August 11th, 2014

как мне чуть морду не набили

сабж, значится. очень я разгневала гостя столицы откуда-то с гор кавказа.

ситуация банальна. две полосы. с левой налево и прямо, с правой - соответственно, направо и прямо.

поворачиваю я себе налево в однополоску из левого ряда, тут это мудло начинает меня, такую хорошую, поворачивающую по правилам, выпихивать на встречку, пытаясь влезть, поворачивая налево из правого ряда. но у нас хуй проскочишь, ггг.

в итоге это нечто, пересмотрев мериканьских серьялов, дважды мне пыталось встать поперек дороги. аж выходил оба раза ))) так я и не поняла, чем так сильно разгневала гостя столицы. может, ему не понравилось мое "слышь, мудак, ты что вообще делаешь?"?. об одном жалею - очень хотела его довести до гайцев и им настучать на товарища )) но отстал мой преследователь...

УПД да ну вас нахуй )))))
vinny

имеется вопрос

%тут впишите традиционное витеватое приветствие коммунарам%

а можно ли в этих самых гейских европах. купить авто и гонять там по нашим правам? особливо интересует Чехия. подойдут ли стандартные пластиковые или все же делать международные.
Злая Ква

Всем бесплатной парковки!

Здравствуй, сообщество все обо всем и о самобеглых повозках в частности.
Делал я очередной никому не нужный тест-драйв; в поисках хорошей натуры обнаружил вертолетную площадку:
верт

Collapse ) внимание - вопрос!

Можно ли парковаться на местах для вертолетов и какой за это штраф, ежели нельзя!

Collapse )

Коробки-аутомата вопрос

Бодрого дня, земноводныя.
Случилась беда-печаль-тупление на заслуженном гранде, отвез я его в сервис ввиду угрозы осени, а потом и зимы. И открытили там поддон коробки, и явили мне богомерзкий дексрон марки ХЗ, залитый в нарушение инструкций производителя. А в том коричневом озере на дне имелась стружка в количестве.
Вздохнул я да и повелел снимать нахрен коробку да потрошить ея. И в ходе потрошения вынесен был приговор двум деталям: обратному барабану и приговорен к переборке гидротрансформатор. Ибо (цитирую): "в коробке в целом чисто, грязь льется из ГТФ".
Уапрос таков: если бы я возжелал продать машину уасилию из усть-пердяйска с минимумом вложений - помогло бы несколько раз заменить жижу и уверять, что коробас в норме, а стук при включении R/D - норма для этой машины?
Уапрос 2: кто-то может расшифровать слова про ГТФ? Ибо будучи под впечатлением от суммы, я как-то не поинтересовался этим моментом.

(no subject)

автомобиль будет предлагаться с 2,4-литровыми и 3,3-литровыми бензиновыми моторами, 2,0-литровыми и 2,2-литровыми дизельными агрегатами, а также в новой гибридной версии.

Collapse )

Валькирий и амазонок псто


— ...Я спрашиваю вас, мистер Трелор, позволительно ли мужчине назвать женщину свиньей?
Трелор, сидевший рядом с ним, растерялся при этой внезапной атаке; он не понимал, почему именно его заподозрили в том, что он способен назвать женщину свиньей.
— Я бы сказал, — пробормотал он неуверенно, — что это… э… зависит от… того, какая… женщина. Маленький человечек был ошеломлен.
— Вы хотите сказать, что… — начал он дрожащим голосом.
— …что я встречал женщин, которые были не лучше свиней, а иногда и хуже.

Джек Лондон. "Под палубным тентом"


*****
Добрый день, уважаемые друзья.
Тема этого поста, как могли догадаться те, кто умеет читать, несколько необычна, а именно - бабий бунт, его последствия и способы погашения.

Как всем нам тут известно, все мы тут кровавые бойцы, ломающие хребты планктону и вырывающие сердца мотоциклистов сквозь "черепаху" . Однако, та часть Войны, которая связана с женскими атаками, почему-то, до сих пор не рассмотрена детально, оставаясь по сию пору в пределах гиперболизированного приема ББПЕ.

В связи с этим я хотел бы поинтересоваться у благородных донов: доводилось ли вам вступать в поединок, словесный или физический, с разъяренной мегерой, фурией или даже гарпией? Во-первых, хотелось бы услышать от воевавших о генезисе конфликта, его решении и исходе. Может быть, на вас нападала с криками и оскорблениями невольно подрезанная тетушка? Может, вы заняли на парковке место какой-нибудь ядовитой змеи, кое она считает своим? Сделали замечание за перекрытие подходов и подъездов, были за это схвачены и отхуячены? Как решался конфликт? Применяли ли вы ББПЕ? Ловко отвечали на лагерной фене? Гордо игнорировали?

Во-вторых интересно также мнение учёных академиков-теоретиков. Как бы вы поступили при нападении ядовитой змеи или взбешенной курицы в человеческом обличьи?

Прошу вас, господа.



Историй псто

Всем привет!
Ехал я значит в субботу по глухим ебеням и увидел как на дороге голосуют две телащки.
Ну, я принципиально никого не подвожу, но тут не смог устоять т.к. подумал: "а вдруг дадут гг"
Оказалось, что это мама и дочка. Попросили у меня телефон позвонить ибо их высадил на дорогу муж-отец(красава мужик!) за то, что много пиздели, а их телефоны остались в машине и сами они греются(+34 было) уже на трассе 40 минут в надежде, что муж-отец одумается и вернется за ними.
Короче, я им предложил потрахаццо довезти в цивилизацию, но оказалось мне с ними по пути.
Всю дорогу мамаша предлагала меня взять в зятья, а дочка хихикала. Заезжая в очередное село, я увидел большой дом и спросил с сарказмом, что за сироты тут у них в селе живут, но как оказалось это их дом - неудобно вышло. Денег не взял - натуру так и не предложили.
А, еще помню, когда учился, дружбан высадил свою подругу на дамбе зимой(до города было 5 км) т.к. она пиздела, что его четкая пацанская шестерка говно, а у васи девятьдевять круче.
Чтобы не быть обозванным блогером, я не буду спрашивать: "А вы высаживали своих знакомых или просто попутчиков за пиздеж или прочие косяки?"
Спасибозавнимание.
new_mts
  • timofax

Камраден, без хохо порекомендуйте сервис...

Оч.нужно оперативно поменять вакуумник на гранд старексе. В "Руси" заломили непомерно, в двух других местах где знакомые есть - один загружен под завязку, второй сказал что не возьмется. Хотелось бы чтобы опыт подобный у людей был... Да, кста: предпочтение отдается югу, т.к. сам обитаю в Щербинке... Заранее всем пасеба :)
!

Ищу пежо

Привет, мальчики и девочки!
Очень нужна была бы ваша помощь в соединении меня с нужным человеком.
У человека этого должна быть пежо 407 2004-2005 года выпуска (двигатель 6FZ), объем 1,8, механика.
От человека потребуется подъехать в удобное ему время в Митино на часик на этой машине.
Цель - примерить мозги))
С меня какие-нибудь ништяки.
Поможете найти такого человека?)
На форуме 407-х тоже напишу ессно, но там меня не знают...

UPD. Уже не ищу, проблема в другом оказалась.
morda

и снова за пасцат

А вот скажыте, уважаемые - ВАГ он прям с возрастом жрать масло начинает, как пенсионер таблетки или всё же бывают исключения?
Ну и накидайте гавна за b5 2.0 ? На всех углах в интернете пишут, что жрёт.
Если предположить, что ушатанный b5 2.0 можно взять за 100тыр, сколько ввалить то в него надо? ляма полтора?
Купиться на возможность сменить производителя ведра или поберечься и копить на новую премиальную щькоду 1.2тси ?

UPD Модель двигателя неизвестна. Есть спецы, которые отличают AZM от ALT в эксплуатации ?
UPD2 Почитал форумы и подумал, дануевонахуй, продолжу гонять на ведре.

КДПВ
  • avto123

Санты Барбары псто

Решил запостить в прайм-тайм случай, который со мной давеча произошел. Далее мега-простыня.

Collapse )
Традиционно, блогирские вопросы:
1. Кто прав по закону? Действительно ли владелец квартиры не несет ответственности за предметы, выпадающие из/c его окон, и нет законного способа получить компенсацию в таком случае?
2. Кто прав "по понятиям"?
3. Нормально я ее развел?
skinned
  • rm_chik

товарищ один ищет легковой фургон

за поменьше бабла, и нашёл вариант с Chevrolet HHR.
именно фургон причем нашёл, без заднего остекления т.е.

что за мобиль вообще? по фоткам - пткрузер на газель натянули.
это что по агрегатам/подвеске, например? опиль какой-то?

кто-нибудь в природе встречал?
ложкин

Здорово, ру_колхозник и недоучившийся инженер!

Извините, что по теме!
Всем картохи с ржавой селёдкой, без буржуинского чёрного перца, с гнилым луком и капелькой конопляного масла. Ну и черняшки позавчерашней от пуза.

Мы тут курили в забое вот такое:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 № 758 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"
...и пришли к выводу, что надо отключать совсем. Похуй на 5000 уникальных в день. Начнём с депутатского зала.
Позвонили смежникам - те того же мнения. На Урале есть такие, что уже. Рекламщики наши пишут завещания на квартиры и переоформляют автомобили на родственников.

Вопрос бородатым в оленях на свитерах - вы чо, как, чем дышите? Мы вот не собираемся связываться с "ПД", категорированием, хранением 6 месяцев и "вот со всеми этими рожью и овощами", учитывая, что сеть у нас для юзеров бесплатная.

И тогда второй вопрос - никому не нужна будет после демонтажа сеть из 40 примерно (чуть больше) управляемых старых, но рабочих точек Киски, с 4 кисковскими контроллерами, анализатором-оптимизирующим блоком, кронштейнами и немного направленных антенн? Можем рассмотреть предложения в личке. Да, смартнета на весь этот навоз нету уже года 2 (ЕВПОЧЯ).