November 4th, 2014

vinny

разведданых по внуково реквест

уважабы, а у кого есть свежие разведданые касательно парковки во Внуково. заявлено 700 машиномест. как оно в реальности, можно ли найти свободные.

АПД Как-то все по делу пишут. Давайте и про Домодедово заодно.
Котофей Иванович

пляшите шкодоебы!

ну если купите себе новую немецкую шкоду с нави

Volkswagen customers are able to update map data for their navigation systems by themselves at no extra cost. The existing deal for the latest generation of navigation devices is now being significantly extended. These devices are currently available in the new Polo, the Golf, Golf Sportsvan and Golf Estate and in the new Passat and Passat Estate.

Road usage and infrastructure are constantly changing. Navigation devices therefore regularly need up-to-date data. Without this information the navigation device would, for instance, be unable to find a newly built road in a residential district.

Up until now, Volkswagen has offered free updating of the navigation software for the 'Discover Media' and 'Discover Pro' devices for up to three years after supply of the vehicle. This offer is now being extended to at least five years after the device generation's end of production and also applies retrospectively to all vehicles already shipped.

И вот это смущает

Customers can do the updates themselves. Detailed instructions can be found at www.volkswagen.de. The sub-section within the 'Service & Accessories' area is 'Technology / Infotainment'. The relevant data will be made available there up to twice a year.
recipe_for_hate

(no subject)

Всем чешского пефка пенного да с немецкой жаренной колбасой и всегда свободного Своего Места Парковки™.


Предлагаю тем, кто владеет такими редкими скиллами, как чувство габаритов автомобиля, ужаснуться героям сего кина (в лосяро-орешнике не было, инфа 146%). А тем, кто не владеет — порадоваться или позавидовать, в зависимости от степени неумения.





Предлагаю проголосовать, кто из персонажей более рукожоп:

1. пилот Вартбурга;
2. пилот розового Сеата;
3. все мудаки, в том числе прохожие.



Ещё можно угадать, заметит ли что-либо пострадавший.
Если чо — удалю, когда последний Вартбург отъездит своё.
Можно улучшать или ухудшать.


УПД:
Стал известен финал истории. Ватбурговод понял и простил Сеатовода.

Кабана ПСТО

Жабе, знания ваши безграничны, за сим обращаюсь к вам.

Вводные, друзья подогнали ногу дикого кабана с охоты ( кило 9-12)
Я тут начитался про всяких червяков мозговых из-за неправильной обработки ! Вопрос к знатокам, как правильно и безопасно приготовить мясо дикого кабана. Охотились официально со всеми разрешениями.
По теме коммуны, на охоту ехали вот на этом:
trekol_29_10_1

Сам охоту не одобряю, животину жалко, но не пропадать же мясу ! Спасибо, пожалуйста !
Мы!  :-)
  • takc

Говорят, что существуют домовые. А бывают гаражные?

И можно ли исключить влияние потусторонних сил в нижеописанной ситуации.
Collapse )

P.S. Кстати, никому не надо незадорого Нордман шипованный, практически новый, пробег очевидно всего один сезон, 205/55-16 на родных фордовских штампованных дисках 6,5Jх16 ЕТ50 5х108х63,3. Если верить интернету, то подходит на 2-й и 3-й Фокус и на Мондео. И как бы ни странно это не звучало - на Ягуар Х-Туре! :)

АПД. - Может кому надо, а то выкину - 3 колеса шипованных Хакка-2 215/65-16, б/у, но на один сезон хватит.
drink_fuck_fight_light

Москва-Рига

Шалом, уважаемые!

Так как в Ригу я таки съездил, то благодарю всех искренне за помощь и советы и отчитываюсь.

Москва - Рига по Новой, блять, как это ни странно, Риге. Дорога вполне себе торт, за исключением этого вечного ремонта около Москвы и куска кривого асфальта около Великих Лук. Гаишник по дороге был один, заинтересованности не проявил. Наши погранцы стремительны, вежливы и вообще - на Российскую границу ушло меньше 30 минут. Латыши мурыжили около часа со своими откройте-закройте двери-багажник, можно только 40 сигарет с собой, а у вас 45, выкидывайте. В Латвии дороги латаны, но нормуль. Все равно все тупят и едут медленно и как долбоёбы. 13 часов от центра Москвы до центра Риги. 900 км с небольшим.

Рига - торт. У них оказывается, новый бальзам появился. Со смородиной. Вполне себе, скупил полсупермаркета. Юрмала - тоже торт. Море, сука, холодное, и не соленое.

Рига - Москва. Таксисты рассказали, что без вреда для себя и прочих штрафов можно нарушать на +10 км/ч. Навигатор зачем то посоветовал ехать в сторону Пскова через кусок Эстонии. Ради интереса послушался. Трасса от Риги до эстонско-русской границы тоже вполне себе. Эстонцы взяли 4.5 Евро и настояли, что надо проехать через зону ожидания. На мой вопрос типа "Какого хуя, вон же мой номер высветился, а я как раз из Duty Free вышел", ответили "Тааак наааадааа". Эстонцы прошлись за 30 минут, русские еще за 30 минут. От Пскова ушел в сторону Острова, потом на Пустошку, потом по М9 в Москву. 12 часов в сумме от центра Риги до центра Москвы. 1000 с лишним км.

Километрах в 30 от Москвы видел ебейшую аварию. На встречке, метрах в 50 от меня сначала взрыв, потом в зареве этого взрыва взлетающая переворачивающаяся машина. Как в кино. Своей репликой "ебаааааать" я разбудил жену и пока она зваонила в скорую, я побежал к тому, что горело с огнетушителем. Охуел, так как то, что горело - оказалось двигателем, вырванным нахуй из машины. Одновременно со мной к горящему двигателю подбежало еще несколько человек, которые тоже несколько охуели от отсутствия автомобиля, который нашелся метрах в 40 от двигателя. Подушки сработали, внутри мужик без сознания. Ноги на переднем правом сиденьи, корпус на заднем. Врачи сказали не трогать до приезда.

Берегите себя, жабы. Вошел он в стройку на новой риге, разметав нахуй все пластиковые ограждения, которые там в темноте не видно от слова "ваще".
Зил
  • boud

Вернулись, кажись.

Всем футбол посмотреть на диванчике и пивасика к нему пару литров.

Пока тут бушевали страсти ( как же без них-то), группа бойцов зачекинила в инстаграмчике и затвитила в фейсбучке кой-каких мест. Про всё это одним махом не рассказать и не показать, но тизер я сваял по-быстрому.


В ролях:
rote_kapelle
bougaev
just_reaper
202bus
boud

Сюжет фильма таков - группа на трёх автомобилях забирается в глубину Вологодской области и ищет путь на Чухлому. Попутно доставляя и себе и окружающим.