?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, October 19th, 2013

Time Event
10:28a
Тусы псто
Как я понимаю, я единственный обладатель фоточки "ЯМашауменянетжж"
Спасибо всем. Мне вечер запомнился приятным теплом Каси;)
Свалил во время, не увидел ни Жору, ни ссоры за Тараконова.
@ЯМашауменянетжж у меня теперь и в инстаграмме есть!
PS: Чтобы про машину: Отличные "бампера"!!!
11:13a
С днем рождения!
Сегодня днюха у одного из самых демократичных модераторов коммуны, phil_t, с днем рождения!
11:43a
Как то вовсе уж некрасиво получилось
12:26p
добредень
превед,и уважение, уважабе.

не подскажете - как ездить на корыте с тремя педалями обладая одной самодвижущейся ногой?
1:09p
молодцы, чо :)
Столичная ГИБДД заинтересовалась неким гражданином, выложившим в Сеть ролики, снятые автомобильным видеорегистратором.

Read more...Collapse )
3:17p
Барыжу резиной


Nordman, модель не помню, 185/65, 14 диаметр, 4 штуки, 2 колеса получше, 2 похуже, это фото того, что похуже, порезов/грыж нет, шипов процентов 80 на каждом колесе, без дисков, за сколько выставлять? Жабэ внутри меня хочет 3,5 рубля, дохуя не? Отъездила сезон на гольфе, до меня ездила на другом гольфе, на лупо буду брать новую, тк пришёл к успеху. Пример эксплуатации резины:

3:51p
Олата штрафов ГИБДД
Закончился у меня срок водительского удостоверения. Ну что поделаешь менять идти надо.
читать далее...Collapse )
7:35p
между тем

альтернативная туса в разгаре

а как тут кнопочки приаттачить?

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

что сказать.. в целом всё получилось предсказуемо. извините, что оперативно не смог поправить каменты с мобильного клиента. руавта торт
8:17p
Модераторское.
Ребза, а как насчёт профилактического бана недельки на две тем недостойным членам социума, которые в камменты вставляют нелепые видосы с автоплэем?
8:45p
Итоги субботы
Здравствуйте, уважаемые.

Сегодня вспомнилось произведение М.М. Жванецкого, в котором директору базы сообщалось про пожар, поглотивший всё, но ущерб от которого директор оценил в стоимость плаща, забытого на вешалке.
Ведь именно за плащ директору предстояло платить из своего кармана.
Фара, капот, крыло, бампер, решетка и всякое прочее фуфло интереса не представляют, это все не есть моя головная боль.
А вот является ли приведенное ниже на фото повреждение ГРЗ определяющим для изготовления нового? Если да, то это жи затраты, блин. Ну, как у того директора.

Вот такое повреждениеCollapse )

Просветите меня, о мудрейшие.
9:43p
А есть че про вариатор ООО?
Зашел в салон Ауди. Посмотрел а5 купе. Красивая, блин. Внутри конечно похуже, чем С-купе, но снаружи ваще заебись.
Смущает вариатор.
Есть у кого?

UPD: Все уже пивом накидались, такими шутниками веселыми стали?
10:20p
Уважаемые олигархи, внимание вопрос!
Ездил сегодня на одном из своих автоматических мобилей в один из продуктовых магазинов. И так случилось, что на светофоре (перекрестка нет, просто светофор и пешеходный переход) из-за затора на зеленый сигнал остановился я за стоп линией перед зеброй. На светофоре загорелся красный, пешеходы прошли и я поехал не дожидаясь зеленого дальше задумчиво глядя на камеру над дорогой. Внимание вопрос: исполненные мною слабоадекватные действия засчитаются камерой за нарушение и сколько это стоит на сегодняшний день?
З.Ы.
Если нечего сказать по делу, улучшайте графинями и самоходными повозками.

<< Previous Day 2013/10/19
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com