September 29th, 2014

Котофей Иванович

вестник СХМ

Городской велопрокат может продолжить свою работу зимой - если, конечно, у москвичей появится потребность в двухколесном транспорте в холодное время года.

"Если появятся обращения активистов, то, мы думаем, можно будет оставить велопрокат. Должна быть какая-то инициатива, востребованность, понимание, что велосипеды не будут стоять без дела", - рассказал Агентству "Москва" заммэра и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, летние шины велосипедов при необходимости можно будет заменить на зимние. Впрочем, заместитель мэра отметил, что дороги в столице убирают "до асфальта", так что желающие покататься смогут сделать это и на обычной велосипедной резине - она достаточно качественная.
Коктебель

Постить хуйню надо... в понедельник:)

Доброе утро, дорожабы!

Я вот, конечно, не заслужила ещё, но у меня радость и я не могу молчать: теперь ещё две брендированные каммунарские тачки на дорогах ДС! Совпадения цветов случайны.

Теперь нас можно ещё более узнать на дороге, бгыг).

2014-09-21 14.43.41

Спасибо за подарок, я чувствую себя особенной в эти дни:))).

Collapse )

Так вот, чтобы было по теме соёбщества: а есть из коммунаров специалисты по установке телевизионных антенн? Нам нужно понять, реально ли поставить на наш дом триколоровскую тарелку.

Всем воздушные поцелуи и капельку мотюля во все узлы:).

ППД псто

Добрый день, уважаемые уважабы!
Скоро многие из Вас покинут уютные офисы класса А+ и кто-то поедет на машине, а кто-то пойдет пешком в элитный фуд корт на обед!
И чтобы Вы не создавали помех в движении предлагаю Вам рассмотреть несколько ситуаций.


Кароче слушай меня и втыкай в картинки псиглавый вася и мыкола! Веди себя культурно и за рулем и пешком ёпта!
868132
[Spoiler (click to open)]868092
голубой воришка

Пидарасы атакуют

Вроде, уже неоднократно тут писали, но здесь с уточнениями:
"На подмосковных дорогах появились новые системы видеофиксации «Автодория». Камеры фиксируют не нарушение скоростного режима в конкретный момент времени, а вычисляют среднюю скорость на участке от 500 метров до 10 километров, сообщает телеканал «Москва 24».

Принцип работы комплекса прост: камера делает фото машины, через некоторое время — второе. Далее длина пройденного пути делится на время и высчитывается средняя скорость. И если она превышена — водителя штрафуют.

Комплексы уже установили на автодорогах «Волга» и «Урал», а также на трассе Москва-Дмитров-Дубна. Пока что работают 23 комплекса, но в планах оснастить ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения. Всего до конца года на подмосковных дорогах будет уже 350 систем.

Отметим, что Центр безопасности дорожного движения в Подмосковье закупил и комплексы видеофиксации, которые будут отслеживать автомобили, припаркованные на газонах. Сейчас штраф за парковку на участках с зелеными насаждениями, газонах, детских игровых и спортивных площадках в Подмосковье составляет от одной до пяти тысяч рублей."

помощь зала

в общем, подумала я, что новый опыт не будет лишним, и решила поругаться со страховой сама.
в связи с этим: если кто знает адекватного независимого эксперта — поделитесь контактами, пожалуйста. а то от предложений в гугле уже глаза в кучу.
Beat it

Полноприводный автомобиль?! Пятьсот тысяч рублей?!

Служба несвежей копипасты сообщает:

"«Раскройте секрет – сколько будет стоить этот автомобиль?», - спросил ведущий.

«500 тысяч рублей», - ответил Андерссон.

«Полноприводный автомобиль?! Пятьсот тысяч рублей?!», - удивился ведущий.

«Да-да», - сообщил глава"

По доброй традиции песочницы, наверное, надо сделать голоесование по поводу покупки жигулей, но во-первых, я не умею, а во-вторых постить хуйню надо.

Land Rover Discovery Sport 2015

А чего все молчат, и не бегут в дилерские центры заказывать Land Rover Discovery Sport? Уже можно, правда, с поставкой на март 2015 года. От 1 950 000 рублей.

Сегодняшняя презентация автомобиля в Москве

  • far01

Зам. руководителя Следственного комитета Абинского района сбил двух девушек в Краснодаре

Об этом рассказали очевидцы аварии.

Ночью 29 сентября стритрейсеры проводили несогласованные с полицией автогонки в районе поселка Колосистый. Один из участников на автомобиле BMW Х5 не смог удержать машину на полосе и вылетел на обочину, где в этот момент находились зрители. Водитель сбил двух девушек, сейчас они с серьезными травмами находятся в больнице. Одна из пострадавших, по предварительным данным, в коме. У обеих сотрясение мозга и переломы.

Виновник аварии с места ДТП скрылся, но его задержали. Экспертиза показала, что 32-летний водитель был трезв. В отношении него возбуждено два административных дела, сообщает «Девятый канал».


Сбил, сбежал, человек в коме и административка. Стритсракер.

Впервые "решил" на месте за нарушение ПДД... С почином, блеать...

Раньше денег никогда не предлагал... (ну уже лет 10 как) и на провокации отвечал несознанкой, типа протокол и ниибет...
Сегодня поймали за проезд на запрещающий сигнал светофора... Виноват конечно. Признаю. Хотя проезд был так себе хуевенький, на полу-пустой улице и "паровозом"... "вдогонку". Хотя конечно факт есть факт...

Вот в старые добрые времена... я бы просто штрафчик бы попросил выписать и занес бы косарь в бюджет. Сейчас свежий Коап таких глупостей не позволяет... ибо за повторное (в течении года) нарушение... лишение прав.

Хм.. Вот и думай... какова, блять, цель таких новшеств...

ПС...
Сука, реально неприятно. Совсем другое ощущение... Когда официально штрафуют просто ну жалко конечно косарь. Ну и хуй с ним... А тут бля, как будто наебали, или типа того....

ПС2...

У нас когда новый закон придумывают... чо, про коррупционную составляющую вообще никто не думает?
Мужские игрушки

Дякую боже, шо я не москаль

в смысле - спасибо кровавая, что удалили псто Мырлы.

дабы придать осмысленности этому псту - сегодняшняя фотка, которую можно обозвать "колясычей ннадо? - 2". Место действия - то же, действующие лица - те же.



Особо упоротые могут угадывать доноров.

PS в псто призываются bougaev, как ценитель подобного трешака.

Вопроса срочного псто

Помню бородатый анекдот:
Приходит блондинка в магазин автозапчастей и говорит:
- Мне нужна такая вещь, которую я руками жмакаю-жмакаю, а потом из него течёт.
В общем, бензонасос ей продали.

А теперь, жабы, фабула: позвонил мне один коммунар и попросил купить ему пауэр бустер, то есть такую хрень, которую заряжаешь дома, а потом, спустившись к машине, кидаешь на клеммы и заводишь свой пепелац. Как грамотно эта хуерга называется, чтобы не стать той же блондинкой в магазине?