October 7th, 2014

Грибочки

Пстов псто

Вечера, комрадены, комрадехи и комрадёнки. Всем всего и проч.
По прошествии множества нечитанных мной в жабярии псто с миллионами лулзов, накормленных Жор блоггеров и прочих ништяков, снесенных либо окупационной, либо ТС, возник закономерный вопрос - есть ли возможность как-то куда либо складировать запощенное, что бы потом, попивая реми мартин или чо там попивают олегархи, неспеша перечитывать псто и каменты про автомобили и не только, весело попердывая капелькой мотюля, хохоча в серую коробку. Ну тоись, запостил к примеру очередной Жора очередной обзор, ему напихали, он хуяк и снес псто (или окупационная в праведном гневе снесла), но в тайной каморке за разрисованным холстом осталась копия, коей могут наслаждаться нубы и слоупоки. Не скрины, которые четать с телефона ну просто пиздец, а именно текстовая версия и желательно с теми же картинкаме, что были в каментах. Ну типа автоматическая копия гденить сохранялась бы. А то не все умеют в кеш, тем боле что после сноса ваще хуй знае где искать, никакие ссылки не помогут, только если в ГУЛАГ.  Спасибопожалуста, я кончел.

КПЗ "За что вы так со мной".

Про Трейблейзер с новья.

Всем здрасьте, уважаемые.
Так как я раньше ездил на ТрейлБлейзере, а сейчас третий год юзаю Таху, то прослыл я неебательским знатоком Шевролетных джипов.
У меня дружбан спросил за ТрейлБлейзер в новом кузове на солярке.
А чё ему ответить-я не знаю.
Ездить он будет из города вкусного масла, где ненаглядная вяжет кружева, в наш нерезиновый Собянинск, лить будет соляру, ну и у себя с мест, где снимали Ивана Васильевича, будет выдвигаться в город, где проебали все полимеры.
Ему местная детвора скидку даст до лимона с соткой.
На какие плюсы и минусы за эту машину ему клемму кинуть

Сиськи здесь
Collapse )

Ну позволю себе открыть сезон. Классичность пста 146%

Уважаемые пасаны и не менее, а местами более уважаемые дамы песочницы, в это радостное утро позвольте пожелать вам на завтрак гренок хрустящих из свежайшего хлеба, джема по вкусу, ну и конечно большую кружку капучино, капельку оливкового малса и прочие нищтяки по вкусу, в нужном количестве и в уместные места.

Собсно сегодня утром я поверил в то что целый город в глубоком замкадье может ездить по правилам дорожного движения, не смотря на понаехавших песьеглавцев и прочих, соблюдая скоростной режим, заблаговременно включать поворотники и вообще всячески высказывать увжение другим участникам движения. В городе чувствуется благорастворение воздусей и прочие приятные запахи. Гололед хуле, первый в этом году.

Ну что бы далеко не бегать, и поддержать тренд так сять, пасаны о чо чо есть из сараев хорошего с ПП и клиренсом повыше, желательно на мешалке до 700 т.р. и с пихлом в 149 л/с по паспорту но желательно побольше в реальности? 
  • napseg

по м9, м1, Латвии и Литве.

М9 - вообще зоебись. Ни ментов, не особо населёнок, ни особого траффика. Разметка везде есть и весьма адекватна. Как итог: от Марьино (3:00) до границы в Бурачках (9:00) - 6 часов.

Латышские погранцы совсем ебанулись и тепереь тупо зарабатывают. Требуют диагностическую карту, если ее нет, то или хотят денег (1 тыщу рублей),  или пиздуйте в Себеж проходите или покажите хотя бы её фотку на телефоне. Мед страховка на телефоне прокатила таки. А за карту отдал косарь.

Латвия - тлен и печаль в плане дорог. Дорог где разрешено больше 90 - нет, от слова совсем. Встречаются ебанистические участки, с 10 (десятью!!) реверсивками из-за ремонта. Да и в целом дороги разъёбаны. В плане нарушения скоростного режима: +10 считается нормой. За местными можно ехать 110-120. Итог: Бурачки (12:00) - Вентспис (6:00) - 7 часов.

Литва - охуенно. Есть и автомагистрали, где можно 130 (+10), дороги почти все по две полосы в каждую сторону, всё починено, всё красиво и аккуратно. Зебин что в Латвии, что в Литве - примерно евродвадцать за 95-ый. 98-ой на пару центов дороже.

Ну а обратно из Вильнюса через Беларусь. Границу прошли где-то часа за два. Беларусь как обычно офигенна в плане дорог, то зебин у них теперь по 42 рубля. М1 тоже не подвела. В итоге от границы с Литвой, до Москвы - 9 часов. (14:00-00:00).
машинист
  • r_z_d

ОшЫповки вопрос

Здравствуйте, уважаемые!
Извините за столь чудовищный вопрос в это солнечное и морозное утро.
Вопрос, скорее, адресован Графу и другим поклонникам журнала "Сделай сам".
Не подскажете, где можно найти в наличии двухфланцевые шипы размерности 9/15 для ошиповки автомобильных шин?
PS ввинчивающиеся не предлагать.
Спасибо за ваши искренние ответы и участие.
Зверь

Красота спасет мир


Да, и кто может четко и внятно объяснить, за что и почему забанили 888888?
Всем пис и лав.
UPD: вот, твоарищи подсказали:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:GPBS3TvgxysJ:ru-auto.livejournal.com/38292029.html+http://ru-auto.livejournal.com/38292029.html&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

UPD2: Так художник видит 888888

подготовки к зиме псто

Доброе утро!
Надеюсь все позавтракали.
Хотелось бы задать вопрос экстра морозной свежести:
А как уважаемые коммунары готовят к зиме свой автомобиль?
Или кроме переобувки и замены в бачке омывателя воды Перье на Грейгусь и прочий элитный алкоголь ничего не делаете?
Я вот сегодня поставил зимнюю заглушку решетки радиатора, купил новые дворники. Через пять тыщ(примерно месяц) поеду на ТО, где попрошу все-таки помыть топливный бак и залить более жидкое масло, поменять все фильтра и проверить плотность электролита в аккумуляторе.
И еще в плане купить 100 ватные лампочки Н4 как альтернативу ксенону.
IMG_20131004_102723


Collapse )
kaddi

Фокус слишком низкий ©

Всем по порции фаршированных перцев и печёных яблок на десерт.
А что если взять и примеряться к Фьюжену?
Одно время ходили устойчивые слуху о 99% угоняемости. Посмотрел последние сводки, а там в фаворе Фокус.
Ругали за дёрганный робот, так и йух на него, в приоритете мешалка.
Отсалось только про движок пояснить: 1.4 или 1.6


Альтернатива закралась слишком неожиданно. Шыврале Лачетти.
Тут вообще темнота. Знаю что её любят таксисты, поэтому только универсал.


На всякию случай указываю бюджет и требования.
Твёрдо до 400К. Семейный(т.е. не седан) тихоход на ручке для перевозки урожая два раза в год на расстояние 150км, остальной трафик - 30 км в неделю по городу.

(no subject)

Речь идет о поправках в ст. 12.5 КоАП, согласно которым в случае износа автомобилист должен поменять «лысую резину», либо оплатить штраф 2000 рублей и потом все равно заменить покрышки. Такая же санкция будет применяться за использование шин, не соответствующих сезону — например, летних шин зимой.
тянусь

Замена цепи ГРМ после замены коробки на ауди. Есть ли связь? И нид хелп

Числюсь здесь давно, но ни разу сюда не писала, и вообще, я вас всех боюсь.
Правила читать некогда, у меня вопрос срочный и по существу.
Еще по существу: я блондинка, поэтому подсознательно считаю, что все хотят меня кинуть и надуть.

А теперь суть.
Имеется Audi Q5, в которой неделю назад была заменена коробка DSG.
Первые 5 дней все было распрекрасно, но на шестой наступило зло. Вначале загорелся чекэнжин (потом погас через какое-то время), а через 2 дня машина едва завелась и практически не ехала. Едва доползла до официального сервиса, где мне сделали диагностику и печальные глаза, сказав, что надо менять ремень цепь ГРМ, и вообще, молитесь, чтобы только его. В общем, я до сих пор жду окончательного вердикта.

Внимание вопрос.
Чисто теоретически, могли ли при замене коробки задеть, растянуть, капнуть маслом на этот ремень. И вообще, может, они двигатель при замене коробки снимали.
Далее. Какой регламент замены ремня ГРМ? Входит ли его замена в плановые ТО? И могу ли я надавить на официала, если ГРМ не был заменен?

П.С. Вердикт. Цепь заменили, все проверили. Машина работает, забирайте.

П.С.2 под катом фото со списком работ, ценником и вином - тут многим вроде как было интересно.
Collapse )

Ненависть-ненависть-ненависть...

Такое ощущение, что в последний месяц в москвабад высадили неимоверный десант провинциального говна на автомобильчиках... Массовое невключени поворотников. Массовая тупка на ровном месте. Массвые развороты через 2 сплошные и пр...
Что блядь такое случилось? Канализацию прорвало где то?

Платиновый выбора тред

Раз меня пустили в коммуну, создам-ка тред по теме.
Есть примерно 1600 килорублей, выбор из двух представителей немецкого автопрома и одного японца + кроссоверы (спорно).
Собственно, про автомобили я мало что знаю в принципе. Знаю что "дсг очень плохо сломается инфа 100%" (и что s-tronic это "мокренькая" дсг и она лучше "сухой", от которой все шарахались), что "бмв делают в россии пьяные медведи". Ну и "Инфинити — дорогой Ниссан" и то, что это "Хачинити". Машина для России, Москва и область в основном так что дороги ровные да не очень и не везде, не сосну ли я, купив обычный седан\универсал и стоит ли обратить внимание на кроссоверы (qx50, x3 и т.д.)? С другой стороны толку вот в этих вроде мало, стоят дороже, а едут хуже.
Лексус не рассматриваю вообще, современных их дизайн совсем-совсем не нравится, и не хочу снова Тойоту.
"Непремиум" вызывает депрессию.
Двиг хочется нормальный, 180-249.
P.S. а теги здесь не прописаны?
[Картинки!]



[Еще одна японка]
one
  • seer9

Доброта-доброта-доброта

Всем счастья в личной жизни, нопремер.

Скажите, а кто что знает про автомобиль Renault Koleos? То, что это Nissan - Samsung - Renault - Автофрамос в кугсе.

Но что в нём хорошего и что в нём плохого? Как долго живёт ниссановский движок, как долго живет джатковский вариатор? Воняет ли и скрипит пластик? Есть у кого-либо опыт эксплоатации?
Спасибопожалуйста.

Ах, да! Ради дня man-woman в руафте побояню древней копипастой:

Collapse )

Метки: Нихуя он охуел, люди тихо сходят с ума, вы это не поймёте