November 23rd, 2014

старожитности

Хочу юридического совета)

Ситуация: есть машина (волга 24, 30 лет в гараже без движения), стоящая на учете на покойном дедушке (черные номера). К ней есть все документы: техпаспорт книжечка, свидетельство о праве на наследство. Возможно и договор купли-продажи (ДКП) сделать.

Но кузов б/н (без номера), поэтому в лоб зарегистрировать сейчас не получается. С 2012 года, кажется, есть такой приказ - нельзя производить "замену кузова" и нельзя совершать регистрационные действия с кузовами без номера.

Внимание-вопрос: что мешает делать ОСАГО на нового владельца и ездить сколько угодно? Налог никому уже не приходит, например. На случай вопросов "а чем докажете, что ваша машина" — есть ДКП и св-во о праве на наследство… м?

Я думаю, что с гражданско-правовой точки зрения у наследника все чисто: он заключил договор купли-продажи и чист, дальше рег. действия обязан совершить покупатель. Так?

С т.зрения ПДД на нем машина эта вообще никогда не числилась. Тоже чист.

Покойник неупокоен с т.з. ГАИ, это правда)) И в теории, конечно, регистрация на покойника ничтожна. Но кто это будет проверять на практике? И главное: наследнику до этого дела нет, это забота покупателя.

Что скажете?</div>
смишно

Берегись поездААААА!!!

Смертельное ДТП с участием двух поездов и грузового автомобиля произошло в половине десятого утра (по мск) в субботу 22 ноября. На регулируемом переезде Южно-Уральской железной дороги между станциями «Кондратовка» и «Петропавловск» грузовик «МАЗ» выехал на железнодорожные пути перед появившимся поездом, который его и протаранил.

самара

Формула 1. Гран Абу-Даби. Финальная гонка сезона.

Ну чо ребятки, какие прогнозы? Нигер вату не закатает, я думаю, и Росберг соснёт. Бабуина тока выносить если. На ну и хуй с ними, с жопошниками. Для нас главное блестящие выступления Данилы и следующий сезон в Ред Булле. Мне лень вот щас растекаца мыслью по древу, давайте в каментах попиздим о сезоне в целом.

Девочкам из команды поддержки Снежка пламенный привет



Старт в 16:00
Россия2, по Спорт1 уже началось
Интернеты vesti.ru, sportbox.ru
в очках
  • bougaev

Трохан красоты вам в ленту.

Всем по бутеру с Настоящей Советской Колбасой По ГОСТу (достаточно заглавными, чтобы понять, что тогда-то ого-го, а теперь-то фу-фу-фу?), по стакану чая с сахаром (Индийского, ессесно) и по половинке иичька с маянезиком и листочком петрушки. :)
А вот и Баржефото в интерьере традиционного советского завода. Сымал на Маросейке на Киев 88. Потому, что заводы стоят, а в стране одни фотографы.
DSC_9564.JPG
Это, стало быть, закрасили мне проплешину на капоте. И даже в цвет попали. И даже вмятину рихтанули. И вуапще.
До приведения Баржонки в идеал осталось всего ничего... разобрать, отпесочить, приварить новую карбовую американскую вэвосечку с автоматическим коробасиком, покрасить в два цвета, пошить салончик из светлокоричневой замши и бюрюзовой кожицы с пуговками и детальками из натурального серебра и собсна бирюзы... Ну короче, делов где-то на полтора ляма и полгода работы. :)
Впрочем, дорогу осилит идущий и путь в 1488 км. начинается с первого шага.
batou

м4 псто

Угбебен, жабэ! А расскажите мне за состояние трассы М4 на дистанции от собянин сити до ростова, что на дону. Че там, как? Много ль платных участков? Как с ремонтами по дистанции всякими, ну и все такое.

И это, поутру, улучшьте кто-нибудь, а то я с бутылки минералки пишу.
  • maectpo

exist.ru: "ваша фамилия и номер мобильного?"

Довелось мне вчера попасть в интернет-магазин, точнее в пункт выдачи, что на Алтуфьевском шоссе 28 в Москве. Благо рядом и вроде бы ассортимент не бедный у них, надо было масло и фильтр взять. Захожу и спрашиваю у менеджера можно у вас сейчас приобрести вышеназванный товар без предварительного заказа? Нет проблем, отвечает манагер, только вы говорит должны назвать имя фамилию и отчество, а также номер мобильного телефона. Вопрошаю, зачем? А иначе я, говорит, не оформлю заказ. А если, спрашиваю, у меня нет мобильного, то что тогда? То тогда мы вам продать ничего не сможем! Опять мой вопрос, в каких правилах торговли такое есть, чтобы продажа только владельцам мобильных телефонов? Ответ был поистине ошеломляющим, у нас свои правила...
номер телефона оставлять не хотелось попросту из-за возможного спама, да и афишировать совсем не знакомым свои данные вовсе ни к чему...
Скоро и кило картошки по паспорту будет что-ли? )))
Альф

(no subject)

Недавно был в одном из своих МРЭО.
Наблюдал картину: европеоиду южной этнической группы отказали в регистрации ТС на основании "номер движка запилен". То ли требовали экспертизу, то ли еще чего, детали слушал краем уха, ибо был занят.

Не углубляясь в предмет хорошей практики - отказывать в ДС в регистрации ТС европеоидам южных этнических групп, возникает вопрос: машина с нечитаемым номером на учет должна без коррупционных действий ставиться? А со спиленным?

да, предварительно погуглил: в каких-то областях нашей необъятной гибдды отвечают, что двиг ныне деталь неномерная. Можно пилить, обоссывать и жечь. В других - что все равно осматривают. Где правда?