?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, November 27th, 2013

Time Event
12:26a
Ребенок покатался....на шестисотом
Авария произошла еще 10 ноября, но правоохранители не особо спешат с ее разбором, считают потерпевшие в результате ДТП, которое устроил сын главы ООО «Газпром трансгаз Махачкала» Керима Гусейнова.

Как описывают свидетели, около 18:00 автомобиль Mercedes-Benz S600, следовавший по Мичуринскому проспекту, врезался в притормозивший у дома № 58 кроссовер Toyota RAV4, а затем «собрал» припаркованные Mercedes-Benz Е-класса, Audi Q5 и VW Touareg. Удар был настолько силен, что Audi вылетел с парковки на тротуар. Общая стоимость поврежденных авто оценивается в 10 000 000 рублей.

Из разбитого Mercedes-Benz S600 вышел испуганный молодой человек, которым оказался 17-летний Аскандер Гусейнов, сын депутата и генерального директора ООО «Газпром трансгаз Махачкала». Как сообщила журналистам участница аварии Юлия, у молодого человека не было ни прав, ни страховки, а автомобиль оказался зарегистрированным на юридическое лицо.

По «странному» стечению обстоятельств, сотрудники полиции в группе разбора не смогли установить виновника аварии – молодой человек утверждал, что его «подрезали» и он не виноват. В настоящее время пострадавшие в результате ДТП обратились в ГУВД Москвы с просьбой дать ход разбирательству.

12:56a
1:40a
вангования пост
завтра с 09:00

- несколько постов "как я охуенно проехал" [опция: на своем охуенном полноприводе] "пока все лохи тошнили"
- пост "не умеете по снегу - сидите дома". или два таких.
- пара постов просто боли "ну почему этот город в дождь и снег сразу встает раком"
- пост о резине. 300+ комментов. возможно, не завтра, а в ближайшие три дня

через 2 недели и позже:
- как кто-то не завелся, а я завелся, какой я молодец
- как я, простой скиловый драйвер, на своей пузотерке лоха на полноприводе из сугроба вытянул
- пост "смотрю на свою вебасту из окна и радуюсь"


короче, кто напишет пост из списка - тот сифак!
2:18a
Хэппибёздея псто
Пользуясь случаем, подленько так пожелаю члену (хе-хе) каммуны dal_v_sapogah здоровья и всяких других ништяков, бодрого автомобиля и неусатых по жизни! И немедленно выпил!
P1140056
6:59a
Как и было предсказано.
Всем зига невиданной красоты, шановни.

Чо пижже для шестилитрового маневрированного дизеля: Ебаста, Ебешпрахер или аналог из серии "советское, значит лучшее"?
Пизженым оборудованием никто не барыжит? Есличо, где на востоке Мск. рекомендуете ставить вот это вот всё в автомобиль?

Я, кстати, правильно понимаю, что нужен подогреватель двигателя, а не салонная дуйка. Ибо на горячем антифризе пихло легко стартуэ и сразу же дастЪ тепла полный салон. А салонная дуйка может только в салон набздеть немного?
.
Доп.1
А, ребза, забыл уточнить, на 10 литров антифриза пятикиловаттной грелки хватит?
7:18a
Поздравляю и всего желаю
Разрешите поздравить с днем рождения нашу красавицу Алесю kassandra_138!
Алесь, пожелай себе всего что пожелаешь и спасибо тебе за то что ты с нами! Крепко обнимаю и целую!
7:43a
Шипы или андройд?
Посоны, сегодня надо в дубну сгонять.
конечно самое правильное с Васей в метро и электрон (можно даже экспресс приличный, но я должен страдать, поэтому только скотовзка) однако надо везти коробку кг на 40.
чо, какие прогнозы?
а теперь вопрос:
прокат авто во Львове, чо как? Надо в январе.
8:56a
Есть инфа
Покуда посторонние граждане видят от СХМ только намёки, прошла инфа.

Вы возможно знаете, что в процессе руководства чем-либо время от времени собираются совещания. Если у вас маленький стартап, то там вы можете посоветоваться с соратниками, что же делать дальше. А если у вас солидная контора, то там вас прилюдно ебёт в уши генеральный директор. Ну, за косяки какие-нибудь, или за хуёвое видение.

Так вот, на одном из последних совещаний СХМ всё было как обычно, пока один из присутствовавших не проявил хуёвое видение комментарием: "люди [москвичи] будут недовольны", на что ССС прямым текстом сообщил, что "недовольные могут уёбывать за 101й километр".

Лично я считаю, что это он дельно сказал. Мне вот не хочется, чтобы мои дети с младых ногтей дышали тем говном, которым я вчера весь вечер дышал в пробке, потому я реализую свой личный нахуйизмосквы. Не потому, что Собянин посоветовал. Я этот процесс ещё до него запустил.

А что вы, червичи, думаете по этому поводу? Может пора валить? Возможно мэр-лимитчик прихуел такой базар вести?

ВДПВ по запросу "прихуел".
9:34a
Бермудский треугольник
Уважаемое сообщество! Я имею водительские права уже не один год и всегда помню об опасных участках дороги, которые встречались мне когда-то.
Вот один, например, участок я бы убрала во время ремонта дороги, но дорожники его оставили.
Хоть центральная городская больница рядом на случай ЧП, но эта близость может и не помочь.
Уважаемое сообщество, может я заблуждаюсь и этот "бермудский треугольник опасным кажется только мне ?

Read more...Collapse )
9:44a
Нового пересадочного контура пост
Уважабы, всем бодрого подъема и стойких скребков!

Предлагаю изучить новый пересадочный контур метро и понять, что к 2020 году на автоматических повозках мы будем стоять даже там, где сейчас еще худо-бедно проползаем в свое болотце

9:55a
Занавес...
"С 1-го декабря в Москве, на время снегопадов и последующей расчистки улиц стоимость проезда в метро будет поднята до 170 рублей за одну поездку.", сообщили Начальник московского метрополитена Иван Беседин и Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов на оперативном совещании в мэрии столицы.
"Дело в том, что в сложных погодных условиях многие автомобилисты оставляют свои машины и пересаживаются на метро. А метро у нас работает на пределе возможностей. Чтобы исключить коллапс мы вынуждены поднять цены в эти дни. Необходимо побудить автомобилистов пользоваться наземным общественным транспортом, который сейчас малозагружен."
"Обычных москвичей, ежедневно пользующихся метрополитеном, это повышение никак не коснётся, так как они пользуются месячными проездными билетами, а на них цены не поднимаются", уточнил Иван Беседин.
"Мы сейчас в экстренном порядке ведём работы по повышению привлекательности наземного общественного транспорта: оборудуем его бесплатным интернетом, дополнительными отопителями, кабинками с биотуалетами и откидными столиками на спинках кресел.", добавил Максим Ликсутов.


Какой бензин по 5 евро?! Метро по 5 евро!
10:23a
Breaking news! Гололед и минусовые температуры в Москве.
С утра вышел гулять с хомячком и охренел: машина в снегу и корке льда! Решил открыть и пока гуляю прогреть ласточку. Пока шел к авто - наебнулся. Аккуратно, на дорогах скользко, а у вас уже реагентом полили? Вот блин, дворники нихуя не работаю, пусть едут нахуй из Москвы! Нажал на кнопку брелка центрального замка, а оно не пискнуло даже. Блин, год назад поставил известный аккум ZuperMegaPowwer с овер 1488 А*ч емкостью же. Не могли пиздоглазые товарищи меня, мужика в здоровой меховой шапке, так наебать. Короче, аккумы ZuperMegaPowwer полное говно, а какие посоветуете?
Открыл ласточку ключиком, попутно долго разогревая личинку замка зажигалкой. Продвинутые говорят, что есть какая-то жижа для размораживания, никто не в курсе? Дернул ручку и с характерным хрустом открыл дверь. Адресок магаза в ЮСАО не подскажете, где продают силиконовую смазку? Ладно, поймал соседа Уасю и он прикурил мою многострадальную ХХХХХ. Правда, долго матерился, что у меня своих проводов нету, сказал - купить. Но вот незадача, я в них не понимаю. Может камуна подскажет - какие? Прогрел машину, закинул хомячка на заднее сиденье и выдвинулся в сторону работы. Пока все лохи тошнили я, на своей лысой летней Таганке, пер на всех парах... Нет, пар валил из под капота, там лопнул бачок омывайки, в котором была вода. Народ, какие КС без запаха по цене коробка спичек заливать? Ладно, хрен с ним. Смотрю - на подъеме фура гальмует. Дай, думаю, вытащу. Прицепил ее на трос и потянул. Машина что-то буксует, странно, в том году мопед из вооот такого сугроба нормально тащил же. Надо бы резину поменять, может посоветуете что-то дельное? И ребят, я тут понял, что хомячок в холодной машине окочурится быстро, поэтому мне бы вебасту какую-нибудь. Кто тут пользуется, реально помогает?

На этой радостной ноте предлагаю закончить бодрый постинг про начало зимы.
В комменты можно накидать замерзжих собак, петросянов и прочей нечисти.
10:54a
Почему не привлечены МЧС, ВВ, ВДВ и прочие СВР?
В Москве для уборки улиц после снегопада было задействовано около 9 тыс. единиц спецтехники, в том числе средств малой механизации.
11:27a
11:28a
РДС-а псто
С нежностью и теплотой я вспоминаю те душевные ламповые времена, когда инструкция для машины не была объёмом в 200+ страниц, но даже и тогда её никто не читал.
А наиболее правильные и ровные поцоны для установки правильного времени на салонных часиках просто сбрасывали клемму в 00-00.
Как-то незаметно все попривыкли, что гамнитолы уже не то что никто не пиздит, но и не покупает, т.к. она является составной частью машины и х.з. че там выковыривать, и на что её менять.
Ну так вот. Часы на дисплее автоматического мобиля обычно настраиваются по радиостанциям с РДС.
И чота в посл. время какая-то хуйня с часами творицо! Показывают какую-то ёбань! Еду утром сегодня - на наручных часах 8-50, на мониторе 04-10. Чаще всего слушаю эн-эр-джи, ди-эф-эм, европу+, лав-радио и бэст-эф-эм. И вот среди них завелась сцука: ктото крысит из общака шлёт неправильный сигнал, и на дисплее горит хуйня!
Как бороться?
- быть мужиком и прочитать инструкцию;
- слушать радио Радонеж;
- петь песТни самостоятельно;
- слушать диски/айпод, предварительно скинув клемму в 00-00;
- устроить истерику и ничего не подписывать.

С нетерпением жду ваших искромётных комментариев, содержащих едкую сатиру, озорной йумор и вариации на тему "вася должен страдать", гниющего Опеля и проч.
Отдельной строкой жду новых комиксов с дядей Фёдором с лопатой, Матроскиным и Шариком.
11:33a
в продолжение темы виртуальных музеев - Добро пожаловать в McLaren
12:22p
Автоботаник: мастеру пох, клиент всегда - лох!
Всем привет.
Много текста. Краткое содержание: автоботаник - плохо, вам туда не надо.

Недавно я известным способом повысил культурный уровень обеих столиц, т.е. переехал из северной в богатую. В Москве жена, с моей подачи, сдала месяцем раньше машину на кузовной ремонт в "автоботаник" на Сельскохозяйственной. Я посоветовал именно "автоботаник" из-за его рекламы в spb-auto и незнания каких-либо альтернатив в Москве. Ремонт включал покраску заднего бампера, рихтовку и покраску задней двери и крыла. После ремонта парктроник стал тотально бредить, но жена из-за работы и других дел забивала на это до тех пор пока я не приехал. Созвонились с автоботаник. Да, надо сказать, что "автоботаник", это не предприятие одного человека, это довольно большая контора, с кучей сотрудников и администрацией. Так что на какой-то индивидуальный подход рассчитывать не стоит. Приехал. Общение со стороны администратора сразу идет с наскоком в духе 90-х "мы ничего там не трогали, да вот смотри тебя уже в бампер кто-то стукнул и от того датчики глюканули!.." Добиваюсь, что все-таки нужно проверить подключение датчиков. После отковыривания первого же выясняется, что они подключены не в правильном порядке! Т.е. когда ставили бампер на место их воткнули хаотично. Ок, давайте переставим. Заезжаю в бокс. Тут можно было и уехать испугавшись... Такого срача я еще не встречал. Освещение никакое, все в грязи, инструменты, детали, мусор - все вперемешку покрытое пылью валяется на полу, торчит из шкафчиков - полный бедлам. И это говорит о качестве производимых работ, но об это дальше. Человек, которому велели разобраться с вопросом потратил два часа, и в итоге сломал все окончательно: парктроник стал работать при включении габаритов, а лампа заднего хода перестала гореть вовсе. После этого администратор стал орать на меня (!), обвиняя в том, что я даю его людям неверные указания, парктроник мне устанавливали криворукие неофициалы (на протяжении всей жизни авто, до вмешательства сервиса автоботаника никаких проблем с ним не было) и вообще я уже приехал к ним со сломанной электрикой и теперь пытаюсь повесить это на них (тоже никак не соответствует чему бы то ни было). Наверное надо радоваться что только наорали, хоть не побили до кучи. В итоге через три часа измочалив проводку они таки смогли вернуть все в то состояние, в котором оно было до снятия ими бампера. Да, повреждения бампера были совсем незначительными - царапина сбоку, и, естественно, после аварии и до "автоботаника" с парктроником все было ОК. Ладно, 3 часа на морозе и ругани и я снова пиликаю задом.

А теперь эпический эпилог.
Заметили что свет в багажнике не работает. Разобрал обшивку того крыла, короткое ремонтировали (лампочка как раз с той стороны). Так они мало того, что проводок в нее обратно не воткнули, так они еще и свой рабочий инструмент внутри забыли!!!! Рихтовальный отбойник так и валялся внутри машины. Занавес.

Тут жена еще добавила, что ручку двери (которую ремонтировали) они с первого раза нормально тоже вкрутить не смогли - явно выпирала, потом переделывали.
12:55p
Первых зимних проблем п100
День добрый, уважаемые сообщнеги нашей уважаемой и уютной комунны. Всем теплого какао в этот зимний день.

У товарища замерзли замки в нексии. В водительской двери никаких признаков жизни, в пассажирской ключ поварачивается, но не до конца. Ведешка и спирт, влитый напрямую через шприц, не помогли.

Щито еще можно сделать?

упдейт: Короче, после литра дешевой водки из соседнего ларька, влитой в замок и во все прилегающие щели, через N-часов замок все таки разрешил себя открыть
12:56p
Вопроса псто
Всем добрый день. Желаю на обед таджин из баранины, чернослива, нута и айвы, лепешку, мятный чай и вяленых маслин. У меня такой вопрос. Имею обыкновение пополнять сортирную библиотеку журналом Клуб 4х4, в свежем номере которого прочел про Таху нынешнего поколения (с 2007 г), что она комплектуется не только бензиновой восьмеркой 5,3, но и турбодизелем 4,2, мощностью аж 140 лошадиных сил. Вопросы: Я таких тахо не видел ни на улице, ни на сайте шевроле, ни даже продающихся на авто.ру Кто нибудь их видел живьем? это не плод фантазии норкоманов из данного журнала (а судя по статьям, дилер у них отменный)? 140 сил снимать с турбодизеля 4,2 в 21 веке это как? не обгоняют ли столь мощную машину дети и инвалиды?
1:48p
как не надо менять фишки парктроников
Объяснюсь, т.к. мы получили выпад клиента, который разместил в нескольких местах следующий текст:
http://spb-auto.livejournal.com/27826486.html
http://ru-auto.livejournal.com/36605594.html

В данном случае не только эпилог - ещё и суть проблемы, из-за которой возник конфликт - эпическая.

А она не изложена.


Read more...Collapse )
1:48p
Извините что не про зиму. Вопрос про тариф для Навигатора
Уважаемы члены(х-хи) и другие участники  ру_какнаебатьсистему.
Всем картошки с украинским  салом , пока украина не вошла в ЕС и сало не запретили на ввоз к нам.
В прошлом годе приобрёл тестю навигатор(с разьёмом под sim-карту) с яндекс-попками..
Ездит он проветривать свой Опиль, 3-4 раза в неделю из заМКАДья в Москву и назад за МКАД.
Какой посоветуете тариф и оператора. Ну и очень желательно чтобы СМСка приходила о балансе на его мегафоновский номер.
Ибо я пытался показать ему как смотреть баланс, но дело не увенчалось успехом((

[Улучшение из 1984г]

1:54p
лайфхак про пьянку за рулем
Камараде,

Вспомнил внезапно такую историю почти 10-летней давности. Один мой знакомый друг попался не особо трезвым за рулем. Настолько не особо, что не заметил ГАИшника и развернулся через двойную сплошную перед ГАИшным мерседесом, который, разумеется, сразу его прижал и стал прессовать, набрав на своем телефоне астрономическую сумму 9000 и показав знакомому другу экран. Знакомый друг уже к тому времени успел спрятать права под коврик и отмазывался в стиле "ты в машине один, а я с подругой, так что ничего у тебя не выйдет и не докажешь, т.к. за рулем была она". Общались они долго, наконец, накомый друг так заебал инспектора, что он вызвал подкрепление в виде двух других бойцов, а сам вообще уехал. Поэтому терки продолжились уже с этими бойцами, причем знакомый друг уже немного протрезвел и был еще более настойчив, утверждая, что эти-то вообще ничего не видели и в суде он размажет их, как белую кашу по чистому столу.

В общем, уехал он в результате за 4000, причем на прощание бойцы сказали ему: "Если тебя снова остановят и будут докапываться, скажи, что тебя уже продули и права отобрали". По такой логике получается, что изначально и надо было употреблять это волшебное заклинание? Это вообще работает? Или вранье?
2:24p
Пересечение ттк с энтузасистами (2 точки) - гаишники выцепляют из потока машины и заставляют протирать номера от снега. Под самим мостом тем временем мигает аварийками небольшая авария. Где-то через час проезжал ту же развязку - авария мигает, менты стоят в сотне метров (в двух местах) и мониторят снег на номерах.
Работой констеблей удовлетворен.
4:55p
Кратко
Краткий вопрос, в этот раз отчасти связанный с мотосексуализмом: имею привычку поворачивать налево (разворачиваться) под прикрытием впередистоящего, что для мотоциклистов особенно актуально, ибо большую часть импульса тот примет в случае ДТП на себя. Вопрос в следующем - если мы оба два окажемся слепошарыми дебилами, какие для сзадиедущего последствия? С одной стороны не он виноват в ДТП и чинить все три машины первому, а с другой - не будь первого, второй один хер никуда не испарился бы.
5:28p
пр чо пожрать на работе...
а чо за контора доставляет пиццу на fiat 500 в ДС?
5:44p
Есть два стула, на одном... Так о чем это я. В Москве есть две конторы по "Асситансу" - Ангел и РАТ. Пользовался и теми и теми. Ангел меня порадовал как-то тем, что у них техничка сломалась по дороге ко мне. РАТ вроде не огорчал. Но! Это было несколько лет назад, до того как РАТ подписался под Хуиндай, Ниссан и еще под кого-то. Т.е. их загруженность стала выше по идее и того сервиса что был уже не получишь. Или может вообще кто-то третий? Посоветуйте короче.
8:32p
Рубикон перейдён, мосты сожжены.
Решение ехать своим ходом принято, окончательно и бесповоротно.
В связи с этим, возник вопрос - где найти спонсора?

"Ненуачо"? Есть у кого идеи и подсказки. Или, может, конкретно,
- дельные советы.
Кто не в теме - едем Этим.


IMG_20131101_073257
10:22p
Октановое
 Тут внезапно (спустя примерно год) выяснилось, что скотовозка жрет 92 вообще то. Есть ли смысл дальше лить 95, или на разницу ловчее заправить водителя?

<< Previous Day 2013/11/27
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com