?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, October 22nd, 2013

Time Event
1:34a
вжжэээээээууууууу псто
Наши в Формуле, часть вторая.


Госсийский ронщик Даниил Квят в 2014 году заменит в «Торо Россо» австралийца Даниэля Риккардо, который по окончании сезона перейдет в «Ред Булл», сообщает официальный сайт команды. Напарником 19-летнего россиянина станет французский пилот Жан-Эрик Вернь. Квят на данный момент выступает в гоночной серии GP3, в которой занимает морое втесто в общем зачете. Ранее претендентом на песто милота в «Торо Россо» назывался португалец Антонио Феликс да Кошта, занимающий метье тресто в Сировой мерии «Рено».

По матерьялам прессы.
8:15a
США псто.
Приветствую, достопочтенная публика!

Ну что ж, вот дошла очередь и до штатов!

До этого я писал про дорожное движение в Малайзии, Норвегии и Новой Зеландии.

Ровно год уже прошел с поездки, и наконец я добил отчет.



Просто дохренища текста и столько же фотокCollapse )
9:55a
Олдовый прибор
Доброго беспробочного вечера для отбытия по домам всем, уважабе. Ну или чего вам там надо.

Комунна велика и разнообразна, и помимо уважаемого Прумеля (который судя по всему ещё в 70е половинил еблеты саперными лопатками и летал в Маями) тут ещё много людей заставших 80е - начало 90х. И вот их хочу спросить - было в одной из машин в которых меня тогда катали странное устройство. Коробочка размером примерно с пачку сигарет и похожей формы. Одна сторона (узкая) - прозрачная. Соответственно внутри что-то светилось. Крепилась на присоске в левом верхнем углу лобового стекла и как-то запитывалась от бортовой сети. Смысл этой приблуды по моим детским воспоминаниям заключался в том, что она предотвращала ослепление водите фарами встречных машин. Куда была направлена светящаяся прозрачная часть устройства - не помню к сожалению.

Больше никогда и нигде ничего такого не встречал. Не уверен что оно вобще как-то помогало - может быть это был нано-выверт смутного времени навроде гербалайфа или появившихся позже магнитных колец на бензопровод. Просто интересно - чо это было и помнит ли кто-то такие штуки.

UPD. комуна торт. Если кто ещё заглянет - скажите, эта хрень то помогает? есть смысл купить современную инкарнацию сего?
10:36a
Волнистая зебра, она такая...
Решил прогуляться пешочком по городу и с расстояния 50-70 метров сначала показалось, что зебра вообще елочкой нарисована, но оказалось по проще...

зёбра1

Read more...Collapse )
12:19p
Мопед мой
Жабы, звеняйте что про авто.

Назрел вопрос, продажи расово верного японскагО автомобиля. Состояние- дедушка по выходным в публичный дом ездил.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53744864-bdae.html

Если серьезно, машина была в одних (моих) руках. В ДТП не была. Коммунаров не обманешь, так что пишу правду.
Вложений не требует.  Ах, да ну то, что пробег такой, так дедушка очень любвеобильный был. Из минусов, трещина на лобовом. Если будут брать коммунары сделаю скидку на замену стекла 5 тыс. р

КПДВ: всем по тентаклю
633430202738_(47)
UPD - Поставить в АТЦ Москва, не предлагать !
12:29p
Новый регламент
А как будут карать после 15.10 за транзитные номера?
Уже можно начинать стучать на соседей?
12:36p
Невыспавшийся псто
Всем солянки сборной мясной, котлетки по-киевски с картошечкой по-деревенски, ну и компот.

Вчера свершилось, уважаемые! Впервые за 17 лет водятельского стажа. После работы заехал на автомобиле в одно из отделений "расово-образцового" банка, для снятия со счета суммы - задатка под приобретаемую недвижимость. Уже забирая денюшку из потных лап кассира, услышал народный глас: "Чей шевик от подъезда забирают?" Выбежав из дверей удостоверился, что мой. Вернее увидел весело удаляющийся зад эвакуатора с моей грязнулей на борту. Блять. Народ, стоящий рядом в ахуе от скорости эвакуации. Говорят все очень напоминало пит-стоп в формуле1. Очень быстро. При этом - никакой видеофиксации, никаких ментов, ничего. Подъехали- затормозили - выскочили - погрузили - стартанули. Знаков, запрещающих стоянку от ближайшего перекрестка нема. Потом уже, дожидаясь товарища, увидел замаскированный в желтой листве близстоящего дерева такой же желтый знак перехода, практически незаметный в сумерках. Ну чтож, мой косяк. Не буду описывать как искали авто, но когда нашли выяснилось, что 7 вечера, рабочий день у инспектора на штраф-стоянке кончился, велком в ГорГИБДД, как говорится. В протоколе задержания были вписаны, как водится, левые свидетели. Вот тут ощутил на себе всю прелесть и боль ненавязчивого сервиса. У входной двери дежурки стол. За ним молодой лейтёха. Такое чувство, что вчера погоны получил. Растущая толпа страждущих со всех штрафстоянок города была выставлена на улицу! Температура около нуля. Протоколы Яицелоп видимо заполнял впервые, высунув язык и старательно припоминая написание каждой буквы. Короче, я был десятым и попал вовнутрь через пять часов!!! Замерз - как проститутка на трассе, т.к. не планировал такой затяжной вечерней прогулки и одет был: "Дом-машина-офис".
Собственно вопрос - Какого хуя? Почему для получения штрафа в 1000 рублей такие страдания? Почему нельзя запустить народ в тепло? Где сервис - хотя бы автомат с кофе? Ну не в СэСэСэРе же живем!
Я кончил
12:43p
Добрый день, коллеги, срочно!
Знаю, что в сообществе много психологов, социологов и социопатов!
Очень срочно, помогите определить психотип водителя по номерной рамке:

"СССР"

Как бы вы его охарактеризовали?
12:51p
всякоразностей про
а накидайте смешных видосов ютубных в псот. лосярных там или каких других. чего-нибудь, что вот вам прямвот аще понравилось и улыбнуло в последне время. кроме замерзшей собаки, хотя и ее кидайте.

п.с. заберу завтра на недельку меган рс покатаццо на недельку - могу ответить патом на вопросы типа "почему говно - говно". если кто сомневается канеш.
1:26p
Раз такая пошла пьянка, запощу еще один мопед, и тоже мой !
Продам внимание !!!

Фары Mercedes W211 до рестайлинг. 

Может тому хрену который в АТЦ купил нужны будут )))
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fary_mercedes_w211_do_restajling_225677819

Не баньте плиз, я запощу крутой КПДВ.
64598696176227_ffffvgbggggtr_(22)
1:33p
Автосигнализация
Друзья-товарищи и просто сограждане!!!! Мы сами не местные, помочь нам некому, поэтому прошу помощи у вас! Подскажите кто чем может!!! Имеется автомобиль импортного производства марки ниссан жук одна штука. На него необходимо установить автомобильную сигнализацию импортного производства одну штуку. Вопрос: какую? Пы.Сы. вариатор и нужно, чтоб заводилась из окошка!
1:34p
В тренде сегдняшнего дня
Продам или обменяю глушитель для Volkswagen Jetta II 1986 года выпуска.
Мопед мой. Самовывоз из Чертаново.
2:16p
Успеть на розовеющий желтый псто
А ты %username% водишь жалом по сторонам стартуя на свой зеленый?

На перекрестке пр. Правды и ул. Калиновой произошло серьезное ДТП.

По предварительным данным, столкнулись Daewoo, Chevrolet и маршрутка "Эталон".

Свидетели говорят, что один из автомобилей попытался проехать перекресток на красный свет, но столкнулся с другим автомобилем, который от удара отбросило на проезжающую маршрутку.

Погибших нет, среди пострадавших – молодая девушка, мужчина и пятилетний ребенок.

ну и любителям возить детей не в креслеCollapse )
2:36p
Члены должны помочь!
Шалом, православные, правоверные и прочие достойные члены комунны!

Я уже поел, но так как компота сегодня уже желали, то пропущу эту обязательную часть программы и пожелаю всем того автомобиля, которого больше всего хочется. Причем, чтобы этот автомобиль пришел к вам как манна небесная в кратчайшие сроки.

Тут парой постов ниже про фонари специальные трут. Я вот тоже хотел спросить - очки водителя - это тоже мощное средство из сушеных пенисов амурского тигра от гниль нога? Или вдруг кто-то из комунны оными штуками (хотя, я не понимаю, как можно носить это уебанство) пользуется и всячески советует окружающим?
2:39p
На арене снова я
После неприятного ДТП весной на заднеприводной машине (думаю виной тому не машина, а то что я нихуя не умею ездить на заднем приводе) задумался об уроках контраварийного вождения, именно на заднем приводе, именно зимой.
Кто че скажет? Имеет смысл?

Я так понимаю, что самые популярные это ФСО и какой-то там Цыганков

UPD: я тут подумал, что раз в песочнице ищут съемные хаты, посудомоечные машины и тд, думаю дай спрошу - КОШКА НИКОМУ НЕ НУЖНА?
Выкинули из окна. Вся поломанная. Ее уже собрали (денежных вложений не требует, сел и поехал). Если ее не спасет добрый человек, то до конца дней своих обречена жить в ветеринарной клинике со злыми ветврачами. Кстати, да - стерилизация в подарок.

кошкофотоCollapse )
2:45p
Выбора радиостанции псто
Всем всех благ в этот солнечный морозный день.

Посоветуйте радиостанцию, с приличной соул, R&B, блюзовой наполняющей родом из 60-80. Радио Джаз уже набило оскомину, а иногда хочется музыки для души.

Например:


ЗЫ - радио буду слушать исключительно в автомобиле.
2:46p
ололо трололо - Садомое кольцо перекроют на 8 суток
Для улучшения движения автотранспорта по Садовому кольцу его перекроют полностью на 8 дней. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ "Гормост".

По данным пресс-службы, на время проведения капитального ремонта будут перекрывать проезд по Октябрьскому тоннелю под Калужской площадью. Полностью закроют для движения транспорта тоннель в обе стороны с 00:00 28 октября до 5:30 29 октября, с 00:00 4 ноября до 5:30 5 ноября, с 00:00 11 ноября до 5:30 12 ноября, с 00:00 18 ноября до 5:30 19 ноября. В остальное время с 28 октября по 24 ноября в ночное время для проезда будет открыто по одной полосе движения в каждую сторону, а днем - по две полосы из трех имеющихся в тоннеле. Чтобы не стоять в многокилометровых пробках, стоит пользоваться объездными дорогами. В частности объехать этот участок можно по ТТК, МКАД или через центр города.

годно проникнуться

Я щетаю, это просто жыр
2:50p
Половой дискриминации псто
Всем по особи противоположного пола для сохранения вида.
Всю голову себе сломал на формулировкой опроса: автомобилист или автомобилистка, водитель или водительница... Ну вы поняли, да?
Короче, вот:

Кто вы?

Жаб
26(32.1%)
Жаба
6(7.4%)
ЭОС
49(60.5%)
3:39p
Угадайка


UPD от Docsm:
Только пройдясь по улочкам старой Германии, начинаешь понимать как чистоплотна и аккуратна эта нация, насколько бережно положена плитка, даже стулья у кафе стоят в ряд.
Только здесь ты понимаешь, как немцы любят и заботятся о своих автомобилях, посмотрите на фото, ведь это старый автомобиль (кстати, можно угадать), а состояние отличное.
И я все больше убеждаюсь, что автомобили можно покупать только здесь, в стране заботы и порядка.
И я знаю как сделать это.
3:59p
я чегото не увидел ни где. алярм!!! служба копипаста почему молчит.Садовое кольцо перекроют на 8 сут
фигняCollapse )

апдейт
Все понял, раскаялся, удалять вроде нельзя, так что если модераторы снесут буду благодарен.
Апдейт 2

я решил всякую фигню заменить на приятный образ :)
4:03p
Продолжим упоротые угадайки
ugad

Предлагается угадать модель, марку Шкоду Суперб угадал speed_info, объем двигателя, мощность двигателя, массу, максимальную скорость, а также расход топлива на 100 км.

Для просветления комунныCollapse )
4:09p
свежие новости от кандидата в пиздаболы (с)
Есть такая компания Авто-старт. Только что от них звонил менеджер Дмитрий (отделение в Капотне), грозился продать фокус за 699 + их навар (то есть, в продаже машина от них будет за 730-740 и дороже), говорит, что "нормальная цена". Прислал коммерческое предложение на почту.

Учитывая, что у меня при цене в 699, 670 и 650 звонков нет, в этой компании, видимо, работают уверенные в себе волшебники.
4:45p
А не вернуть ли lex talionis в административное право?
А то у нас чувствительность наказаний для разных категорий населения очень разная получается. Ну хорошо вот, штрафы в ДС и БГ-С повыше сделали, но надо ж идти дальше.

Ну, ясен хуй, мы слишком гуманный народ для того, чтобы казнить серийных убийц, педофилов и террористов, поэтому на уголовку забьём. К тому же там наказания в основном связаны с лишением или ограничением свободы, что одинаково чувствительно и Васе - успешному менеджеру, и Пете - волгоградскому комбайнёру. Хотя Васе, конечно, лучше - он в ИТК хотя бы получит профессию швеи-моториста и универсально полезные в жизни профессиональные навыки.

Но вот административка - это ж пиздец, господа. Взять вот превышение скорости. Почему, бля, сельский учитель В., опаздывая на вокзал Нижние Мудищи, должен за превышение скорости выложить те же XXX рублей, что и фотограф К. зажиточный инженер-проектировщик И. на БЧД по пути в Шереметь, его два? В. придется брать для оплаты штрафа ипотеку и закладывать почки жены, а И просто попадёт на бак горючки, заливаемой раз в неделю.

Куда лучше было соблюдение скоростного режима мотивировалось бы попадаловом на время. Превышаешь - спешишь - жди. Хуяришь +40 - останавливаешься, стоишь 80 минут, куришь. Хуяришь +20 - 40 минут. Плюс 50 - штрафной круг по МКАДУ. Встал как мудак и заблокировал кому-то выезд с парковки - запертый звонит пентам, они приезжают и ставят блокиратор на колёса. Потом ждёшь снятия блокиратора 2x[время_когда_обнаружил_на_колесе_блокиратор - время_когда_пентам_позвонил_запертый]. Встал на газон во дворе - с тебя штраф на восстановление газона + минималка такси от ближайшей стоянки до подъезда + цена стоянки на ближайшей платной парковке.

Так, короче говоря, чтобы наказание действительно кого-то там к чему-то демотивировало. Э?
6:16p
Ну и кто ТП?
По следам новости, о том как тетка сбила пацана на зебре и протащила 50 метров.
На местном форуме видео появилось.



ну и брэйкинг ньюс:

Read more...Collapse )
9:32p
разбаненных болот псто
"Написал в личку дьяку Кураеву, а ему пофиг. Не ответил он мне."

Даже Кураеву похуй на скутэйла.

UPD: silent_dr обнаружил, что пациент копипастит сам себя:
http://ru-auto.livejournal.com/36389981.html?thread=1548640093#t1548640093
Сразу после этого псто в болотах исчез.

Извините за беспокойство.
10:21p
ОМОН на постах ГИБДД
А сегодня на всех постах стоит омон? При чем в каком-то огромном количестве и с автоматами. Тормозят машины, собирают штук по 10 в ряд и че-то там проверяют. Видел на трех постах в ВАО-ЮВАО.
Это из-за терракта в Волгограде что ли?
10:24p
Норвегия. Велохрустовидео
Паулиус из Литвы разместил небольшое видео из Норвегии. Я его встретил после Тронхейма, когда он, страдая от проливного дождя и шквалистого ветра, попросил подбросить его немного вперед на машине, а именно до тех пор, пока дождь не кончится. Так 2 дня с ним и катались. Я даже в кадр разок попал



p.s.
немного гейское описание получилось
10:31p
Грамматического голосования псто
Уважаемые, я даже как-то растерялся, за что голосовать? Кнопки ЭОС нет(
[инициативным]
123
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/zamena-slova-peredovat-na-slovo-predyavlyat-v-pervom-obzatce-p211-pdd-rf/


321
https://www.roi.ru/poll/petition/obrazovanie_i_nauka/za-besplatnoe-obrazovanie/

Ежели боян, то пусть меня по карает граммарнаци.
Всем выпускникам педов предлагаю поставить оценку за первое изложение.


Картинки по запросу «голосовать»Collapse )
10:38p
11:30p
штрафах европы псто
Жабаны, я тут почитал каменты к псту про эякулятор и решил европейских штрафов погуглить, нашел прекрасное:
во франции - Driving with TV monitor in field of vision €1,500
езда с телевизором, сука, в поле зрения - это полтора косаря
за парковку кстати 125 ойро всего
ну и вот еще
Use of illegal speed camera detector €1,500
это радар-детектор как я понимаю, вопрос в чем его легальность заключается, поди разрешение какое нужно.

доклад окончил

Ну и по делу, сисадмины рухуйпоймичо расскажите где толково скачивать торренты топ жыра последних сезонов, а то я осознал что после 16го не смотрел. Сука забыл сказать что мне без перевода или с отключаемым.

КДПВ


это у меня во дворе гозель-недвижимость стоит с номером, очевидно обеспечивающим безопасную езду мимо камер

<< Previous Day 2013/10/22
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com