?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, December 26th, 2013

Time Event
5:56a
В ру-психолог они какие-то очень серьезные
Давайте здесь порассуждаем о вероятном диагнозе и оптимальном курсе лечения

Дано:

Человек приходит в некоторое сообщество и находит его приятным для общения. Пообтершись неделю-другую, решает что "здесь все в доску свои" и начинает устраивать в этом сообществе пьяные дебоши. Сообщество само по себе довольно свободных нравов, но пациент явно хватает через край. Это, ну, скажем как если б человек походил недельку на пляж, решил бы что "тут все ребята без комплексов" и начал бы срать промеж шезлонгов.

Пациенту указывают на его поведение, намекая что надо бы упырить мел. Хватает увещеваний ненадолго, и вскоре всё повторяется. Его окончательно выставляют за дверь. Пару раз он, размазывая по лицу слёзы и сопли, напрашивается посидеть у приоткрытой двери, но в конце концов окончательно всем надоедает. Его посылают нахуй и вздыхают с облегчением.

Человек перемещается на соседний пляж, к сожалению - на тот, что с наветренной стороны. Рези в глазах уже нет, но запах продолжает беспокоить. Довольно быстро обитатели соседнего пляжа приходят к аналогичным выводам насчет нашего персонажа и он ненадолго пропадает с горизонта.

Проходит некоторое время, и человек, засравший уже два места отдыха, начинает прибиваться в компании к велосипедистам, рыбакам, грибникам и авиамоделистам. Возможно, его бы где-то и приняли, но.. во-первых, он постоянно в этих компания пересекается с кем-то из пляжников, и его репутация начинает играть против него, а, во-вторых - он так и не отучился срать посреди поляны.

Наконец, он пропадает отовсюду. О нем начинают понемногу забывать. Ходят разные слухи - то он переехал в Гватемалу, то - ушёл пешком на Майдан, то - в Химках его видели, чле... а, неважно. Проходит довольно много времени. И вот, под покровом темноты, ночью, напялив на себя костюм "Леший" и сделав подкоп, наш пациент является на самый первый свой пляж, устраивается посерёдке, наваливает огромную кучу дерьма, ставит рядом шезлонг и втыкает в песок штангу с табличкой: Ребята! А давайте обсудим - что лучше: кроль или баттерфляй?!

Внимание, вопрос: Хватит ли простого отрубания ног, чтобы пациент после очередного изгнания никуда уже не ходил, или всё-таки лоботомия - его единственная надежда?

upd. для засонь - слайды гуглокеш раз, два
7:11a
Ханука VS Мясопуста
У меня сегодня крайне замечательный день, чего и вам желаю
Поскольку я стал толстый и ленивый - считайте все сами - http://fcsm.ru/ru/contributors/insurance_industry/statistics/index.php?id_4=287 (эксель-файлик если что внизу той самой страницы прикреплен)
Если хотите совета на будущий год - он один - первый ориентир при выборе страховщика НЕ-ОСАГО - уставный капитал вашего страхового ИП не должен быть меньше 1 млрд руб. Есть подозрения что остальные страхИП до 2015 могут слегка не дожить, судя по настроению в ЦБ и Минфине

Ну и да - если кто сегодня увидит желтую Априлию в городе - можете мне радостно постучать по шлему побибикать, праздник же еба

Ну и да 2 - у всех, кроме злоебучего алкаша из под моста - прошу прощения, кого обидел или ЧТЗХ спросил там например, берегите себя

ПС - а тут клиенты Русской страховой транспортной компании (РСТК) есть? принимайте мои скорые поздравления

ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕ ПРОДАЮТ СОСАГУ
если вам не продают ОСАГО а наказать неверных пидарков вашего любимого страховщика ну очень хочется алгоритм следующий:
- идете в офис
- слышите о "дополнительных опицях"
- внимательно слушаете отказ под диктофон (хипстеры - у вас в айфонах) или видеозапись
- отказываетесь отправлять в маршрут без полиса и без вызова наряда местного ОВД или участкового
- по приезду людей в форме от дизигнера Вали - составляете протокол, согласно которому отделение страхового ИП отказывается вам реализовать полис
- с протоколом (и тремя копиями на руках) - в ближайший УФАС (для мозгвичей - это за Росатомом, на Третьяковке) - СЭС Роспотребнадзор (Новозлободская -что дохуя эффективней кстати нынче) ну и копию на Неглинку в ЦБ- на имя Эльвиры нашей Сахипзадовны Набиулиной с конкретной формулировкой: "замглавы ЦБ и руководитель Службы по финансовым рынкам Сергей Швецов не исполняет прямые функции по контролю за ситуацией на рынке ОСАГО"
- бинго и поцелуйчики в попу от манагеров прямо в отделении

ПС2 повторюсь - копия в мой адрес упростит вам слегка процедуру ))
9:01a
Бдпшт - збс
Привет ру_наркомания и предновогодние психозы!

Как дела? Все живы?

Короч, надоела мне слушать и читать боли про парковки и билеты в метре, решил я лично узнать как там у них в этих европах с этим дела. Направление было выбрано в сторону Венгрии, а именно Бдпшт, не ну а хуле, 1956 год, гуляш вот это все.

Ездят на автомобилях все крайне аккуратно, пропускают пешеходов, если за перекрестком пробка, останавливаются за стоп линией. Пробки есть, особенно в выходные.
Выделенные полосы для автобусов, велесипиздов и прочих малоимущих.
Таксисты прям цыгане, могут проехать на красный, хуячат по выделенки и прочие знакомые нам элементы вождения автомобиля.

Парковка в центре и не только чуть менее 70 руб/час, можно стоять только 3 часа, дальше озалуп (пени), от которого василий должен прибывать в печали #отнеделидомесяца.
Разговаривал с местными, в целом парковкой довольны и вообще им похуй, платная она или бесплатная.
Метро походу чисто для фана (в центре), выглядит оно как переходы в Мск (глубиной 2 метра), вообще первое метро в континентальной Европе, стоимость где-то 55 руб/поездка (если не брать карту Тройка).
Асфальт не ок, тоже строят развязки, повороты, перекрестки (зачем-то).

Так-что считаю, СХМ есть куда стремиться, а если вы хотите, чтобы у нас было как у них, то хватить это пиздеть.

ПС: Автомобиль МБ ГЛА вообще, блять, в живую странная штука, по размерам как А-класс, салон как Б-класс, клиренса меньше, чем у Ку3. В общем, неприятно удивлен.

Всем здоровья.
9:19a
"Вопрос, подкупающий своей новизной"(тм)
А в каком диапазоне у нас "Стрелки" работают?

А то предложили вот это - http://www.amazon.com/2-4inch-Radar-Detector-Video-Recorder/dp/B00EDA7VDM/ref=aag_m_pw_dp?ie=UTF8&m=A3MN1XQCD1MYVA - видеорегистратор и радар-детектор "в одном флаконе", но детектор там только K-Band (22.8-24.5) и Ka-Band (33.0-36.0) ловит.
10:58a
11:29a
странностей псто
скажиде, други.

вот этот вот заборчик на разделительной, похожий на ограждение боксерского ринга, который дорожные службы экстренно воздвигают на дмитровке, он вообще кем придуман? там если вдруг свет выключить, все тут же в этот заборчик и уебутся. и со светом-то страшно, он же не по погосту, расстояние до него пугающе мало, особенно если ехать от 120км.ч.

Реквестирую, что народ разъебёт этот заборчик до весны весь. И покоцаются об него больше, чем от выездов на встречку.

фоток не нашел, но это пиздец, и без фоток понятно.
1:13p
А какая зп у сотрудников которые стоят у автоматов?
Или оленевод сэкономил и собрал студентов двоечников? Поставили автомат новый ахуенне на Чистых Прудах.Подхожу,стоит розовая такая студенточка.

Read more...Collapse )
1:43p
Кстати, тоже призову
т. apchehov, вдруг ему уже скучно в десятке предыдущих пстов.

Мне показался довольно годным вазомобиль "ларгус", ну, который Логан-Вагон.
Он же простой, как балалайка - подумал я - ну что они могут там испортить?

Короче, сегодня в 6 утра я вышел на балкон, закурил и увидел, как полугодовалый
ларгус моего соседа заводится с содроганием и прогревается с пиздецовым троением,
скачками оборотов и волшебного цвета дымами из трубы.

Полгода. Пробег 9100. Если чо, я часто по командировкам брал в аренду Логаны,
самого разного возраста и пробега, и у меня к ним были самые разные претензии
по части эргономики там, например. Но они всегда ездили как часики, разве что
у самых стареньких не очень четко передачи втыкались.

А тут вот, поди ты - "чо там можно испортить..." есть чо. Ну, в этом конкретном
единичном экземпляре - точно. Как оно массово - не знаю, но звоночек прозвенел.
2:13p
Мужчины и женщины!

Вот вы ездите на АВТОМОБИЛЯХ по торговым центрам по всей этой вашей Москве за харчем и ништяками

Подскажите, не встречалась ли вам в харчемагах (желательно в ЮЗАО) пятилитровая кега Pilsener Urqell?
вот так выглядит:


а то не хочется отменять свою новогоднюю традицию, а купить нигде не могу

p.s. внезапно одни из дарителей принесли не виски/коньяк, кои я и не пью, а просекко. интеллигентненько..
2:52p
Электрики вопрос
Здравствуй, уйутненькое жабоболото. Вы тут извините, что я перед корпоративом с вопросом и без улучшений - это уж каждому по вкусу, про гугл все знают.
Случилась сегодня с утра такая фигня с некрокрузером дизельным: повернули ключ в ON, он прогрел свечки, погасил лампащьку оных и заявил "готов к старту". Ключ на старт - громкий щелчок из-под капота и все гаснет. Повторные повороты ключа гирлянду не зажгли. Через примерно минут 10, отправив супругу на своей повозке на работу, я пришел за умной мурзилкой и решил попробовать еще раз завестись. И все отлично заработало. Кукумулятор свежий, 75 А/ч вроде, соляра зимняя.
Вопрос: что это было и куды смотреть? 
3:15p
Простите, что про автомобили.
В этот прекрасный день желаю всем прохладного чешского пивка с коленом и панаком бехеровки. Если было и баян, то уж не взыщите, псто снесу в 14-88.


Компания Рено предложила покупателям Renault Zoe автомобильное рабство

Читать про Рено и анальное рабство.Collapse )
3:41p
Пешеходы нифига не изменились кстате )))
Они бегали где попало и раньше ггг

3:46p
2013
Ну чего, граждане уголовнички, год к концу подходит. Голосовалку мутить будем по номинациям? Тут вроде кто то уже предлагал с месяц назад, но рановато было, да дело как то и заглохло.
Номинации предлагаю следующие:
1. Приход года (вступление)
2. Хлопок дверью года
3. Бан года
4. Долбоеб года (пол не имеет значения)
5. Конструктив года.
6. Событие года.
7. Пост года
8. Мем года
9. Срыв масок года
10. Автомобиль года
11. "Заебало" года
12. Бухло года
Предлагайте свои, буду апдейтить, потом можно будет прикручивать, ну это уже у кого техническая возможность есть.
4:05p
хозяйке на заметку псто
А какими секретами зимнего вождения владеешь ты %username%?
простыняCollapse )
4:13p
Давно МыЛо на штамповке идет?
Ущерб автовладелец оценил в 8,65 млн рублей. Речь идет о машине Mercedes Benz M, особыми приметами которого являются стайлинг AMG, стальные колесные диски, панорамная крыша, деревянный руль.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/26/n_5845369.shtml
4:49p
пидарас на пидарасе блядь.
"После начала «реконструкции» стал недоступным сервис, с помощью которого можно узнать о задолженности физического лица по налогам и сборам. По странному совпадению, «реконструкция» сайта налоговиков началась после обнародования Борисом Немцовым информации о многотысячных долгах видных единороссов перед бюджетом. "

http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1225213-echo/

сцуко, если раньше можно было посмотреть на налог-сру задолженость и тут же сформировать квиток на оплату - то щас хуй.
налоговая предлагает пиздовать к ним, открывать "личный кабинет налогоплательщика", чтобы появилась возможность это сделать.

пидарасы, из-за пары тройки человек, всей стране показали хуй.
5:10p
Предновогодней лохотереи
Жабы, всех с наступающим концом рабочего дня и адскими пробками.

Объясните мне, пожалуйста, почему на некоторых бензоколонках Газпрём 95 зебинзин стоит по 29-30 рублей? Ведь, сцуко, непалёный и машина едет также, как на Лукойле.
6:29p
Всем НГ
Меня глючит или мапс.йандекс.ру изменило цвет пробок?
Это особенный НГ оттенок красненького говорящий и плотности стояка?
6:48p
всяких заек псто
Вышла на свободу автор SMS «Зая, я убила мента».
Ольга Мельниченко, которая в 2009 году в Новосибирске насмерть сбила сотрудника ДПС, отбывала наказание в колонии-поселении. Она была освобождена 2 месяца назад, однако об этом стало известно только сегодня.
Как уточнили в Управлении ФСИН по Кемеровской области, освобождение Мельниченко не связано с объявленной в честь 20-летия Конституции амнистией.
Напомним, женщина в нетрезвом состоянии совершила наезд на инспектора ГИБДД Дмитрия Чулкова. После ДТП она написала сообщение своему приятелю: «Зая, я убила мента. Что делать?».

19,058 млрд руб. В эту сумму обойдется реконструкция Большой спортивной арены «Лужники». Кстати, биться за право переустроить главную московскую арену строительные компании не стремились. Как сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в конкурсе участвовала только одна компания — «Мосинжпроект», она же его и выиграла.

UPD: по комментам, валящимся в почту, очень хорошо заметно, что подполковник резко срубился в 22:38. Не беспокойте его, дайте человеку поспать!
6:56p
Занимайте очередь
Стали известны комплектации и цены обновленной Lada Priora в кузове купе. Как сообщает «Автосреда», автомобиль будет доступен в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «спорт».
В базовой версии новинка будет стоить от 380 000 рублей. За эту сумму покупатель получит купе с подушками безопасности водителя и пассажира, подлокотником между передними сиденьями, бортовым компьютером, сигнализацией для незакрытого капота и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Кроме того, в этом исполнении автомобиль оснащается центральным замком с дистанционным управлением и аудиоподготовкой.
Lada Priora купе в комплектации «норма» стоит от 433 000 рублей. Помимо опций, предусмотренных в версии «стандарт», автомобиль получит ABS, ЭУР, обогрев передних сидений, парктроник и климатическую систему. Наконец, в максимальной комплектации «спорт» автомобиль дополнительно оснащается противотуманками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом лобового стекла, датчиком дождя, мультимедийной системой, спойлером и 14-дюймовыми литыми дисками. Стоит такая Priora от 488 500 рублей.
В сентябре АвтоВАЗ представил обновленную Lada Priora в кузове седан. Экстерьер модели претерпел незначительные изменения: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Основным изменениям подвергли интерьер Priora. В отделке панели приборов и верхних накладок обивок дверей использован инновационный материал типа «soft-look». Вместо привычной магнитолы автомобиль оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB. Кроме того, внутри у Priora появилась иная приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Под рулевым колесом появился дополнительный орган управления, который отвечает за работу круиз-контроля.
10:57p
А можно ли таким фурам ездить по МКАД в дневное время?
Что то в последнее фуры обнаглели и ездят по МКАД в дневное время в правых рядах как косяки сардин на нерест. Но вот недавно наблюдал такой автомобиль с прицепом на МКАД в самый разгар дня, т.е. в то время когда весь офисный планктон ломится домой на вкусный ужин. Можно ли подобным чудесам на колесах в дневное время на МКАД мешать офисным клеркам поскорей добраться до дома? И какая категория прав требуется чтобы управлять подобным пикапом с прицепом?

ЗЫ фоткал козырьком от солнца, так что пардон за качество.

2013-12-25 18-16-45
11:50p
Иди у себя в России делай стопхам
В связи с успешным зохватом Молдовы нашими боевыми кирби
11:51p
лазер боре хер обрезал
Уважабен, извините, что я без любимых улучшающих кнопащек. Оккупационная порицает без ката кроме пятницы, а пишу я технически еще в четверг.

Тут один казанский блоггер пишет про то, что в самой Казани соорудили некий ебейший лазер, который сильно поможет в производстве всего, в том числе и автомобилей. В частности (цитирую): "Как рассказал Гильмутдинов во время презентации центра президенту РТ Рустаму Минниханову, экономический эффект от работы инжинирингового центра составит «сотни процентов». По его словам, на калужском заводе Volkswagen после внедрения аналогичных лазеров производительность труда возросла в 4,5 раза".

Значит ли это, что гильмутдиновско-миннихановская мафия в уже оставила без работы более семисот человек в городе К.Э. Циолковского? Не говоря уж о том, что одного занудного неблоггера там так загоняли, что он не посещает уже производственные мощности в Нижнем Новгороде и через это один забаненный, но не сломленный собаковод и ваш непокорный слуга никак не соберутся на тусу по пивку.

Улучшайте по мере необходимости и возможности, пушо с гейпада несподручно.
11:52p
2 литра
Бояню?


<< Previous Day 2013/12/26
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com