March 7th, 2014

Нид4Спид

Друзья, на следующей неделе весьма рекомендую посетить Нид4Спид с Джейсси Пинкманом в главной роли. Фильм про автомобили, если что.

Так гоночки давно не снимали (Rush другое кено), очень ништяк передали сценаристы и режиссеры атмосферу той самой НФС из детства, да и не только из детства, чего уж там.

Ламбо, Кениг, ШкодаВейрон вот это вот все, божественный Шелби и не одной японской хуйни вжик-вжик-пыщ-пыщ.
Нет этих выебонов перед гонкой с неграми и полуголыми девицами, водитель рулит двумя руками, потому-что на средних 250 км/ч, тяжело рулить одной рукой и одновременно пялится на соседку. Нет надменной рожи Гея Дизеля, есть Пинкан, который плачет, потеет и руки у него дрожат (еще бы, после мета-то).

А сцены гонок настолько прекрасны, что я не удержался и пару раз кончил. Особенно доставляет камера из-за руля.
Вообщем кено - не говно, даже почти охуенное (ну понятно, в таких фильмах всегда проблема со сценарием).

Да и смотреть обязательно в 3Д, один из немногих фильмов, где оно грамотно реализовано и весьма уместно.


Collapse )

лайфхака псто


68-летний мужчина пожаловался милиционерам Дзержинского района на действия женщины, у которой он приобрел машину.

По его словам, в 2005 году он купил Daewoo Lanos по генеральной доверенности. Продавцом была ныне 45-летняя местная жительница, которой мужчина заплатил 8 тыс. долларов.

Все эти 9 лет никаких проблем с машиной не было, однако 10-го февраля этого года женщина отменила генеральную доверенность и потребовала вернуть машину. Она не стала объяснять, что повлияло на ее решение, вызвав этим у нового автовладельца недоумение.

В связи с этим мужчина решил привлечь к сложившейся ситуации правоохранительные органы, так как договориться с женщиной о взаимовыгодном условии он не смог.

Чо реально так можно попасть?
Collapse )
auto

Барышни

А поздравим ка мы вас с наступающим вашим днем! Будьте всегда с нами, будьте всегда ЛЮБИМЫ и ОБОЖАЕМЫ!
Спасибо что вы с нами, с пацанами самой лучшей песочницы.
Мальчишки ru_auto
P.S. Улучшатели, не забывайте что сегодня и завтра их день )))
bruce_bw
  • shahr

удалю если боян

Доброе утро.
Наверняка, у многих участников комьюнити ру_авто автомобили оборудованы системой ESP, TCS, XYUES и Т.П.
Некоторые отключают ее, некоторые ее используют.
Среди доводов за отключение - чувствуешь машину при постоянном старт-стопе, среди доводов за использование системы - безопасность на скользкой дороге. Я, например, отключаю - бесовство это.

Доброе утро.
Наверняка, у многих участников комьюнити ру_авто автомобили оборудованы системой рекуперации энергии KERS.
Некоторые отключают ее, некоторые ее используют.
Среди доводов за отключение - не помогает при постоянном старт-стопе, среди доводов за использование системы - экономия топлива и меньшее загрязнение окружающей среды. Я, например, отключаю - бесовство это.

Доброе утро.
Наверняка, у многих участников комьюнити ру_авто автомобили оборудованы системой проецирования показаний приборов на лобовое стекло.
Некоторые отключают ее, некоторые ее используют.
Среди доводов за отключение - бла-бла-бла при бла-бла-бла, среди доводов за использование системы - экономия топлива и меньшее загрязнение окружающей среды. Я, например, отключаю - бесовство это.
кащенко
  • gotli

Из Москвы

Добрый день, товарищи!
Пост нереальной свежести, иначе никак.
В каком состоянии М5 на данный момент?
Еду 9 или 10 в Пензу. Вернусь.
Можно улучшать, ухудшать, мордва, депардье и все вот это.
Осенью ездил из Пензы через Тамбов, но хочется поинтересоваться, чо как сейчас.
Ну и вдруг кому по пути
бестолковый вомбат
  • jiuxo

традиционное поздравление

Пользуясь случаем, хочу поздравить глупую половину ru_auto с ее наступающим профессиональным праздником.
Желаю вам поменьше стоять в пробках, а побольше гладить, стирать, готовить, убирать и заниматься прочими вещами, для которых предназначена женщина.
Продолжайте нас радовать своими унылыми сиськами и тупыми постами.
Котофей Иванович

(no subject)

На совещании по оперативным вопросам был представлен проект концессионного строительства северного дублёра Кутузовского проспекта. «Это очень важный проект, общая инвестиционная стоимость его приближается к 40 млрд рублей», — сообщил С.Собянин, добавив, что ввод дороги в эксплуатацию значительно улучшит транспортную ситуацию на западе города. Платная дорога протяжённостью 11 км свяжет район Москва-Сити с Молодогвардейской развязкой на МКАД.

Как пояснил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы М.Решетников, концессионер (частный инвестор) берёт на себя расходы по проектированию, строительству и эксплуатации объекта. При этом по условиям соглашения не менее 15% (6 млрд рублей) от суммы строительства должны быть вложены самим концессионером. «Всё остальное будет привлечённое долгосрочное финансирование», — добавил Министр. Соглашение заключается на 40 лет, но строительство должно занять пять-семь лет. Стоимость проезда по магистрали будет установлена инвестором, но в пределах, определённых Правительством столицы.

М.Решетников обратил внимание на тот факт, что в концессионном соглашении тщательно прописаны все взаимные обязательства. «В том случае, если по каким-то причинам инвестор не сможет реализовать проект, мы защитили интересы города: у нас чётко прописан механизм расторжения», — подчеркнул М.Решетников. По его мнению, строительство дублёра не только улучшит дорожную ситуацию на западе Москвы, но и приведёт к развитию ТиНАО, решит проблему транспорта в районе «Москва-Сити», создаст новые рабочие места. Он также сообщил, что проект планируется представить публично с 10 по 16 марта 2014 года, в эти дни пройдёт роуд-шоу.

Комментируя итоги совещания по оперативным вопросам, М.Решетников уточнил, что движение на северном дублёре Кутузовского проспекта будет бессветофорным. Дорога в каждом направлении будет состоять минимум из двух полос. «Четыре полосы — это минимум, но сам проект планировки предполагает, что можно вплоть до шести полос построить, это уже на усмотрение инвестора», — пояснил глава Департамента.
Просто так

(no subject)

Судя по каментам, наиболее умная часть камуны уже близка к говнецу.
И на работе, на парковке заметил, что на машинах приехала только глупая часть Газпрома, оставшиеся отрыгают луково-апельсиновый перегар уже где то с 11.00, тряся букетами и идиотски улыбаясь
Ну и поздравьте чтоли, сбегал в ЗАГС, поставил штампик
cat
  • gozoo

Нахуй из Массквы

Жабы, трезвый кто есть еще? А впрочем, пофиг.  Посоветуйте оптимальный маршрут Москва - Рига. Форумы всяческие советуют через Витебск и Полоцк пилить, ибо Новая Рига убита наглухо. Ну и рассматриваю вариант Москва - Таллин - в прошлом году ездил туда с остановкой в богомерзком городе на болотах, в этом хочется избежать такого счастья.
Ну и девачек с наступающим:
cat

Настало время охуительных историй

Всем грудки куриной отварной, с рисом и капелькой соевого соуса, а на второе стакан белкового коктейля и таблеточку витаминчиков.

За неделю три раза слышал великолепные истории по поводу того как знакомый подруги друга матери жены дяди троюродного племянника свояченицы свекра падчерицы кузена деда ехал в машине не пристегнутым, а с ним ехал пристегнутым его родственник, и вот лобовое столкновение и: тот что не пристёгнут был ласточкой вылетает из машины и отделывается легким испугом, а того кто был пристёгнут КРОВЬКИШКИРАСПИДАРАСИЛО! И обычно такие истории рассказывают с умными щщами и сами вжеж верят.

Собсно за что попиздеть: а кто еще каких историй знает?

И вот еще: чо рассказывать тем кто не пристегивается? Про то что пристегнутых обычно в открытом гробу хоронят и не стоит спасателям портить аппетит?

Срачи, улучшения, метания какашками в автора всячески приветствуются.