?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, November 30th, 2013

Time Event
1:49p
Я понимаю, что все сейчас в мегабелаядача, но...
Джентльмены,
Подскажите вменяемый сервис поменять тормозные диски и колодки в районе вокруг Коньково (Беляево, Калужская, Теплый стан, вот это вот все), чтобы криворуких джамшутов, уволенных у ботаника за оставление инструмента, близко не подпускали.
Мазда, если чо. ОД не предлагать)
2:16p
навигация морозной свежести
как ТаксиДравер нас покинул так и спросить то не у кого, потому не к умным а к вам обращаюсь
чо как там нынче модно\удобно прокладывать извилистые нахуйизмосквы по неделимой а также незалежной, бульбастану, и гейропке?
раньше юзались навител для собянинска и замкадья да игоу для згагнивающих, на отдельном устройстве

а нынче расслабленный яндексом и не знаю уж
поменялось чего?
нужно кароч норм навигацию для пятого гейфона чтоб и карты окай и пои и моршрут составной, вот это вот все...
денег готов например децл заплатить

4:13p
7:30p
Добрый вечер, уважаемые члены сообщества!
Решила уточнить: полдня мучает вопрос, почему на шиномонтаже,куда не протолкнешься в такое время года поменять резину, сегодня я была в единственном числе? Ни до, ни после меня желающих не появилось.
Так зима будет или я поспешила с шипами то?
8:36p
МКАД сука вообще не едет

Поставил машину в сервис. Заебал таки ОД и мне дали подменную машину - МБ В-класс.
Ну хуй знает, че движет людьми, которые берут эту машину. Я конечно не ездил на ее одноклассниках. Но я понял, что в В-классе от МВ только шильдик на руле. Даже если сравнивать с С-классом, что в принципе тоже далеко не полностью соответствует комфорту МБ. Управляемость пиздец, подвеска жесткая, машина дергается че-то, я не уверен, но думаю тут стоит робот, салон с айпадиком оставляет желать лучшего.

Пост для тех кто думает брать цла, который сделан на той же платформе

9:53p
Благодарностей псто.
Здравия желаю, уважаемые.
С огромной теплотой и ламповостью благодарю всех неравнодушных сосайтовцев. Именно вы, скинувшие 84 845 руб. деньгами и примерно кубометр натурой, позволили ненужным детям стать если не счастливее, то хоть маленько здоровее.

А особую благодарность хотелось бы выразить уважаемым коллегам: azzztec, degarn, forscient, mitin007 и tuborgman, а также безжэжэшному Олегу на цитромоне.
Парни спасибо за помощь. Но ещё пуще спасибо за компанию. Мало того, что сделали доброе дело, так ещё и тусанули на славу. Низкий вам поклон и спасибо.

Благодарственное пейсьмо на ру_афту от реципиента доброго дела воспоследует.
Но ваще - дико много и дико дохуя всего. Только подгузников ~триста упаковок. ~50 кг. пюре и 50 кг. соков, книги, игрушки, влажные салфетки... Фруктов только полтора центнера!
Ребьята, очень круто на самом деле! Спасибо!
10:07p
ламбадапсто
итаг, до итоговой тусы остается менее двух недель.

бухаем 14-го 13-го ХУЙ ЗНАЕТ КАКОГО ПОКА в лабамбе. но псто не об этом. а о попаболи хрустов, которая доставляет мне больше других попаболей.

Паша – тот самый парень, который два месяца назад прокатился на мотоцикле по станции метро "Войковская".

...

Вчера судейские и следаки продлили ему арест на еще один месяц. Следаки, полицейские и судьи очень-очень хотят Павла посадить, а все потому что с самого начала вся эта дружная компания дружно проебала сам факт проезда по станции. Спохватились только тогда, когда видео уже начали крутить по первому каналу. Именно поэтому действия этих товарищей сейчас можно охарактеризовать как "Во все тяжкие".


вся мякотка в жж ntv.

что, юзернейм, ты тоже считаешь, что проехаться на моцике по войковской не стоит 5 лет российской тюрьмы? и что опаснее, на моцике в метро или 220 по мкаду? или в междурядье болтаться как мудак?

кдпв
Read more...Collapse )
10:44p
камни выбора подсознательные псто
Здрасте уважабен!

Всем яйца пашот под соусом бенедикт, и чтобы с утра.

Скажите мне ваше мнение про автомобили: таки какой фургон лучше: VW Transporter T5 или Хюндай Н1?
Сильно ли портит последнего задний привод? И как они в быту?

Да, да, иногда в быту бывает нужнее фургон, нежели бчд.
11:57p
как же так?
вот-купили машину,заплатили каску-хуяску,плюс осагу,мы обязаны менять масло-хуясло у определенных,специальных людей,а так же появляться у них в определенные промежутки времени,и как пишет метро в определённые денежные промежутки(2113 рублей за час их волшебного внимания,две тысячи двеститринадьсать рублей в час-это вообще нормально,вот эта сумма?

<< Previous Day 2013/11/30
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com