?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, December 9th, 2013

Time Event
12:16a
формы. Улучшения приветствуются
tumblr_mrhxbmdg7B1rzn8mdo2_1280

Автомобили Art Deco. Странно, что еще нет улучшений поста!

xxxCollapse )
7:48a
Расово верный вопрос
Всем горячую телочку поутру (ну или наоборот, в зависимости от толерантности).

Есть такой вот автомобиль 80-го года выпуска



Жрет тока 76-й бензин. Чем его кормить если счас для современного говна меньше чем 92-го не найдешь?

ПЫСЫ: Как понизить октановое число и чтобы карбюратору (жиклерам) пиздец не было? Карбюратор от копейки, кстати. Движок сам уфимский вроде дефорсированный 76 лошадей.
8:36a
Такая инфа
Вчера днем заприметил на маршруте некорректно работающий светофор (всем показывал зеленый сразу), стуканул в город.мос. Пацанчик из гаражей тоже заметил и стуканул в гаёвню, там сказали что прям мигом ща все исправят. У пацанчика в машине рация с ментовской волной - грит там тишина была.
Ну и вот сегодня иду по маршруту и на том светофоре авария - прям на трамвайных путях. 10-15 трамваев туда, 10-15 сюда. Когда шел обратно приехал-таки экипажЪ. Растащили машинки и пишутЪ. Ясен хер что выключить к ебеням светофор или там с жезлом выйти на амбразуру им в голову не пришло (хотя наверняка этим занимается другое более узкоспециальное подразделение).
9:07a
Угадайка
Добрейшего утра, уважаемые коллеги.
Надеюсь вы уже оказали честь завтраку и готовы вгрузить парочку блинов с Рогачёвской сгущёночкой и чаёчком.
А усидевшим уже и десерт предлагаю размыслить, чо это за ящик-хуящик (и как вам порожки Mk.II, которые не надо подкрашивать после ДТПшечек)?
10:32a
Свежайшая дорога до Киеву
Всем привет!

Как здоровье, как животики?

Короче кто в ближайшее время собрался позагорать на пляжах юга и немного востока, по М4 ехать можно.

Read more...Collapse )
10:51a
Автомобиля для личинки водителя псто
Приветствую, уважабе!
Тут моя дражайшая половина внезапно пошла учиться в автошколу. На удивление ей все нравится, первый зачет сдала на отлично и ваще ПДД уже знает лучше меня. :) Так что все идет к тому, что в ближайшие несколько месяцев будем приобретать в семью второй автомобиль.
В связи с чем имею несколько вопросов, ну и вообще так, поболтать.
1. Когда лучше брать-то? Щас до нового года все дилеры активизировались, чтобы машины текущего года успеть скинуть - подарки, дисконты, вот это все. Плюс, говорят, какая-то государственная программа финансирования автокредитов вот-вот закончит действовать. С другой стороны, куда торопиться, может, у жены как от теории до практики дойдет, тут-то она и поймет, что это не ее. :)
Тем более, после нового года цены на машины 2013 должны еще ниже упасть, вероятно. Да и, поскольку все это будет происходить в кредит скорее всего, то чем позже купим - тем больше будет доля первого взноса, а значит, выгодней условия.
2. Чо лучше брать-то? Жена хочет что-то маленькое и на автомате в бюджете до 500 тыщ, новое. Т.е. выбирать будем из Kia Picanto, Skoda Fabia, Chevrolet Spark и прочих компактных недоразумений. Пиканта в последнем кузове вроде ничо так на вид, можно даже трехдверку. Чего еще посмотреть посоветуете, а чего даже смотреть не стоит?
3. Традиционный вопрос - чо как вообще, какие подводные камни ждут меня, после получения прав ей? Поделитесь опытом приобщения жен к делу автолюбительства. А то мне из личного опыта вспоминается только пара прохладных историй, как девочка поехала свежекупленный полуседан забирать и расхерачила ему задний бампер прямо на парковке автосалона, и как друг жену на свежекупленной Корсе из сугроба на обочине вытаскивал...
11:33a
Регионы в неризиновой
Уважабе, наше Вам с кисточкой!
Всем чистого дыхания в понедельник и 0 промилле в крови!
В эту субботу собрался к Вам в нерезиновую!
Посему к сопесочникам предложение:
Может че передать из Волгограда или в Волгоград.
Отъезд в сторону белокаменной в пятницу, на месте планирую быть утром. Буду в районе метро Трубная, ну на Красной площади. Отъезд в сторону региона в субботу.
Всем спасибо и пожалуйста!
Доклад окончил!
12:07p
Всем привет!
Пара вопросов для тех, кто в теме:
1) Как поживает в данный момент участок трассы А2 Брест-Варшава? Интересует информация от людей, которые были там с сентября '13 по н.в. Летом был уже участок от Варшавы объездной через Минск, там его случаем до Седльце не догнали?
2) Кто проходил Мост или Домачево в посленовогодние дни? Перед НГ там мрак, знаю, а что происходит 1-3 января? Догадываюсь, что тоже. Как не попасть?


Подчеркиваю, этот пост для умных, интересует реальный опыт знающих людей! Не надо камментов типа "я ездил прошлым летом, все было ок" или "два года назад простояли 10 часов 30 декабря". Спасибо!
12:20p
15,5 литров на 100 км при 1.6 двигателе уже позволяет вешать наклейку Fuck Fuel Economy?

средняя 217 км/ч стала, я млять на велике по городу быстрее езжу

у вас тоже все стало более хуже?
1:17p
Спонтанная замена расходников
В субботу решил,что необходимо поменять масло и фильтры в авто жены.
Записывался во всякие автодома и борисхофы, но там нужно было долго ждать,а ждать нехотелось.+ ценник там на все эти работы посчитали существенно выше.
Проезжая по Дмитровке в сторону центра обнаружил "Юнит". И решил попробовать.
В итоге:
1. Замена масла,фильтров (топливный,салон, масло), тормознухи вышла в районе 15 тысяч вместе с работой.
2. Время с момента заезда на сервис до выезда с него- 2 часа.
3. Все бумажки и отметки, чай/кофе,поесть -имеется.
4. Дополнительно и бесплатно настроили парктроник,который перестал пищать или просто пищал независимо от окружающей среды + помыли машинку.
Как-то так,короче. Если у кого-то уже не гаратнийное авто и/или нет желания что-то делать самому,то это как вариант рассмотреть стоит. Лично мне понравилось,короч.
Прошу не считать это рекламой и тд.
2:43p
"при снятии машины с учета, выяснилось, что машина находится в розыске Интерпола.Розыск инициирован Белоруссией, в октябре 2012 года, причину не сказали, машину забрали на спец стоянку.
Хозяина машины вызвали к следователю, записали объяснения. Это было еще в августе.
Следователь направил на экспертизу птс, паспорт чистый и родной. Экспертиза вин номера показала, что номера не перебиты.
Машину не отдают, тк она все еще в розыске. Со слов следователя, пока ее оттуда не снимут, машину нам не отдадут.
Опять же по словам следователя, запрос в Белоруссию направили, ждут ответа, почтой России вроде.
Машина -фольц пассат, 99 года, вывезена и растаможена аж в 2001 году, за это время неоднократно снималась и ставилась на учет, мы ее купили в декабре 11 года, розыск инициирован в октябре 12. Мы в сентябре 12 были в Белоруссии, как раз на этой машине, но розыск был по вину, а не по гос.номеру.
Короче, на мой взгляд, какой то бред. Машина со всех сторон чистая, а отдавать не хотят.
Написала запрос на сайте гибдд, оттуда тишина, телефон, по которому можно узнать статус своего обращения, хронически молчит. Сегодня 30 дней прошло, вроде должны уже были рассмотреть, но тишина.
Вот собственно, есть идеи куды бечь и кого пинать по такому вопросу?"
3:35p
Чот озадачилсо
В кои то веки таки приобрел комплект шипованных покрышек (так то ваще их не использовал) и возник вапроз:
Собственна нуно щас портить заднее стекло на предмет наклейки "Шипы"? Если да, то в какой угол ее сажать, и если не приклею чем грозит в деньгах?
4:13p
по поводу пасты про спизженный пассат постом ниже
а есть ли хоть одна [разумная] причина того, что российская база угнанных машин/агрегатов
и интерполовская ASF-SMV не находятся в открытом доступе, а используются исключительно
полицей?

неужели нельзя было заебенить открытый портал с возможностью пробить VIN или номер агрегата,
без выдачи персональных данных, а только на предмет выдачи ответа типа "отсутствует в базе /
есть в базе / в базе есть возможные перебивки [список вариантов]"

это кому, бля, повредило бы, а?

p.s. всем мандаринов, оливье, сельди под шубой и прочего смаянезиком.
4:14p
Что-то уныло в коммуне
Неужели все уже в отпуска разъехались? Мне еще три недели терпеть.

Скажите, был у кого опыт эксплуатации инсигнии 2.0т на полном приводе? Чокак, едет, ломается?

Новая выглядит так:
4:18p
коврики в салон
корыта с мягким, ворсовым покрытием vs. корыта просто ?
4:22p
Унылый страховой компании псто
Камрады, простите, что я по теме, но у меня тут произошел небольшой страховой случай — мне в зад вьехал ХС60, водятел которого уснул за рулем. В общем, у меня пошел пиздой бампер и противотуманка + ободраны расширитель арки и чуть–чуть крыло. Понятно, что менять этот бампер я буду только на силовой, а на царапины просто положу хуй, но мне нужны ваши советы по поводу взаимодействий со страховой. У меня Согласие, у водителя вульвы — Ингосстрах. Куды бечь? Как не быть наебанным ушлыми автостраховщиками?

Спасибопожалуйста. Улучшайте сами в каментах.
5:41p
Infiniti M35x псто
Один хороший человек, почти родственник, продаёт M35x Elite 2007 года рождения за 550тр. Пробег 50к, считай новая, ездил из дома на работу на другой конец района два раза в неделю.

Есть одна проблема: перестала работать функция опускания зеркал заднего вида (чтобы максимально технично притираться к бордюру, например). Ну то есть, зеркала опускаются, но на исходную позицию возвращаться не хотят, дрочат на месте и чем-то поскрипывают. В отечественных интернетах о такой проблеме ничего не знаю, посаны на nicoclub.com потёрли, и пришли к выводу, что малой кровью проблему не решить, это же косвенно подтверждают неофициалы, говорят что проблема с мозгами, говорят что у них нет способа точно продиагностировать проблему, и предлагают идти к официалам и готовить $$$. Самый простой вариант, конечно, вообще включить эту функцию из забить болт, как это делает сам владелец, но обидно же!

Собственно, вопрос основной за сервисы: есть ли у кого знакомый проверенный неофициальный инфинити-related сервис, в который можно отогнать машину и продиагностировать ещё раз? Для уверенности, а выборка из одного сервиса как-то не очень репрезентативна. Адресу адекватных и проверенных официалов (вдруг такие бывают) тоже буду раз.

И два субвопроса: может кто сталкивался с такой же проблемой на других автоматических мобилях той же марки?
Ну и какие подводные камни кроме пожирания бензина и, судя по отзывам в сети, тормозных дисков нужно ожидать?

УлучшениеCollapse )
8:48p
Мопед не мой
Тут конечно все олегархе, но все таки может нужна кому шишига внедорожная? Вполне приличном состоянии, кунг присутствует, внутри все деревом, двухзонный климат есть печка дровяная. Полностью в рабочем состоянии, находится во Владимирской губернии, доставку в соседние регионы можно обсудить.
Мопед не мой, продает камрад.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3783528-959fa.html
Под катом лайфхака годаCollapse )
9:51p
господа, а напомните, что была за инициатива по регистрации
залогов автомобилей? то ли реестр какой-то, то ли указ/приказ,
что-то не могу нагуглить, кто это предложил, на какой оно стадии
и какую обязательность для кого имеет.

p.s. Ребят, я знаю, что нельзя, но я шёпотом, без ссылок и имён:
*ора - **изда экрана. "Он хотел меня сексуально изнасиловать"
хттп://ввв.ютубе.ком/watch?v=rfGru-glbR0 (первые 14 минут)
9:56p
Горнолыжной хуиты псто
Прошлой зимой я совершил наезд на уральские кочки. На автомобиле Кэмри V6, 2800 км туда обратно. Но чота, извините, больше нихачу. Потомушта:

Банное
Гора высокая, подъёмник огонь, но, блять 2.5 трассы с ледяными проплешинами, размером что твоя волейбольная площадка.

Абзаково
Вот тут поинтересней с трассами, даже норм, я бы сказал. Но !блять! бугельный подъемник!!11

Короче, ну его нахуй, этот Урал. Хочу реально конкретных гор. Втыкал в Эльбрус. Да, бля, Эль серьёзен как инфаркт, хуй поспоришь. Но, там черножопия, режимы КТО, взрывы канаток и всякая хуйня, типа, расстрела и ебли туристов. К тому же, в окружении грачей, я постоянно буду на измене. К тому же, стоить это будет, тыщ 30-40. Нахуй мне это надо?

Вопщим, братцы, задача:

1. Автор нуб и ни разу не ездил зарубеж. Ну, были причины, короче. Вопщим поеду в первый раз.
2. Хочется, чтоб горы прям горы. Но, боюсь, Альпы не вывезу по деньгам.
3. Фрирайд нинужин, автор карвинговый рак.
4. Денег, ну пусть будет, сто на двоих.
5. Выезд планируется после первой половины февраля.

Посоветуйте, чтоль, куда и как.
Концепция сменилась. Нахуй полумеры! Можно-ли, в феврале-марте, съездить в Альпы за полтос с носа? Если можно, то куда?

А ещо в этом псто можно торгануть ебломCollapse )

<< Previous Day 2013/12/09
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com