May 7th, 2014

Моря вопрос

Все по внедорожнику, друзья!

Как животики?

Переобулись в шипы взад?

Смотрел я глобус крима и как-то крутанул неудачно и глаз упал на Североморск.

Не ну а чо? Море есть, наверняка и люди там добрые и вежливые и всяких ебал, вроде керчи, нет.

В Якутск я видимо никогда на автомобиле не доеду, а вот туда можно. Осенью например.

Поеду ясенопонятно на ВСЕДОРОЖНИКЕ божественном ЛР2.

Как чо там с дорогой?
Есть ли сервисы ЛР?
Вообще, ехать или лучче в кримняш?
Стоит оно того, съездить плюнуть в море и камушек кинуть?
Недели хватит?

Спасибо и берегите пятки.

elk1
  • mr_elk

РУчник

Всем ароматного кофию с мафином и хорошего настроения в этот погожий денек

Ручник стал херово держать, потому оставляю машину на первой педераче. Вопрос-какие могут вылезти подводные камни в коробке\кулисе от такого использования?

астра Ж псот интэрэсуЭ

уважаемыя автомученикивладельцы!
пришла совсем пора уже сменить мое ведро пежо на что-то, чтобы хорошо!

в псот призываются владельцы астра Жопа рестайл (с 2011 хода) всех видов, дабы рассказать о минусах данной телеги!
в частности интересует що це за двигло 1 и чотыри с дикой турбиной? дует? прет? или так, сифонит по ногам??

какой там автомат установлен - обычный гидротрансформатор или роботовариаторно-дсгшное фуфло, дергающееся и вызывающее блевотно-ссыкотные рефлексы??

ваще че-как тачила?

ну и может заодно зарекомендуйте чето зачетнее за то же бабло!
не королу же брать! совсем атчаялся-намаялся найти чето, чтобы нормалды и якши было!
hare

покупка машины через интернет

Общий привет,

Поздравляю с прошедшими праздниками весны и труда. Надо купить машину, неважно какую. Искал вчера в интернете, шароёбился, то-сё, и случайно натолкнулся на сайты quto.ru и autospot.ru. Я так понимаю, это некие агрегаторы, которые позволяют делать поиск по дилерам и вдобавок получать скидки.

Сам-то я когда тачку себе покупал и так получил нормальный скидос, а сейчас еще одну надо. Причем сравнить цены дилера и того, что есть на этом сайте, не могу, т.к. дилер их за каким-то хреном спрятал. Искать по всем дилерам тоже лень. Поэтому буду краток: вышеуказанные сайты - говняшка или нет?

(Обычно я делаю поиск по ключевым словам "НАЗВАНИЕ_КОНТОРЫ говно и кидалово", но сейчас яндекс выдает какие-то невразумительные неадекватные ответы)

Ну, и чтобы 2 раза не вставать: 2048 - это таки игра на везение или умение?
Фроман

Самооплачивающихся штрафов псто

Всем пятницы сегодня, как у меня, например!

Короче, пару недель назад отхватил я два письма счастья на 5крублей за въезд на пекабе в благословенный центр этой вашей Массквы.
Ну я какбе не отрицаю, действительно катался. Правда не два раза, а три, но первый мне не засчитали, а второй - на том же месте Кутузовского засчитали. И третий на Ленинском.

В общем, ознакомился я со штрафами и отложил их в уголок, чтобы потом с ними чо-то порешать. А тут хуяк - смски пришли с госуслуг, что энти штрафы оплачены. И ещё пара за превышение на 22км/ч оплатились. А я то их не оплачивал. И из родных никто не оплачивал, конверты с почты запечатаны лежат.

Соответсвенно вопрос: это что за нахуй то произошёл?

Апд: штрафы числятся оплаченными в госуслугах.
Апд2: не сбербанк.

В Москве поменялись правила выдачи парковочных разрешений ...

1. оформить разрешение на стоянку автомобиля в центре может только собственник жилья или квартиросъемщик при наличии договора сроком не менее года. Разрешение может получить и другой водитель, прописанный в этой квартире.
2. у желающих получить разрешение на момент подачи заявления не должно быть неоплаченных штрафов ГИБДД, а если уже после получения разрешения у владельца появится более трех непогашенных штрафов, то действие документа приостанавливается до их погашения плюс три месяца после уведомления «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) о ликвидации задолженности.
3. меняются правила получения льгот для многодетных семей, которым разрешается парковаться в центре города бесплатно. Теперь им необходимо оформить парковочное разрешение на автомобиль, находящийся в собственности одного из родителей. Ранее подтверждения права собственности не требовалось.

нрщины псто

Жабы, добрый день. С первым майским снежком вас.

После того, как Москва опустела, я заметил полный ФГМ у большинства водителей. То есть перестроиться под тебя с меньшей скоростью, без поворотника и вообще какого-либо предупреждения - абсолютно нормально. А когда вопрошаешь у них, чем они руководствовались, то они искренне не понимают. Особливо отличаются этим водители премиум Шевроле Лачетти, Киа (вне зависимости от модели).
Бывают и такие водители, осознавшие, что подрезали, начинают исправлять ошибку, что получается ещё эпичнее: дамочка на х1 бэлого цвету вчера вначале срезала меня, поняв то, что сделала, резко перестроилась (без поворотника, конечно же) в соседний ряд, подрезав другого человека, после чего резко ускорилась и через две машины влетела в ранее занимаемый ряд. При этом она ещё успевала чатицца на своём могильном телефоне.

Ну и порадовала весёлая девочка на хэнде. Ехал по Вернадскому, сзади что-то слепило дальним. Через несколько светофоров поровнялись. Опускаю стекло и ей показываю жестом, чтобы опустила. Опускает:
- Девушка, у вас кондиционер работает?
- Да! Откуда вы знаете?
- У вас на приборной панели значок синего цвета горит!
- Э.... ой, ааа... извините!

Улучшайте псто.
суслег-самурай
  • maxru

Бренд Hawtai Motor дебютирует в России с пародией на Cayenne

В августе нынешнего года на российский рынок намерена выйти китайская марка Hawtai Motor. Первой её моделью у нас станет кроссовер Boliger — ославленный на весь свет клон Porsche Cayenne первого поколения. Ранее известный под именем Hawtai B35, этот паркетник вроде как прошёл сертификацию в нашей стране, и его выпуск сейчас налаживается на черкесском заводе Derways.
В России поначалу будет выпускаться только переднеприводная версия со 160-сильным бензиновым турбомотором 1.8 (210 Н•м), пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом».



В российском представительстве Porsche сказали, что обо всём этом знают, относятся с иронией и ничего предпринимать не собираются.
Orange

щкодочки псто

В Великобритании выбрали самых лучших и самых худших автопроизводителей

Соответствующее исследование провело издание Auto Express, опросившее свыше 50 000 человек. Во время составления рейтинга респонденты оценивали свои автомобили по 10 различным параметрам, среди которых надежность, качество сборки, практичность, расходы на эксплуатацию, управляемость, динамика, ездовой комфорт, технологии и другие.

По итогам опроса были определены самые лучшие и самые худшие автомобили. Как оказалось, больше всего британские водители любят автомобили марки Skoda. В общем зачете именно машины этого бренда получили 89,75 балла из максимальных 100 возможных.

Британские ученые провели исследование

Прогресс

А ты знал юзернейм что avtokod.mos.ru показывает историю ДТП? Ща потестил, оба моих висят. Получается что бля какой-нибудь доебливый покупашке может попросить номер СТС и номер забить и пробить эту темку?
рожа, злорадство
  • dmn42

Марьино псто

Жабен, не ездийте сейчас в Марьино - тут дети бегут какой-то марафон. Перекрыт Новочеркасский бульвар, вокруг всё стоит, пишу из горящего танка.

У яндекса, что характерно, всё зелёное.
маша
  • lanube

Радость, щастье, эдельвейсы

Привалило нам тут щастье в виде трех юнный спорцменов на кросс байках.
На дорогу не выкатываются, ездят под окнами и по тротуарам.
От шума даже стеклопакеты не помогают.
Законный способ решить эту проблему есть?
Пы.Сы. Разговоры не помогают
  • shmmax

До чего дошёл прогресс...

Уважабе, всем картофельных чипсов с фантой и прочих канцерогенов!

Я конечно знал, что БМВ Х1 - говно, но чтобы настолько...
Короче, у него в выхлопной трубе - дроссельная заслонка. Натуральная такая заслонка, открывается-закрывается при езде. Я понимаю - компактный автомобиль, но почему перед заслонкой тогда нет воздушного фильтра? Зачем они её туда вкорячили?

Трезв. За рулём X1 была баба (не стритсракер какой). Видео с передней левой нижней камеры если надо - могу выложить, если надо то и в HD.