?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, November 11th, 2013

Time Event
4:31a
косморезка
Всё-таки клинит автопроизводителей иногда тематикой космоса :)

Судите сами: шевролет Starcraft, хонда Shuttle, тойота Starlet...

Форд вообще залип на космосе: Galaxy, Aerostar, Orion, Taurus...

Ну и митсубиши не отстаёт - схватили из космоса звезду - сварили из металла Space Star...

В дизайне, конечно, трудно найти космолет...

Но резать болгаркой что-то с налётом космоса и звёзд всегда приятно :)

Read more...Collapse )
10:00a
Всем понедельничного утра уважабы.
Пост так на попесдеть. Живя в большом городе, стоя в пробках ища место для парковки я все больше понимаю пользу маленьких автомобилей. Судите сами:
1) Не большой транспортный налог (который и так заложен в бенз, а в идеале обойтись вообще без него),
2) экономичный маленький двигатель позволяет экономить на топливе. ( да такой автомобиль обладает динамикой черепахи, но никто не поедет на нём на дальняк по трассе, объезжая фуры.)
3) Длинна около 4х метров, позволяет поставить тачку под любым углом.
4) Возишь ты в основном свою тушу, макисум еще одного человека, что убирает необходимость в полноценном втором ряде сидушек, а багажник можно увеличить сложив задние сидения.
Казалось бы идеальный авто. Но мы живем с Вами в России, что накладывает некоторый отпечаток на нашу суровую действительность, а именно:
а)Машина должна иметь полный привод ( зима у нас довольно частое явление, и дороги не всегда хороши даже в Москве, не говоря уже в о самой ближней Подмоскве, куда периодически ездить надо.
б) Все таки город и состояние дорожного полотна у нас так себе и иногда приходится штурмовать всякие бордюры и иже с ними, что подразумевает наличие довольно высокого дорожного просвета.
с) Пробки в дело обычно поэтому без АКПП никуда.

Вот в вкратце что нужно от автомобиля. Теперь давайте посмотрим рынок. (я вообще не смотрю на цену, считая что житель Москвы не обремененный ипотекой и имеющий стабильный доход может позволить себе почти любое авто в пределах разумного)
Итак:
1. Ниссан Джук 190 сил пп: в топку сразу, плюс выглядит как говно.
2. Мини купер кантримэн пп тока в дорого версии, клиренс маловат, авто явно бабский.
3. Дайхатсу териос к нам не поставляется, но в принципе норм.
4. Сузуки сх4 неплохой вариант. но больше 4х метров, в эту категорию уже вписываются всякие кашкаи и иже с ними.
5.Сузуки джимни. Самый подходящий под описание.меньше 4х сетром экономичный маленький двигатель, отличные возможности преодоления разных преград. Но машина явно прошлого века по удобству сравнима с нивой ( если на ниву кто нить вкрячил АКПП)
6. Опель мокка тоже самое что сх4, тока с идиётской губой. убивающей весь дорожный просвет.

В итоге получается что если я хочу компактный городской проходимец легкий и необременительный я должен покупать либо сузуки джимни, либо идти на компромисс. А сузуки джимни все-таки авто более для бездорожья нежели для города.

П.С. Приятель тут купил себе фиат панда 4х4. Отличная машина скажу я вам, тока 1.2 не едет совсем, и нету автомата ( ну он за городом живет ему без разницы)
10:27a
ВЫбора п100
Всем капельку отслуживших кобыл под капотом.
Помогите определиться- Мондео трехлетний или трехлетняя Мазда 6.
Спасибопожалуйста.
Улучшения, срач и откровения приветствуются.
10:59a
корумпирования системы псто.
Всем всего с капелькой.
Задал мне тут тесть задачку, приведшую меня немного в ступор.
Дано:
тесть - 1 штука.
авто - 1 штука (не шкода)
тесть по семейным обстоятельствам больше года как умотал в/на Украину и дабы быть там на машине и не мотаться раз в 2 месяца через границу поставил ее там на временный учет (уточнение для самых умных - на момент въезда действовал еще старый таможеный кодекс украины и нельзя было до года машину просто так оформить и оставить на российских номерах).
номера российские сдал, местные получил.
Ща, когда все сроки прошли, решил обратно номера российские забрать, машину вывезти, но !
Внимание вопрос:
я так понимаю (мы же все честные и неправедных путей не ищем), по уму, ему нада доехать до границы, там купить российскую осагу (старая уже кончилась) и ехать себе спокойненько.
но, правильно я понимаю, что без талона ТО (который тоже кончился) осагу ему хуй кто продаст (мы же типа про честные пути говорим) ?
и на/у Украине ему российский ТО тоже хуй кто сделает ?

я предложил - обоссать и сжечь, пока думает.
чо-как вообще у нас на эту тему государство говорит ?
11:27a
автоэксперты
вот вы все говорите, что авто на одинаковой платформе - одинаковые.

мондюк и мазда6. микра и джук. аудиТТ и фольц кэдди.

однако это жи разные автомобили. и выглядят по разному и едут неодинаково и самое главное - водитель в них себя чувствует по разному жи! а вы все одно твердите - жаба и гадюка, игра была равна..

спасибо
11:53a
Болотной упоротости посвясчается.
Санкт-Петербург, ул. Народная

12:15p
народ,
мне тут светит поездить месяц или около того вна работу из Черноголовки
но доступна опция забить приезжать и уезжать попозже (можно и пораньше
но это ж йоообаный ад)

во сколько рассасываются утренние/вечерние пиковые пробки у Тарасовки
на ярославке и у Чкаловского переезда на щелчке? Во сколько оживает
пересечение щелчка и МКАД утром/вечером?
12:23p
Рекламы псто
За рулем мужик был.
Read more...Collapse )
1:50p
Про такси
А почему у всех такси при въезде на МКАД идет отдельный тариф?
По МКАДу ехать сложнее? Или может там дорожное полотно хуже?
В чем прикол?
2:46p
атрибутика псто
— Существует мнение, что надгробия, венки и прочая похоронная атрибутика вдоль дорог отвлекает внимание водителей. Так ли это, влияют ли венки на количество ДТП?

— Совсем не отвлекает. Наоборот, это самое лучшее средство. Желтые щиты с надписью «Вы въезжаете на опасный участок дороги» не так привлекают внимание. А если венок лежит, то люди понимают, что тут кто-то погиб, надо быть осторожнее. Пожалуй, венки — это единственное действенное средство агитации за соблюдение ПДД и скоростного режима.

http://rbcdaily.ru/society/562949989525523

А щто, жабычи тоже считают, что надо больше венков? И что кладбищенская атрибутика не по ГОСТ поможет решить все проблемы с безопасностью на дорогах и направлениях Российской Федерации.
3:10p
по поводу больших колёс
я тут спрашивал у товарища в комментарийах - зачем ему летние колёса на дисках Ф=17", если на зиму он собирается брать штатного размера 15"
он ловко соскочил с темы, сказав "машина взята б/у и уже была такой".

ну, так я попытаю вас:

Скажите пожалуйста, а зачем Вам летние или там какие угодно колесные диски размером более, чем штатные, за счет высоты профиля резины, при том что вы оставляете те же тормоза?

Или Вам кажется, что машина на 17" колёсах с 12" тормозным диском внутри выглядит круто? Ну или, типа, вот это - красиво?

У меня вот единственная стойкая ассоциация - с телегой, блеать.

Или Вас кто-то убедил, что так машина "лучше управляется" (что беспезды важно при поездках в ашан и на дачу на средней 200)?
4:07p
Переобувки вопрос
Вопрос: почему переобуть автомобиль например на 17 радиусе, дороже чем на 14? Станок, который отжимает покрышку от обода один и тот же, в чем фокус, блеать? К балансировке это тоже относится если что. Задавал вопрос барыгам, получил в ответ невнятное мычание. Ездил в Тирасполь летом — местным монтажникам вопрос про радиус показался странным, там работы тупо "за колесо" в прайс-листах.
Улучшения приветствуются, зеленая марка, попустило и все такое.
5:47p
Аренда авто
Всем по новому Ford Mustang с литровым экобустом под капотом!

Обращаюсь к вселенскому разуму.

Как взять в аренду автомобиль конкретной модели? Локация: Нью-Йорк и окрестности. Заранее можно бронировать только классы, а что конкретно выдадут в итоге никто не знает. У кого был какой опыт? Делитесь. В частности, мне нужен новый узкоглазый Jeep Cherokee. На худой конец - дизельный Grand Cherokee 2014

Есть подозрение, что оформить авто можно на месте, но это, возможно, будет стоить дороже, чем бронировать через сайт. Но это не суть важно.

КПЗ: вселенский разумCollapse )
6:22p
Не могу не унести из лосярия


А как бы ты поступил с усатой кепкой, юзернейм?
7:22p
8:03p
8:50p
Здравствуй уютное спортлото!
Во первых строках письма спешу напомнить, что вы мне тут референдумом разрешили писать всюда когда и чего вздумаетсо.

Так вот поните я жаловалась, что меня никто не предупредил, что неделю уж как ввели выделенную полосу.

Вощем пришел штраф. Открываю я госуслуги а там моих прегрешений на 200 строчек
а там таки да!

Место нарушения МОСКВА Г. ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП. Д.91
Марка, модель ТС СУБАРУLЕGАСУ ОUТВАСК
Место составления протокола САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ,Д.1,
Подразделение, выявившее нарушение 1145519
Дата и номер постановления/протокола 77ФА6030360 от 10.10.2013

Вот жеж блядство. За все камеры на трассе украина и то меньше суммарно.
9:16p
Поиска резины пост.
Искал в Казани, не нашёл, может в Москве есть, кто знает?
Нужны диагональные шины 16 диаметра. А то заебали колхозники нагибаться и с уважением говорить: "16-й радиус? заебца".

<< Previous Day 2013/11/11
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com