May 5th, 2014

zull

смех смехом....

Концерн "АвтоВАЗ" объявил о своих планах по предстоящему рестайлингу популярного бюджетного седана "Лада Granta". Нашему корреспонденту удалось сделать несколько снимков. Как мы видим, автомобиль получит новые задние фонари с хищным оскалом, парктроник даже в базовой комплектации и хромированный молдинг крышки багажника. О приблизительных сроках запуска обновленного седана на конвейер не сообщается.

  • 888888

Доброе утро

Может знает кто контору с арендой автомобиля недалеко от каширки? Ставлю машину в Развилку. Нужно где-нибудь рядом взять на прокат

ДТП, что дальше?

Здравствуйте. Поделитесь, плз., опытом.
Попала в ДТП, я пострадавший. На руках 2 бумажки от ДПС. Постановление и, кажется, справка (в данный момент при себе нет). Естественно, сотрудник ДПС человек не разговорчивый, отдал бумажки и сделал вид, что меня больше нет. Во второй бумажке номер полиса виновника вписан. Звоню в свою страховую, Ренессанс, сообщила о ДТП. Дали адреса контор-партнеров и перечень документов: паспорт, документы на машину, справка из ГИБДД ф.154, договор со страховой, квитанция об оплате договора, извещение о ДТП (если второй стороной не заполнялось, то в одностороннем порядке). Вроде все. Перезвонили и предупредили, что, если у страховой виновника отозвана лицензия, то туда и идите. Надеюсь, что со страховой все в порядке.
Какие подводные камни водятся при истребовании денег со страховой. Они деньги дают или ремонтируют в их конторе. Повреждения не значительные, на мой взгляд, две двери под покраску, вмятин нет, и замена пластиковой арки (Ниссан Джук).
Хотелось заранее подготовиться к визиту на оценку, т.к. мотаться по подобным делам по несколько раз дело не из приятных. Что еще могут запросить, что может быть не так с документами и справками?

Ох и гемор на мою голову :((
drink_fuck_fight_light

Минидальнобоя пст.

Шалом, любезнейшие!

Через полчасика пойду обедать - потом отчитаюсь, что сегодня давали вкусного. Что касается всего остального, то хотел бы поделиться тем, что все затекло, болит и устало по итогам адского минидальнобоя по маршруту: Москва-нахуйизМосквы-Волгодонск-Элиста-Астрахань-Камызяк-Волгодонск-Москва.

Должен сообщить, что Suzuki Swift 1.2 AT GLX не самый лучший автомобиль для таких поездок, но с достоинством выдержал испытание, не развалившись и не наебнувшись.

За 4 дня пройдено 3700 километров, из них в одно рыло в первый день 1800 (заебался ехать, время в пути с остановками 21 час, Москва-Волгодонск-Элиста-Астрахань-Камызяк), на следующий день 600 (6 часов, Камызяк-Волгодонск), потом 1300 (14 часов, Волгодонск-Москва). Средний расход 6,7 л / 100 км.

Дороги - заебца (кроме кусков на нескольких отрезках Миллерово-Волгодонск и окрестностях Астрахани), через Калмыкию ехать приятно (только заебался ночью от ежей на дороге уворачиваться), доблестные сотрудники ГИБДД не тормозили ваще ни разу (спасибо другу, что предупредил о том, что мимо знаков STOP медленно можно проползать только местным, приезжие должны останавливаться).

Из потерь - только отошедший подкрылок левого переднего колеса, который немного заебал тереться об колесо на неровностях. Штрафы с камер и прочих треног с радарами ожидаются.
рожа, злорадство
  • dmn42

Камер вопрос

Здравствуйте.

А не в курсе ли кто-нибудь, как сейчас настроены камеры на ТТК и МКАДе - на +20 или больше? Интересуют преимущественно южные части от Ярославки до Профсоюзной.

Спасибо-пожалуста.

[Улучшение]
тирег

ГТО внезапно

Надеюсь, что всем удалось отведать закопченной рыбки, шашлычку, баньки и чистого воздуха в прошедшие праздники-выходные и добраться туда-обратно без пробок и дачников, как это сделал я, наебав систему и выехав-приехав за 3 дня до пиздецов, ггг.
Однако выехав на одном из автомобилей в одну из соседних областей на одну из дач обнаружил, что именно для этого автомобиля нет ГТО, хотя ОСАГО есть еще на полгода чотатам.

Так как привык владеть автомобилем младше 3х лет, то о ГТО как-то вообще забыл за крайние годы. Поэтому ряд вопросов:
1. Гугл говорит, что логичнее всего пройти ГТО вместе с ТО на автомобиль прямо у дилера за +1к, предварительно озаботившись списком документов и непросроченностью всяческих огнетушителей - оно того стоит? Подводные камни?
2. Автомобиль РЕНО меган II 2006 г, куда ехать проходить ГТО и/или ТО: какой-нить оф.диллер или куда еще?
3. Или нуегонафиг и продать? Без ГТО продать законно? Есть мнение, что этот еще один автомобиль какбэ не нужен - на нём пробегу на эти годы меньше, чем на моем ситро за 2, а вырученные средства можно пропить отложить на отпуск.

Collapse )

UPD:
Выясненная позиция: ездить без ГТО пока не закончиться ОСАГО, потом оформить вместе с ОСАГО.
Остался только 1 вопрос - будет ли чо за просроченный ГТО в принципе? Невыплаты по ОСАГО или еще что...
Отсюда:
Тот факт, что результаты техосмотра теперь важны и для страховой компании легко объясним. В случае ДТП, при отсутствующем или просроченном освидетельствовании, страховщики выплатят необходимые компенсации пострадавшим, но впоследствии всю эту сумму выставят в качестве требования к виновнику. Кроме того, дорожно-транспортное происшествие, случившееся по вине отказа или поломки какого-либо узла автомобиля, позволит страховой компании предъявлять претензии к фирме, осуществлявшей технический осмотр автомобиля.

Выбора сарая псто

Всем шашлыка побольше!

Посоны, встал вопрос покупки сарая для перевозки всякого ебанестического и не только барахла по навправлению нахуй из москвы и ну нахуй то в москву. Эксплуатироваться сильно не будет, думаю 5-7 тык в год пробега, апосля превращения машины в опель, полученный опель будет сдан на утилизацию. Собсно интересует недорогой вореанд, С класса. Чо посоветуете?

По личным наблюдениям:
1)Форд Чпокус, с виду заебись, цена 850тык за 2 литра со всеми свистелками и перделками, но веднеются подводные камни в лице PowerShift и пихла GDI. В этих самых инетах пишут что у GDI проблем чуть ли не больше чем у TSI, сажа, ТНВД и прочие неведомые подводные камни. PowerShift вообще странный писец, DSG щкоды по сравнению с ним вечный механизм. И да, НЕ КРЕДИТ!!111
2) Астр, внутри удобно, притом изначально опель. По автомату нареканий нет, но по пихлам бяда с зебином: либо атмо при котором можно наблюдать как тебя обгоняет вазовская классика, либо турбо, у которого проблемы с надежностью, либо блять дизель, который суко дорогой и выходит в лям 100! лям сто!!!!111 Ну и зимняя попоболь с дизелем.
3) Киа стыд и хуйндай и30 - ну это блять все этим сказано, внутри пиздец неудобно.
4) Щкода коктавия - либо 950 тык и 1.6 атмо и автомат и динамика трамвая с прицепленным якорем сзади, либо dsg+турбо, что вопрос по долговечности.
5) Хуйндай и40 - еще не смотрел, но если докинуть к опелю 100-150тык то вполне можно взять вполне неплохую рисовозку по набивке.

Collapse )

М-9

В общем, М-9 сейчас заебись, было конечно час, два попоболи до Волоколамска 30.04 вечером из за сами знаете кого, в остальном трасса сказка, а главное никого нет, непонятно для кого её ваще построили

Продажа авто в другой регион

Здравствуйте уважаемые. Подошёл недавно срок продажи одного из моих автомобилей. По причине его ненужности для личного использования впринципе. И вроде бы как есть заинтересованное в покупке лицо, но вот незадача: я в ДС а лицо в замкадье. В связи с чем назрел вопрос, как авто переоформлять, с учёта же теперь не снимают вродекак? интересуют отзывы тех кто уже что то продал таким образом.
zull

отгадайки псто

Добрейшего вечера, уважабэ.
Мне показалось, будто после вчерашнего поста в каммуну осталась некая недосказанность. Спешу её развеять - от уважаб не может быть автомобильных секретов.
Стоит отметить, что ближе всех оказался vladersson. Сама фоточка была сделана в одном китайском городке.

Collapse )
Котофей Иванович

ну как я и говорил

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 25 апреля 2014 года и одобрен Советом Федерации 29 апреля 2014 года.

Справка к Федеральному закону «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Федеральный закон направлен на уточнение положений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в части, касающейся допуска к управлению транспортными средствами.

Федеральным законом предусматривается перенос срока запрета на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, с 7 мая 2014 года на 1 июня 2015 года.

Это обусловлено тем, что порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения Правительством Российской Федерации до настоящего времени не утверждён. Кроме того, после утверждения данного порядка потребуется значительное время на организацию и проведение обмена водительских удостоверений.