?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, December 28th, 2013

Time Event
9:03a
Всех с наступающим например
Вы знаете, уважабы, моя повозка сломалась. Только я разобрался с течью масла и мне сделали тормоза, как у меня накернился привод коробки. Коробка работает ок, передачи включаются четко, но иногда при попытке перейти пониже перестают включаться все кроме 4.
Да, в они_заебали свой пурмель появился, только молодой и отрубает части тела бусами. Что за методика?
11:53a
Платный объезд Одинцово.
Вести с полей.



Read more...Collapse )

Да, пока пускают без денег. Выдают только чек с пустыми ИНН/КПП.

Начало здесь.
12:16p
Итоги 2013 года
Уважаемому сообществу ru_auto предлагается проголосовать за самые-самые события и персоны уходящего 2013 года.

Номинации-2013.
1. Заебись зашел: новичок
2. Прощай, малыш: самый ожидаемый и нужный бан
3. Дурак, что ли: самые идиотские действия, комменты, посты
4. Общество вне сообщества: позитивная общественная деятельность вне интернета
5. Камень в болото: событие, всколыхнувшее коммуну
6. Позолоченный пост: самый интересный пост
7. Заебали своей...: мем/фраза/слово года
8: ЯЗБ: зануда года/УГ года/заебавший года - человек, которого остро хочется забанить, но формально не за что
9. Мимими: приз зрительских симпатий - доброжелательность и прочие, явно идущее в разрез с имиджем коммуны, черты общения и поведения
10. Мастер Йода: наиболее отличившийся, в хорошем смысле, персонаж (позитив года, гений года, самые интересные посты и комментарии etc)
11. Унитаз: за самый "лучший" заход, самое мудацкое блоГГирское расследование топлива на АЗС, самое мудацкое поведение во время недолгого пребывания в коммуне и после него, самые смешные мудацкие угрозы закрыть коммуну, самый мудацкий ролик на ютубе с изображением унитаза, самый лютый баттхерт и самый шумный слив после разоблачения самого благотворительного фонда.
12. Ноябрист: за самые кровавые призывы к революции, самую ярко выраженную ненависть к работодателям, самый неудачное вангование #отполугодадогода, самый постоянный пиздеж по вообще всем вопросам, самое глубокое знание всего на свете, не совпадающее с реальностью, и самую остро заточенную лопатку.

Правила голосования:
- рассматриваются комменты только первого уровня.
- в каждом пункте можно номинировать нескольких человек.
- в комментариях обязательно пишутся: номер и название номинации и оригинальные ники номинируемых. В пп. 5 и 6 - обязательны ссылки на пост.
Комментарии с нарушениями этих нехитрых правил не рассматриваются.
Комменты оставляем до 20:00 31 декабря 2013 года. Итоги будут подведены в начале 2014 г.
За неоценимую помощь в составлении и редактировании списка номинаций спасибо lanube, forscient, zh_zhitel.
3:03p
Новая записьСообщения (1)Лента друзейПригласитьМобильныйЖетоны
Жабэ
Я правильно понял, что посмотрев этот ресурс http://parking.mos.ru/ можно раскурить, где за деньги а где так?
Т.е. само содомое кольцо не является зоной платной парковки, или тут меня хотят наебать? А новокузнецкая улица?

спасибосновымгодомблеать
5:57p
А МОЖЕТ
Если нет, не пишите.
Никто не может поехать сегодня со мной по Москве.
инвалидная коляска складная
Спасибо, кто поймет меня
Рита
7:44p
"" Трешачок с глубоких окраин большой деревни

В Москве водителя застрелили из-за парковочного места

В Москве один водитель застрелил другого из-за парковочного места. Об этом 28 декабря сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве.

Инцидент произошел на юго-востоке российской столицы в Шипиловском проезде. В ходе конфликта между двумя водителями за место на автостоянке один из них выстрелил в другого из охотничьего ружья, отчего тот скончался на месте.

По данным источника агентства в правоохранительных органах, стрелявшего задержали очевидцы, которые позже передали его полицейским. При задержании водитель пытался оказать сопротивление, в результате чего получил травмы.

Пруф тут: http://lenta.ru/news/2013/12/28/shot/

От меня лично - я вообще не понимаю, там на Шипиловском места что-ли нету? Ебеня, дорог километры, дома стоят как тыквы в поле - там можно десятки тысяч повозок поставить. В общем, всех с Новым Годом.
КДПВ:

Картинка новогодняя...Collapse )

8:29p
Ну чо, открыл кто сезон-то?
Посоветуйте штоль куртку, термобельё и каску. Меня товарищ brissen убедил, что каска нинужна, но я чота подссываю.

Из неопубликованного:

Лейк-Плэсид. США. Зимние Олимпийские игры 1980

331312956
9:55p
свидетеля псто
Заебись сходил за догоном значит.
Подхожу к палатке, а от нее отъезжает машина ЧОПа и отъезжает как-то коряво на междурядье где ее настигает в этот момент шкода тигуан, которого чоповцы ебашут в правый борт.
Вообщем вышел с тигуана парень и к чоповца, а они с наездом хули он в них перестраивается.
Оставил свой номер телефона водиле тигуана, чтобы если какие-то терки с гайцами будут, то я типа свидетель.
Щас сижу жду ответного гудка.
Менi пiзда теперь?
9:56p
новогоднее псто
а вы мимими заказали что-нибудь себе автобомильное под ёлочку? КС single malt на этиловом спирте там или скребок с беличьей щетинкой?

я, например, заказал себе вот лампочки - самые яркие в мире. а то езжу как крот в посудной лавке. теперь буду как чёткий на ТЛК с дешевым колхозксеноном, слепящем всех и вся.

11:46p
Всех с наступающим-2!
Вы не поверите- на колхоз-сервисе, где мне меняли движок (в долг, долг давно отдал) не затянули болт крепления нижней опоры, агрегат провисал и его колбасило под капотом, передачи включались хуёво. В процессе этого начал ломаться механизм переключения, а именно слетела или открутилась тяга поперечного хода, что я и узнал через 2 часа после замены болта опоры. Вообщем на 3 и 4 передачах допёр до сервиса и оставил тачку там, должны за завтра сделать. ТО и есть тут не в машине дело, а уже последствия замены движка и плохого сервиса.

Пысы: хотя бы раз попробуйте встретить передачку из молдавии (вино и прочие приятные продукты) на киевском вокзале. Незабываемое зрелище, а если получится поучаствовать- совсем супер будет!

<< Previous Day 2013/12/28
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com