August 20th, 2014

великiя

День добрый

уважаемые москвичи, и их завистники.

Меня тут позвали присоединиться к болотному лобби на этой площадке, я согласился.
Обычно я пишу и читаю на теплой, уютной, лампово-няшной площадке спб_авто.ливджорнал.ком, и привык к вежливости, уважению, и разговорам по существу.
Здесь, говорят, вовсе не так.

Поэтому вопрос к вытиранам сообщества: какие неписаные правила тут играют роль? Шо нельзя нарушать?


Збазибо.
bruce_bw
  • shahr

чинопочитания псто

всем беспроблемных парковок у шоколадниц чтобы не упустить свою судьбу.

а ещё такой вопрос меня беспокоит. вот, например, начальник ваш странный в плане автобомилей тип и любит ездить на всяких помойках. типа хундай акцент там или хонда црв. и думаешь себе, а как он вообще отнесётся к автомобилю получше у своего сотрудника? может вообще не отдуплит, а может и напряжется. у нас один уже вышел по непонятной причине, официально - дублирование позиций после слияния, но притянуть за уши можно всё. не то, чтобы он был совсем долбоебом, не без греха. и, говорят, вроде новую ччч себе прикупил незадолго до. не, можно конечно в лоб поинтересоваться, но ктож тебе правду скажет. политика, еба. разделяй и властвуй бггг.

тут чудо. босс сподобился на Q5 бэлий!!! видимо жена заставила :) руки развязаны! вот теперь интересно, творог сильно круче Q5 или примерно одна херня? или может даже Q5 круче - премиальная марка всё-таки.

КДПВ: кто не в курсе, предлагаю тем в гугле ввести слово "фотография" и посмотреть на картинки.
чёрная машина

Тем временем заканчивается ремонт любимой улицы Самизнаетекого

т.е. - Маросейки.
Сплошная радость для велосеков на гомосипедах: тротуары стали широкими, а для проезда автомобилей - одна (ещё раз - ОДНА, блеать) полоса. Соотв-но, возможности остановиться возле какого-нибудь магазина, кафе или офиса не предусмотрено, можно лишь посмотреть на него из окна.


Collapse )
на самом деле, я даже доволен: не нравились вам машины? тротуары вам, блеать, узкие были? нате теперь, жрите: теперь стало хуёво для всех, кроме фотоблоггеров.

з.ы. фотокарточки из моя_москва.
Злая Ква

Новости платного озалупа!

Итак, вы спрашивали где они? А вот:

2014-08-20 11.02.58

С их слов паркон пускать дорого, легче нанять двух обалдуев с паркнетом. В пост приглашается ezhick, который может рассказать в чем незаконность такой фиксации.

Так вот. Ходят эти товарищи и фоткают тачки, размещенные в платной зоне, причем они АМПП и фоткать неправильно припаркованные автомобили не могут, для этого должны быть мади - вот как сложно.

Учитывая, что человеческий фактор в таком случае усиливается, можно ожидать меньше риска быть заштрафованым, но риск повышается, если применять спецсредства в виде бумажек, так как инспекторы научены их срывать.
стандарт
  • dvanet

Об обочечниках Питера



На днях гостил в Питере и, возвращаясь из двухдневного карельского трипа, вляпался в трехчасовую пробку на Приозерском шоссе.
Я реально был в шоке. И даже остановился сфотографировать чудесный вид. И пусть не смущают размазанные фонари, на самом деле все ползут 5 километров в час. Ну разве можно увидеть такую красивую обочину на подмосковных дорогах? Я не перекрывал, честно. Да и объехали бы…
Нет, внимательный человек заметит, что обочина накатанная и на самом деле, товарищи, пылящие по обочине, встречаются. Но их очень мало. Настолько мало, что можно считать, что у них у всех рожают жены :)

Получается, что обочечники живут только в отдельных регионах? Москва и область лидируют? Почему так? Пройден некий предел по количеству авто на единицу площади? Быдловатость повышена?

P.S. Чтобы не казалось, что я необъективен и на стороне питерских, скажу, что они вообще не могут ездить елочкой. Например, сужение дороги и пробка, вроде стандартная ситуация, московские давно привыкли в таких случаях ехать через одного и не важно, у кого приоритет. Эти же почему-то рубятся до последнего :)
mercykillers
  • nordom

блиц-игра "угадайка", степень упоротости повышается с каждым вопросом.

Уважаемые кротаны знатоки, надеюсь, вы уже сходили на бизнесьланч музыкальную паузу и готовы размять мозги в офесном кресле. Предлагается блиц-угадайка. Три угадайки, победитель тот, кто напишет все три правильно (да, можно пользоваться чужими ответами, если считаете их правильными). На первые две угодайки есть дополнительные фоточки (помощь Друзя зала), третья угадайка мне лично неизвестна (затем и затеяна угадайка).

Collapse )

внимание, время пошло!

апдейт. на удивление, самой трудной угадайкой оказался пластиковый обмылок isuzu D-Max под номером два. ARO 10 так и вообще почти с ходу взяли. с мерцедесом было сложнее, но таки угадали.
добавил в псто дополнительные фотографии и отгадки

первым полностью правильно ответил speed_info, но стоит отметить, что p_andreevich тоже подошёл с ответственностью к вопросу.
шумахер основной

нах из нерезиновска

волей судеб зафрахтовал на 3 дня домик в ебенях. но оооочень давно не ездил в те края. и так вопрос.... каким маршрутом и во сколько надо ехать. направление вышний волочек (удомля) хочу выехать пятница 4-5 утра. или тут похуй на время? предлагают через новарига волоколамск и та вроде на тверь выйти. стоит так ехать? или тошнить по е95 ?? если чо всего 8рублей за 6 чеовек. баня 600р часиг. остальное по приезду
маша
  • lanube

Общественноэ

Предлагаю отбросить мелкие игрища гендерной привлекательности коммунаров (соревноваться с короткими женщинами как-то неловко, а мужики свои свежие селфи стесняюцца выкладывать) и составить список тех, кто имеет право постить хуйню.
Кто и почему можно, а кому за что низзя.

независимой экспертизы псто

Всем семги соленой, сырку Валио и ветчины пармской. С детства так было: что нельзя - то и вкуснее!

Прошу помощи у опытных земноводных касательно явок и паролей годной Независимой Экспертизы. Исторически сложилось так, что я впервые решился судиться со страховой по поводу выплат по сосаге. Может еще и по юристам чего накидаете? Люто благодарен буду.

Месяца 2 назад был пост похожий. Честно гуглил его, но то ли потёрли, толи под санкции попал.. ХЗ

Суть дела для интересующихся: мне влетели в зад, у меня Альянс, у виновника Ингосстрах. За бампер и повёденную крышку багажника 4х летней Серато насчитали 12р... Чует жабий нос что хрена я уложусь.

Василии в опасносте

Ахтунге! На Авиационной улице около дома 68 орудуют зеленые дебилы крокодилы. Уже добрались в ебеня метро Щукинская, щетай уже во дворах. Орудуют под знаками чет/нечет, забирют всех массово.

Много Василиев уже страдают.

обочин и нарушения ПДД п100

всем привет камунэ

хотел пару строк написать про обочины хуечины и другие нарушения пэ дэ дэ

попался недавно с бумажкой на номере. ваще это лишение (5 тыщ или лишение, с моим количеством штрафов - в рот я ебал такие лотереи) отпизделся, договорился. гыгыгы. ну нормальмен, че. озалупили. с бумажкой больше не катаюсь.

а вот про обочины, че. обочина не лишение. буду ездить. похуй мне. пусть все дрищи стоят как суки и нюхают пердеж моего выхлопа гыгыгы. я доволен даже не тем что я быстрее проехал, а тем что я проехал быстрее ИХ, ЛОХОВ гыгыгыгы ))))

ну там на красный тоже можно хуярить до первого попадоса. ну а попадешсья - ну так дай в зубы 2 косаря, скажи мол по-братски парень торопился, хуе мое, пивасик дома стынет. хуль стоять ждать светофор. можно еще сказать, мол, хуль, я ж не чурбек какой на ржавой шохе, который не вдупляет, где он и кто он, а нормальный пацан, у себя на раёне, с уважением, епт. панимает кто и где так сказать. гыггыгыы.

ну вот по встречке мы с пацанами не гоняем. встречка это серьезно, это уже выебон не на пол-шишки, а на всю шышку, гыгыгы. да и не зря такие санкции хуянкции за нее, опасно это. нахуй надо. да как я нормальному дэпсу объясню хуль я по встречке шпарил? че борзый самый? ну борзый иди в суд поборзей гыгыг. в общем встречка и пьянка это святое а остальные нарушения это хуйня.

так что че по поводу этих правил хуявил. в рот ебать эти правила (если не лишение). если лишение - то в рот их ебать дороже. гыгыг. а блогеры хуевы нюхайте мой пердеж и стойте как лошпеды. гыгыгы. 
Sam

физики пост

Поцоны, слуште, вот у нас тут войны идут, обочина-шмобочина, греховно-шмеховно и все такое. А вот есть люди, которые едут по обочине со скоростью основного потока, не давая обочникам щемиться вперед. С точки зрения физики, они улучшают или усугубляют ситуацию? С одной стороны, они делают более свободным движение себе и тем, кто впереди. С другой - они накапливают дикий хвост за собой, который полезет в общий поток и будет оч сильно тормозить тех, кто позади закрывальщика.

Ваши мысли? Особо отмечу, пост не ради срача между двумя лагерями, интересует исключительно научная сторона вопроса в части движения потоков.

Даже упрощая: не подсирает ли "закрывальщик" идущим позади него в общем потоке? Что по этому поводу могут сказать холодные расчеты или хотя бы прикидки?

Упд
Пояснение в историческом разрезе http://ru-auto.livejournal.com/38056408.html?thread=1708952792#t1708952792
бендер
  • klopoeb

(no subject)

щас ехал после ногомяча домой и жмал педали левой ногой, потому что правая чотта не работает. ну и хуй с ней, вопрос не об этом. вопрос в том, кто порешал что педали должны располагаться именно в таком порядке и почему смещены вправо относительно рулевой колонки? и почему, скажем, в стране ипонии, где пиздоглазые ездят на смищных повозках с рулем справа и рычагом поворотников справа, педали сирамно расположены в том же порядке - справа быстрее, слева медленее?
глаза
  • fenst

Суд линча. Кто неправ?



С одной стороны у меня "Уступи дорогу", но я выезжаю на крайнюю правую полосу. А с другой - он должен пропустить все машины, двигающиеся ему навстречу, и в месте встречи у него помеха справа.
З.Ы. Я его не видел - сначала он был далеко и как будто бы стоял и ждал как и все, а затем его закрыл белый микроавтобус.
Химки, Молодежная улица, 5
Кто?
Джып
Рег
Обоюдка
Я не знаю