?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, December 12th, 2013

Time Event
6:58a
Что случилось с ebay
А что случилось с ebay.motors
Раньше я часто заходил туда ну так чисто чтоб подрочить-полирнуть на американские тачилы и цены на них. И их там были кучи кучные.
А теперь что то я даже и не понял что произошло.
На всю значит большую Асашай продается 2 ретро импалы, 3 челленджера, вот прямо таки всего 6 черджеров (из них 2 ретро, 4 недавние) хотя в америке их как у нас v2106 и всего один полицейский интерцептор с ментовского аукциона.

Я как то понимаю что то то тут не так, но не понимаю что.
Толи где то фильтр какой то включился, но я не нахожу как его отключить.
Толи это с переходом в ру-зону, по требованию правительства удалили все обьявы, что бы тут лодку не качало.
Толи все с ебея ушли на крейг-лист. Хотя я не могу понять как этим уебанским гавном пользоваться. Не в смысле что я там в поиске не разобрался, нет все ок. Я не понимаю как в 2013ом году можно зайти на крейглист и не стругануть на клавиатуру.
Блять в России яндекс и карс.авто.ру, а у американцев крейглист. Ну пиздец.

Блять, как мне опять дрочить на всякие супер афигенские американские повозки и цену рядом штуки в три на них?
9:14a
Ледяной дождь
Боброго утра, всем кто доехал.

Ледяной дождь уже начался, куча народа на аварийках, в юао каток. МКАД стоит. 8:00 уже 9 баллов.
КДПВCollapse )
11:35a
поменял вчера обе лампы ближнего
за ~20 мин.

самое малое что просили в сервисах 1 тыр. и час времени.

причом из 20 где-то 10 проебался с первым разъемом на фаре.
12:51p
такая инфа - 2
Шел седня под дождем, решил глянуть чо там как со световором. Чуда не произошло - так и не починили. Решил звякнуть на горячую светофорную линию ЦОДД. Позвонил, тетя ответила примерно следующее - "да, заявка уже давно получена и переправлена компании Ситроникс, которая занимается этим объектом". На мой вопрос тете собирается ли она как-то щемить коммерсов, тетя ответила - вот вам их телефон (дала мобильник) можете им звонить и "выносить мозг". Ну тащемта я позвонил, там уже дядька молодой. Сказал что прям в обед сегодня туда собираются специалисты на выезд.


Да, чуть ранее пришел ответ с город.мос что "пробдему устраним до 2 февраля"
Продолжаю наблюдение
1:01p
Впервые официальные продажи Alfa Romeo в России начались в 2003 году. С того времени и до 2006 года реализацией автомобилей занимался московский офис Fiat, а с 2006 по 2009 год российским дистрибьютором итальянской марки был холдинг Major-Auto, который за три года реализовал 1343 машины. Летом 2012 года эксклюзивным импортером и дистрибьютором Alfa Romeo стала петербургская компания «Альфа ченто». По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (AEB), в 2012 году в России было продано лишь 29 автомобилей Alfa Romeo.

На российском рынке Alfa Romeo будет представлена компакт-каром MiTo, пятидверным хэтчбеком Giulietta, а также спортивным купе 4С.



Знатоки - объясните, зачем они с таким упорством пытаются протащить сюда этот никому не нужный люксовый фиат?
1:42p
извините
в продолжении вчерашнего псто



+1, видимо бывший военныйCollapse )
2:45p
3:20p
Немецкая инженерия
Хотелось бы посмотреть на того умника, который придумал это.

В моем автомобиле обогрев зеркал, как и у многих, включается автоматически при достаточно низкой температуре воздуха за бортом. Или принудительно вместе с обогревом заднего стекла.

При этом если клитор управления зеркалами переключен на правый борт, правое зеркало, как и положено, при движении назад опускается. Но обогрев зеркал при этом не работает даже в случае, если принудительно включен обогрев заднего стекла! Т. е. я могу выбирать - либо удобство при движении задним ходом, либо обогрев зеркал. А совместить - никак, только вручную переключать. Это жесть!

4:09p
4:21p
уменьшение до минимума права отдельно взятого водителя на маневр
...Этот дисбаланс усугубляется страстью российских градостроителей к восьмиполосным дорогам одностороннего движения без возможности поворота: это приводит к тому, что в Москве, чтобы добраться от A до B, приходится проезжать куда больше километров, чем в любом другом городе мира. Один высокий полицейский чиновник однажды открыто сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что официальной целью московской транспортной политики является уменьшение до минимума права отдельно взятого водителя на маневр. Цель этой тактики становится ясна в тот момент, когда полицейская машина, которую никогда не видно на вечно забитых перекрестках, быстренько перекрывает любую улицу, чтобы пропустить колонну верховных пастырей российской политики, проносящихся мимо с мигалками со скоростью двести километров в час.

http://www.colta.ru/articles/society/1478?fb_action_ids=10152465648628662&fb_action_types=og.
recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B400607400072791%5D&action_type_map=%5B%22og.
recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D
4:23p
Топливных карт псто
Всем православной водки полстакана и скорейшего наступления пятницы. В свете псто про обмен карт ниже хотел спросить у всезнающих уважаемых жаб, и остальных участников коммуны ру_Шкода.

Так как я имел наглость сменить автомобиль системы приус, на немецкий бензинопожиратель, задумался вступить в говно ряды участников бонусных программ, например, шелла или лукойла или хуйпоймичего. Раньше тратил на бензин мало и пользы от этих карт для меня было минимум. Сейчас же, при большем расходе, профит может быть заметен, и стоить того, чтоб не забыть в бардачке машины скидочную карту.

Посоветуйте где найти максимальную выгоду? И какими картами сами пользуетесь?

улучшения приветствуются
4:45p
третий за день, сорре
Вот хочется разобраться.

С машинами вот как, например? Вроде как есть некая уверенность, что она не сломается если обладает некой "летной годностью". Ну то есть если проходит во время ТО, если используются правильные расходники, если правильно эксплуатировать и т.п. И если вдруг в машине внезапно что-то сломалось, то можно выявить (допустим в рамках корп.автопарка) не проебланил ли завгар сроки замены ремня или там масло залил не по сезону или дизтопливо бодяжное у трюкачей купил. Короче, если есть желание найти виновного в том, что тачка с секретаршейи генерального внезапно встала посреди трассы Воркута-Ленинград и выяснить по чьей конкретно вине секретарша в результате этого получила обморожение, то в автомобильном хозяйстве выяснить это худо-бедно можно. Или вот авиация. Там говорят тоже на запчастях какие-то личные подписи, и если_чо то типа тюрьма. Вооот.

И вот наступил 21 век и вся хуйня. На многих заводах, где раньше были станки, сейчас офисы и клерки с компьютерами. И вот собсна вопрос как раз про эти компьютеры - ведь всем известно, что пейсочница почти полностью состоит из сисьадминов.

суть болиCollapse )
6:30p
7:22p
9:26p
За массовость. За спортивное мастерство.
Дорогие товарищи, нижненовгородцы! В нашем городе случилось чудо! И совершили его мотоциклисты. И да, вы не ослышались, именно мотоциклисты, а не хрусты. Есть у нас, короче, ребята, которые упарываются по Супербайку в RSBK. Ну, то есть, это примерно так:



Вопщим, эти товарищи отстроили, наконец-то, путёвый картинг. С пониманием и любовью к автомотоспорту. Машины 6.5 и 9, все нулёвые, на пиздатой резине. Асфальт специальный, уложен идеально. Ракам "девятки" не дают пока не сдадут на клубные права.



Кроить лучше по будням до 18:00, "шестёрка" - 350р. Позже и в выходные - 550р. На "девятки" прайс адекватнее, но вам он, пока, без надобности.
Сормово, станция Варя, за радиоактивным супермаркетом "Наш"
Тут подробнее http://academy.cr/

Ну и в целом, аудитории. Занимайтесь картингом, днища, вы мои, ебаные. Картинг - это андреналин, сравнимый с горными лыжами. Это крепкие, каменные руки. Это постоянная прокачка водительского скилла.
11:13p
Заебали со своей тусой


На тусу, блять, активно собираются. А в ногомяч пошпилить хуй кто откликнулся.
11:33p
НИд хелп
Всем лучей бобра!
Куплен авто, ДКП, в ПТС вписан, номера оставляю, нужно только новое СТС, гнать ныне машину нада или нет?
Если прописан в ЮАО, могу ли я поставить на учёт допустим в САО или Пушкино?!

<< Previous Day 2013/12/12
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com