January 3rd, 2014

  • vapysik

Happy new year, господа олегархе!!!

Всех многоуважаемых с Новым годом!
Может, кто-нить еще бодрствует в столь поздний час)
Господа, подскажите какие могут быть причины того, что сигналка (древняя StarLine twage a6) потеряла связь с тачкой (нет значка на брелке "Подтверждение связи с автомобилем").
Машина была поставлена на сигналку 31.12.,  сегодня сигналка не сработала, на брелке индикация, что машина закрыта, на кнопки брелок не реагирует. Открыла машину с ключа- никаких сирен, завелась - на брелке появилась индикация, что машина открыта. Приехала, машина на сигналку не ставится, брелок ни на какие кнопащке не реагирует. Батарейку меняла, вынимала, ставила обратно- ноль реакции. Закрыла на центральный замок - фары мигали, как при постановке на сигналку, раньше просто закрывалась и не мигала фарами. Раньше такого никогда не было. Можно ли устранить без заезда на СТО? Спасибо заранее.
Машина, если чо, жепо  308, обосссывать ни нада, сжыгать тоже, на йух из ДС тоже ни нада - я там уже была. Лучш советом помогите.
КДПВ небольшая имеется.

Collapse )
уши вбок

Хроники празднегов

В подмосковном городе Железнодорожный убит инспектор ГИБДД. Об этом 3 января сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
Коллеги погибшего задержали подозреваемого. В ближайшее время на него будет заведено уголовное дело.
Утром 3 января в городе столкнулись автомобили «Жигули» и BMW. На место аварии прибыли полицейские. Водитель «Жигулей» напал на одного из полицейских и несколько раз ударил его. Потерпевший скончался на месте. Телеканал НТВ уточняет, что водитель «Жигулей» также швырнул в полицейскую машину гранату. Взорвалась ли она, не сообщается.

Ставим камерки друзья

Видеорегистраторы, которые сегодня автолюбители устанавливают в салонах машин по своему желанию, в скором времени могут стать обязательными для всех. Об этом говорится в законопроекте, который готовят депутаты Госдумы.

По мнению автора идеи — депутата Олега Нилова — это не только позволит улучшить ситуацию на дорогах, но и поможет решить более глобальную задачу — значительно сократить количество преступлений, которые совершаются на улицах российских городов.

Речь идет о том, чтобы обязать производителей автомобилей на территории страны и фирмы, поставляющие машины из-за границы, в обязательном порядке добавлять в комплексацию видеорегистраторы, — рассказал депутат в беседе с корреспондентом «РГ». — Это не очень затратно, зато очень эффективно". А от владельцев новых авто с регистраторами потребуется немного — держать камеры включенными круглосуточно и своевременно менять батарейки. Это несложно, уверен депутат, приборы маломощные и потребляют мало энергии. Да и переписывать отснятый материал водителям не потребуется, так как через месяц камера автоматически начнет «писать» поверх старых записей.


Говоготт
  • bougaev

Нахуй из Мск. Куда?

Здорово, моншеры.
Надеюсь все уже отошли от алкогольной комы, нормализовали пищеварение и стул и ваще приняли человечий облик.

Вопрос имеется. Куда НИМ ебануть в радиусе 400 км. дабы отметить 10-летие совместной жизни с супругой?
Поедем, ессесно, на сельхозтехнике системы Дотш Рем.
Пиздатой будет наводка на небольшой сравнительно чистый городишко типа Суздаля и на гостишку европейского, скажем так, уровня.
Покамест присмотрел охуенную гостишку в Угличе, чо там ваще в том Гугличе? Нормально хоть? Или псоглавцы и заshitованность, типа как в Кимрах?
Есть ещё Можяйск, но там чота гостиниц ваще ни одной, судя по букингу.
Есть Тула, но опасаюсь, что меня там подкараулит дядя Витя и пиздец празднику. :)
.
КДПВ "me an' my ol'lady gonna git sum party"