June 4th, 2014

kaddi

Лужу&паяю, эвм починияю.

Меняли радиатор коробки, проткнули радиатор кондея, сверлом. Одну или две трубки хз, не вглядывался — пребывал в ахуе... Обещали сделать всё как было.
Долго ли живёт пропоротый таким образом, снизу вверх по касательной, радиатор?

Зачем сверлом? Колхозили, т.е. меняли мутный протекающий колхоз, на проверенный временем уазовский хуйсломаешь.
Радует только одно, все радиаторы будут чистыми.
Св

Рубрика "Хочу все знать".

Есть жи в коммуне автомобилестроители или может кто так знает, почему на разных машинах тормозные суппорта стоят по-разному относительно центра оси. Особенности подвески? Сопромат? Нагрузки на кулак при торможении?
например:

Хундай Элантра новая - передние сзади, задние сзади
ауди а1 - передние спереди, задние сзади
бмв хапять - передний сзади, задний сзади
сузуки грандвитара - передний сзади, задний спереди
тойотра рав4 предыдущий кузов - передний спереди, задний сзади
мазда6 - передний спереди, задний спереди.
мерседес ГЛК350 - передний сзади, задний спереди.

Котофей Иванович

легкая угадайка



АПД, Марка-модель, как обычно. Ответы "опель", субару" без указания модели - нещитово

про гугл поиск по картинкам, тиниай и связанную с этим педерастию при угадайках все наверно в курсе

правильный ответ написал Игорь Владимирович. Это Subaru XT/Vortex/Alcyone. Ну и про педерастию:

Паста безудержного оптимизЪма...

"Алабяно-Балтийский тоннель будет достраивать городская компания «Мосинжпроект». Строительное объединение «Космос», которое занималось эти проектом ранее, обанкротилось, сообщает «M24».
Работы на объекте возобновят в ближайшие дни. Строителям осталось пройти около 15 метров грунта. Ранее столичные власти планировали открыть Алабяно-Балтийский тоннель для движения в обе стороны летом 2014 года. Будет ли наконец соблюден этот срок, пока не известно.
Напомним, строительство тоннеля началось в 2006 году. Предполагалось, что его первая часть будет открыта уже в 2009. Открытие переносилось шесть раз. В сентябре 2013 года было запущено одностороннее движение по трем полосам Алабяно-Балтийского тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической. Срок открытия второй части также откладывается не впервые.
Длина Алабяно-Балтийскиго тоннеля - 1935 метров, закрытая часть - 1565 метров. Глубина прохождения тоннеля - 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, Замоскворецкой линией метро, станцией «Подмосковная» Московской железной дороги, а также двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским). Строительство тоннеля началось в 2006 году."
32

вопрос автопутешественникам

а нет ли ни у кого автопутевых заметок по италийскому региону эмилья-романия? в частности интересуют фермы пить/жрать/ночевать и иные места сельского отдыха в промежутке от пармы до болоньи

p.s. а вдруг у кого чего завалялось про балатон, гарду и боденское - буду рад, все равно по пути

и я спрошу ...

очки от солнца с поляризацией.
че брать, что-бы дешего и без глаз не остаться ?

з.ы. нужны буквально на 3-4 недели :)

upd "дешего" - до 2,5-3-х тыр.

upd 2

заехал в спортмастер, померял всякого из полароида, увекса.
увекс сели удобнее, взял такие
drink_fuck_fight_light

Куда клеить-то?

Шолом, уважабе!

Значит так. На обед сварил себе супец (я ж на больничном) по старому холостяцкому рецепту: картошечка, морковка, лук, горбуша, соль, перец, лаврушка. Судя по ощущениям, завтра можно на работу, но хуй я туда пойду.

Теперь вопрос к сообществу с самых художественным вкусом на свете. Куда клеить-то?

Collapse )
Жил был

продаю пепелац

Хеллоу бразас и систас. Всем пис.
Таки продаю уникальную рисовозку Toyota GT86. Стоит на болотах, но таких в стране единицы. Можно и пригнать.
http://turbodealer.ru/auto/id-Jm9SZO/
Тачло опробованно мною и я имею сказать, что крайне драйвово управлять мечтой. Или какой там у них нынче слоган. Короче, 2012 гв, эксплуатация с мая 2013. 7 тысяч пробег. Муха не еблась. Ручка, атмо 2.0, 200 лс, кожаклимат все дела. Выставлена за лям 290. Уважабам полтос скидка.
Ах да, ежели от кого из вас покупатель появится - батл отличного виски\коньяка\водки\вина\букетцветов с меня.
Возможен срач на темы:
- дохуядорого
- 7 секунд до сотки овощ, а вот тундра валит
- шумки нет
- такэетожетойота\такэтожесубару\такэетожесцион
hare

именем полковника!

Котаны, получил сегодня извещение, что "ваша квитанция принята в обработку", т.е. скоро я смогу парковаться - слава СХМ - рядом с подъездом, и резко возникли два вопроса по мотивам бесед со Светлейшим.
Collapse )
Спасибо, котаны. Извините, что не утром, ибо выбрал для себя вторую опцию. Покендос!

upd тащемта сабж должен был быть "именем полковника", но почему-то этот тэг в заголовках не проходит.

Diesel vs gasoline псто

Всем наваристого борща с салом, чтобы ложка стояла.
Я короче тут упоролся и решил сравнить стоимость владения дизельной и бензиновой машин.
Дано две авто по типу скотовозки с одинаковым пробегом 60000км.

Пациент №1.
Турбодизель 1.6л

Пациент №2
Бензин 1.6л

Покупка автомобиля:
№1(дизель) 20500$
№2(бензин) 19000$
Collapse )
интересно

Любимая марка комунны

по мотивам одного моего поста в одном моем блоге...

"Зеленую Марку" таки гонят на Татспиртпроме, то есть, одному дачному москвичу казанская мафия ударила не только через ХСМ, но и по печени.
moder
  • _unn

посоны, тут это



Официальный представитель Sparco Corsa в РФ Торговый дом «АВТОПРОФИ» вывел на российский рынок колпаки на колеса под знаменитым итальянским брендом. Их внешний вид и конструктивные особенности – это шаг вперед по сравнению с продукцией конкурентов. Колпаки Sparco с первого взгляда радуют дизайном, мастерски маскируя штампованные диски под литье. Оригинальная конструкция позволяет им прочно держаться на дисках, а разнообразие цветовой гаммы удовлетворить самый взыскательный вкус.

Кто, че думает? Брать?