October 20th, 2014

дрова

Про снег и незамерзайку

Судя по тишине в сообществе, снег в Москве всё-таки выпал. Но судя по кмерам не критично и всё вроде едет.

Ну и это, одевайтесь по сезону, а не как на картинке ниже, чтобы не застудить там ничего

[вот тут картинка]

И это, сейчас угги ещё в тренде?
Котофей Иванович

""

...Россиянин Виталий Петров впервые по ходу своего дебютного сезона не сумел увидеть клетчатого флага – на последнем круге Mercedes экс-пилота Ф1 столкнулся с Audi Адриена Тамбэ. Впрочем, гонщик из Выборга в десятый раз подряд получил классификацию, на этот раз на 18-м месте. Таким образом, Петров остался единственным пилотом, не заработавшим в 2014-м ни одного очка.

Ну а так чемпионом в DTM стал Виттман на ХХХ, а в зачете производителей победила ОООО, благодаря тройному подиуму на в Хоккенхайме.

про инвестора ...

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Поговорим про эвакуацию. :)) колёса переобул.

Читал в субботу статью в рбк по поводу эвакуации. Решил сегодня поделится, а то в выходные бесполезно будоражить уважаб.
читайте и наслаждайтесь.
ПС еду в метро, ничего удалить не могу. Да тут есть wifi.
Collapse )
Котэ

Ахтунг?

Доброго понедельничного снежного утра, уважабы!
Ща ехал на работу и видел странное.
Колонны полицейских - гаишных и обычных - с мигалищами и завывалищами едут в центр. Наблюдал такое на андропове и на нижегородке.
Как думаете, шо стряслось?
e500
  • grivo

4matic



нет более годной годноты, чем 4matic. этим роликом я ни на что не намекаю, ггггг.
в очках
  • bougaev

Хуйлендер 14.

Пцны, всем уверенная зига такая. А поскольку утро-хуютро порадовало москвичей снеговном, желаю всем тёплого клетчатого пледа, стаканчик глинтвейна с блинами со сгущем и притвориться больным, шоб на работу не ходить. Но без потери в зп!
.
Вощем, я там выше написал "хуй", потому что приветствия никто не читает.
Что скажете про Таёпту Хуйлендер 2014 г.в. от Р.Х.?
А то батюшка мой вознамерился поменять бричку, а я в таких телегах понимаю лишь немногим больше чем в женских гигиенических средствах.
.
КДПВ "тоже какая-то Тойота"
bearbeer

Спасите - помогите - задыхаюсь!

  Несколько дней назад довелось сделать доброе дело - перевезти престарелых родственников из места долгого проживания в место недолгого доживания. К их дочери на подселение, в смысле. И кот за ними увязался. Ну привез и привез, вроде ничего особенного. Тем более что тетушкину блевотину довольно оперативно успели отмыть с помощью мыльной водички, а процедура омовения даже принесла некий бонус в виде посвежевшей обивки и сидушка засияла давно забытыми красками, аки старая икона после реставрации. Но вот запах мочи кота до сих пор не выветривается. Использовал пару средств в баллончиках, первое из старых запасов, нарытое в одном из дальних.. ээ.. закутков гаража, и второе вновь приобретенное, но эффект пачтишта нулевой. Хотя по поводу последнего индивидуум в белой рубашке и с бэйджиком на груди клялся-божился мамой жены, что именно это средство использует для чистки салона его знакомый, занимающийся обслуживанием свадеб. А там,как известно, те еще ссыкуны.
      Мож кто подскажет недорогой и эффективный способ по удалению следов жизнедеятельности этого бесславного четвероногого ублюдка? Или только полная химчистка салона поможет решить проблему? Кстати, я так и не решил, туп ли этот педорас настолько,что не смог беспроблемно пережить двухчасовое путешествие, или же наоборот, настолько умен, что нашел способ сделать мир чуточку гармоничнее и совершеннее, но забыл захватить в дорогу зажигалку или спички. Воот.. Вобщем, если надумаете делать добро, будьте осторожны, оно наказуемо. А еще никада,слышите? НИ-КА-ДА!!! не просите прощение, это ваще ведет к падению морального облика, боли и унижениям. НЕНАВИСТЬ И ЖАЖДА МЕСТИ - НАШЕ ФСИО!!!!
    Претензии по поводу ашибок в написании данного текста не принимаются, так как моя учительница по русскому языку прожила трудную, но долгую жизнь и умерла в преклонном возрасте. А мож и по сей день еще жива, пес ее знает.. Спасибо за внимание

Collapse )

vinny

срочный оффтопик

Дано диск 7Jx16 хочу на него поставить резину 205/60/16. шинные калькуляторы говорят, что встанет, но это максимально допустимая ширина диска. как думаете нормально или будут проблемы?
Esquire
  • tersan

Тесты: Smart Cabrio и Peugeot 508 new.



А вот и новые искромётные видео.

Проверяем, можно ли дарить любовнице Smart Fortwo Cabrio, если она - настоящая блондинка. Также проверяем, настоящая ли.

Collapse )

Ездим на трёх колёсах по серпантину острова Майорка.

Collapse )

А это вместо анонса.



Спасибо пожалуйста!
  • funckru

Возрадуемся за саудовских учителей

Министерство образования Саудовской Аравии решило наградить выдающихся педагогов автомобилями класса люкс — такими, как BMW, — и чеками на сумму от 10 до 120 тысяч саудовских риалов (от 2,5 до 32 тысяч долларов).

Для сравнения главный приз Лучшему учителю года РФ 2014 - хрустальный хуй пеликан.
peka_pled
  • mr_elk

Теплая парковка

Всем работающих батарей горячего отопления.
Вопрос уже проскакивал в сообществе, но не могу найти(
Есть ли где-нибудь Мск сухая и желательно теплая парковка, куда можно беспрепятственно загнать машину часа на 4-5 (сделать мелкий ремонт подвески)? Можно за небольшие деньги, но лучше на халяву конечно.
в очках
  • bougaev

УГодайка.

Алоха, коллеги.
Зигу не передаю, а то меня побить за это обещались. Но передаю всем по миске бощугана с салом и чорным хлебом и по какаве с каким-нибудь какаликом в сах.пудре.
Обратите внимание на пикчу:

Требуется угадать только одно - какова хуя армяне раньше строили пиздатые телеги, а теперь ничего не строят.
Если кто не в курсе, этот хиппиваген называется ЕрАЗ (Ереванский Завод изделий похожих на автомобили). До того, как его отдали армянам, он был РАФ 977. У него рядный четвертос от ГАЗ 21 стоит ровно посередине ходовой рубки, отчего там всегда адская жара и шум. Детали экстерьера и интерьера широко заимствовались от иных совкомобилей. Как-то так.
Хозяин конкретно этого Ёрика также обладает ГАЗ-23 и ГАЗ-24 и ваще крайне нерукожопый малый!
Псто чисто попиздеть.

С козырей зайду

  Здравствуй дорогая уютненькая! Всем водки прохладной, да бабу теплую. Девушкам же глинвейну горячего и мачо той же температурности. Все знают, что йошь позорит пейсочнину владея ситроеном и частенько пишет, что у него там сломалось снова. Я понимаю  что всем насрать, но вдруг кто соскучился. На выходных в связи с ацкем грохотом, была полностью поменяна передняя подвеска. В результате слева тишина, справа все равно что то постукивает - что это могет быть, кроме ситропыжа? При отпускании сцепления мойшин трясется, как чайник перед гаишником мелкой дрожью, иногда тяжело выключить четвертую и при перключении чота клацает - пипец сцепухе? Помогите идентифицировать вторичные проблемы, ибо главная мне известна.
 Пы.Сы. Извините что про машины.
Фроман

Тоже угадайка

По дороге в офес сегодня встретил вот такой "как у Майкла Джексона".


Заодно можно поугадывать, где снято, чем и из какого автомобиля.

В продолжении парковок и крокодилов :) меня много тут :)

В общем желтая пресса сообщила, что те кто срывает пломбы будут сидеть по 5 суток.

Ставим автоматически опускаемые стекла что бы туда залезать, посмотрим что придумают на это.
Collapse )

Автомобиль в России

Поездил по ДС и окрастностям, в России автомобиль не водил давно. Это пиздец какой-то и ад, наверное уровень вождения каких-то африканских стран или песчаных ниггеров. Дополняется все еще и регулярным просмотром ру_чп. Я тут недавно выбирал тачку (остановился на w204 C300 фирматик, они еще в салонах есть), теперь вот незнаю, мож по ДС лучше на метро и такси? Хотя в метро тоже то террористы, то свая в вагон залетит, то вообще в гармоху расплющит, а такси — ну ненормально это когда тебя регулярно возят рандомные хуи с рандомным скиллом вождения (а контроля в нашем прекрасном городе нет и не будет, это не Лондон). Короче, безысходность какая-то.
ЧО?
  • u_u_h

слава депутатам!

Государственная дума в ноябре рассмотрит поправки в КоАП, предусматривающие изменение правил эвакуации машин, сообщил председатель Госдумы Сергей Нарышкин. Вопрос изменения законодательства встал особо остро после недавних попыток автомобилистов добиться отмены эвакуации своих машин

По словам Нарышкина, в понедельник совет Госдумы обсудил вопрос о предстоящем рассмотрении нижней палатой поправок в законодательство об эвакуаторах. «Да, мы обсуждали этот вопрос, законопроекты, и они будут вынесены на одно из первых ноябрьских заседаний», – приводит слова Нарышкина Интерфакс.

В настоящее время в Госдуме находятся два законопроекта, посвященные эвакуаторам. Законодательные инициативы предложили депутаты от ЛДПР и «Справедливой России».

Первый законопроект предлагает ограничить перемещение автомобиля на штрафстоянку, если имеется возможность эвакуировать его на ближайшее свободное место, где он не будет создавать каких-либо препятствий и неудобств. Вторая инициатива направлена на отмену платной эвакуации, что, по мнению Нилова, «остудит пыл рьяных эвакуаторщиков, так как лишит их материального стимула».

Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов сегодня заявил, что во вторник на заседании Госдумы «эсеры» намерены предложить для обсуждения еще одну инициативу. По его словам, речь идет о «самой радикальной» инициативе. «Мы предлагаем внести изменения в КоАП и запретить эвакуацию машин по каким-либо основаниям», – сказал он.
Mario
  • zhivets

Чета совсем нервные в этой вашей Москве

Вечером 19 октября владелец Maserati открыл огонь по сотрудникам шиномонтажа после того, как его отказались принять во время технического перерыва.
По словам очевидцев, трое мужчин ворвались в салон и устроили стрельбу, после чего сбежали. Автомобиль до сих пор стоит на месте происшествия, а злоумышленников разыскивает полиция.
маша
  • lanube

Обещанный отчет Василичу

Резину поменяла. Шишкин лес. Очередь 5 человек, нападение злой тетки, отбитый локоть, жизнерадостные шиномонтажники. 3,5 часа в никуда и 1700р.
По пути в Москву по калужке туман и адская авария перед Ватутинками, на все полосы.
Да, тетки, учите ПДД, чтоб от зубов отскакивало и прекратите вестись на всякие провокации со стороны придурков на дороге.
  • _rf_

вон оно когда еще начиналось...

Мужчина проколол все колеса забиравшему авто эвакуатору
2014-08-05 17:26:58
4 августа в центре Новосибирска мужчина проколол все 4 колеса эвакуатору, который забирал машину его жены, - передает НГС.НОВОСТИ.

Как сообщили в ГИБДД Новосибирской области, днем 4 августа инспекторы опечатали Hyundai Solaris, неправильно припаркованный по адресу Красный пр., 30. Очень быстро на месте парковки появилась владелица машины с маленьким ребенком на руках и потребовала вернуть Hyundai. Она пояснила, что отошла от машины, чтобы купить еду мальчику. Инспекторы отказали ей, так как служба эвакуации уже начала грузить машину на эвакуатор. Услышав это, женщина устроила скандал, позвонила мужу и на телевидение, а потом легла перед эвакуатором, чтобы не дать ему уехать, уточнили в ГИБДД.
ужасные подробности  тут