August 5th, 2014

  • scdm

помогите выбрать

Зил-131 или мтз-82 ? Хочется упороться наотличненько!

чо-как по эксплуатации, что реже/проще/дешевле ремонтировать ? На что обращать внимание при покупке ? Денег на покупку тыщ 300 максимум, т.е. будет ушатанное старое говно, без вариантов. Так-то люто надрачиваю на Садко и Урал, но дорого :(

Прав нет ни тракторных, ни грузовых. Какие проще сделать ? Ежели трактор - то какую мехлебедку поставить. КМК мтз должен быть всячески проходимее зила, особенно в плане габаритов при езде между деревьев.

ну и у поротым джиперам отдельный вопрос - кто ездил на данной технике, оцените ее проходимость в условных уазиках на вояках с 100% блоками, и с резиной на ваш вкус.

милостыни псто

Доброе утро русредний класс.
Надеюсь все уже позавтракали?хе-хе
эта тётка там регулярно попрошайничает та-а-аким гнусавым голосом, что хочется её убить. Зачем ей подавать, когда у неё еда всегда с собой?

А вы подаете милостыню на перекрестках или как и я делаете вид, что не замечаете подошедшего нищука?
Или всё же подаете, но какой-то определённой категории попорошаек?
Шарж
  • guslik

(no subject)

Парень работал заправщиком и однажды в рабочий день подъезжает мазда, оттуда выходит цаца вся такая накрашенная, на каблучках, в короткой юбке, говорит 95й и идет расплачиваться… когда вернулась к машине — оказалось, что ключи она в салоне оставила, а машина закрылась… Ну подходит она к заправщику и просит помочь. Он ей говорит, что некогда, мол много машин и все такое… Но все равно нашел кусок жесткой проволоки, дал ей и говорит — в приоткрытое окно вставляйте и пытайтесь нажать кнопку разблокировки дверей в салоне… И ушел работать дальше… Спустя пару минут видит картину — рядом с заправкой на газоне валяется мужик и ржет, держится за живот. Подходит и спрашивает: Ты чего? О_о… Мужик говорит — да вон дура какая-то проволокой ковыряется — пытается машину открыть… мвахахахахах… Ну заправщик говорит — типа — это Я ей проволоку дал, и что? Мужик ржет, не останавливается и говорит — так в салоне у нее подруга сидит и показывает ей куда проволокой тыкать...
Collapse )
Котофей Иванович

(no subject)



Я че сказать-то хотел... BMW Z5 - в 2017 году. Платформа - та, что они вместе с Тойтой делают. Но япы ставят на гибрид, а немцы сказали, похуй, пляшем пренебречь, вальсируем - будет 6-цилиндровый движок и не ебет.
ru_auto
  • grivo

clio on sale

гутен таг, уважабен.

всем кабриолеты от беенве и схм в лакеи. вестник v8 объявляет распродажу склада. сегодня выставлен маленький жабомобиль.



180 тыр, торг. каркас, куча ништяков, отличный тренировочный вариант или ведерко выходного дня. ссылка на объявление в описании к ролику.

причина продажи - здоровье.

keep calm, drive fast, party hard.
в очках

Попячено с моторушечки.

Здравствуй дорогое ру_юристег.
Я просто оставлю это тут:

.
Как бы действовал ты, дорогой коллега-автолюбитель?
Мне кажется, оптимальный вариант был бы: нашарил ногой правую педальку... ну самую правую, которая "ехай нахуй" и переехал бы хрустовозик. Чисто чтобы хруст не сыбалса. Потов мужественно выхватил бы через стекло от хруста в ебач, чтобы прям видно было... а потом уже можно было бы гнидогадоида отхуячить лопатой.
Линия самообороны от полиции такова: на меня напали, разбили стекло в авто, я испугался, попытался уехать, но хруст заблокировал мне путь своим велосипедом. Потом он догнал меня и начал наносить удары (вот видите синягЪ) через разбитое стекло, мне пришлось применить для сомообороны лопату.
Каковы косяки такой версии? Видос вроде не противоречит...
shwar
  • rttv

чо правда штоли?



Человек в жилетке припаркерил свой автомобиль за пять секунд до фото. Он неспешно отлепил от седалища бручки, основательно высморкался, и встал на тротуарчик - почесывать пузо и ожидать своей очереди на развоз по маршруту метро-офис.

Двух сотрудников ДПС его появление абсолютно не смутило - они продолжали свою борьбу с некой преступностью как ни в чем не бывало. Стало интересно, подошел спрашиваю.
- тщ, инспектор, вас не смущают автомобили под знаком "остановка запрещена"
- смущают, но мы ничего сделать не можем
- как это? 3000р штраф с каждой, а тут машин десять и в каждой водила
- у нас забрали право штрафовать за парковку, теперь только МАДИ. слышали такую?
- МАДИ, ЦОДД, ага, но и вы тоже. разве нет?
- нет. теперь нет. вот стоим, за пешеходный переход ловим...

Collapse )
Котофей Иванович

вестник СХМ

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) признал неудачным эксперимент, в ходе которого можно было поворачивать направо при "красном" сигнале светофора, сообщил замглавы организации Александр Поляков.
  • amm_78

М-4, Лосево, Сочи

Видел в комментах пару недель назад, как объехать пробку перед Лосево на М-4 в сторону НИМ на море Чёрное, но с андроида не сохранил, мож напомните маршрут как объехать всех этих геев-обочечников и остаться человеком. И еще есть информация, что там Джубга, Лазаревское,Туапсе - всё намертво стоит?

З.Ы. М-10 Вчера вернулись из СПБ - Московская область ад и израиль от Солнечногорска - 50 км - 2 часа, до этого 620км за 6, 5 ч., средняя за 200 естесственно.
Coke
  • luff

Страховая

Жабе, здравствуйте!

Что лучше выбрать с точки зрения удобства и качества обслуживания: Альянс, Ресо, Ренессанс.
У кого какой опыт?

Спасибо
Sam

Простите меня, люди добрые

Добрый день, друзья. Сегодня меня подрезала девочка на красном "Опиле", но пост не об этом. Разрешите кратко высказаться о презренных проблемишках маленького человека.

На днях был я в районе ваганьковского моста и кладбищя по своим скромным надобностям: прикупить удобреньица для гряд в магазине "Природа", что под ваганьковским мостом. Магазин этот всю свою жизнь (а я ходил туда за рыбками еще в лихих 80-х) находился и находится в жопной жопище мира. Под мостом. В хуйзнает скольких километрах от самого сраного офиса. Вокруг только отстойники для поливалок, кладбище и ветхие хрущобы. Активности, блять, ноль. Людей ноль. В любое время суток у этого магазинчика можно хоть плясать голым - никто бы не увидел кроме продавщиц. Да что плясать! Можно прибить свои яйца к асфальту и умереть от недостатка общения! Машин ваще нет нихуя - три с половиной Жигуля местных пердунов стоят во дворах. И что бы вы себе думали? СХМ въебало там платную парковку. То есть, я заезжаю в дыру, куда даже волки срать не бегают, за ебаным двадцатирублевым пакетиком норкоты для петрущки и репы, и должен заплотить еще 40 рублей за остановку на разъебучем пустыре! Блядь! Я понимаю, когда СХМ требует плотить за остановку в сверхпопулярном месте - в этом есть свой резон. Но опаркомачивать сраные закоулки это просто ад, блядь, извращение, и пидерсия. Теперь придется ходить пешком на Бутырский рынок, а там те же самые удобрения уже по 35-50 рублей за упаковку. И оставшийся с советских времен магазинчик захиреет, разорится и отправится во мглу ада. И пиздец.

А вы, друзья, приветствуете инициативу Сергея Семеновича по расширению платных парковок до (и даже за) ТТК?

Да ты чо!!!
  • shmmax

Помощи п100.

Уважабе, буду краток.

Надо взять в аренду на выходные автомобиль (одно авто категории Б) на 6-7 человек и полный багажник ништяков. Что и в какой конторе щас можно смело взять не опасаясь развода на бабки и поломки тарантаса на пол пути? Смотаться надо в Домик и соседнюю с московской область.

Ну и традиционно - какие подводные камни и на чём наёбывают (а, блять, материться-то нельзя нихуя...) обманывают.

Ничо не случилось?

  Доброго вечера! Всем кондея, холодильника и в нем кто чо пожелает. Я понимаю, что здесь не мото_ру, но двуличных здесь много. А посему вопрос. Сегодня по проезде в Балашихи и обратно, наблюдал на МКАДе скопления мотобатовцев, перетеравших с хрустами и скутерастами. Чота изменилось в правилах? И второй вопрос. Наблюдал повсеместные облавы на синьку. Видел даже удачные случаи. Почему во вторник? Вчера жы самый рыбный день. Не бачу логыки!
me?

Я понимаю што всем уже надоел, но тут вопрос

Здраствуй ру_нумизмат, здарствуй ру_графолог.
Простите, что опять я, но у меня есть совсем не автомобильный вопрос, хотя в какой-то мере он и касается усов.
Для начала отпишусь на автомобильную тему.
Тащемта ситроен живее всех живых, сегодня я допрограмил его хитровыебанный мозг, и теперь он впервые за хуйзнает сколько времени ПОЛНОСТЬЮ исправен, вот вообще, вот не к чему придраться. Осталось поменять плафоны нижних поворотников, и все. Только кузовщина (полировка, выправление вмятинок от града) ну и Collapse )

Онажемать из Новосиба.

Вести из Уебашкино:

4 августа в центре Новосибирска мужчина проколол все 4 колеса эвакуатору, который забирал машину его жены.

Как сообщили в ГИБДД Новосибирской области, днем 4 августа инспекторы опечатали Hyundai Solaris, неправильно припаркованный по адресу Красный пр., 30. Очень быстро на месте парковки появилась владелица машины с маленьким ребенком на руках и потребовала вернуть Hyundai. Она пояснила, что отошла от машины, чтобы купить еду мальчику. Инспекторы отказали ей, так как служба эвакуации уже начала грузить машину на эвакуатор. Услышав это, женщина устроила скандал, позвонила мужу и на телевидение, а потом легла перед эвакуатором, чтобы не дать ему уехать, уточнили в ГИБДД.

Спустя некоторое время на место происшествия приехал муж владелицы авто и проколол все 4 колеса эвакуатора. Из-за проколотых колес руководитель службы эвакуации написал заявление в полицию. В пресс-службе полиции уточнили, что в зависимости от суммы ущерба мужчине грозит либо административное наказание, либо возбуждение уголовного дела.

«Вести-Новосибирск» сообщают, что машину все-таки доставили на штрафстоянку, а супруги сейчас готовят обращения в прокуратуру и суд.

Харикришнахарирама

Всем мб w222 белый, посоны
Завтра еду смотреть в качестве поджопного тачана в офес солярис 2011 года. Машина нужна исключительно сгонять в ларек за водкой, к барыге метнуться сьездить на почту, отвезти юриста в ближайшие ебеня, по грунтовке мотаться иногда. Чо как с ним есть проблемы какие особые ? Предыдущий кузов вроде нормальный был был, кроме как пластик говно, да и в целом коробочка, которую переставляет по трассе, но не ломался. Или что еще можно посмотреть ? Кредофокус2? Жопиль астра Н, что бы 200 вваливать? Богоподобная фабия сарай ? Прости ххоспаде какой нибудь пизжо 308?
Каменты про нищеебство и нелюбовь к сотрудникам приветствуются.Collapse )