February 24th, 2014

в очках
  • bougaev

Ну чо такое то... :(

Зачем же Лазуткопасту потёрли?
Так заебись было бы...
.
И немного пиздатости. ГАЗ 69. Для тех, кто хочет быть мужыгом и может!

Если гражданская совкотехника полна уёбищности и копипастнутости, то военная, например, мегадрочевная и оригинальная я считаю.
Collapse )
...
  • shmmax

Послепраздничная угадайка-тест

Что за барбухайка и где используется. Подсказка - это наше, родное.

050055052048057055057055
050055052048057054055049

P.S. Благодарю всех, кто поговорил с копипастой в предыдущем (уже снесённом) посте.
Ссылка на оригинал: http://ru-auto.livejournal.com/36925112.html?thread=1604186040#t1604186040
Всё, что вы сказали копипасте скажите автору. Всех с Днём Защитника Отечества.

Цэ Европа

Извините что про это, но щетаю что надо отдельным постом, для тех кто туда едет на автомобиле.
Опровергните если наглый пиздёж.

В связи с обострившейся политической ситуацией в Украине, были изменены правила въезда в это государство. Каждый иностранный гражданин, при пересечении границы (в том числе с транзитными и туристическими целями), должен иметь финансовые средства, размер которых должен быть равным 2-кратному размеру прожиточного минимума на одно лицо на месяц.

Статья 7 закона «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» предусматривает с 1 декабря 2013 года прожиточный минимум на одно лицо в размере 1176 гривен (около 4660 рублей). Данная сумма в 20-кратном размере составляет 93 200 рублей. Туристы, которые прибывают сюда на более короткий срок, должны обзавестись запасом средств на весь период путешествия плюс на пять дней дополнительно.

Путешествующий может доказать свое финансовое обеспечение, предъявив наличные средства в украинской национальной валюте, либо же в иностранной валюте, в перерасчете согласно действующего курса. Помимо этого, в качестве доказательств может быть принято:

• документ, с указанием суммы денег, на основании которого в банках Украины можно получить средства;
• платежную карту одной из международных платежных систем, вместе с выпиской из личного счета заявителя;
• документ, который подтверждает оплату жилья, питания или бронирование номера в гостинице;
• договор на туробслуживание (ваучер);
• гарантийное письмо от принимающей стороны, пригласившей иностранца или лицо без гражданства, об оплате всех издержек по взятым обязательствам;

Также у путешествующего должен быть при себе билет на обратную дорогу.

Не нужно подтверждать наличие финансовых средств иностранным гражданам, которые проживают в Украине постоянно на законных основаниях, лицам, не достигшим 18-летнего возраста и круизным туристам.
sign
  • seraph6

Вторая часть марлезонского балета

Приветствую, уважабе!
В первой части марлезонского балета я спрашивал совета по поводу выбора нового автомобиля для жены, которая уже через какой-то месяц должна обзавестись правами. В кандидатах были Фабия, Пиканта и Спарк.
Однако, после внимательного рассмотрения доступных комплектаций вышеперечисленных (жена хочет непременно с автоматом, что сразу увеличивает ценник примерно на сотню тыщ), мне показалось, что чото оно как-то не стоит своих денег.
К тому же, внезапно на горизонте образовался вариант покупки шестилетнего яйцецивика, на который я всегда облизывался, у дальней знакомой. Ну и вообще, решили помониторить вторичный рынок.
В связи с этим, хочу задать несколько вопросов, ибо б/у я не покупал уже очень давно, и, честно говоря, если бы не крайнее нищебродство, то и дальнейшем предпочел бы не связываться...
Collapse )
ru_auto
  • grivo

culture

всем эпоху ренессанса и изысканных блюд, воспоследующих оргией со служанками.

в эпоху упадка, майдана и постолимпийской стагнации когда орды варваров грозят нарушить устои общества, правильная уважаба включает радево и приобщается к мудрости предков, выказывая презрение к невзгодам бытия.



Collapse )

сегодня, в 16:00 немного классической музыки, а не вот это вот wub-wub-wub.
рыбка
  • smmv

Запоздалое , но сердечное.

С небольшим опозданием, по уважительной причине переездаотстуствияинтернета, поздравляю всех служивых с праздником! От всей-всей души, ибо если бы не российский солдат, то померла бы я с голоду.
Я видела разных военных, тех, кто честно служил - всех поздравляю, жму руки, целую в щеки, особенно тех , кто воевал в Чечне. Спасибо вам, я таки выжила и выросла вроде даже ничего так
Collapse )
А и да - брат служил в автомобильных войсках, да и я медсестра военнообязанная, к тому же это мой первый пост, к тому же у меня новоселье! гг
elk1
  • mr_elk

Хачбэк трехдверка выбора псто

Доброго вечера, уважабы!
Всем форели на углях с запеченной в розмарине с чесноком картошечкой, ну и по 50 грамм.
Итак! Есть у меня друг (тм) и вот он озадачил вопросом выбора авто. Этот нищеброд тока тока сдал на права и скопил 120 тр (ну ок 150). И он хочет хэтч трехдверку, не россиянского производства. Погуглив авито и автору за этот прайс нашлись тачки 1997-2000 годов с пробегом под 250000.
Какие марки-модели посоветуют мудрые жабы?
Я сразу насоветовал альмеру и мазду 323 посмотреть, какие еще варианты?
Или взять российский тазик но более свежего года?
ирландия

Опять про автомобили

Всем сала с чесноком, ситного, горилки и борща кубанского (он вкуснее, чем с украйны) от пуза, тёплую хату с забавной хозяйкой и не болеть.
Вопрос созрел следующий.
Нужна пузотёрка на зебине наверное, возможно, трёхдверка, но с объёмным, всместительным габажником через третью дверь. Или универсал какой. Короче, хорошо бы чтоб сидения складывались или удалялись для получения большого объёма салона для приёма всяких грузов с имением ровной плоскости по всему габажному пространству. Дополнительно важны крепкая долговечная подвеска, относительно большой клиренс, автомат, кондей (можно беззонный), и чтоб хорошо заводилось при больших минусах (до 35-38). Ремонтоценность - на уровне логанов всяких. Внешний вид и марка неважны (ну если не совсем "цветок охряный"). Ехать она может даже 120-130, пердя. Гонять на ней никто не собирается.
Т.е. нужна дешёвая (до 450 тыр) рабочая кляча лошадь на года 2-3, после чего она может быть даже не сдана в утиль или продана, а просто вывезена в лесополосу нахуй загразнять пространство. Но её задачка не ебать голову хозяину, изображая из себя тамагочу в это время эксплуатации. Наверняка кто-то уже эту задачу решил, не хочу изобретать велосипед.
В этот тяжёлый понедельничный вечер прошу улучшать самим.
в очках
  • bougaev

Мотору обрыбилось, уточняю тут.

Пцны! Я верую, что вы тут более знающие, чем в моторушке.
Чо пижже:
Honda Gold Wing

или Victory Vision Tour


А мож вы ещё знаете отчего Викторю называют гомосекоциклом? А то чота я теряюсь... И вот есть ли у Виктори реверс? Если да, то как устроен? Механический, как на Урале или электрический, как на Голде?

Псто чисто папизьдеть, ессесно. Потому, что Голда это как половина автомобиля.

Юный коммерсант из Самары

ищет попутчиков до Казани

"Привет, есть три замечательных свободных места в теплой легковой машине Hyundai Solaris, отправляемся из Самары 28.02.14 в 18.00, из Казани 02.03.14 в 9.00". 1000 рублей с человека

в этом объявлении прекрасно все
Альф

срав4

Доброй ночи уважабэ.
Если кто еще не спит, скажите, что можете за рав4. Тот который первый (до 2000г). По ниваленду проедет? А хотя бы по городу?
Сильно ли просят бабла и масла движок (там насколько знаю, только один и ставился), автомат и полный привод?

В псто призываются maxru, как знаток машин из оккупированной Японии.
И графъ, владевший повозкой сравнимых лет. Той самой, которой все время наступал полный субурбан
  • _rf_

Видела сегодня мафынку...

на задней полке у нее лежала вот таккая подушка
Collapse )

Это что обозначает?
- за рулем олень
- мне изменяет жена
- я с ру_чп
или чо ваще?

Пыталась раскрутить на ответ mr_elk , но он обиделся что-ли
короче ушел в отказ.

2) Сколько езжу по ТТК столько офигеваю...
кто там надписи делал?
Это ж сколкьо раз за дорогу можно перепугаться, что ты не туда поехал....

3) А мы Олимпийский успех тут отмечали нет?
Поискала посты - не вижу
Вы чо , друзья, мы же максимально обогнали свою же команду СССР - а тогда там была и Домрачева, и казахи и хохлы(не побоюсь этого слова!) !