?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, November 23rd, 2013

Time Event
8:32a
Энергетика в опасности
Всем бодрости духа на все выходные!

Говнотенденции, все равно все спят.

Весной я писал как на болотах начали таскать никому не нужные автомобили бренда ДжагуарЛендРовер, кипишь там нормальный подняли.
На болотах ЛРРР кончились и тренд подхватила Москва.

Read more...Collapse )
9:38a
С компьютером на "Вы"
Джентльмены,
утренней-суботней-после-пятничной стопки бурбона вам на завтрак.

В результате НЕХ на моем компьютере последние несколько дней стала появляться такая штука:Read more...Collapse )

Ах ты ж ...
Все удалил, в списке программ ничего связанного с мейлру нет, а эта фигня опять выскакивает.

Отечество в опасности!
2:31p
пацаны, я понимаю вопрос идиотский. а существуют подкатные домкраты на 450мм+ подъема, рассчитанные на 4-4,5 тонны? Если есть такие - ткните в меня ссылками, пожалуйста.

апд всем спасибо. поехала на эвакуаторе на подъемник.
3:34p
Масла псто
Доброго субботнего дня, мои маленькие квакающие друзья.
Пока все идут в планетарий, имею вопрос.

Синтетика или полусинтетика все же на московскую говнозиму?
Двигло бензиновое, 1,6.

Ибо мнения разнятся.

Ну и да, шоб вы знали, Киа Мохаве новая в полном фуле - лям сто рублей из салона в Дубай.

УПД. Масло не в КИА заливать буду!!!
6:10p
Вопрос раз.
Сломалась тут ручка у эксплорера (блять кто догадался делать шестеренки в ручке пластиковыми.. ппц).
Есть такая штука в экзисте, стоит аш целых 400рублей. Никогда в экзисте не покупал раньше.
Я правильно понял что мне нужно снчала приехать в экзист и заплатить целых 400рублей денег, а потом поехать туда еще раз через 2 дня и тока тогда получить детальку? А типа до тока как оплачу они ее в магаз не пришлют?

Вопрос два.
Вот есть такая машина, Шевролет (уст. Деу) Круз.
Вот он какого класса С или Д.\

зы.хренота номер 3.
Если у кого то есть моторчик печки от шевролета ланос (уст. заз шанс уст. деу сенс) с крыльчаткой всборе. Неспешно ищу за небарыжный ценник =)
11:06p
Вечерний псто

Всем вечернего добра!

Я открывал день, я его и закрою, что-то тухло совсем.

Ездил я сегодня резину менять, 18 диаметр 1200 руб например. Ну заодно и масло, фильтры вот это все.

Ездил значит с бро, т.е. 2 машины. Один из моих автосервисов находится в Аду в Щербинке, за тем самым мудацким переездом, где экспрессы РЖД хуярят на красный. Там всегда пздц, кто был, тот знает.
В общем щимимся мы в эту толпу и поравнялись друг с другом, ну делать нехуй, открыли окна и давай на друг друга пиздеть во всю глотку, как это принято в подобных местах (тыкудасукапрешь, нахуйиди, ятвоюмамушатал, прочее)
И чтобы вы думали? Вокруг народ прихуел, все отормозились и нас пропустили.
Такой неожиданный способ проезда жопных мест, если нет проблескового маячка.

И еще, а чочо все такие скромные? На уаршауке стоят в пробке, когда полоса ОД свободна, суббота жи или они в ру_авту не читают и мейлру не слушают?
Вот вы, ваще все молодцы, в выходные используете полосы ОД или как все стоите в горячо любимых пробках?

Все добрейшего вечера и легкого в воскресенье!

11:59p
Спасу forscient и закрою день за него.
А почему все с таким ужасом ждут первого снегопада?
Первый раз зима что ли?
Только и разговоров "ой, снегопад, опасно ездить".
Так не выезжайте на дороги.
Мы вам только спасибо скажем.

<< Previous Day 2013/11/23
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com