March 24th, 2014

(no subject)

Глава семьи пригласил его переночевать, а злодей в ответ угнал его машину.
Чудом спасшийся от смерти 24-летний предприниматель из АНД района рассказал милиционерам о том, как его чуть не убил 21-летний "партнер по бизнесу".
По его словам, парень остался на ночь, а когда все уснули открыл в квартире газ и угнал машину.
- Воспользовавшись тем, что владелец и его родные спят, злоумышленник взял ключи от автомобиля, документы, а также две пары ключей от дома. Затем, сняв с окон ручки, он порезал резиновый шланг газоснабжения в квартире и, закрыв входную дверь на ключ, ушел. После он похитил автомобиль, который стоял во дворе, и скрылся на нем с места преступления, - рассказывают в милиции.
Кроме предпринимателя, в доме находились также его жена и новорожденный ребенок. Утром мужчина проснулся от запаха газа и перекрыл газовый кран.
В результате ЧП никто не пострадал, похищенный автомобиль был найден и возвращен владельцу, а злоумышленника доставили в райотдел.
А несостоявшегося убийцу будут судить по статьям "Покушение на умышленное убийство двух и более лиц, малолетнего ребенка, совершенное способом, опасным для жизни многих лиц из корыстных побуждений".
Св

рацпредложение

всем высыпаться и быть бодрым всегда!

у меня есть предложение. несколько.
в этом сообществе кроме троллей, виртуалов и фелюк есть профессионалы в различных околоавтомобильных делах.

вот было бы заебись кроме дельных советов по выбору клатча, керхера или посудомойки, еще бы выяснить:

1. какое масло более лучше для авьтомобилей с атмосферниками, турбобензами, дизеялми и турбодизелями
2. какая резина из летней коллекции более модная в нынешнем сезоне, какая более спортивная и например менее шумная и экономящая 0,025 мл топлива на 100 км.
3. какие средства по ручному уходу за автомобилем есть у вас в багажнике модно чистят и ухаживают за карпетом, кожей, пластиком, велюром, шинилом, алькантрой.
4. вопрос из зала: Какое масло лить в коробку передач ваз типа зубило?

мож чо забыл, дополните

и да, фав_ру_авто давно не пополнялось годными полезными статьями.

Если б не было зимы в городах и селах..

  Доброго понедельника камрады и камрадки! Хау а вы? Ай эм файн тяжело. Выходные удались, теперь мандраж, сухость, игл ай черри - вот это фсе. На радость коммунарам спешу сообщить, что в последнюю ночь зимы(четверьг) йежа таки догнали в жопу. Всем любителям поржать над переобувашками - меня на летней(летней!!! блеать) резине, поцеловал в попу атретий шкодаеб на седьмой хакке(передаю превед кстате). Всегда говорил, что дело не в резине, а в прокладке. Или по гололеду элитне фински девайс дерьмовей лысого мишлена(или чо мне там с машиной дали)?
Негра
  • mirkut

Продаю самовары

В связи с возникшей необходимостью продаю довольно срочно 2 а/м (свою и брата):

1) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33190552-5bc9ad/ - Peugeot 206 (230К руб.)
2) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33085256-fa27/ - KIA Rio II (290К руб.)

Авто все в хорошем состоянии. Пробеги минимальны.
drink_fuck_fight_light

Утилизация ГРЗ (или как это называется).

Шалом православные,

До обеда еще минут 40, но я уже в предвкушении компота, булочки и чего-нибудь с курицей. Потом расскажу, чё было.

У меня вот такой вопрос. Раньше в гаёвнях старые номера утилизировали механическим каким-то способом. По итогам утилизации половинки разрезанных номеров выкидывались в мусорный контейнер, стоящий на территории гаёвни. Сейчас это так же происходит? Или с введением новых правил регистрации с возможностью сохранить номер эта практика канула в небытие? Может, кто видел где останки автомобильных номеров?

А то у меня тут мысль наебать систему возникла. Пидарасы из ЦОДД мне второй штраф прислали за стоянку в разрешенном месте. Хочу подстраховаться, блять.

Открыта перепись "Мне похуй на Ф1"

Едовитенькие, кто фкурсе по сочинскаму этапу, будет/нет? Билеты не продают, "одна бабка сказала" омериканци приезжали, забраковали соченский освальд. На форумах тишина непонятная. Чокак, авиабилеты сдавать/нет? Приглашаются 3D_Blastor, Kimi и сочувствующие.
Кнопащке потом добавлю.
LoKi

Ременной безопасности псто

Всем свежего кофе с рогаликом и приятного, пост выходного похмелья.

Сдавался вчера на химчистку и как следствие, имел 20 минутную прогулку до дома пешком (в кой-то веке).
От нечего делать, считал процентное соотношение пристегнутых и не пристегнутых водятлов, едущих навстречу. Понял, что если бы работал silovik'ом, то точно знал бы, где поднять денег на новый айфон - это промзоны и ежесними в спальных раёнах. Хрен бы с ним, что соотношении 50 на 50. Пронаблюдал 2 экипажа с люстрой "У", в первом пристегнут был, только ученик, во-втором не пристегнут был, вообще ни кто.
И после этого, кто-то, что-то говорит о качестве выпускаемых учеников автошкол!
Просто так

Про резину

Итого: за два полноценных сезона нахуй ушло по 2, максимум 3 шипа с колеса. По моему норм, учитывая 95% езды по асфальту. Старая добрая Хака 5
Мы!  :-)
  • takc

Реквием для ру_мото

"Почему погибают мотоциклисты." Об этом «За рулем.РФ» рассказал начальник Московского автомотоклуба Анатолий Твердошинский.

— Как вы считаете, кто чаще становится виновником аварии? Байкеры во всем винят водителей: мол, те не смотрят в зеркала, прежде чем начинать перестроение. В результате мотоциклист таранит машину.
— Правильно! Но от чего это зависит? Если водитель едет в левом ряду и ему нужно развернуться, он останавливается. А мотоциклист, который летит под 200 км/ч — сзади или по встречной — не может так сразу остановиться. Вы поворачиваете, он бьет вам в дверь либо врезается в зад. Но при чем тут автомобилист? А потом приезжают байкерские «группы поддержки» и начинают качать права, давить на сотрудников ГИБДД. Рассказывают, что водитель не с того ряда поворачивал и так далее.


http://www.zr.ru/content/news/626391-pochemu-pogibayut-motociklisty/

Собсно мало кто сомневался, но вот пруфы.

Для улучшения отхода желчи и вообще хорошего пищеварения:

Впрочем, строитель Андрей оказался не прав: «Ё-мобили» на заводе все-таки есть. В самом дальнем углу цеха под защитной пленкой корреспондент «МК» в Питере» нашла два грязных, пыльных наноавтомобиля: «Ё-кроссовер» и «Ё-концепт».


Collapse )

Улучшения, брань, ругань, метание какашками в автора псто и прочий трэш приветствуются.

Сюдаиди!

Как животики?

Ну вы пздц наумирали за выходные, только до компа добрался

В солнечный воскресный день много где был, много всякого видел.
Вот например гулял с коляской в которой сидел ребенок, шел в направление детских площадок и наслаждался жарой, упихтерился шопздц, аж почти вспотел.
Впереди идет деушка (на расстоянии), сзади вроде ничего, пальто такое дорогое, сапожки, сумочка вот это все. Волосы красиво помыты. Тоже наверное радовалась солнышку.
Ну и как водится останавливается такой черный (нихуя не весенний и солнечный) РИкс350 (считай камре, только дороже). Ну и начинают "давить" на деушку, что там говорили не знаю, но скорее всего стандартные: "Уа! Ти уапще такой красыуая", "Поедем я тебе маскву пакажу", "В чайхона пилоу кющать садись", ну не знаю вообще как принято, а деушка такая явно в теме и знает, что такое камреголовногомозга, настроена серьезно, идет вперед.

Ну я такой дартаньяна включил, поравнялся с деушкой, говорю: ""Пойдем лучше со мной блины есть",- а потом вспомнил, что с ребенком Вам помочь?" - громко спросил, она походу еще сильнее испугалась, но РИКс умчался в даль, предварительно, что-то пизданув водителем на непонятном мне наречие. А девушка, так по-весеннему улыбнулась и ушла в прочь.

Я чего спросить-то хотел, как всегда собственно, а чего-чего вот такой вид знакомств работает штоле? Ну я понимаю еще в Нюрбе на панамере подогнать, но блеадъ в центре столицы.
Были ли у вас случаи, когда вы нашли подобным образом свою вторую половинку или там четвертинку?
deka

упрлс

pmr

Обратите внимание на даты ответов. Что в голове у этих людей? Или они все-таки биороботы?
Я, кстати, регномера не получил до сих пор. Предполагаю ничего не предпринимать, если не пришлют. Думаю, что если штраф наложили правильно, его все равно можно оспорить, и так же спокойно ждать: похоже, они никогда не рассмотрят ничего.
рубленый

Як дiти.. Часть 3.

Продолжение истории - http://ru-auto.livejournal.com/37215825.html
                                         http://ru-auto.livejournal.com/37225275.html

Половина захваченных в Чернигове «Правым сектором» автомобилей «КамАЗ», предназначавшихся для поставки в Казахстан, исчезли. Речь идет о 22 из 43 грузовиков.

По словам представителя российского автопроизводителя, в минувшие выходные захваченные «КамАЗы» разделили на две группы. При этом одна группа из 21 машины находилась на стоянке под охраной милиции, а остальные 22 грузовика были переданы на сохранение сторонникам украинской ультрарадикальной националистической организации. После этого грузовики, отправленные под охрану «Правого сектора», исчезли. По предположениям автозавода, их могли вывезти из Чернигова.

Глава пресс-службы ОАО «КамАЗ» также добавил, что после обращения компании в правоохранительные органы Украины против людей, препятствовавших вывозу машин в Казахстан, возбудили уголовное дело по статье «Самоуправство».

Продолжаю наблюдать за развитием истории.
Котофей Иванович

(no subject)

Вот, например, наш друг ixtrem постоянно говорит, что есть, понимашь, честные менеджеры по продажам и даже дилеры ответственные. Смотрите, какую хохму выяснил. Значит, приходите вы к дилеру Х покупать автомобиль Y. И дилер говорит – товарищ! Всего за 20 000 вы можете установить в свой автомобиль фирменную нафигацию! Фирменную! Прям вот на этом экранчике, где у вас только что и было, что названия треков песен, будет карта, и вы сможете прокладывать маршруты. Круто же! Всего 20 000 рублев. Ну некоторые соглашаются. И лишь потом узнают, что обновление картографии возможно всего один (!) раз. А потом платите дядюшке Томтому. И самолично ебетесь (а по другому процесс обновления карт в машинах назвать нельзя) с обновлением карты. И да, конечно же, на предустановленной карте при продаже автомобиля не будет ни фига больмень современных дорог, типа куска ЧТК от Энтузиастов до Измайловского. Будет что-то от 2001 года примерно.

А другому Уасе показывают – смотрите, а вот наша навигация фирменная штатная еще и пробки может. Правда, круто? С вас 22 000 руб., оплатите в кассу. А потом оказывается, что может она это ровно 25 дней, а потом абонентская плата, привязка к машине (купили другую машину с такой же программой – покупайте заново возможность видеть пробки, да и саму карту тоже покупайте, чего вы в самом деле).

Да понятное дело, что в хуй никому кроме идиотов не уперлась штатная навигация. Но ведь разводят и довольно успешно. Я так, предупредить. Советы, блять, бывалых.

везения псто

Сегодня проехал 600 км.
Миновал 6 стационарных и 3 выездных поста.
Нигде не остановили.
Приехал домой и обнаружил права и тех паспорт в другой курточке пуховике, а был в ветровке.
кошка
  • d0mir

штраф гибдд пешеходу

Сегодня, неправильно перешел дорогу, и был оштрафован сотрудником ГИБДД на 500 рублей. Хотел оплатить в Сбербанке, но на протоколе нету реквизитов. На сайте Госуслуг нужно указать номер водительских прав и данные машины. Как оплатить этот штраф пешеходу? Кто сталкивался?

(no subject)

Добрый вечер, уважабы.
А подскажите, пожалуйста, вот по такой, чисто гипотетической, ситуации:
Машина была куплена по ДКП в простой рукописной форме. Расписка о получении денег есть. Через два дня после оформления ДКП бывшего владельца, скажем, сбивает сошедший с рельс тепловоз - и сразу насмерть. При этом купленную машину новые владельцы на учет поставить еще не успели. В этом случае процесс перепостановки на учет как-то меняется? Ведь в базах данных машина все еще числится за покойником.
Разум говорит, что ДКП был оформлен при жизни, следовательно, машина уже в собственности и ставиться на учет должна как и обычно. Или не так?
  • judgev

Боли псто

Добрый вечер уважабы, всем вкусного какао на сон грядущий.

Мне кажется, или весна плохо действует на умы пешеходов. Сегодня каждые метров 100 мое неторопливое движение прерывали всякие особи, переходящие дорогу в неположенном месте, чего ранее, на данном маршруте, было крайне мало. А сегодня эти нарушения носили массовый характер.Среди нарушавших были замечены: мамы с детьми, алкаши с бутылками, бабки с бабками, офисные работники с портфелями, мужики с собаками и так далее. Стоит заметить, что эти потенциальные трупы нарушали правила дорожного движения в нескольких метрах от пешеходных переходов, во всех без исключения случаях.

Доклад окончил, продолжаю наблюдение.

reshetka0

школоло псто

Уважабэ, сегодня днём двигался по одному провинциальному городку со средней 80 и размышлял о следующем.
А вот если юный отпрыск 17 лет, не владеющий правом управления транспортным средством, возьмёт у папаши тачло покататься? Как будут квалифицированы действия папаши? И сыночки? Есть же такая хуйня, как "передача управления лицу, заведомо не имеющего такого права"? Ну и конституционное "никто обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников"??? Несёт ли папаша ответственность, если не будет заявлять об угоне? Пишу с бортового компьютера автомашины ВАЗ-21104, улучшайте, пожалуйста, сами.
lis new

коллективного бессознательного псот

Пцаны, нужен совет ваш. Щавот серьезно, такшто не глумите сильно. Кароче, сошлись мы тут с одним человеком во мнении, что таксисты масквабада суть хуета и недоразумение. И решили немного включить жирноты, чтобы протроллить эту часть рабочева населения. Идея фследущем: замутить тачку, а-приори не подходящую для таксования (бентли отметается, птамушто зануцтво), повесить на нее шашычьки и поехать в какое-нить злачное место типа трехвокзалов - ловить "от борта". А теперь самая важная часть псто: посоветуйте тачку, от которой ашотам и прочим васильям сорвет баню, но при этом у них хватит смелости подойти и сказать "хуле ты тут ваще встал". Кабрики неайс - там шашычьки крепить некуда.

p.s. пиздец, весна на дворе, а все в куртках. чорный цвет - назад дороги нет.