May 27th, 2014

семейный мобиль

прошу прощения за боян, уверен сий вопрос в данном интеллектуальном сообществе поднимается развполчаса, но:
что для Вас, жабы несчастные, семейный автомобиль?

Семейный

универсал для рассады
56(56.6%)
что б мало жрал
10(10.1%)
что б безопасный
18(18.2%)
что б был дешев
2(2.0%)
что б дорог и все вокруг охуели
13(13.1%)

Эос?

Эос
53(100.0%)
Котофей Иванович

чтоп потом не говорили, что не предупреждали

В связи с проведением 27 мая 2014 года мероприятий, посвящённых чествованию сборной команды России, выигравшей Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2014 года, планируется ограничение движения транспорта

с 13.00 часов и до окончания мероприятий по улицам Тверская, Охотный ряд, Театральному проезду и Новой площади.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Москвы обращается ко всем водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников ДПС.
в очках

Василия псто.

Здравия желаю, почтенная публика. Всем по стакану холодного свежевыжатого апельсинного сока.
.
Вчерась пришлось немного побыть василием и катнуться на метрополитене в центр. Что хотелось бы отметить... Странны люди, которые желают работать с 10 утра. Если ехать к 8 - народу в метро ваще никого. Парковки в центре реально пустые. А также присутствует определённая свежесть воздуха.
А вот о парковках отдельно хотелось бы возопить. Какова хуя? Почему пользование парковкой имеет инструкцию на дохуя слов? Какого болта на этих щщитах нарисованы омерзительные символы яббле и зелёной мусорки на ножках? Что делать уважающему себя владельцу телефона Верту? Ну или Нокии-фонарика?
К слову сказать, попадаются и автоматы с экранчиком и кнопочками, но чота на протяжении Б.Бронной они как-то не работали.
Помимо этого всего я представляю себе охуевление иностранца, посетившего нашу заебательскую Родину... Ни на одном щите нет перевода на английский. Да что щит... Названия улиц не дублированы! Вощем, мрачняк.
.
Кстати, миф о количестве годных тёлок в метро - преувеличение. Крайне редки оне. В основном там передвигается школоло, ликантропы, пенсы и замученные жизнью василии. А после 13 часов там ещё и довольно сложно найти себе пристойное место с целью размещения афедрона в сидячем положении.
Короче, парни, не будьте лупнями, не делайте хуйни из-за которой лишают прав. В метрищще - ААААДДДЪ!
chief

У кисо иссяк энтузиазм

Реквестирую тег "прощальное" и че-нить про блогиров)

Новый точечный рисунок

УПД: Из бложика своего тоже стер)
УПД2: Фоточку из профиля удалил. да вот эту
0_6ba42_10c2c49c_XL

УПД3: анально огородил бложек

УПД4: наброшу пожалуй)


Collapse )

УПД5: блогир стремительно анально огораживает все подряд)) я подозреваю худшее. И на вот тебе скобочек, раз все еще читаешь нас
))))))))))))))))))))))

УПД6: id153004869 все, корочи надоел)
лицом к лицу

сбашоргу

Из обсуждения видео, где Ваз 2121 совершает трюк с прыжком в рампе:

xxx: Нива так может? О_О
yyy: Она всё может, и даже завтрак приготовить, поэтому обладателю Нивы жена не нужна.
zzz: Как бывший владелец Нивы могу сказать, что в сексе она тоже огонек.


все совпадения ZZZ с реальными усатыми людьми и модными дорогими часами случайны
кащенко
  • gotli

хундай ix35

Добрый день, господа!

С нетерпением жду ваших отзывов, мнений, подводных камней и прочего гитлера по поводу это прекрасного автомобиля. Конкретно с 2 л акпп.
голубой воришка

Сколь веревочке не виться....


Это Ликсутов Максим Станиславович, который совмещает две работы:
1. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта.
2. "Бизнесмен" и "предприниматель", акционер офшорной кипрской компании INTELLECTICO HOLDINGS LIMITED.
Остальное - здесь:
Сейчас, по закону, не может быть никакого другого развития событий, кроме увольнения Ликсутова в связи с утратой доверия.
---
UPD: Но беда в том, что ворон ворону глаз не выключет и хоть обпишитесь и обобличайтесь....
UPD2:"У Ликсутова какое-то совсем феерическое вранье. Если он компанию с 2010 ликвидирует, ее бы давно уже вычеркнули из реестра..."
UPD3: "История говорит нам об обратном: русский народ, ну не то, чтобы терпелив - нет, пожалуй, раздолбайство его зашкаливает. Ведь не т е р п я т мои соседи, когда лампочка в подъезде не горит, не т е р п я т, когда доходит информация о воровстве, они просто... так п р и в ы к л и жить. "Ой, ой, да что же это делается! В правительстве одно ворье!" - и вся реакция. Даже если я поддерживаю бесперебойное освещение подъезда в течение года, то из 20-и человек никто пальцем не пошевелит, чтобы новую лампу вкрутить. Им проще снова привыкнуть к темноте.
Работа с людьми, трансформация сознания своего соседа (читай русского человека) - вот что прежде предстоит сделать. Еще работать, работать и работать в этом направлении всю жизнь.
А уж когда хотя бы каждый десятый начнет лампочки вкручивать, тогда можно и к общественному сознанию апеллировать."
ящерка
  • dumen

Вопрос, как спасти Васю от метро

Всем всего и много!
В пятницу у меня будет суд по административке (превышение). На суд я, наверное, не пойду и судья меня лешит.
Но права у меня и сдавать я их не собираюсь.

Внимание, вопрос! По истечении сколького времени я опять стану полноценным членом общества с правами.

Тезисы:
Жизнь - боль!
Вор должен сидеть в тюрьме!
Вася должен ездить на метро!

а также голые нимфы и сношающиеся собаки разной степени свежести категорически приветствуются!
e500
  • grivo

minimal power

я давно хотел поинтересоваться.

Poll #1969710 минимально допустимая мощность авто категории B с акпп (роботом, вариатором, гидрокоробкой) в пересчете на тонну веса

передний привод

100 лс / 100 Нм
27(40.9%)
150 лс / 150 Нм
24(36.4%)
200 лс / 200 Нм
7(10.6%)
250 лс / 250 Нм
1(1.5%)
300 лс / 300 Нм и выше
7(10.6%)

задний привод

100 лс / 100 Нм
15(23.4%)
150 лс / 150 Нм
20(31.2%)
200 лс / 200 Нм
12(18.8%)
250 лс / 250 Нм
5(7.8%)
300 лс / 300 Нм и выше
12(18.8%)

полный привод

100 лс / 100 Нм
14(21.5%)
150 лс / 150 Нм
11(16.9%)
200 лс / 200 Нм
22(33.8%)
250 лс / 250 Нм
6(9.2%)
300 лс / 300 Нм и выше
12(18.5%)


вопрос несколько сумбурен, от него несет морозной свежестью - но мне сиравно очень интересна средняя температура по больнице.

смишно

Кто бы сомневался.

Саму новость вроде постили?

Ковычке:
Update: Как уточнили в службе “Московский Паркинг”, SMS-уведомления будут рассылать уже после эвакуации автомобиля за нарушение. В сообщении будет содержаться информация о том, что машину эвакуировали, а не угнали, а также на какую именно штрафстоянку ее отправили.
маша
  • lanube

Страшно подумать, что оно будет выпивать перед выездом в город ("")

сдала! Сдавала в первой машине, была третья. Инспектор был с утра не уставший и в хорошем настроении. Одела разные носки и трусы на левую сторону. Подумала, что это должно мне помочь.
Выпила перед экзаменом успокоительное. Сама еще не верю, что сдала. Сейчас буду пить пиво. Теперь и у меня начнутся выходные. А то все вокруг такие беззаботные, а я мрачнее тучи.
В понедельник муж впишет меня в полис и буду мужу сдавать экзамен.
Уважаемые водители, не бойтесь выезжать на дороги Вашего города! Я налеплю кучу восклицательных знаков, всю машину обклею и буду ездить по окраинам, когда мало машин.

Все средства хороши

У Ликсутова есть еще и камикадзе в загашнике)))

DSC_0043
DSC_0044
Автобус аж в газон вмял тролля)))

Перекрыли движение по Ботанической)

Снимал на покрышку... Можно угадать цвет кожи водяя автобуса)

шумахер основной

осадки

а морозов сча не ожидается? а то я все еще на шипах. и бля че за хуйня 175/70 14 очень маленький выбор??? на 16 колеса намного проще было выбрать
шумахер основной

ГИБДД

прислали СМС с почти 4242.

давноли у них такое? а если 1 отошлю. меня потом на каждом шагу будут тормозить? (обращался в связи с постановкой авто на учет)
чупа-чупс
  • r_z_d

Дефлекторов боковых стекол псто

Всем, как говорится, свежей резины и охлажденного антифриза.

Простите, если нарушаю правила сообщества и задаю глупые вопросы.
Попросили меня в качестве подарка найти дефлекторы на Opel Astra J седан. У официалов на сайтах искал - родных опелевских нет. Нашел в интернете кучу магазинов, где есть китайские/российские/австралийские сабжи.
Никто не сталкивался?
Если родных не бывает, посоветуйте какачественного производителя пластамассок?
Коричневые?