October 8th, 2014

шумахер основной

а не порали нам пора????

на балконе(4эт) стоит измеритель цельсиев. в 3 ночи казал 3 больше нуля, яндекс кричал -1. сейчас кажет 1цельсий, яндекс -4. так не порали нам пора стучать копытами на гвоздях и лить КС??? копыта у меня в деревне тока через полторы недели поеду, но КС еще тож не стоят на дорогах. стоитли разбавлять цедваашпятьош или пока забить????

RadioZHABA

Ёу, ёу, ёу, всем включить свои радиоприемнички и настроиться на РадиоЖабу!

Сегодня у нас три подборки и все по своему уникальные.

С 10 до 11:30 звучит подборка труевейшего скинхед реггей от nordom
Collapse )

Дед Лоренцо рвет шаблоны совецким скинькедямЪ.



С 12:20 до 13 часов танцует и поет подборка от lanube. Из каких индийских боевиков и порно эта музыка я не знаю, спросите у афтара подборки.
Collapse )


Ну и в 14:20 до 14:50 отыграет подборка satanclaws. В эфире прозвучат мелодии норвежкого тру композитора Эдварда Грига. Всем фтыкать, музыка действительно тру.
Collapse )

Пидарасы, калоеды и прочия катарасы идут слушать левое радево от кас_алекси. Только РадиоЖаба работает для Вас! Прыгаем и пляшем, Ой!
смишно

Дагноз Бьянки.

Неудивительно, но печально.

"Во вторник стал известен диагноз, который поставили Жюлю Бьянки в госпитале Миэ – диффузное аксональное повреждение головного мозга."

Это плохой диагноз.

Я так понимаю что раз была операция то + гематома. Что еще ухудшает ситуацию.
Да ты чо!!!
  • shmmax

Бизнес-схема - ок!

"Московские власти предлагают направить деньги, получаемые городом от платных парковок, не на общее благоустройство районов, а на строительство гаражей. Соответствующий вопрос будет внесен в план работы комиссии Мосгордумы, который сейчас формируется. Об этом сообщают «ххх».
Как пояснил член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Валерий Теличенко, строительство гаражей поможет решить проблему заставленных машинами дворов. «Люди будут знать, за что вносят деньги — за конкретный гараж для своей машины. А не платят некий налог, когда жителю не видно, на что он идет», — пояснил он, добавив, что предложение могут воплотить как отдельную городскую программу или дополнить уже существующую программу «Инвестиционный гараж».
В рабочей группе при департаменте транспорта по платной парковке назвали такое предложение логичным, однако пояснили, что говорить стоит скорее не о гаражах, а о муниципальных паркингах в 2-3 уровня, стоимость места на которых должна составлять около 5-8 тыс. долларов.
"

Перевожу на человеческий: Сначала вы заплатите за строительство гаража для своей машины (под видом платы за парковку), а потом мы вам этот гараж ещё раз продадим.
Нет чтобы упростить, сократить и благоприятствовать - люди бы сами покупали за нормальные деньги.
Стандарт

(no subject)

Всем по капельке, уважаемые, а некоторым и по литру.

А поясните, пожалуйста, ну так чтобы с вертушки в щи, почему вы так негодуете по отношению к все большей технологичности, пиздатости и одноразовости автомобилей? Типа там "сто тысяч и мотор/коробку/электрику можно выкинуть, как и всю машину, так как ремонт стоит сотен нефти". Солидные господа, типа нас с вами, смогут конец-то вздохнуть с облегчением, ведь всяческие Уасилии, на пути к успеху, больше не смогут покупать у нас 5-10 летние ведра, класса "гольф" и выше, в виду их одноразовости, и тем самым причинять нам дорожные заторы одним своим наличием.

Таким образом типичный Уасилий из ближнего замкадья встанет перед выбором - взять ли автомобиль в ипотеку и через пять лет сдать божественную щкодочку на разборку/чермет (т.е. получить не 50-60% от затраченных на покупку, а 10-20% в лучшем случае), или купить ТАЗик/Лохан... но ведь тогда он будет лохом и все на него будут показывать пальцем, что вынудит его больше передвигаться на ОТ.

Взять те же моторы. Вот вам, например, какая разница сколько там цилиндров - 6, 8 или 4 с шестью турбинами? Пусть даже прут и жрут они одинаково, что скорее всего не так в пользу передутых моторчиков объемом с пакет молока, а Уасилии всё равно будут жрать пыль и нюхать веселый экологически чистый выхлоп, оставаясь позади на своих чахоточных повозках.

Так в чем же причина вашего негодования?

UPD что-то мне подсказывает, что если вдруг, т.е. ВНЕЗАПНО, какой-нибудь именитый автопроизводитель с историей достанет из закромов широких штанин оборудование и выставит в салонах несколько своих легендарных моделей, на которые дрочат до сих пор, то ценители, любители, а так же олигархия не смогут обеспечить спрос, позволяющий выпускать эти модели далее.

(no subject)

Сегодня обратил внимание на то, что на дорогах полно ограниченных машин, поведение водителей полностью совпадает с шильдиком Limited. Объясните мне, что заставляет людей покупать эти ограниченные машины?
зялт
  • u_u_h

между тем...

В департаменте транспорта правительства Москвы подписан приказ о значительном расширении зоны платных парковок в пределах Третьего транспортного кольца

За несколько дней до нового года еще на 454 улицах Москвы в пределах Третьего транспортного кольца будет введена платная парковка, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в столичной мэрии. Новый порядок вступит в силу с 25 декабря 2014 года.

По информации агентства, соответствующий приказ столичного департамента транспорта уже подписан. Платные парковки появятся в районах Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

«Тариф в новой зоне составит 40 рублей в час», – уточнил собеседник агентства. По его словам, муниципальные депутаты «направляли в департамент транспорта подробные списки улиц, на которых наиболее целесообразно ввести платную парковку, чтобы урегулировать транспортные потоки». «На основе предложений был создан проект расширения, последовательная работа по созданию схемы новой зоны платной парковки велась на протяжении месяца», – сообщил представитель мэрии.

Griffin

Вопроса псто

Всем известно, что ру_афта это сообщество умных, интеллигентных людей, которые подскажут как жить в жизни и наставят на путь истинный не одного ещё коммунара и коммунарку, подкинут свежую струю новость о любимом тобой автомобиле, но и распедалят за TCP/IP и прочие программы на калькуляторе.
А вопрос вот в чем. Сижу я значит за компьютером, читаю любимое сообщество. Стали уставать глаза. Понятно, массаж шеи, ототдвинуться подальше от монитора и прочие расслабления помогают, но я видел где-то на просторах интернета программу типа: сидишь токой, читаешь, хуяк слово какое-то на мониторе, ты его машинально прочитал и глаза в кучу отдыхают.
Кто знает, что за программа?
Спасибо.

метки: обед
blue_silhouettes

умный псто

ВНЕЗАПНО, умный псто для тех, кто умеет в проводку.

Кротаны, если кто-то разумеет ваговские разъемы -- нужны каунтерпарты к разъемам 4B0973712 и 4H1035749, причем, с пинами.

Вот фото разъемов, для привлечения внимания:


Гугель подсказывает, что каунтерпартом к 4B0973712 являются разъемы 4B0973812 и 7L0973812, но решительно не говорит, как быть с пинами.
Также, судя по всему, 4H1035749 -- это четырехпиновая male Fakra, но годной и готовой к колхозингу female counterpart еще не нагуглил.

Кто сможет присоветовать годные и доступные к оперативному заказу через тот же экзист варианты -- тому большой и красочный луч уважения.

На случай если отгадки никто не знает -- срач, кротики, улучшения и обсуждения забанов и разбанов сопесочников также приветствуются as well.

UPD: для нижнего разъема нашел партнамберы и заказал ответку с пинами, а верхний разъем называется HSD, это пиздец и его в Рунете никто не знает, плюнул, заказал на ебее.
Котофей Иванович

(no subject)

пока мы тут сидим...

Отдельно хочу остановиться на вопросе формирования региональных дорожных фондов. Снижение акцизов на нефтепродукты в рамках существующего налогового маневра, предусматривающего 100-процентное поступление средств в региональные фонды, приведет к тому, что субъекты недополучат 91 миллиард рублей.

...

Какие есть мнения по решению финансовых направлений? Направить в региональные дорожные фонды средства, полученные от взимания платы за проезд по федеральным дорогам транспорта массой свыше 12 тонн. Осенью следующего года уже начинает работать этот закон. И в дальнейшем рассмотреть вопрос взимания платы со всех грузовых транспортных средств.

Также я хотел бы предложить непопулярную меру – все-таки один рубль на все виды ГСМ или добавить, или, когда будем снижать, оставить, чтобы эти средства пошли на дороги местного значения. В любом случае других источников, мы обсуждали с коллегами, пока не видим.


В.ПУТИН: А как их «окрасить», чтобы они на другие цели не ушли?

Р.МИННИХАНОВ: Они окрашиваются. Потому что деньги приходят целевым в дорожный фонд, и целевым мы эти деньги направляем в муниципальный дорожный фонд.

Законодательными органами субъектов Российской Федерации ежегодно принимаются дорожные программы, исходя из прогнозов показателей региональных бюджетных средств и средств, которые мы согласовываем с федеральным центром. Но я бы просил не усложнять процедуру получения регионами межбюджетных трансфертов.

Интимные фото по ММС

Салам, православные! Всем, в связи с осенью, скорейшего приобретения кожаной куртки с пушистым воротником, бобровой кепки, остроносых туфель утепленных и полосатых джинсов.

Сегодня, будучи едучи по Профе и потыкивая пальцем в Яндекс-Карты на плонщете, я увидел метку: "Вышлю свои интимные фото по ММС. Тел. 8 968 ХХХ ХХ ХХ. Лера". Я тут же в комментарии к метке указал свой телефон и выразил согласие на получение ММС. Однако ж, получить ММС не получилось: метку уже удалила какая-то 55-летняя злая страшная тетка (ну а кто еще может сделать такую подставу?). Отмечу следующее: подобные метки я вижу далеко не в первый раз, и всегда в конце текста указано имя Лера. Как-то в пробке у пос. Московский (Киевка) я прочел в одном срачике, что Лера - это маскот Яндекс-Карт. Я заинтересовался, но уточнить сей момент не удалось: срачик был стерт.

Кто-нибудь знает, что это за Лера, шлет ли она по правде свои фотки, и вообще, что это за тема?
Также, расскажите, православные, бывали ли у вас знакомства или ПРNКЛЮЧЕНNЯ по Яндекс-Картам? Очень часто встречаются метки типа "Хочу секса с замужней 40-50 летней женщиной (№. тел)", "Ищу парня/девушку 25-35 лет на вечер (№. тел)", "Стоим в пробке, белый Опель х000хх150, Катя и Жанна, скучаем, парни:) " (№. тел)". Реагируете? Сами ставите такие?

...Так что за Лера-то ваще?

маша
  • lanube

Традиционный псто

Надо очень за пределы мкад. 2000 км юго-запад.
Ломиться завтра перед дорогой переобуваться (и убить кучу времени) или спокойно ехать на лете?
я

(no subject)

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений

машины здесь угадывают за первые 5 минут и 5 ответов

ЗЫ. Нормуль, 20-м участником, через 2 часа, но угадал же - dikiyman, приз 500 рублей на телефон ) есть ещё люди, державшие руками инструмент
torx-plus или ribe, вид головок и бит (ниссан-рено, фиат, ваг, ещё хз где, вчера в эскалейде нашли два)