?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, October 21st, 2013

Time Event
9:41a
псто на минуточку
Буэнос диас едовитые.
надобно ваше мнение экспертное, так как тут каждый второй ездил на майбахе шкоде

Знакомый в раздумьях.
1. MB Cls Shooting break 350 CDI или ОООО А7 3,0 TDI???
2. Могут ли привезти cls 250cdi , который есть там, но нет у нас.

3. мне как нищеброду, расскажите про подводные камни при покупке Cls 320 прошлого поколения, 3-5 лет оттуда. Бюджет 1,5 без этих ваших кредитов.
9:44a
рубрика "я звизда блять"
http://www.ntv.ru/novosti/680740

Вкратце: скатался нахаляву на moscow raceway, нахаляву пожрал от пуза, получил атличную рыжую жылетку в аутомобиль.
По сути: стрелка мой номер (за который меня ни разу на дорогах не озалупили) не распознала, "ураган" в первый раз распознал, а в следующие разы вместо буквы в выдавал: р, а, о, н. Штобэ это значило?

Все "хитрые" наклейки, спреи и прочая шняга, за которую лишают - ничего никому не дали, победили только юзеры растворителя, молотка и наждачки (а так же тупо приклеивавшие всякое говно, но это лишенцы на первом посту)

З.Ы. Вынесу из каментов. Я щетаю что это посильнее средней 200! Предлагаю вспомнить чип рево, а так же людей, платящих по 15 косых за эту пургу. Чотаржу. И это, auto.ru каталог и объявы обновили нехило.
фокус-покус

UPD Видос москоу рэйсвей епта!
Read more...Collapse )
9:49a
Мичуринскому пиздец
45 минут на месте. Дальше будет хуже.
10:29a
Еду в налоговую. Мне будет скучно.
Вопрос №1

Вы верите в то что в Москве существуют 3-х летние машины "не бита, не крашена"
Даже если предположить, что я пиздарукий (в чем я всегда честно признаюсь), то за прошлый год мне один раз мазда разнесла жопу, два раза задели машину во дворе. Предположим машина стояла в гараже, но неужели есть счастливые люди, которых ни разу не задевали на дороге?

Вопрос №2

Первый раз буду продавать машину не "своим". Имеет смысл заранее снять ее с учета? Или это может как-то насторожить покупателей?

Про учет понял. Ну выпал я из жизни, че обзываетесь.

Вопрос №3 (самый любимый)

Гиславед (у них новые шипи какие-то модные вышли) или не жать денег и взять в кредит Континенталь?
11:27a
Здрасте уважабэ
Срочно в номер блеа!!!!
Резина зимняя умерла впесду, а у нас в Иркуцках уже снег выпал и вся езда папизде мешалкой пошла, карочь стояла Пидрелли (хуета полная есичо), собираюсь брать ясен хуй хакку 7 или 8, хуй знает точно какую ща позвонят и скажут что есть по наличию на складе.
Но вот аларма и опасносте возникла у меня - старая резина была 225/55/R16, соответственно ширина диска 7,5, а я хочу наебать систему, сэкономить денег и пропить разницу в ближайшую же субботу и купить резину 205/60/R16, соответственно ширина диска должна быть 7 наверное, так вот получится ли наебать систему и вхуярить на диск 7,5 размерность - 205/55?
11:54a
12:33p
Бесплатного кастома псто
А в соседнем сервисе вообще пацаны отожгли.
Вешали большой монитор на потолок и крышу длинным саморезом профигачали!

И что ты думаешь?
Их забетонировали?)
Да нет.
Хотя может сейчас и да, если клиент обнаружил.

Короче приходит клиент забирать машину.
А у него типа ветровик/спойлер на крыше!
Он: "А это нафига?"
В ПОДАРОК!)))))

[2]
А что вы смеётесь.
Не давно тоже уже случай у нас в *******.
Где я работаю.

Взяли нового электрика.
Загоняю ему ВАЗ 2106 на музыку.

Там надо было 16е миды в дверь врезать и мафон поставить.
И что думаете?
Врезал.
Решил не снимая обшивок время с экономить.)
Врезал то врезал, только не заметил он, как когда выпиливал лобзиком, то пилка билась об наружный металл двери.
Т.е. клиент забирает машину и Ох.....л.))))
Угол двери весь в мятинках, что одна дверь, что другая.)

Рихтовали\красили ему за свой счёт.)
Ещё легко отделался.)


Ну-ка поделитесь теперь как вам бесплатно что-то закастомайзили в АВТОМОБИЛЕ
12:37p
Фсем 1984, поцоны!
ФСБ хочет контролировать информацию, которой пользователи обмениваются в Интернете. Сделать это ведомство планирует, обязав провайдеров записывать и хранить интернет-трафик за срок не менее 12 часов.Collapse )

И по теме:

Компания BMW заявила об прекращении производства кабриолета и купе 1-series. Выпуск 1-Series Convertible прекратили еще в июне 2013 года, а выпуск 1-Series Coupe - в августе.

Любителям этой модели можно не беспокоиться: «баварские моторы» решили перевести купе и кабриолет в другой класс. Теперь компания BMW займется выпуском 2-Series Convertible и 2-Series Coupe. Последний, кстати, поступит в продажу уже весной 2014 года, а 2-Series Convertible - после купе. Списки модификаций пока не обнародованы.
2:28p
2:42p
"Москвичи все твари..."
Эпичное видео! давно такого не было.
Основной экшен начинается в 3:40

3:03p
3:48p
Счастливого начала недели, всем уважаемым сообщнекам.
1.У меня чисто женский вопрос,
вот вчера Read more...Collapse ) гидравлический 3 тн
домкрат.
2. Хороший автомобиль для девушек бухгалтеров
и кассирш - продаю Фолькцваген Поло.8,5 тыс
пробега.Один хозяин.
6:20p
rally vs touring
всем рибай-стейка на обед и годной секвентальной кпп в ведро.

когда-то во тьме веков председатель камарильи apchehov спрашивал меня: ралли или кольцо?

спрашивали - отвечаемCollapse )



к сожалению, вопросов по тематике сообщества нет. простите старика.
9:32p
Превосходит аналоги, если не ездить по асфальту
Извините, что без пузыря.

3D

И вопрос. Что за высокотехнологичная объёмная "Лада 4Х4 3D"
9:48p
Члены сообщества должны помочь!
Члены сообщества должны помочь!

Нужно снять квартиру, бюджет около 30 тр., от года, паре с младенцем, мы (преподаватель и архитектор) нормальные и ответственные люди.
Конечно же в Москве, не конечные станции. лучше вообще без мебели.

И я обожаю тачки!
10:00p
10:09p
котопсто
Вечер, уважабе прильнули к мониторчикам, налили портвейна VSOP и читают любимый серпентарий...
В эти тихие ламповые минуты самое время поздравить с дняфкой глубокоуважаемую sertoun.

Дорогая! Скажу честно, я чертовски рад, что все уважабе сегодня были так заняты, что не успели это сделать. От имени всех котиков руафточки примимими наши поздравления! Оставайся с нами! Ура!
11:46p
Гудит, проставки, липучка - вот это всё.
Здрасте!

Есть одна проблема, причина которой где-то скрыта.
Предыстория: в ходе смены колес поставил расововерную ковку на дюйм меньше и столь же "лучшую в тестах Авторевю" Hakkapeliitta R.
На выходе - гудит. Гудит так, что собеседник по громкой связи меня не слышит - сильнейший резонанс (и это при громком дизеле).
Особенно заметно на торможении и скоростях до 60 км/ч.

Что это может быть? Учитывая, что контакт с неподвижной частью автомобиля не наблюдается.
Условия задачи: резина ран флет, не новая, вылет колес больше родного 41 мм вместо 34-37 мм, да и ширина диска 7,5 вместо 8.


Заодно спрошу: где в дефолтсити найти проставки H&R в наличии? Есть ли достойные варианты других вендоров?

Благодарю. Всем своим блогом.
 

<< Previous Day 2013/10/21
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com