?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, November 9th, 2013

Time Event
12:43a
Оттенков серого псто
Поставил в фары светодиодную подсветку. Имел разговор с инспектором. А вот мне кажется, что свет у меня белый. Ему чудитсо синий. Я не синий. Чокак быть то? Внятно объяснить за чо меня тормознули он в итоге не смог. Как доказывать что ты не баран? Или это только в на егорьевке такие упоротые полицаи?
10:26a
Бугаев, у вас пикап какого года? там на 2500 и 3500 2008-2012-х выпуска рулевое бесплатно проверяют.
11:17a
IQ
Аллоха земноводные, всем 0 промилле субботним утром и чтоб голова не болела, а накидайте, что знаете про toyota iq, к 2014НГ подарок нужен, года 2010-11.

Read more...Collapse )
12:18p
платных парковок п100
тащемта я щщетаю что бомбил я в рот тех кто придумал платные парковки и х они что получат. я бы написал, мол, ГОВНЯНИН И ГОВНОСУТОВ ПОЦЕЛУЙТЕ МЕНЯ В ЖОПУ И ЕЗЖАЙТЕ В СВОЮ ДРАНУЮ ЛАПЛАНДИЮ, но хомячьи выкрики в интернетегах это не дело. ни рубля моего эти твари не получат. собсна если даже в пределах садомого я буду стоять 10 часов, то буду платить 600 рэ в день. или 12 000 рэ в месяц. или 144 000 рэ в год просто с нихера. тащемта хочу спросить у вас, господа, как четкие пацаны (и лошье поганое) планируют с этим бороться.

закрывать номера? заклеивать? снимать на время парковки?может шторки поставить на задний номер?

UPD: ну я все понял тащемта перепись олегархов в каментах щщетаю проведена успешнах. если завтра введут налог на пернуть или пасрать, думаю, вы тоже с радостью побежите его платить гыгыгы. или придет очередной узкоглазый мудак или говорящее эстонское говно и скажет - нужно в туза дать чтобы в центр ехать, радостно расчехлите сваи жеппы и подставите под хуец гыгыгы
1:03p
***
Электронное правительство — это замечательно, особенно когда оно работает. Но даже к тому небольшому перечню услуг, который имеется сейчас, хочется иметь доступ. Теперь премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому, помимо прочего, регистрироваться на портале госуслуг можно будет через интернет. Для этого достаточно будет оставить на сайте номер своего мобильного телефона. На него поступит ключ, служащий идентификатором пользователя. Старые формы получения ключа также сохранятся: его можно заказать по физической почте, а также у оператора выдачи, оставив свой СНИЛС, паспортные данные и адрес электронной почты.

На портале «Российской общественной инициативы» при этом смогут голосовать только те, кто предъявлял паспорт во время регистрации.


http://www.computerra.ru/87385/na-sayte-gosuslug-skoro-mozhno-budet-zaregistrirovatsya-mgnovenno-ukazav-nomer-svoego-mobilnogo/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsmail
4:11p
8:26p
Друзей псто
Всем пьяной вечерней субботницы жабы.

Намедни вырисовывалась пьянко возле работы недалеко. Соответственно, надо было быть пешкарусом, а обратно поздно, но так как далеко, то лучше на авто. Я человек добрый, часто подвозил своих друзей и товарищей ночью. Решил обратиться к ним за помощью. Что вы думаете? Москвичи они такие червичи, у всех свои дела, всем лень или не охота. Подумал, и хуй бы с вами. Из всех опрошенных людей, лишь двое были готовы меня доставить - давнишняя любовница и kot_davinchi. Вот такие вот, блять, друзья.

На такси ехать - не вариант. Мне не хватит денег, чтобы доехать до дома, ибо по тем ценам, что в Москве - проще открыть таксопарк, чтобы приносил прибыль. Пришлось сделать ход конём и поехать на авто.

Ну и вдовесок: народ, а чо такой шиномонтаж борзый по ценам. Мне сегодня рассказали - я аж охуел от порядка цен. Переобувка R16 - 3000 рубликов в Москве! Вроде бы процедура не изменилась, а ценник уже в два раза вырос за два года.
8:29p
Народ, а если в Тайланде брать машину напрокат, наличия автомобильных прав достаточно или же они должны быть международные?

p.s. с меня фото задницы.
11:11p
Тульскоэ
Всем сидра грушевого и запеканки мясной с хреном. И чаю с халвой на десерт.

Тащемта, дитятко на ночь глядя озадачило: хочу, говорит, завтра в Тулу съездить. Самовары, ружья, пряники - вот это вот все. На автоматическом мобиле, конечно, одним днем туда-сюда, например. Посему реквестирую помощь песочницы: чего можно успеть за день? Хочется кремля, пары-тройки эндемичных тульских музеев и иных важных достопримечательностей, где-нибудь среди дня подкрепиться и вернуться нахуй в Москву, пока на въездных магистралях не образовался адъ и Израиль. Советы, опыт, сцылки на отчеты и флудерализм в каментах приветствуются. Наследник шести лет, мужеска полу.

Совета прошу. Спасибо пожалуйста.

<< Previous Day 2013/11/09
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com