April 1st, 2014

John&Samuel

Заморозки

"Добрый день!

Да, я стормозил - решил, что весна пришла окончательно и бесповоротно, и залил в бачок омывателя вместо незамерзайки обычной дистиллированной воды.
Этой ночью обещают минус 2 градуса.
Стоит ли беспокоиться, сливать воду или доливать спирт/водку в бачок, как советуют в интернете?
Или минус 2 это не опасно?
Беспокоит, чтобы ничего не лопнуло... днем будет плюсовая температура, так что возможность пользоваться омывателем беспокоит в последнюю очередь."
DJ

В Питере на кольцевой поставили камеры фиксирующие в автоматическом режиме алкогольное опьянение

В Питере Гаишники совсем охренели!
На КАД поставили камеры, которые определяют состояние опьянения по фотографии
Начали приходить штрафы людям - 15 000 рублей...
Охуели совсем - с одной стороны схренли штраф 15 000 за то что бухой едет - останавливайте на посту и лишайте!! С другой стороны - ехал трезвый никого не трогал и тут бах тарарах - бухим сфоткали.

автопортрет

компадрес, совет нужен

Маму мою, похоже, по классической схеме развели

Вчера где-то на варшавке догнал ее на дороге некий доброхот и начал орать в окно про искры и дым. Мать остановилась и начала паниковать, доброхот уехал. Потом вернулся - говорит, жена пристыдила (какая-то баба в салоне у него была) что женщину в беде бросил, и по доброте душевной проводил в знакомый сервис неподалёку, "где он всегда обслуживается".

В сервисе маму попросили посидеть в салоне и покрутить рулём, а сами что-то смотрели под капотом. Потом ей показали почти полное отсутствие ОЖ и потёки масла и сказали "езжайте, продиагностируем - позвоним". Мама уехала и позвонила мне только, блин, сегодня. Запаха гари, следов дыма она сама не видела. Перегрева (о котором ей говорили в сервисе) не было - за показателями датчика температуры ОЖ мама всегда следит (те отмазались - "ну, значит вы вовремя заглушили").

Какие, на ваш взгляд, варианты? Я так понимаю - только поехать и забрать то, что осталось от машины. Уверен, пробитый картер, выщербленные поршня и прочие ужасы уже разложены красиво на газетке. Утешает только то, что двигатель в десятилетнем С3 и так уже приказывал долго жить...

я как то писал про доезжальщиков до школы

седня у них праздник приключился :)

с одного въезда ТП догнала какого то бедолагу и перегородила выезд к .уям, с другого на летней не мог тронутся в небольшую горку.
в общей сложности за шоу наблюдало ~10-12 автомобилей, как раз между ними.

Патриотичненько?

Всем печенья «Юбилейного» на завтрак, напитка «Цикорий» в граненный стакан и радио «Радонеж» для улучшения пищеварения.

Сосбно уже началось:
92
Интересно сколько стоить будут? И как быстро новоиспеченные siloviki начнут ими барыжить?

Срач, улучшения и петросянство приветствуются.
ЕВРОСТАНДАРТ

Многокилометровые пробки на трассе М6 под Волгоградом - на заметку путешественникам

Съездил в кругосветку на весеннюю рыбалку – попал в мега затор под Волгоградом на трассе М6 «Каспий», у поворота на Сады Придонья. Это были последствия снегопада 29 и 30 марта. Вначале двигался еле-еле со скоростью не более 60 км/ч, а потом и вовсе встал на три часа из-за парализованного движения, пока ГАИшники не разрулили аварии изаторы. Кусочек стоячей пробки заснял для вас – это уже после ночной чистки дорог спецтехникой и ликвидации паралича.
И конечно, сегодня ночью 1 апреля «догнал» этот циклон и соответствующий снегопад в Тамбовской и Московской областях. Но там снимать было невозможно – ночь, стена снега и ничего не видно дальше капота. Видел десятки серьезных аварий с трупами – и все из-за летней резины и переоценки водительских навыков. Кстати, она у меня тоже летняя, но привод полный ;)

чёрная машина

Здравствуйте!

Сегодня ехал на арбайтен на огромной машине с мощным двигателем. Вернее, даже на двух: сперва на 227, потом на 642.

____

Полтора часа, ёба! На машине 20-30 минут, для сравнения. Ну хуле, сам виноват, погорячился, рано кожуру поменял.
В автобусе хуй поспишь - сзади для головы упора нет, и сидушки ебически жоские. Пришлось тупить по сторонам. Обратил внимание на такую шляпу: очень много чуваков даже на машинах с АКПП всё равно непрерывно держат руку на рычаге! Зачем они это делают?
Они думают, что при этом выглядят вот так?

Я там отродясь руку не держал даже когда на механике ездил, а эти для чего? Чтобы как Шамаич, в случае чего мгновенно в "Спорт" переключиться?


Вопросы, вопросы.. ©
defolt

Хорошего зрения псто.

Это как они ваще разглядели сквозь сеточку?

Стоит ли говорить, что в окошке с увеличенным номерным знаком та же пустая херня? У них там экстрасенсы работают?

ник

Юрий Лужков на продажу

http://auto.mail.ru/article.html?id=46001

Замануха: Да и новое оборудование на заводе мы сразу поставить не сможем, поэтому первое время навесные кузовные детали окажутся неидеальны по своей геометрии и будут подходить только к одному автомобилю.

Ну чо, побегли в очередь записываться? ;-)

Вот спрашивается - нахера? Или это такой хитрожопый ход в предвидении санкций в виде непоставок комплектующих для отверточной сборки всяких фордов и прочих фольцвагенов?
Bond

Странного псто!

Всем белой спины!
Доехал на всесезонке до работы всё ок.
Собственно вопрос: Вон в японии популярны кей кары. Их там много, многие из них снабжены пиздютельным турбопихом, имеют полный привод и нормальный гидроавтомат. Неужели японцы не думали об экспансии чего-то подобного на европейский рынок? Кароч мой мозг ничего кроме дайхатсу сирион с левым рулем полным приводом и автоматом короче 4х метров выдать не может. Обращаюсь к коллективному разуму. Может накидаете чего еще?
хуй

прерывая победную серию "evo rip / azlk shall rise again"

такая задача

товарищу архитектору на прошлой неделе пришло подряд пять штрафов за выделенки,
при том, что он вроде бы старается не нарушать это дело, портал гойс-услуг каждый день информировал его эсэмэсочкой об очередном залёте на три тыщи.
самих постановлений и фоточег он не видел, т.к. по адресу прописки проживает бывшая жена, которая всю его корреспонденцию придаёт ритуальному обоссыванию и сожжению

вопрос знатокам: как товарищу посмотреть материалы видеофиксации и ваще понять, что-где-когда он неправильно поступил в этой жизни, кроме неудачной женитьбы в 1488 году? может на какую садовую-самотёчную съездить или ещё куда?

заранее спасибо вам ребята и девочки
всем тёплого и долгого лета, а не вот это вот говно

зы а вот вам рубрика шахта юмора
Котофей Иванович

угадайки

Привет пытливые умы. Занесла меня сегодня нелегкая в Винотеку, правда не на Комсомольский, а на Ленинский, дом 30. По делам. В ожидании делового партнера я курил на улице и заприметил, что многие автомобили припаркованы на тротуаре. Как вот эти два - Ford Transit Connect и Skoda Superb. В этом же доме находится редакция одного известного автомобильного издания, ратующего за безопасность и соблюдение ПДД. Прямо напротив дома - платный подземный паркинг. Предлагаю отгадать:

1. Название издания
2. Людей, которые сели за рули вышеозначенных автомобилей. Они сотрудники этого автомобильного издания.

DSC_0205
Clutch

Ремонт по КАСКО

Комраден, всем всего и капельку масла.

Простите что по делу. Один из моих многочисленных мобилей будет чиниться по каско. Страховая Альянс. Отправляют в крайне неудобный сервис, куда то Новогиреево, Текстильщики. При том что есть не менее крайне удобный сервис на Кунцевской. Мотивируют, дескать авто гарантийное. У меня доводов нет, поэтому вопию в песочнице.
Куда бечь, кому писать.
Улучшений будут позже.

Власти Москвы введут визы на въезд в столицу

В столицу теперь можно будет попасть, только получив визу - вот так порадовали власти столицы жителей России на пресс-конференции. Новость, конечно, прелюбопытнейшая. Московские чиновники подсчитали, что столица часто используется как транзитный город. Много жителей других регионов приезжают в Москву на поезде, потом едут на общественном транспорте до аэропорта или наоборот, что увеличивает нагрузку на транспортную инфраструктуру столицы.
Есть у чиновников претензии и городам, которые окружают столицу. Тверь, Тула и т.д., и т.п. Многие жители этих городов зарегистрированы у себя в провинции, а ездят на работу в столицу. Это снижает в Москве уровень зарплат и не дает никаких плюсов экономике главного города страны. Есть и проблема мигрантов, которую визы также помогли бы решить.
По мнению столичных властей, жители Москвы поддерживают введение виз. Визы, во-первых, могли бы стать материальным цензом, во-вторых, это помогло бы жителям первопрестольной избавиться от вечной толкучки в общественном транспорте и от диких пробок, от которых задыхается Москва.
Тем же, кто не хочет платить за визу, есть выбор - объезжать Москву по областным дорогам.
Стоимость визы в столицу пока уточняется.
автопортрет

по мотивам

предыдущего поста:

1. снять с двиагателя голову успели, больше пока не успели ничего.
2. делая круглые глаза, показывали мне свежеизвазюканную маслом защиту картера и внешне трудноотличимые от новых вкладыши
3. хотели денег "хотя бы за разборку, егор-джан!", были посланы лесом. особенно сильно не бухтели, хотя поначалу делали вид что "нет денег за работа - как машину тогда забрать хочешь, э?".
4. вызвал эякулятор, машину увёз. спасибо зверькам за бесплатно разобранный двс - колечки-колпачки и прочую "косметику" сделать уже приблизительно пора.

знакомый - бывший полицай -, прочитавший п100 в лицекниге и вышедший на связь уже вечером, настойчиво советует скататься к операм в Южное Чертаново и дать на точку наводку.
в очках

Иииииххха!

Просто окейный видос про окейные телеги и годных женщин под пиздатую музыку.

Всем рокабильбы, поцоны. И кастома!
AMG

Кредита псто

Хлопцэ, всем бургера с беконом и двойным сыром и медового Джека матьего Дениелса соточку.
Тут с другом моим случился казус - с января месяца он не отвечал на телефон, в итоге в начале марта я его нашел в одном из СИЗО.
Но разговор не за это.
Ситуевина в том, что за месяц до того, как заехать в свою новую жилплощадь, он влез в автокредит на фордфокус прастихоспади.
Я вчера в банк этот съездил, описал ситуацию. Мне озвучили два варианта - либо плачу кредит за него по реквизитам (и гашу просрочку в три месяца уже), и все идет как идет, либо (а светит год при саааамом хорошем раскладе), - я подписываю у него и начальника сизо доверенность, ищу покупателя и при сделке банк отдает ПТС новому владельцу, а с вырученных денег гасится кредит.
Фокус стоил 740 кусков. Кредит сейчас с процетами - 537 тысяч. Друг проехал на нем две с половиной тысячи, припарковал у подъезда, а утром уже сменил место жительства.
Внимание вопрос - при схеме с продажей тачки с участием банка - где блять подвох? Или хотя бы подводный камень? Какой гемор может подкинуть банк с такой историей и сколько народу сольется, узнав, что птс в банке а хозяин присел?
лупо

Резинобарыжничества пост

Продаю резину, Yokohama A539, 2 покрышки 185/50 R14, 2 покрышки 185/60 R14, у этих состояние похуже. За 4 колеса хочу 1500 руб, но торг как всегда, в одной покрышке чётко посередине мелкий гвоздь, надо жгутик запилить, мб сам сделаю, в остальном збс вода, просто на Лупо нахуй такая резина не нужна. Под катом хайрез
Collapse )