July 8th, 2014

lis new

это, вот еще...

А вы что думаете про Ford Kuga?  Ну вот все ваще - жрет, не прет, убогий, полтора ляма за хуйпаймишто... Или наоборот - хоть у кого-то есть дизель, экономия, +500 к чоткости, ватэтовсё...

Бог не фраер,

а потому регионам, радовавшимся боли москвичей от платных парковок, придется страдать.

С июня зоной платных парковок стал центр Екатеринбурга. В августе только за деньги можно будет оставить машину в центре Калуги. На очереди – Казань, Вологда, Тюмень, Челябинск, Тула.

Размуно, что уж. В Туле в центре от машин не протолкнуться. Хотя вот в Ёбурге, к примеру, особо много машин в центе я не заметил. Другое дело - Владивоскотск, там в рабочий день уапще не пройти от припаркованых машин, которые при этом еще и прули.

А в каком городе ты, %юзернейм%, считаешь правильным ввести платную парковку?
Котофей Иванович

XC90 двигатели

Топ - гибрид (причем хитрожопый - передние от бензинового, задние - от электромотора) - 400 л.с.
Дизель D5 – 225 л.с.
Дизель D4 - 190 л.с.
Бензин T6 - 320 л.с.
Бензин Т5 - 254 л.с.

Доклад закончил
мишко

Доверяете ли вы астрологическим прогнозам?

Всем лёгкого освежающего смуззи и прочих ништяков.

Глоба-пост.
Одна знакомая, прочитав астро-прогноз, не садится за руль вообще.
Прогнозы эти конечно вообще чоткие:
Овно-поедете по Калужскому шоссе, въедете в говно
Телец, не езжайте в Елец, на М4 полный пиздетц
Раки - в Питер, только на "собаке"
Водолей -перед поездкой по 3-му кольцу на работу - дома "отлей"
Стрелец-на Профсоюзной ад/жара/угар, и тотальный пиздетц.
ну и прочие знаки зодиака
И все логические доводы , и примеры высшей математики- что на земле проживают >7 млрд человек
и если предположить что люди рождаются одинаково по месяцам то 7млрд/12месяцев = 583 млн
и все они вряд-ли поедут завтра по Профсоюзной, не находят должного отклика.

вопрос-опрос: Доверяете ли вы астрологам?
Poll #1974556 Доверяете ли вы астрологам?

Доверяете ли вы астрологам?

Я девушка и я доверяю
0(0.0%)
Я девушка и я НЕ доверяю
7(13.0%)
Я мужчина и я доверяю
1(1.9%)
Я мужчина и я НЕ доверяю
22(40.7%)
ЭОС
24(44.4%)


кдпв для привлечения тараса 888888
  • _rf_

упс...

вчера много раз рассказали, что открыта новая развязка "Мичура-Мкат"
блин, вот зачем эти репортажи, ничего не поймешь по делу
только блаблаба
Collapse )
замуровали демоны!!!!!
нормально, лепетска больше нету
пришлось ехать по Боровке  и  на первой стрелке разваорачиваться через Русь какой-то магазин автозапчастей
поехала взад, снова никаких знаков и надписей,  свернула направо, попала на "НАШ" , а потом уже и в оби
прерасно, я щетаю
ма- лат-цы

UPD от mitin007 - san
Collapse )
32

(no subject)

Жабке а кртеки, мыски та маминки!

А что должно случиться, чтобы Вы перестали осознано нарушать ПДД?
Расстрел должны ввести за +5 км/ч или гибддшники розовую форму одеть или чо? Свистящих на горе раков не предлагать/

Ну и заодно открываю перепись настоящих 1%
vasi
  • rttv

автомобиль для поездки в церковь

Парни, в чем прикол такого низкого пробега у автомобилей данной модели всем известной марки?
Collapse )

Редким счастливчикам удалось перевалить за психологическую сотощьку.

Что является причиной? ДСГ, микроскопический литраж, стремный внешный вид, масложор, чешский мультяшный крот? Какие ваши доказательства?

сцыль
Apple Daemon
  • gatazo

Смарт ФорФор?

Алоха, жабен!
Всем диетического питания, чтобы Док не беспокоился за ваши животики!

Сего дня видел тизер новых смартов, который и привожу ниже. Они в числе прочего измыслили таки смарт ForFour. Уапрос: на кой ляд? Типа Премиум Матиз теперь будет? Призывается bomzzh с мнением.




Если было, то вот кнопки, чтоб хоть как-то оправдать появление поста.

                       

в очках

Доклад о дороге Мск-Кзн-Смр-Мск.

Доброго вечера, коллеги.
В этот тёплый вечерний день я бы ооооочень хотел угостить вас эчпочмаком, но увы, всё пришлось сожрать и стать красивее на 5-6 килограмм. :)
.
Вощем это. Если мчать в Кзн. стартуя в 4 утра - то очень ок. Проверено двумя экипажами с разбежкой в три дня. Доезжаемо за 10-12 часов если соблюдать скоростной режим +20 км.\ч. Казань прекрасна, великолепна, превосходна и опизденительна. Да продлит Аллах годы тех, кто её такой заебачей придумал, построил и отремонтировал к Универсиаде. Камеры стоят ВЕЗДЕ-ВЕЗДЕ. Даже, блядь, в спальне, похоже. Чтобы не превышал скоростной режим совершения фрикций. Через это тотары ездят спокойно, здравомысляще и ваще. Из рекомендаций: остров Свияжск (прекрасное, дивное место!), ул. Баумана, Кремль канеш... пивбар "Жигули" (пересечение ул. Тази Газзата и Баумана, самый центр) и ресторация "Старая Бухара".
.
Дорога в Смру в принципе сойдёт, если не будете заезжать в Болгар. Там примерно 20 км. выкинули старую дорогу и ща строят новую, отсыпая грейдер. Т.е. на внедорожнике было бы похуй, а на пузотёрке гравий размером с кулак доставляет нервозность. Самара не мироточит. Ваще. Планировка города такая, чтобы нарочно были пробки. Въезд в город со стороны Кзн занял два часа. Выезд - около трёх. Исторический центр - царёвы домики, разъёбаные нахуй в мясо. Пивзавод - ок. Ща пью первый ящик "Жыдулёвского", заедая конской колбасой из Казани :)
Короче, в Самаре делать нехуй и ну её нахуй. Единственно - проезжая мимо Камы можно охуеть от красоты пейзажа.
.
Смр-Мск. - отэто заебись во все поля. Выехав из Смр. в 11 утра, разгоняясь на некоторых участках до непостижимых 130 км.\ч., я с трудом (!!!) к 20 часам доехал до Пензы. Дорогу частично спиздили, частично делают, частично забили хуй. Фуры и лимита, пиздующая в Мск., забивают воздушные фильтры и поле зрения. Кругом мрак, опизденение и тлен. После Пензы дорога попижжее. Во всяком случае средняя поднялась с 42 км.\ч. до 65. Это ок. Дорога, если стартовать в 5-6 утра не напряжна. Но, памятуя о Московском проспекте в Рязани, который стоит как хуй у первокурсника даже первого января в 10 утра - я объезжал сей город через Сасово, Спас-Клепики, Егорьевзг и всякие Ликино-Дулёго, где радостно сменял говнопижо на мотоциклет класса люкс-турер и зыко допилил до Маськвы, лихо позвякивая на кочках ящиком пивищща (так вот нахуя на Голде багажник!).
.
В целом по трипу: дорога 20% - заебись автобан, 50% проезжа для пузотёрок на скорости до 150 км.\ч. (если на подвеску насрать) и ещё 30% - адов пиздец и ахуй, 30 км.\ч. вне зависимости от уровня подготовки к ралли-рейдам и похуизма. Водилы - как абично. Масква - спешат, но едут норм. Тула, Самара и остальная всякая Тверь - уёбки какие-то на 80%. Пенза, Мордва, Марий-Эл и прочие чуваши - в принципе нормахт. Тотары - моё почтение. Уверенные, спокойные и правильные водители.
.
Да, вот чо ищщо. В Казани гуляем по набережной возле Кремля... Хуякс - презентуха Лады Гранты. Заходим поржать... тут какой-то чувак выруливает, ты, грит, Бугаев с руафты? Не стал отнекиваться, канеш. Вощем, пообщались. Чувак - наш с вами сопесошник, работает на заводе "Жыдули". Но не болванки точит, а хуярит "маркетинговые стратегии", блеать. На прямой вопрос: "нахуй вы испортили Ниву" не ответил ничаво вразумительного, но обещал вечером свести с Бу Андерсоном, где можно было бы испросить... Однако, вечером мои компаньёны захотели истово отожрать конины с баращьком и Бу уступил в списке приоритетов. Я ещё думал звякнуть Чехову, шоб он мне помог придумать годный вопрос, но куда-то проёб его номер. Пгостите, люди добрые, Krteki a Zabki... Весь момент проебал. Единственное, что удалось выяснить у чувака-сопесочника, который пожелал остаться инкогнитом, Нива без полного привода, просвета и жалезных бамперов заебись придётся среди любителей парнокопытных в Баку, Сочи и т.п. Т.е. про подполковников опять забыли...
Ёбаная простыня окончена. Продолжаю наблюдение. Всем добра и мирного духа.

Смотрите в зеркала

Добрый вечер жабен, всем холодного Сомарского пива, которое я считаю одним из лучших в своём рейтинге, да с волжской таранью.

Сегодня я ехал по Содомому, готовился уходить в сторону НиМ, как был атакован цитроеном. Товарищи коммунары, пожалуйста, смотрите иногда в зеркала, и не перестраивайтесь через два ряда, а никак этот педераст из Орловской губернии (о626хр57).

ВДПВ


О дорогах - не соглашусь с мнением графа. По мне М5 сейчас - очень даже неплоха. Вот в том году в те же дни - была жёсткая жесть.

Для слоупков - съездите на тест-драйв Астры и зацените обзор. Для меня авто появилось слишком поздно.
сми
  • rttv

поперёдь апчехова хихи

9 июля 2014 г. на портале gorod.mos.ru открылись новые проблемные темы, выбранные участниками краудсорсинг-проекта «Наш город».

в том числе:

«Дороги»:

Нечитаемые дорожные знаки
Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки
Стертая дорожная разметка
Поврежденные отбойники
Поврежденные искусственные дорожные неровности
Некачественное содержание велодорожек
Брошенный автомобиль на проезжей части

Полный список новых тем:
Collapse )

UPD КДПВ:


Якушин Анатолий Борисович (Россия, 1944) «Асфальтировщицы» 1962
  • 888888

Угадайки псто

До выезда в аэропорт еще три часа, поэтому задам глупый вопрос умным людям.
Прилетаю завтра в 13.30, в Шереметьево (на этот раз точно в Шереметьево), ехать конечно же в ВАО.
Машина или экспресс? За сколько доеду на машине?

Что б два раза не вставать. А свечи на третьем ТО обычно меняют?