?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, December 29th, 2013

Time Event
12:43a
подскажите пжлст,если вас это не зтрднт
чего-то не приходятЪ мне на мою рэмблр пчт ответы на комменты,я думал что я стал совсем неадекватным(ну это понятно) но зайдя в посты увидел-отвечают,обрадовался,почему же мой любимый рамблер не ставит меня в известность,что достопочтимые доны и донны меня не игнорируют?думал я об этом сидя рядом с машиной,и почти на автомобильной дороге
12:59a
Иди, кобыла, вспоминай!
Здравия вам доброго, уважаемые сосайтовцы.
В этот уже почти новогодний ночь хотел бы у вас поковырять в голове кривым стартером. Дело в том, что я всегда считал, что у нас на ЗиЛе - радиокунг. В принципе, я полагал, что помимо радиомашин на ЗиЛюганах ставили ещё ПАРМы - передвижные авторемонтные мастерские. А тут чота полез загуглить, а такого расположения люков больше нигде и не нашол. Короче, пцны, прошу определить нашу будку и назначения КУНГов под катом.
Наше:



Read more...Collapse )
1:01a
МОсква Рига
народ кто знает в каком состояние дорога москва рига

и какие выбрать пути обьезада
планируем поезать 2 го января и москвы в ригу
едем на теане
по ГУГлУ там полная ЖОПЭ
1:41a
платных парковок п100
уважаемые, с введением платных парковок остро встал вопрос оплаты этих самых ебаных парковок. на текущий момент этот вопрос решается с помощью брошюрок "паркуйся правильно" гггг, которые отлично лепятся на задний номер. но, подозреваю, что ебанутые идиоты, которые спят и видят, как бы заработать больше денег непонятно кому, будут эти листочки срывать. в связи с этим, назрел вопрос о более радикальном решении - съеме номерных знаков

я попытался найти в интернетике и в паре магазов рамки, которые позволяли бы быстро снять номера (может быть, с частью рамки) - но, к сожалению, ничего не нашел. это либо пластиковые рамки, либо железные антивандальные рамки... ни то, ни то не подходит, поскольку какой смысл их ставить, если у меня сейчас стоят тоже пластиковые номерные рамки..

з.ы. вариант "оплатить парковку" или "купить абонемент" не предлагать

з.з.ы.
- может такой вариант получше будет? )) здесь вроде и вообще нарушения нет (стоит машина с грязными номерами, что поделать)

з.з.ы.
РЕЗИДЕНТСКИЕ РАЗРЕШЕНИЯ действуют только с 20 до 8 часов
АБОНЕМЕНТ - только с 6 до 24 часов
это все пиздеж что резидентам можно парковаться у себя. хуй вам на рыло. парковаться можно с 20 до 8. остальное время платите. то же самое с абонементом. абонемент абонемент только сосните хуйца ребята, с 00 до 06 извольте оплатить.

если будут эвакуировать за отсутствие номеров на машине то это охуительный лайф-хак: возьмем к примеру любого недруга, ищем его машину, и в середине рабочего дня схуяриваем с него номера. его - эвакуируют. нам - лулзы.

я бы купил ультра-олл-инклюзив абонемент, если бы он стоил, скажем, 3 тысячи рублей в месяц (вместо 16) и не парился бы из-за парковки. ну или 5 край. хотя нет 5 уже много. да кого я обманываю хуй бы я че купил, как закрывал бы бумажками номер так и буду закрывать, как ездил как бог на душу положит так и буду ездить! ))))) 160+ по садовому, по разделам, по автобусным полосам, на красный!!! с поворотами налево где хочу!! и в рот я долбил!! ))))
12:36p
Они таки достали эту амфибию
Группа поддержки проекта нашла судно, способное поднять амфибию на борт


Read more...Collapse )
2:56p
х908мв199
Обнаружил на месте сошедшего с крыши своего гаража снега автомобильный номер, точнее сразу два. Погуглил машину - чот я такую во дворах не помню.





Что делать с железяками?
а- обратно положить
б- положить в гараже и ждать ответного гудка на данный псто
в- использовать для сокрытия грз при ограблении мастер-банка или на платной паркове
г - эос

и чтоб два раза уапрос

где есть нормальный снег в радиусе до 1000 км от мкада? так чтоб он не в виде натоптаной тропинки а чтоб прям вот валялся.
3:46p
6:28p
Help! Hi-Fi в пикап Ford Wildtrak! Чтобы он звучал хотя бы как Superb!
Добрый вечер! Всем немного мартовской меланхолии под теплым пледом, сашими, икорки на яичке под 75-100 грамм... ну не знаю...э - замороженного Русского Стандарта хотя бы и все это запить еще тооматным соком из чайной чашки, например...

После года мучений, а точнее тотальной-полной невозможности слушать (и смотреть) хотя бы Леди нашу ПфПу Гагу в DVD качестве



опять же благодаря товарищу Варюшкину, который перестал пересылать сборники современной актуальной музыки, чем сподвиг мну двигаться самостоятельно в нужном направлении - я задушил новогоднюю жабу и решил не покупать мак бук еер и новый усилок в апартаменты в центре столицы(с), а все деньги решительно слить на музыкальный кастоимайзинг чорного недоарфаамериканца.... в надежде, что останется на нормальную центральную колонку в апартаменты (а то у меня там сейчас свен под панелью).

Дано:
пекабCollapse )

Надо, что бы ничего не пилить в панели, что бы остался этот синий ламповый экранчик, звучало сытно, но с треньками,  умцами, да голосом вокальным!!!

Инструкций "от дяди Васи" и журналов для подростков и стритрейсеров не надо...

Надо типа - куда ходить, а куда не ходить
6:58p
С днем Рождения например!
Всяческих благ и успехов желаю комраду _biker_, хепи бездей чо!
...Collapse )
7:16p
уася не должен роптать псто
Я считаю, что любой человек, который родился не в Москве, не имеет права рассуждать на тему "по Москве невозможно ездить". Невозможно ездить - возвращайтесь туда, откуда вы приехали, в свои родные города. Там машин меньше. Тогда, кстати, и здесь ездить будет посвободнее.

Я не посягаю на конституционное право жить где угодно, это право никто не оспаривает. Я просто напоминаю, что когда вы, приезжая из других городов, выбирали Москву, вы взвешивали все факторы. В том числе и дорожную обстановку. Так что если вы сами ее выбрали, то нефиг и жаловаться.
8:35p
свидетеля псто 2
это мой псто 2007 года. афтар неровно ко мне дышит, что не поленился так далеко пролистать.
В продолжении http://ru-auto.livejournal.com/36781457.html
Короче никто мне так и не позвонил вчера. За то сегодня позвонил чел на Тигуане - сказал, что я ему помог, чоповцы начали сотрудничать со следствием и признали вину и вот это все.
В благодарность подогнал бутылку Абсолюта.
Всех с Наступающим.
9:36p
Вся Старая и Новая Москва...
...в мелких дтп....
Такого количества притертых и притершихся, старожилы не припомнят.
Вчера сама видела как в одном из Боткинских проездов один таксист, сдавая назад, со всей дури долбанул стоящего.
То ли это предновогодний стресс, то ли закон перехода из количества (много понаехавших за подарками) в качество (много мелких дтп).
Во всяких потаённых местах прячутся чудесные сотрудники гибдд , тоже наверное со своим коварным рассчетом

Скорее бы уж 31-е
:-)
10:28p
Неведомые установки на дороге вокруг резинового города.
Итак, начнём с того, что все давно заметили странные ремонты разделительной полосы на МКАДЕ через каждые несколько км. Так вот, только сегодня я обнаружил и понял, что нефига это не ремонты, а постройка какой-то страннейшей хуиты. Фото прилагается.
Если честно, у меня даже вариантов нет, что это может быть и нахуа? Опора под какую-нибудь вывеску или устройство - не похоже. Разве что излучатель магнитных волн, которые будут портить ваши машины и мозги.
Поэтому просьба, пишите свои догадки. Или вдруг, я просто отстал от жизни, и все уже знают этот боян?!

ЕбанинаCollapse )

<< Previous Day 2013/12/29
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com