?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, November 16th, 2013

Time Event
12:36a
Пятничного вечера (субботней ночи) псто
Алилуйа уважабе. Пока бегал за добавкой пива, а надо признаться в наших нефтеебеневсках это проблема пешкодралом найти точку продающую пиво позже 20:00, возникло два вопроса.

1)пятничный впрсо: можно ли научить человека в возрасте 30 лет, отслужившего в армии, проработавшего в красной конторе (пожарка), а потом еще в возрасте за 20 далеко отучившегося в пожтехучилище (на казарме) от: стукачества, пиздабольства голимого? И приучить фильтровать слова и вообще или отвечать за слова, или думать прежде чем говорить? Но без мордобоя. Как бы уже по возрасту не положено за такое пиздить, но напрашивается шибко.

2) собсно по теме коммуны впрсо:  можно ли перегреть пихло повозки при лопнувшем патрубке радиатора, но при температуре на улице ниже -30? Тут просто у сурвивалистов жжных история одна всплыла про перегретое пихло при таких условиях, и я как бе помню что зимой гонял на пустом радиаторе по городу (вытек антифриз из за лопнувшего радиатора), и чо то сомнения меня берут что на трассе при температуре минус -30 вообще что-то перегреть можно.

Улучшения, срач, оливковое масло всячески приветствуются. 
1:47a
прошу сильно не бить, а тупо кинуть ссылочкой на процесс обмена прав за истечением срока действия (там же что-то поменялось недавно, вроде). а то пора бы озаботиться, а рыть архивы, НПА и внутренние регламенты нет сил...

УПД: мальчики, я тоже по вам очень соскучилась. и очень хочу потрындеть. но может мне кто-нить сказать, как щас меняют права, а? :(
1:40p
А между тем...
Литр 95 уже 35.
Ура!!!
2:20p
3:16p
Ну щто, маленькие любители выделенных полос ОТ, платных парковочек и СХМ.
На Волоколамке, на перекрёстках с ул. Академика Курчатова и ул. Пехотной светофоры упаковали в чёрные пакеты. Стоят экипажи ДПС. На выделенных полосах ОТ убрали знаки "Кирпич" и 8.5.2 (рабочие дни). Автолюбители, которые пытаются поворачивать в область с ул. Пехотной вежливо направляются сотрудниками ДПС в центр. Также отменён поворот на ул. Академика Курчатова при движении в область.
На яндекс картах в этих местах появились сообщения от ГИБДД:
Сроки: 16 ноября 9:15 - 1 марта 9:45 Описание: ГИБДД: с 16.11 отменен левый поворот на ул.Ак.Курчатова. Разворот у канала им.Москвы
Сроки: 16 ноября 9:10 - 1 марта 9:30 Описание: ГИБДД: с 16.11 отменен левый поворот с ул.Пехотной. Разворот у м.Сокол / Гидропроекта.
Сроки: 16 ноября 9:23 - 1 марта 9:43 Описание: ГИБДД: с 16.11 отменен выезд на Волоколамское ш. с ул.Царева / Панфилова. Выезд через разворот у Гидропроекта
3:36p
Как там туса митинг ФАР проходит, есть инфа?
3:41p
псто-поздравлялка
Если интернеты не врут, сегодня у радиоактивной abysmo_a днюха жи есть. В связи с этим поздравляю и желаю всякого добра и душевного равновесия, а то она пизданутая страдает иногда.
Сегодня буду пить, на автомобиле не поеду никуда.
6:13p
7:20p
Ben,I need help. Сервис нужен у метро Аэропорт.
Здравствуйте. Случайно оказался в ваших краях со сломанной трапецией дворников. Подскажите сервис где могут снять трапецию  и засверлить пару дырок в ней. Спасибо. 
9:46p
Червичи противоречивые живтоне всетаке
Не все, конечно, есть децл нормальных. Я про креативный класс, мальчишей-клерчишей, блогиров, интернет-усачей. У них у всех, пиздатые зарплаты, нормальные машины в кредит, инстаграммы, айфончики с быстрым и дешевым интернетом. Нинужные зеркалки. И при этом всём, они постоянно ноют про "эту страну", "пора валить", "а вот в европе!", "роисся вперде" и прочую сраную рашку. И вот щас, вся эта перхоть подзалупная, адово вайнит за платную парковку в Москве. Понятное дело, мне как русскому человеку, бугурт москвича всегда в радость, но тут, бля, у меня когнитивный диссонанс. Во всём мире и даже за рубежом в центровых мегаполисах платная парковка. Ну или конские штрафы. Или то и другое.

Теперь вопросы:
Хуле у вас так пригорает, вродеб делают тоже самое как в вашей любимой европке? Чо, ссыте сучечки, что скоро, при якобы наличии квартиры и машины, вам придеться на работку ездить с Васей на метро?

Для тех, кто пьян или там дичайше накурен, компенсация за выше прочитаное

9:52p
сорре что с вопросом в этот торжественный вечер
Где можно купить вот такое откидное кресло? Ну или его аналог, или те, которые в поездах ставят? Чот мои гуглоспособности оказались недостаточны.



И кстате, как правильно говорить "приехал на работу на автобусе" или "приехал в работу в автобусе"?
11:07p

<< Previous Day 2013/11/16
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com