Если есть - подскажите, пожалуйста, где. Желательно в районе Ленинградки.

Ну и эта - улучшения приветствуются.
    5:08p
    5:35p
    Когда у нас можно будет пользоваться электромашиной?

    Тут писали недавно про теслу. Теперь мучает вопрос: если в ближайшее время купить её, как ей пользоваться? Тянуть шнур из окна? Какие ещё варианты могут быть?

    Через сколько лет примерно начнут появляться в городе электрозаправки? Просто интересное, мы доживём до этого? Или на дизеле все ездить будут?

    БагажникCollapse )
    7:36p
    Грязная тачила
    Заебло, в машине постоянно бардак.
    Только прополисосишь, а там опять крошки
    Только весь хлам из багажника вытащишь, как тут же сьездишь на дачу, украину и т.п. и опять всё засрано
    Только её вымоешь, а она пиздец, голубь насрёт, или сука дождь польёт
    А пыль блядь внутри, её три не три, сука, она везде
    8:02p
    помогите зипался
    В общем вы все намного мудрее, все такие ядовиты жабы :)

    Подскажите как защититься от неведомых хуев задолбвших меня, всякие там сообщения о том что меня "Пользователь instavideo добавил вас в друзья!"
    Вот на фига мне этот бот с видеороликами или еще кем то или чем то?

    Как повычищать всех этих в одностороннем порядке добавленх друзей, которые меня читают, якобы???
    Ну галочки я в друзьях снял, а дальше то чего, где заветная кнопка delete из списка друзей?

    По машине, бля (озарило сегодня), чувствую я буду ездить на своей помойке пока не развалится, столько денег стоит автомобиль желанный, что хер на него заработаю :(

    ну и так
    для пятницы, пока все ипутся по пробкам или что то приятное потягивают, быгггг, фемину запощу


    узреть нимфCollapse )
    8:40p
    Вопрос
    Стою вся такая нарядная, туго напудрятая (красивая значит) в ГСК, меняю лампочки в стопарях.
    Проходит мимо сосед и так пафосно: "А я сам лампочки никогда в машине не меняю".

    Это он меня нищебродом назвал???
    А вы соседям по парковке/гаражу бесплатные советы раздаете?
    10:14p
    Руавтусы!
    Уважабе!
    Всем по рулону туалетной бумаги с фотографиями Жоры!
    Что-то мне подсказывает, что сегодня бы профитов от тусы в виде радующих глаз картинок получилось бы немного более лучше.
    Автомобиль, кстати!
    10:34p
    Светлого будущего П100
    Доброго ночера любимая коммуна! Всем удачно похмелитсо после вчерашнего! Извините, что я не про тусу. Дело в том, что старый йошь протрезвел и увидел, что мир вокруг не такой, каким он казался ранее. В частности выяснилось, что фары скотовозки довольно тускловаты и ездить ночью довольно напряжжно. Тем более, что метанол из дешевой синьки сильно сказался на зрении. Посоветуйте нормальные лампочки под цоколь H4, потому как хочется чего то большого и светлого впереди. Коммунарки тоже могут утешить йежа показав прелести. Всем спасибо заранее, хотя возможно по делу будет мало. Пы.Сы. Синие лампочки не нужны и писалки тожы.
    10:48p
    Свой-чужой
    Маленькие хитрости
    Быстренько понять, живет ли незнакомый собеседник в Москве, можно так: в любой момент разговора сказать "КАД". Если в ответ с миллисекундной паузой будет выкрик "МКАД!" - понятно. При этом, крикнув, человек умолкает, в лице ничего не меняется, взгляд прямой, продолжения нет.
    Совсем уже? В Питере такого нет! Проверял там и там.
    10:54p
    Качественный шноркель

    Интересно, а генератор долго может генерировать в таких условиях?! И да то что по теме комунны уж простите... а то тут всё про какие-то тусы...
    11:35p
    Оставлю так


    "Ну если говорить без технических и научных терминов, то это – автомобиль, который сначала слышно, а уже через несколько десятков секунд видно.А в статичном состоянии машина позволяет озвучить достаточно большую открытую площадку."

    << Previous Day 2013/10/18
    [Calendar]
    Next Day >>


    Live Journal User Rating
    About LiveJournal.com