March 8th, 2014

и снова здравствуйте....

целый год не заходила в единственное свое сообщество... любовь-морковь, работа-работа....ничего тут не изменилось, это радует!
ну поздравляйте, что ли... с праздником ))) традиционно  матом и тягой к сиськам
хочется чего-то настоящего мужицкого и брутального ))
vidal

Я что, первый? Офигеть. Тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!

Дорогие женщины, девушки, девочки, сударыни и барышни - члены (хихи) ru_auto!
Вы такие разные, но все и всегда очаровательны, прекрасны, добры, ласковы, притягательны, таинственны и мило взбалмошны.
Вы бровьми союзны, губами червлены, станом гибки, красотою лепы.
С праздником весны вас, наши жемчужные, золотые, бриллиантовые, яхонтовые и изумрудные.
img_8383403
Collapse )
бестолковый вомбат
  • jiuxo

Сгонять на рижку псто

Собираюсь по-бырому метнуться из ясенево на рижку за дешевыми цветами. Ктонить там ехал недавно, подскажите, сегодня там реально прям на трешке в несколько рядов оставить тачку, как в прошлые разы?
Так же поздравляю всех причастных с Днем обретения главы Ионна Предтечи

Агенство копипасты сообщает

В Москве у 24-летней первокурсницы угнали Land Rover с пистолетом

кавычки моде он
В Москве у 24-летней первокурсницы угнали Land Rover. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ГУ МВД по столице.
Потерпевшая обратилась в правоохранительные органы 7 марта.
«Неизвестный совершил кражу принадлежащего ей автомобиля Land Rover. В салоне машины находился пистолет ограниченного поражения, зарегистрированный на ее имя», — сказали в полиции.
По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «кража». Материальный ущерб составил порядка 3,3 млн. руб.
кавычки моде офф

Россия - страна возможностей, только что-то старовата она для первокурсницы.

Накидывайте, что ли.
вуду
  • kvasin

8 марта

девы,с празнеком! без вас мы всё, и нивсё(ну минемум,почти всё)мы делаем из-за вас,потомучто любим вас ,сучки,этим и живём...
в очках

Хозяйке на заметку.

В нормальном автомобиле кузовные работы производятся полукувалдой, гвоздодёром, двумя болгарками, дрелью, шурупером, дисковой пилой по дровам и сваркой покрытым электродом (есличо, троечкой). Используемые материалы: фанера ФСФ толщиной 10мм., листовая сталь толщиной 2 мм., промнастил "чечевичка"-троечка, уголок 45, уголок 75, труба профильная 25х50.

enlarge your ZiL, блеать! :)
Умныйштоле?

ру_рsychologies псто

Коммунарам наше с кисточкой и ВНЕЗАПНО вопрос. А вот кому не лень, по причине понимания и принадлежности к смежной вопросу деятельности (доксму и катарасу можно не вставать), можете распедалить, так просто, за папиздеть, почему поднимают тему "язб" и "oni_zaebali" в отношении всяких-разных юзверей, которые (по мнению поднимающих тему) серут  в руафту хуйпоймичем, превращая руафту (по мнению поднимающих тему) в ру_хуй_пойми_что. Я ща какбэ "над схваткой", никаго не порицаю и не защищаю, интересно непредвзятое (хуйню щас написал) обоснованное с точки зрения ээээ... скажем олдфагов и знатоков человских душ. Веть по-большому счету скроллить несложно, поэтому чо получается - в натуре камарилья? Само- и просто выпиленных мемов песошницы в расчет не принимаем.

И заради правил - задумался о вывертах психологии после чтения тредов про Самого, опосля прогрева одново из своих ХХ (никуда не ездил чота).

Улучшения там, срач и вкл/выкл вентилятора окей.
C трубкой
  • melbu

Угадайка

Вот вы сейчас наверное все пьяные, и от того знаете всё.

От какой тачки часы?



Улучшения конечно...
Но можно и угадать

Агония

Сцирокко 1,4 DSG-7 пробег 55.
на малом газу (извините за авиационный термин) появилась неприятная вибрация, причём повторяется она всё чаще и чаще.
насколько понимаю, сцепа скоро того?

можете поздравлять, а вообще хочу услышать истории, как у жаб умирала дсг.


зы - сегодня с утра было рабочее совещание, да блеать, в праздник. Подходя к аутомобилю, лицезрел, как подъезжает тётка на гетце, ставит вторым рядом и преспокойно пытается свалить в дебри универмага "Мурауэй". Догоняю, и далее следует замечательный по своей логике диалог:
- Вы зачем меня закрыли?
- Я только на 2 секундочки в МТС, хи-хи, ха-ха (губки бантиком, брофки домиком)
- Никаких двух секундочек.
Вот зачем оправдываться, когда нужно извиниться и убрать свою колымагу, а потом встать нормально.
  • sergey

(no subject)

А правда что в Роиссе на заправках дизельный пистолет не вставить в бензиновое горлышко и наоборот?

Вопроса имеем очень срочный...

Всем девушкам терпения на завтра.

Предложили Тойопту (хоспадепрости) Камри Хайдендер 12 год, пробег хуйданихуя, 3,5 л, как я понял, в топе. Белая кожа, навигация, приятно звенящий пластик, вот это вот все.
Тойота, сука, императорская.
Ценник дают самый низ автосру.

Как бы вы поступили, подкопили бы на расово элитный РРШпрот, например или наибать систему, взят сегодня ипотеку, предварительно продав божественный ЛР, через год продать хуйлендер за 1,6-1,8 получив профит?
Чеващекак автомобиль, а то я горцев только в кино видел?