?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, November 25th, 2013

Time Event
12:08a
12:27a
Все равно делать нечего
Зашел я че-то в сообщество к болотным. Там есть пост с фотками тачек и владельцев.
Полистал я и никак не пойму - с хуя там больше всего Волг? Это мода такая в Питере или че?

В руафте есть баржеводы?
Кто-нить когда-нить пытался собрать статистику по коммуне у какого какие марки машин?

UPD: еще одно наблюдение - в основном некропомойки, очень мало кредитофокусов
1:15a
9:43a
Диагностика
Добрава утра, террариум! Всем чистава ректификата в бачок омывайки и терпения в пропках утром.
Есть уставшая ласточка ваз2115, пролежавшая год под окном без движения.
Зарядили, завелись, проехались, всё хор. На следующий день завелись, постояли, заглушились. Вечером - завелись, прогрелись, открыли заднюю дверь и заглохли. Совпадение конечно швах, но больше заводиться она не захотела.
Бензина - полбака, стартер - крутит, бензонасос - жужжит, даже газку пробовали поддать при заводке.
Что могло случиться?Устала...Collapse )
upd катушка зажигания накрылась трещиной
10:01a
Ведерки доставили
Всем добрый вечер.

Только что из поликлиники, немножко успокоился, хочу попросить хорошего совета у сообщества, как более правильно и справедливо поступить.

ПодробностиCollapse )
10:18a
Доброе утро,уважаемые, в ожидании дня жестянщика!
Вчера пришлось поздно ехать из
Домодедово в центр Москвы,
было около 23 часов, т.е выехали из Д-во
в 22-37.И что я вам скажу, уважаемыеRead more...Collapse )У меня вопрос: они, что БОЯТЬСЯ после
22 выезжать?Правда на въезде на Липецкой - посреди
газона с мигалками одна ДПС стояла....
PS: если что продается Фольцваген Поло,2012г,9500км пробега,
пока оформляю кредит, можете успеть купить отличную машину,
а то я её в трейдин сдам...
10:31a
Прогресса псто
какая радиостанция лежит в вашем бардачке?
Господа, все мы верим в прогресс (хаха) и наблюдаем как все стали более лучше вот это все

Но вот вопрос - что стало более лучше в этих ваших автомобилях за последние, ну скажем, двадцать лет? Не ну понятно, что раньше и бабы были тоньше и мерседесы более железные, но вот все же что стало лучше?

Мне на мой склероз приходят пока только тормоза (прогресс значительный ИМХО) и сидушки, щаз плохих сколиозных сидушек уже почти ни у кого не встретишь

Во со светом не могу с собой прийти к единому мнению - вроде и светодиодики и ксеняка, однако теплый ламповый свет как-то ближе к телу, но наэрно и свет можно посчитать
10:52a
Про переход над Люблинкой у Текстильщиков
Почитайте http://realty.newsru.com/article/25nov2013/master_most. Сама "новость" не особо интересная, но в ней есть ссылка на картотеку арбитражных дел - и вот решения судов почитать полезно. Например, можно узнать, что если сместить строение размером в сотню метров всего на 3 метра (точность бытового глонасса подвела ггг), можно лишиться всего.
11:54a
ахахабля...
что характерно, нашел на карскупе



пост объявлен постом копипасты понедельника. Все несем сюда.
12:14p
Как лучше видеть в темноте?
Тяжело водить машину в темноте. Плохо вижу, фары и фонары размываются, при плохом освещении вообще езжу на ощупь. Машина не новая. Можно ли что-то сделать? Может, лампы в фарах более мощные поставить? Иил противотуманки помогут? Короче вот прям не знаю как быть. Подскажите!
12:18p
Болотное ПГМ
В Санкт-Петербурге, на проспекте Стачек, в районе дома 42, 23 ноября около 10 утра произошло банальное дорожно-транспортное происшествие.
Три автомобиля уткнулись друг в друга бамперами по стандартной схеме - «паровозиком». Удар по силе был невелик. Участники аварии вызвали ГИБДД.
При этом в одной из машин находился ребенок. Он находился в автокресле для новорожденных, которое стояло возле правой задней двери машины (фактически это люлька, в которую кладут новорожденных лежа).

Мальчик родился в сентябре 2013 года. История осталась бы за скобками информационных лент, если бы в результате двухмесячный малыш не погиб.
Как подтвердили «Фонтанке» в ГИБДД, при ударе ребенка, несмотря на блокировку натяжения ремня безопасности, подбросило, и он ударился теменем о междверную стойку.
Возможно, и в этом случае очередная смерть в пятимиллионном городе осталась бы незамеченной СМИ. Но...
Через полчаса ребенка, попавшего в аварию и по всем признакам почувствовавшего себя скверно, попытались окрестить.
Отец ребенка, видя, что младенцу плохо, не дожидаясь прибытия наряда ГИБДД, сел в машину и направился в сторонуподворья Валаамского монастыря на Нарвском проспекте. По прибытии на место, родители уговорили батюшку совершить обряд крещения. Священник, принявший на руки младенца, по отсутствию пульса определил, что ребенок мертв, и вызвал "скорую". Медики сообщили в полицию. Полиция пригласила Следственный комитет.
По заключению судмедэксперта, смерть наступила в результате черепно-мозговой травмы.По нашей информации, родители малыша, истово верующие 48-летний безработный и его 42-летняя супруга, рассказали представителю Следственного комитета, что их единственной мыслью было окрестить сына перед тем, как он умрет. Иначе ему «был бы заказан путь в царствие небесное».

Наши собеседники в Следственном комитете по Санкт-Петербургу разделили свой комментарий на две части - конструктивную и эмоциональную: «Действия родителей подпадают под статью 125 Уголовного кодекса РФ, которая может оценить их поступок как  заведомое оставление в опасности».
Также сотрудник следствия сформулировал: «Таким лучший храм - это психдиспансер».
Примерно о том же говорили с журналистом сотрудники ГИБДД Адмиралтейского района: «До детской клинической больницы имени Филатова №5 на Бухарестской ехать чуть больше 10 километров. Учитывая, что было утро субботы, доехали бы за 10 минут».
В службе скорой помощи «Фонтанке» совершенно определенно указали, что если бы им сообщили о подобном, то именно из этого места города мальчика бы везли по адресам, где присутствует детский нейрохирург.
12:26p
Гентры-...уентры, пост-..уёст
Добрый день Ув. Ж.
Коллега на работе тут решил сменить ласточку 3110 на это чудо ака ДЭУ Гентра. А поскольку я тут слыву ниибатсо автокритиком на свою голову, меня везут на смотрины в салон ( отказаться можно, но с АХО надо дружить) Погуглив я понял что это лачетти тока в профиль, что хорошо ибо кондовая, мотор и 6-ступка автомат, тоже норм ибо говносолярисы 4х-ступки. Напрягает узбекская сборка ( хотя вон скока нексий ездят и хоть бы хуй) НУ и комплектуха богатая ( брать будет в топе за 542 с люком ..уюком) Тест драйвов нормальных нет.
Как думаете ок бричка? . Ну я понимаю что мы тут все алегархи, но может у кого есть опыт в какой более узбекский салон поехать?
В пост призываются рецепты плова, шурпы,самсы и прочей нямки.
КПЗ узбечка
1:55p
Cел и поехал
Кому нужны четкие номера?

Продается настоящий рамный внедорожник,двигатель митцубиси паджеро,все запчасти походят от японских авто.кузов копия BMW x5,автомобиль не бит, не крашен, все расходники заменены.В салоне не курили.Автомобиль без проблем сел и поехал.Продаю вместе с номерами.



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54703090-3a2f08.html

UPD: Там ещё круче есть предложение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53368398-4281.html :)
3:19p
3:36p
госуслуги, бля ...
18 часов прошло с момента фиксации нарушения, до спама в почту и смс о наличии административных правонарушений в области дорожного движения.
3:41p
Смс спама потс.
Всем вечера понедельника без пробок, КС по 2 рубля за литр и восьмую хаккапелиту.

Тут у меня такая проблема возникла, как бороться с смс спамом, регулярно приходящим на телефон? Существуют ли какие-либо опции у операторов, которые наглухо искореняют эту поебень? Всю жизнь пополнял через тёплый и уютненький терминал, но его поменяли на киви, теперь стабильно раз 1-2 дня приходит очердная реклама стеклопакетов и прочей мути =\

И да, угадаечка по теме.

Помогите Даше найти крутого пацана на раене.
Read more...Collapse )
Остальные могут угадывать место, что у пацана на другой стороны дороге с рукой, маршрут крутого пацана и т.д
3:41p
"пробейте тачку" псто
Нотариат создал электронную базу для ведения реестра залогов на движимое имущество. возрадуйтесь, белые братьяCollapse )
4:46p
Стрелой из арбалето можно пробить колесо?
Во дворе кто-то дырявит колеса. Периодически.

И что характерно, как сегодня мужики поделились - дырки две. Как я понимаю чем то вроде отточенной арматуры так не сделать.

Продолжаем наблюдение.

зы
душераздирающая история про лук.
Боевое применение лукаCollapse )
5:07p
Наебали!
Что за хрень - наебывают меня постоянно производители автомобильных приблуд! Увидел в магазине красивый баллончик и решил, что вот он! так необходимый мне прибамбас!

Ручки мерзнут на морозе стекло отскребать ото льда с утра, да и скребок уже изрядно поизносился. А тут такое чудо - побрызгал на стекло и езжай себе с миром.

Эта чудодейственная зараза и ведь действительно стекло ото льда освободило, но блят, покрыло его какой-то маслянистой пленкой, что хрен редьки не слаще! И вдобавок пленка эта отскребалась еще хуже чем снег!

Или я чо не так сделал?
5:34p
мопед не мой, как раньше говорилось
Многоуважаемые всезнайки юристы кг_фгещ!
У подружки есть машина, тот самый ФФ3, который глох. Машина оформлена на какую-то ее тетку в МО. У самой подружки прописка далекозамкадная. У нее на руках доверенность на все, включая продажу авто по любой стоимости на ее усмотрение. Всвязи с изменениями от 15.10.13, у нее появилась возможность оформить таки машину себе в собственность, оставив на ней старые номера 150, что для нее принципиально важно. Но она по какой-то ебанутой причине не хочет ехать к той тетке, чтобы составить нормальный ДКП.

Вопрос: прокатит ли в мрэо ДКП, по сути составленный ей единолично, в котором она выступает с одной стороны - как доверенное лицо продавца, с другой - как покупатель? соответственно, подписывает с обеих сторон своей подписью.

Вопрос второй, уточняющий - ей же в любом случае ехать не в любое мрэо, а только в то, что гастарбайтерами занимается? 
6:20p
6:22p
Страстно возжелал, расстегивая лифан
В прошлом году седан Solano стал самой продаваемой в России моделью китайской марки Lifan: компания реализовала больше 15 тысяч машин. Теперь фирма надеется сделать четырёхдверку ещё популярнее, предлагая бесступенчатую трансмиссию в дополнение к безальтернативной прежде пятиступенчатой «механике».

Бесступенчатая коробка передач станет частью комплектации CX. В неё также входят: бензиновая «четвёрка» 1.6 (106 л.с., 137 Н•м), ABS, кожаный салон, кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник и так далее. Цена Солано с вариатором — 489 900 рублей.



Особое внимание прошу обратить на зазоры.
6:23p
позвольте побыть Капитаном
Пока Юрец томится в застенках Сономы я прошелся по страховым компаниям. Итак
Read more...Collapse )
6:59p
едьбы автомобильной
кушать подано
садитесь жрать пожалуйста
buterbrodyi-mashinki-foto-5
7:42p
Поцоны, а кто-нть уже выигрывал мерседес от мтс? А то за участие хотят 1 евро, а это все-таки деньги
9:44p
А можно ли в заведенной машине
поспать ?
Скажем, на улице.
Или опасно? А то все время какие-то страшные истории.
Хочу прямо рано-утром (а вернее ночью) выехать, и придется ждать час-два.
Не работать же в машине, правда....
9:47p
Обидели ЦОДД, спасите-памагите)
Дорогие коммунары!
Вы же тут все умные/грамотные). Помогите советом что ли.
Полторы недели назад (14.11) проехала по Люблинке (а точнее, проектируемому проезду 5396). Дело-то как было. Выруливаю с бокового проезда на мост. Там выделенная полоса. Но знака о её начале нет. И знаки кирпич все завешены белыми наклейками. И буковок А вродьб тож не было. Ремонтные работы идут на одной из полос, т.е. для проезда остаётся одна полоса и выделенка.
Я так-то, по жизни, вообще не нарушаю (ну, стараюсь по мере возможностей, да). Но тут рассудила: знака я не видела, кирпич сверху закрыт, при чём явно недавно. Ну, значит, на время ремонта решили-таки разгрузить несчастную улицу и разрешили проезд. Решила так не я одна, конечно.
Ну, сегодня батя в аське мне и рассказал, что пришёл конверт из ЦОДД, блеать. Штраф на три косаря за выделенку.
Ну, кроме того, что я дебил - поверила дорожникам и государству, есть чо сказать? Это реально вообще оспорить там, ну хоть узнать, кому в рожу плюнуть?
КПДВ на тему сисег и автобуса...Collapse )
9:50p
Ревматикам вопрос
  А стоит ли уже менять резину? Тут вроде как обещают недельку минуса, а потом опять непотребство и изгаиль. И если да, то есть ли дружественные сервисы в отрадненских йебенях? Махнул лампочки на който. Как я жил до этого.. Дальний просто адов(от ржача владельцев ксенона монитор задрожал). Светодиоды жгут напалмом. Стоящую на аварийке машину видно за километр. При включеных габаритах свет в гараже можно не включать. Машина простояла сутки и завелась без видимых проблем. Акк не садят вообще. Единственный косяк - цена. Но думаю многие коммунары дают такую мелочь детям на завтрак в школу. Отчот окончел.
9:59p
Теплым ламповым вечером озадачился вопросом
Нет, на самом деле вопросом я озадачился пару дней назад.
Жэнщина обсуждала его в бабьих сообществах, но не колется, че ей там ответили, да и вообще бабы дуры.

Представьте, что вы приехали на автомобиле со своей (к примеру 4-летней дочкой) в ТЦ, вдвоем.
Девочка захотела в туалет. В туалет с какой буквой на двери поведет ее суровый комрад? Показывать мужские хуи в М или пойдете подпаливать за тетками, подтягивающими колготки в Ж?
10:56p
11:02p
Про Купавну.
Однажды один мой глупый приятель стал тереть комменты к своей дурацкой записи про пешеходный переход у станции Купавна в Подмосковье.
Его за это поделом забанили.

Но история имеет продолжение :)

Все будут смеяться надо мной, но в ответ на обращение в ГИБДД тогда

http://kluk.livejournal.com/59100.html

Read more...Collapse )

Ягупа молодец!

Отсюда:
http://kluk.livejournal.com/70792.html

<< Previous Day 2013/11/25
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com