?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, December 25th, 2013

Time Event
1:52a
новых моторов п100
тут давно поднимается тема новых моторов и я часто вижу тут каменты типа "новые моторы говно", "раньше делали огого", "не греется" и так далее

короче все это херня. раньше если помните ездили на 1.3, 1,4, 1.5 (классика - затем восьмерочное семейство) и никаких проблем не было ни у кого, ни с прогревом, ни с чем. затем моторы возросли в объеме (тракторные американские двигатели, привет), а потом, уменьшились, на них стали ставиться турбы и собственно вот, что мы имеем на текущий момент

конечно же, КПД у двигателей с турбой, да и вообще у современных движков выше. причем есть как удачные так и неудачные модели. но я не понимаю, откуда ваще взялось это поверье, что "раньше делали огого". думаю все это идет от нищебродства.

приведу пример. у меня была пятнаха. в ней стоял древний как говно мамонта 1.5 . заводилось это говно посредственно, грелось хуево и каждые 20-30 тыщ надо было регулировать клапана. жрала просто ебнешься сколько с моей манерой езды. потом я взял короллу с 1.6 и 124 лс (на тот момент очень хороший двиг) и охуел от того, что она жрет в 1,5 раза меньше чем пятнаха, при том, что я постоянно гонял с кондеем. жаль что недолго прогонял... )))

так почему 1.5 пятнахи будет по всем параметрам лучше, чем, скажем, 1.4 фольца? не понимаю. почему древний 2-х литровый двиг гденить в американце будет лучше 2.0 фордовского экобуста?

ресурс? спорная штука. стоит вспомнить, сколько двигателей можно было купить на 1 среднюю зп в 1980 году и сколько двигателей можно купить на 1 среднюю зп сейчас. уверен, что амортизация по двигателям и остальным агрегатам упала многократно (в разы). тогда что вы тут все разнылись что мол ресурс у них маленький?

или еще пример. вот скажем есть фордфокус 2й, 2х литровый на ручке. отличная машина, НО! пластиковая, все дешево сделано, ресурс у двига 150 (ну ладно, 200 максимум). ну и хуле толку-то. она по амортизации жрет в разы меньше, чем жрал бы автомобиль в 1995 году, причем любой автомобиль. при этом, это говно проедет 150 тысяч и в него даже не надо будет ни разу влезать (как правило), в то время как старые моторы постоянно что-то требуют.

все сильно подешевело и, что самое интересное, надежность возросла тоже в разы. какой смысл теперь тратиться на супер-ресурсоемкие двигатели, если это не связано с надежностью? грубо говоря, если наши предки покупали вещи на всю жизнь (машины, микроволновки, холодильники), то зачем нам нужны такие вещи? сломается - так это же отличныцй повод ее поменять. не хочу жить с дремучим холодильником! ))))

з.ы. спасибо за содержательные комментарии!!)))))))
9:00a
А не поздравить ли нам
профессионального улучшателя capricorn7b с днем рождения и не пожелать ли ему всяческих приятственностей типа холодильника с салом и ключа от склада халявных запчастей?

Она присоединяется к поздравлениямCollapse )
11:53a
ru_auto закрыто
12:31p
SsangYong Stavic
У кого какие мнения про этот "Escalade Для бедных"?
UPD: Нет, купить не хочу, чисто интересуюсь мнением сообщества.
1:32p
Лукойловская бонус-программа

Заправляюсь почти всегда на Лукойле. Тут видел, чувак предъявлял на кассе какую-то клубную карту. Вот и думаю, может, и мне попробовать чего скроить сэкономить?
Кто пользуется, можете рассказать популярно, что там за тема?
Сайт клуб-лукойл нашел, вопросы-ответы мельком прочитал, но так и догнал про два основных момента:
1. Написано, что карту выдают бесплатно после заполнения анкеты в ближайшем офисе. А этот ближайший офис, если верить сайту, чо-то ко мне совсем не близко (Нижегородская область). Чо, реально нельзя на заправке тупо эту карту получить?
2. Везде упоминается, что баллы начисляются и могут быть потрачены при "покупках в мини-маркетах Лукойл". Это чего, за заправку не начисляют и на бензин нельзя потратить? Только за и на жвачки и омывайку?

2:40p
И?
В чом дело то? Чо за развод?
3:16p
уважаемые васи!
если кто не знает, на пресне у метро вулиця 1905 года есть только одно место, где можно более-менее без проблем припарковаться. вот оно. сегодня там был замечен человек с накрашенными губами, похожий на ликсутова максима станиславовича, который устанавливал шлагбаумы и клеил лого оффшорной помойки "московский паркинг". замечу, шо указанная парковка находится за пределами садового кольца, то есть с нетерпением ждём введения платных парковок внутри всего мкада и за его пределами.

вася должен грязным и босым пахать на корове оренбургскую степь!

а, и ещё: если кто ездит без каски по объектам нпо "кремийорганические соединения москвы" - ну там алабяно-балтийский тоннель, ленинградка, и т.д. - ездите ещё аккуратнее, старайтесь не попадать роскошными дисками в выебоны, следите чтобы не падали на вас временные мачты и тому подобное.
3:49p
Толерантность=Рачительность
Созданная петербургским отделением партии «Родина» компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Без использования труда мигранта».
в советское время был «Знак качества», но на сегодняшний день его аналог ввести невозможно. «Если, например, в правительстве или в промышленности используется большое количество труда мигрантов, то это, как сегодня Владимир Владимирович говорил в обращении, прямой удар по экономике. Либо налоги не платятся, либо за счет того, что используется неквалифицированная сила, резко снижается качество и отечественная составляющая товара»
http://rbcdaily.ru/politics/562949989954841
Новость двух недельной свежести. Прочитал, поржал и забыл. Но как то услышал краем уха от одного знакомого владельца автомойки, что он почти весь персонал заменил на узбеков. Тогда я уже целенаправленно задал ему пару вопросов:
Всех сменил? -- Да, почти что всех.
А платишь как, столько же что и русским? -- Конечно!
А смысл? -- Выручка на 30% увеличилась, русские всё время воровали, а эти, ко всему прочему, ещё и работают лучше...

И я сразу вспомнил момент, на собрании жильцов дома, где домуправ горючими слезами проклинала указ свыше, по которому дворники должны быть "ЛСВ". А прежней узбечке, можно было в час ночи позвонить и попросить убрать кучу говна, что нерасторопный жилец оставил после себя. Нынешнее славянское лицо ни с чем не справляется, благо хоть зима ни какая.

Так вот, про этот знак, в новостях говорилось, что уже чуть ли не очередь за право повесит его у себя выстроилась.
А тебе %username% не всё ли равно, кто шатал эта труба, чабан Абдурахманов или инженер Иванов?
кпз
рус_узб
4:44p
Прикольно
Нотариусы теперь смогут удостоверять электронные документы, заверенные цифровыми подписями — теперь они будут равнозначны настоящим документам, сообщает «Российская газета». Система уже работает в тестовом режиме, но специалисты говорят о том, что многим нотариусам придется переучиваться, что потребует дополнительных затрат. Это, в свою очередь, означает, что любой документ теперь будет необязательно носить с собой, достаточно лишь иметь нотариально заверенную копию на своем планшете или мобильном телефоне. В число таких документов попадают водительские права, удостоверения личности, свидетельства о браке или разводе, и многие другие.
6:04p
Вести с дорог
Теперь для проезда Вовы, Димы и их друзей доблестные сотрудники ДПС перекрывают грузовиками внешний МКАД в районе Волоколамки, а внутренний за километр до Рублёвки. И теперь из окна бронированного лимузина не видно холопов, которые покорно томятся в ожидании царя.
Доколе?
6:27p
Достали поворачивать светофоры!
6:58p
8:06p
М9
Добрый вечер!
Кто знает, в каком состоянии в данный момент М9 в тверской области?
Или не играть в русскую рулетку и традиционно ехать в Эстонию через Батьколэнд
9:06p
Спортvото потс.
Здравствуй дорогое сообщество ру_юрист. Каждому ру_юристу, как полагается, выделенную полосу до лошана и лашкери кассу с обнажённой кассиршей.

Примерно 2 месяца назад началась чудесная сага о возврате прав в связи с отменой нулевого промилле. Начало саги здесь Было решено отправиться в болотный городской суд, написать жалобу и извлекать профиты через некоторое время. Однако ВНЕЗАПНО болотный суд нашёл новую скважину с газами, неплохо упоролся и оставил дело без изменений. Здравый смысл подсказывает, что 0.158 на порядок меньше, чем 0.36. Отсюда возникает вопрос, дорогая редакция. В какое спортлото теперь можно обратиться в поисках справедливости? Или пора покупать велосипед пежо у одувана?

Традиционное улучшение.
Read more...Collapse )
9:19p
Тут же многие с авто.ру? Из бойцовского клуба раннего? Поздравим?
Сегодня день рождения у одного из самых четких встреченных мной в инете людей, по совместительству лучшего на моей памяти модератора auto.ru - Старшины.
Миша, будь счастлив, также бодр и жизнерадостен!
Всегда приятно общаться с тобой, хоть и редко пересекаемся.
Удачи и ништяков всяких.
ЗЫ: ссылка для тех, кто в тесле:
http://gold.auto.ru/3/articles/36.html
ЗЫ: свободу Бомжу. И Зербине.
11:40p

<< Previous Day 2013/12/25
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com