?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, October 27th, 2013

Time Event
4:55a
я больше не буду. но раз у вас такое есть, так я тожэ поплачу.
калуга. "неблоггэр". много пиздит. не по делу. я чтоб не забыть. айхруст какой-то. с руавты. нет, ну нахуй шлёш когда, надо думать порой. м, и друг твой, который чота там нагрозил. людям ехать мороку надо такую? нет, коли надо - я встречу. хлеб, соль, на другое денег нет. я нищеброд. валить меня? да вы чо, сомнительный аттракцион. а язычками смелыми помолоть, ну вперёд, детки. 1981 год рождения. пиздежа жэ.
. я сразу, причем, максимально предупредителен был. за каждую букву отвечу, но дураки же. ебланы просто. не обидно, надеюсь. столько воды увезёте.
9:36a
10:44a
Евроньюс второй день радует музыкой.
Неужели и в европах началось? :)

http://www.youtube.com/watch?v=aZMbTFNp4wI



АПД. Перевод просто сказка :)
АПД 2 как подсказали знающие товарищи, это перевод каментов к песне.:)

"Я сделал хорошего в последнее время против зла дорог: женщины-водители.
В течение последней недели, я стал свидетелем две грубые ошибки тех сумасбродных женщин-водителей, и помог страховых компаний выследить их.
1) Увидел женщину решиться на левую руку в свою очередь, попытка пройти вниз по улице...в стоящего транспортного средства, частично перекрывая улицу. Она продолжала кричать на остановленном автомобиле. Я подписал показания, заявив, что она-дура.
2) Увидел женщину обратно до ее автомобиль из парковочного пространства, продолжения резервного копирования 15 футов, в другой припаркованного автомобиля, изгиб капота. Думая, что это нормально, она продолжала гнать. Я получил ее номерной знак и передал его парню со свежими наклонился капюшон.
Присоединяйтесь ко мне, друзья, в моей бригаде. И, пожалуйста, не наносите макияж, разговаривать по сотовому телефону, думать слишком много о повторении песни, и ПЭТ ваше драгоценное пудель в твоих руках, все в то же время во время движения.
10:53a
С праздником!
Поздравляю всех с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЕЕ НА ДОРОГАХ.
12:11p
ГП Индии 2013
Весь псто идет под кат, трём за гонку в следующем
Read more...Collapse )
12:43p
Вестник толерантности
трое неизвестных, с лицами похожими на кавказские, на проспекте Вернадского, угрожая предметом, похожим на пистолет, водителю микроавтобуса, посадили его в свой автомобиль, похожий на ВАЗ черного-черного цвета, с номерами похожими на дагестанские. После этого под угрозой насилия забрали у него деньги, похожие на 25 тыс. рублей.
Впоследствии они высадили мужчину и скрылись.
В нерезиновой как всегда введен план «Перехват», "вулкан", "буря в пустыне", "Барбаросса".
1:14p
Формула 1. Гран При Индии.
Прежде чем обогнать тебя, я и мои сорок слонов, споём тебе песню
Карун ХАЧкох


Добрый день, друзья! У нас обломилось закрытие сезона на кольце, посему придеться писать псто. От лица командования, выражаю благодарность товарищу майору за блестящее выполнение моих обязаностей. Погнали вопщем:

1. С.Феттель Red Bull
2. Н.Росберг Mercedes
3. Л.Хэмилтон Mercedes
4. М.Уэббер Red Bull
5. Ф.Масса Ferrari
6. К.Райкконен Lotus
7. Н.Хюлкенберг Sauber
8. Ф.Алонсо Ferrari
9. С.Перес McLaren
10. Д.Баттон McLaren

Сегодня, если не произойдёт чудо, Феттель станет четырёхкратным. Ну да и хуй с ним, мы ведь не за него болеем. Глагне новость!



Даниил Квят - первый честный русский пилот в Ф1. Для ньюфагов, это значит, что его взяли бесплатно за талантище. Потому-что, просто талантливых, гражданин Хельмут Марко шлёт в сад. Этот Хельмут (спортивный консультант Ред Булл), твердый как шанкр, резкий как удар по яйцам и крутой как дорога к счастью. Проникнуться суровостью этого мужчины можно прочитав интервью, в котором он объясняет почему выбрал Данилу. Журналист, тупая скотина немогущая в слышать, о чём доктор Марко, незамедлительно, поясняет ему в щщи.
http://www.f1news.ru/interview/marko/89564.shtml

Простым языком, в Квяте, товарищи из Ред Булла, увидели потенциал в уровень с потенциалом Феттеля. И это, блять, просто ахуительно.

Теперь к слухам. Мониша Кальтенбрунер (деректор Заубера) попала в реальное непонятное. За Сироту ей должны занести долю, но чота, половину заслали, а половину тупят. А тут, Виталик Петров машет тридцатилямовой котлеткой перед носом, приговаривая, Мониша, азаза, взять, взять. Вопщим сон у неё, наверняка испортился, поди усни с такими головняками. Вопщим интрига со вторым российским пилотом сохраняется. Если поедут все трое, я съем свой потный подшлемник.

Ну и напоследок, вот как Квят наказывает трусливых наглецов, которые поднимают ногу с газа в Красной воде.



Ковёр: Р2, Спорт1
Интернеты: http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=2181
7:20p
Про тусу.
b3r5 смотрит на неприехавших как...

Read more...Collapse )
7:41p
Про Эмираты, по мотивам
Я тут как-то спрашивала про нюансы вождения в ОАЭ.
Рассказываю.

Познавательная страничкаCollapse )
8:45p
Норвегия: Atlantic Road, Лестница троллей, Гейрангер-фьорд
Всем прохладного и свежего Mort Subite Kriek в этот томный воскресный вечер

Продолжим про Норвегию. Стартовав из Тронхейма, я направился в сторону "пьяного" Сторсисундетского моста, являющегося частью туристической дороги Atlantic Road



38 фотоCollapse )
8:55p
Добрый вечер, воскресная коммуна.

Сегодня чисто по старой привычке начал поворачивать налево с нагатинской улицы налево на варшавку. Типа такой стою, жду светофора и только потом внезапно понимаю, что светофора нет, а передо мной кричащим красным цветом стоит кирпич. Двойная сплошная была уже пересечена и этот мой прекрасный день мог закончиться весьма плачевно, если бы я не включил оперативно и четко задний ход и быстренько не перестроился обратно к себе в ряд. Оказываеццо, там надо теперь на дублер направо и только потом налево на светофоре. В общем, я успешно продолжил свое неторопливое движение на юг и сейчас потягиваю виски в позе, полной наслаждения.
Всем добра!
9:07p
Ох

Вчера приехала домой, припарковалась возле мудака, который на вертикальной парковке решил поставить свое корыто горизонтально, может место бабе своей застолбил, не знаю.
Даже сфоткать хотела мудака, подозревая что выезжать ему будет сложновато, но бля, я специально оставила полметра мудаку!!!
Вобщем мудак меня царапнул и естественно уехал, а я недальновидная и номер не записала, обидно пипец.
Увижу бирюзовый цывек нацарапаю автограф!

9:47p
Закат Концерна Peugeot Citroen
Почему я такой новости ждал об АвтоВАЗЕ ? а закрылись Французы?

Несправедливо как-то...
11:34p
С легким паром!


Берегите женщин:)

<< Previous Day 2013/10/27
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com