?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, December 3rd, 2013

Time Event
12:36a
Хэппибёздея псто 2
А не пожелать ли нам члену, хе-хе, камуны send_error чего-нить душевного?
Желаю, нопремер, чтобы всё!!! Вот прям всё, и чтоб это всё было оверзаебись!

102506943_0_dbead_28495859_orig
8:27a
Ауди-хуяуди, БМВ-хуядо, Мерседес-хулеплес, Рево-хуево, Брабус-хуябус. Во! 1,6 литра 380 кобыл.

9:30a
Сарайки псто!
Доброго всем уважабки. Давно меня тут не было так что вот что накопилось.
Тут алегархЫ конечно, но может быть кому то из ваших слуг необходима машина для развоза картошки и рабов по плантациям.
Ездили смотреть Дэу Гентра для мужычка на работе, норм себе такое лачетти кондовое, и пихло с цепью. Едет бодро для 107 кабыл, коробас ручной так себе.( лучше чем ВАЗовский и то хлеб) Сзади многорычажка кстати. Щас пока только на палке. На автомате с января. Возможно в 14 году будет супер сарай. Для своей цены, учитываю что уже в базе есть в се кроме абс, это неплохое предложение. Автосалон у деу конечно полный самарканд.

А вопрос собственно такой: какой по вашему мнению самый крутой новый сарай до одного ляма на автомате? Интересует чтобы он был не очень пузотеристый, и имел всякие ниши и карманы для мелочей и прочие сетки-шметки.

Ну и так. Смотрел с племяшкой тут мультсериал "время приключений" отличный кстати мульт по крайней мере взрослому который вырос на 8битной культуре будет нескучно смотреть всякие отсылки, пока отпрыск пускает слюни на картинку, так что рекомендую.
И еще ездили тут в пансионат в Бологом. (дорога ок) http://www.mezhutoki.ru/ от тут. Я там отдыхал еще пиздюком и с того времени ничего не поменялось. Кто хочет охуительных мест с рыбалкой и неповторимым советско-дворянским колоритом советую.
10:01a
носовихи, попоболи и обочины псто
Годножабы, здравствуйте!

Вопрос к проживающим в елдорожном, купавне и прочаме по носовихе.
Вот вы каждй день на ней стоите, наблюдая чудиков скачущих по ухабам, которые влезая вперед вас тормозят весь поток, впуская их перед собой. А ведь если просто после макдака, где сужение, всем чинно-мирно ехать одним рядом - вся пробка до Салтыковки проезжается вообще без остановки!

Я в последнее время плюнул на объезды через люберецкие поля и езжу по носовихе. Трястись по ухабам считаю недостойным моего премиального расово немецкого автомобиля, поэтому просто двигаюсь правее, собирая хвост из обочечников за собой. И - о чудо - через несколько минут поток начинает ехать, а не тормозить каждые 15 метров!

И знаете, что интересно - те, кто едет за мной не просто начинают не пускать перед собой никого, а делают это крайне агрессивно. Позавчера дед на хундае их35 бабу на калине чуть в дерево не втёр, я аж офигел.

Вощщем, мораль - дарите обоченникам боль и унижение! В псто призываются jrmm и bougaev
10:06a
Доброе утро ВАМ, соплеменники!
У меня вопрос, который возник
сегодня ранним, утром наблюдая
Read more...Collapse )
Но машине ничего не было, советская техника была
крепка и надежна!
11:23a
легкой угадайка псто
зачем и почему?
1:08p
наверное, среди местных олигархов только я каждый рабочий день езжу на работу на автомобиле
после того, как начали рыть можайское шоссе стал утром кататься по МКАДу от сколковского до рублевского шоссе, так оно быстрее было... было, пока наш наноинноватор не открыл новую "платную" трассу вокруг одинцово... третий день замечаю нефиговый стояк на внутреннем МКАДе при повороте на рублевку и все хуже и хуже с каждым днем.

логически если рассудить, стало что ль больше автомашин проникать на МКАД с вечностоящей можайки через эту платную_пока_бесплатную дорогу?
или мне кажется, может просто зима наступила?

блесните остроумием, камрады! :)

а ты хвастаешься своим видом из окна? :)
http://www.probkiizokna.ru/?invite=501263667

картинкаCollapse )
1:33p
Гранд Витары псто
Господа коммунары коллеге предложили махнуть с доплатой его Опель Вектра С (2.2л, ручка, 01г., $11к, пробег 250к, ) на Гранд Витару (2.4л, АКПП, "полный фарш", 09г, $21,5к, пробег 52к.)
Ездили на СТО смотреть Витару - все в идеале.
Из минусов обнаруженных за поездку:
-красный цвет автомобиля бгг
-жрет сильно больше вектры
-едет как водный мотоцикл т.е. руль повернул и сидишь ждешь пока начнет машина поворачивать.
-субъективно шумоизоляция гавно.

Накидайте за подводные камни.
[ГПЗ ]

2:08p
я дико извиняюсь, но
блядь, ЧТО нам кагбэ говорит эта реклама?



Прадо едет боком?
ТЛК Прадо: "теперь на дровах"?
Тойота: "мы попросили сисадмина нарисовать баннер"?

Блядь, что это за ёбаный ад???

p.s. swf-ка встроена с httр://imаges.rambler.ru/upl/ad/ , так что любители адблока её не увидят
3:39p
Учитесь черевечи у казахов...
Въезд в Алма-Ату сделают платным
За въезд в Алма-Ату будут взимать плату. Об этом, как передает «Новости-Казахстан», сообщил аким (глава администрации) города Ахметжан Есимов.
http://lenta.ru/news/2013/12/03/road/
4:04p
Пост благодарности и рекомендации.
Заезжала crazy_belka
Лично привезла кое-что для моего Чистопородного Немца.
Приятно удивился, что сама вручила. В подарок перчатки приложила.
Отличный сервис, ребята, многим бы поучиться. Само собой как для руафтовца скидку организовала.

Белка, благодарю тебя за услугу. Успехов твоему бизнесу!

6:16p
Россиянский "Carfax"?
В России введут систему наблюдения за историей автомобиля. Планируют в 2014 году.

Пруф

Какое то лютое недоверие вызывают инициативы властей.... Посмотрим....

Уважаемые, когда будут скидки на зимние шины? Ездить на лысой всесезонке не гуд, а покупать сейчас шины R17 жаба душит, может есть смысл подождать?


ЗЫ. проблема со сцеплением разрешилась. екзист предоставил что деталь взаимозаменяема, и в итоге с ними вопрос был решен, вибрация была по вине сервиса - криво прикрутили.

ЗЗЫ. Беспредел управы. Сервису сейчас не до меня. ГУП "Жилищник" их выгоняет, недавно они переключили им как то ввод что у них погорели все подъемники и часть оборудования, технических подробностей не знаю но это факт. Так же этот самый ГУП отжимает у соседей, с действующим договором аренды, стоянку. С ОМОНом, срезанием аварийкой ворот, угрозами и прочими прибаутками. Под эгидой управы, естественно. Пичаль, че поделаешь... АПД. Кстате, начиная с директора этого жилищника они все там друзья-родственники с Бирюковым
6:28p
всем шкоды
уважабэ, да прям с вас рисовали!

1369929_original
6:40p
Боль и унижение червичей эстонским гражданином под протекцией сибиряка перенесены к новому году...
Расширение зоны платных парковок в центре Москвы перенесено с 5 на 25 декабря 2013г. Как сообщил сегодня на заседании правительства столицы заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, изначально предполагалось, что в районах Якиманка и Замоскворечье платная парковка будет введена с 5 декабря, а в остальных районах в пределах Садового кольца, где пока парковка остается бесплатной, - с 25 декабря 2013г. Теперь ввод платных парковок планируется произвести одновременно.

http://www.rbc.ru/fnews.open/20131203125611.shtml

Всем понятно, почему?
6:51p
Вопрос по КоАП
Здравствуйте, уважаемые члены и их сообщницы.
Поставили сегодня в одном из моих сервисов одну из моих лебедок на один из моих автомобилей.
И номер с бампера перевесили вот сюда:

Это вообще статья? Какая? Что-то наколхозить или так и оставить?
Каменты не по делу не удаляю, улучшения приветствуются, спасибо-наздоровье.
7:27p
За полярности псто
Уважабаны, моё почтение, кому оно надо.
Имеецца мысль двинуть нахуйизмосквы в сторону Заполярья. Точнее, Кольскай полуостров, чуть не доезжая до Мурманска и задолго до конца успешно встретить Новый Год. Движение предполагается осуществить на семейном авто системы "Караван" семейным составом. Трос, провода для курения, насосы, запаска - на месте. Резина - шип, АКБ - новая. Печка ибашит. Водка - в бардачке и не только. С маршрутом вот непонятки: с какой стороны Ладогу объезжать? Где ровнее и , самаглавна, где ловит телефон и где спасут!!! ААА!
Накиньте, плиз, как водится по-доброму:
а) Дядя, ты ебанулся
б) Давай, пиздуй, нам больше места.
в) Возьми то-то, сделай так-то - мне жизнь спасло, а те - не знаю.
г) Похуй.

Благодарствую.
7:51p
8:02p
8:47p
Всем щетку 30 см и лопату с инкрустацией в виде сисек.

За новую приору было чо?
Вахъ какой!Collapse )
9:22p
У "хонды" хорошая аэродинамика.
Японцы как специально разрабатывали - для борьбы с камерами. :)
В Тверской губернии гаишникам на всё пох и нах. Проехал мимо двух экипажей ГИБДД в Пено и Андреаполе с такими номерами - даже не пошевелились.

IMAG1110

<< Previous Day 2013/12/03
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com