February 26th, 2014

Да ты чо!!!
  • shmmax

(no subject)

Уважабе, буду краток.
У меня на всех моих машинах чистые только фары, зеркала, лобовое и передние стёкла. Секвестировал бюджет на мойку, полировку и чернение резины всех своих автомобилей, тошню под сотню, паркуюсь в центре бесплатно, уже месяц не царапают мой лексус. Сплошной профит.

Есть у кого инфа, когда в Москве начинается "месячник чистого автомобиля"? Можно уже пропивать сэкономленные деньги или отправить их в стабфонд?
Bond

Ненависти псто

Нет ну такого дна я давно не видал. ДНИЩЕ ебаное.
Кароч, восхотела скво не много не мало сеат ибицу. Ну я залез на сайты узрел что дают неебовейшие скидки на 13 год звоню в один салон. ( названия салонов могу привести, могу и нет)
Здрастите так и так...
-Есть, говорю, зеленая ибица на 1.6 на дсг?
-Есть, говорят, как раз.
- Сколько? -615 тыщ. "Збс" думаю я.
Ну обзвонил я остальные салоны. Там стоят тачки с 12 года и по 650. Одна только машина как мне сказали 12 года чорная за 600. Тут бы мне напрячься но нет.
Поехали в эти ебеня после работы, приезжаем, манагер такой то мы говорили. Покажите машину
-Ээээээээээээээ, машину только что купили(ага конечно), но есть такие же но за 630 серые и на механике, но если вы хотите автомат вот вам сеат леон за 750.
Блеать и это дно официальные дилер? Туда что всё говно со всего вага чтоли отправляют работать. Типа на брифинге "И помните манагеры, кто будет плохо работать сошлем в сеат".
- Ну кароч хер бы с ними, едем в салон около дома. Стоит сеат 12 года типа за 600 но на нем еще навешано допов на 80 тыщ( причем реально были бы нужные допы а то 17 литье, хром пакет, навигашка и т.д.), и типа с учетом всех скидок 650.
-Я ,грю, что 650 за машину 12 года которую никто не покупает, и не скинете этот полтос чтобы у вас за нал ее завтра забрали?
-Нет, не скинем ни копья, ответили мне.
НУ тут я понял что как бренд сеатец для меня все. Зашли рядом в газенваген, скво проблевалась от полуседана и полухетчбека, заехали в шкоду и прокатились на фабии 1.6 АКПП, жене понравилось. 600 тыщ ровно. НУ я думаю еще скидку намутим. Так я за киарио/солярис был. Но жена сказала что на 4х ступенчатых автоматах пускай калины ездиют.
Вот как то так. Для сравнительно бюджетных авто либо щкодачка либо кольца... остальное какое то дно.
32
  • somewho

еще раз маруся

из говна и палок во всей красе
"Скоро эта груда высокопрочного легкого металла станет частичкой суперкара."


страшно тупая джинса с фразами типа "Далеко не у всех работников есть спецодежда. Однако уровень старания у каждого из них - наивысший." и "Тестовая машина была без номеров, поэтому выехать за территорию завода на ней было нельзя. Плюс у нее как класс отсутствуют зеркала заднего вида. Вместо них ситуацию сзади передают видеокамеры, но в моей машине они не были подключены к мониторам."
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/140608.html
ирония

Может быть, кто-то сталкивался - продажа или утилизация?

Юридическое лицо выводит из эксплуатации бульдозер/самосвал/трактор.
Пока непонятно, что с ними будет дальше, и в какие сроки - то есть, может быть, удастся продать, но скорее всего, будем разбирать на запчасти.

Нюансы, которые мне непонятны:
1. Для снятия с регистрации ТС для утилизации - ГИБДД требует справку от конторы, которая занимается утилизацией. А если мы тупо разбираем на запчасти, а остатки в металлолом или на свалку?
2. При снятии с регистрации для продажи - "ТРАНЗИТ" действует 20 дней - а если за 20 дней не успеем продать, потом переоформлять транзит, чтоль? А если не сможем продать, и будем распродавать по отдельным запчастям - тогда как?

Продажа физику не подойдет - заколебусь управляющей компании что-то доказывать.
Помогите с последовательностью, плиз.

поста на границе КБР и Сев. Осетии пост

весьма специфический вопрос для тех, кого заносило на автоматическом мобиле в Грузию (коих в сообществе, мне чо-та кажется, примерно три человека). чтобы не отвлекать внимание остальных почтенных жаб от всяких важных работ и обсуждений шкод суперкаров, под кат.

Collapse )
  • ixtrem

Как раскусить нечистоплотного дилера и подстраховаться от нагибалова.

Рассказываю с высоты своего опыта работы у официального дилера.
Мне повезло. И повезло нашим клиентам.
Мы работали честно. Без излишнего пиару, но дилер, у которого работал я - крайне порядочная и грамотная контора. Я не буду говорить за вею дилерскую сеть компании в России, потому что, как показала практика, очень многое зависит от директора салона, но наш был и есть впереди планеты всей, равно как и по качеству сервиса (хотя нарекания тоже были, но это скорее исключение, чем правило).
В моем понимании дилер должен работать именно так. Без явных косяков и на клиента. Конечно, были и ссоры с клиентами, но возникали они тогда, когда от самого дилерского центра это не зависело. Форс-мажоры с отгрузкой, поверждение кузова автомобиля во время транспортировки на автовозе (машину приходилось менять, а это время) и в таком духе.
Но что самое главное - мы продавали (и до сих пор продают) автомобили по той цене, которую они стоят.
То есть звоните - спрашиваете цену и наличие, бронируете, приезжаете - платите столько, сколько договаривались (естественно, если хотите допы - доплачиваете, а если не хотите - уезжаете так) и едете домой.

Однако как показывает практика, многие дилеры грешат тем, то по телефону озвучивают одно, а в реальности оказывается другое. Цена, комплектация, цвет и так далее. Тем более это актуально, если вы едете в другой город или в условиях Москвы на поездку приходится тратить не один час. И обламываться, приезжая в салон, очень неприятно.
Как мы страховали клиентов из других городов для уверенности в том, что они заберут машину нужную и за обговоренные деньги:

Collapse )
адок

тонировки псто

Всем запеченной с птравами курочки и нежнейшей отвиной из телятины. Я, на зависть некоторым, накатил свои первые 50 гр hennesy VVSOP блжад, в лечебных целях - что-то нехорошо простыл как-то, кашель душу выворачивает.

Задумал я на своем премиальном автомобиле прибавить ему премиальности затонировав его "по кругу" слегонца, рожей вышел, поэтому пленку хочу процентов 65% наклеить, чисто чтобы злоебучее солнце глаза не выедало. Вопроса два - во первых, как сейчас там с рейдами и прочими проверками на тонировки обстоят? Во вторых, где бы это сделать нормуль и дешива?

UPD Вопрос три: хочу себе мелкий сратор на лобовую на постоянку приклеить, для целей маскировки хочу на лобовик полосу приклеить. Только не тупо тонировки, а такой, с градиентиком, как на некоторых лобовиках штатно стоят. Нигде блять такие не видел в продаже, только сраные черно-серебристые и черно-цветные градиенты. Штозапиздец?

В псто приветствуются срач, оскорбления и улучшения.

gif_8a2ae844f4c085dab63bcab59132bb43
рубленый

Вопль в пустоту..

Ну откуда в нашем народе столько желающих всякого говна и халявы?
Каждый день выгребаю свой ящик с письмами подобного содержания:
1) "Привези мне крутую тачку из германии за 300 000 рублей 2001 года, а еще лучше за 200"
2) "привези мне крутую тачку, только таможить давай не будем, нахер мне это надо, перебьются таможенники и без моего бабла."
3) "я у тебя читал, что выгодно только 3-5 летние машины везти, а давай что-нибудь вместе придумаем, чтобы привезти машину 2003 года, а по документам таможенники пусть ее таможат как 2010 года"

Нету у тебя денег на нормальную машину - забудь!
Желающие получить тачку на литовском учете, посмотрите внимательно - по Москве их как коровой слизало. Все, закрылась лавочка!

Самое интересное, откуда они меня такие находят? никакими средствами для тупой раскрутки сайта не пользовался никогда, в теминых фуршетах, изначально все расписываю, что и как можно привезти.
У себя в ЖЖ только и занимаюсь просветительской работой.
АААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

*истерику закончил*

*пою на мотив популярного хита из кинофильма*
Привези мне, привези!
Привези мне ради Бога!
Через время протяни
Немца, Мазду или Вольво!
Звезды тают над Москвой...

(no subject)

Всем душевного и кислотно-щелочного равновесия.
Простите меня за много, но у меня два срочных вопроса, чувствую уже не усну без ответов.

Collapse )

это я
  • i_crust

вопроса про вопросы псто

От сегодня и до 5 марта на нашем несвечном заводике трижды в день около пилотного цеха рассказывают и показывают про рапид, причем рассказчики якобы более компетентные, нежели карщики и снабженцы, а стоять будет три стандартных комплектации.

Собсна сабж - чо пасмареть и чо спросить?
usi

вот это вот всё

владельцу ника дпс_ник

панимаешь, вот эти все пробки, хуёбки. там может браток какой запиздиццо по телефону, может пизда беременная затупить, можыт там ары барана режут, они же тожы люди. тут пизда тупит, тут браток вышел разбираццо а ему шашлык сразу с 6 кинжалов предлажили.
ты эта, не гони просто, ок? если я по встречке съебу, никакой пурмель шурупов на обочину насыпать не успеет. ну пушо он пурмель рас, тормоз два и вообще, я по другому шоссе ехал.
тут веть какое дело. приличный, слехка пахнущий вчерашним нарушитель, который спешит больше длиньше и сильнее чем bougaev, он жы веть так влезет или съебет, шо поток тормознёт только от ахуя а не от того, что свидетель его затормозил.

Главная проблема потока, это поводить жалом на то, шо у него тут, в третьем ряде случило, шо тут ОУООУОУ ПОЛЕХШЕ на встречке или вот, Кать, тот магаз со шторами - ЗЫРЬ ЗЫРЬ я тормозну выходи и бабушку выгрузи и цветы и дедушку ну посонов позови с остановки ктож гроб одна тянет. МЫЖ С АВАРИЙКОЙ
или
я пожрать но быстро
я поссать но быстро
мне только подписать
мне только спросить
мне только подрочить
Я В БОЛЬНИЦУ

и стоит посреди садового у школы в спальном микроне, гроб с сыном дедушки на ОБЖ с внуком выгружают