November 28th, 2014

Deti

По мотивам читва вечернего новостного.

да, я знаю, что все уже спят, но все-таки решусь поставить на обсуждение один животрепещущий вопрос.
Вот решили сделать платный въезд для иногородних. Ок. Допустим.
Но Москва боится, что МО и Андрей Юрич Воробьев решит ввести платный въезд в область в ответ для унижения дачников. Ок. Не вопрос.
Вот есть, к примеру, гипотетический замкадный Уасилий, проживающий в г. клин, предположим. Едет он в столицу и платит свои 200 рэ за въезд. Одобряю. Уасилий едет на работу. В столице у него никакой собственности нет, кроме степлера на офисном столе.
А вот, к примеру, типичный сферический московский Иннокентий, инженер-гуманитарий, владелец двух (а то и трех квартир) столичных и дачки замкадной.
И вдруг решил Андрей Юрич, что надо взять денежку с Иннокентия за выезд из золотой резервации. А Иннокентий ему иск в суд про Конституцию, старушку маму-старичка папу на дачке, да и жену с ребенком там же.
И ведь Иннокентий окажется прав. А Уасилий снова будет страдать от расслоения и сословного деления.
Обидно Уасилию будет, так и до бунта дойдет, чего доброго.
вук

жопа приключений найдет

Заехал на лампочке на заправку "Лукойл" ща - на заправке стоит колонна военных "Камазов", гражданских не заправляют. Выругался, собрался ехать на другую заправку. Смотрю - в сторонке стоит на аварийке шибко знакомая машина. Костя? Ага, он. Говорит - заправлялся перед грузовиками, подозревает, что ему вместо дизеля плеснули зебин. -Почему ты так думаешь? - говорю. -А ты вон посмотри на их пляски с тем "Камазом"! Смотрю - внатури чуваки с грузовика сливают в ведра и канистры по ошибке залитый вместо соляры 98-й(!). А потом, ничтоже сумняшеся, прямо из ведер сливают его в резервуар (98-й смешанный с солярой???WTF?) Ну типавоттаквот все было:


В связи с этим вопросов есть:
1) Что эти ебанаты там квакают про утилизацию этого топлива и дополнительный резервуар, куда они якобы его слили? На АЗС такое вообще бывает?

2) Какие нормативы и инструкции есть на такой случай? Должна ли производиться экспертиза слитого из бака "Камаза" топлива?

3) Вы или ваши знакомые попадали в ситуацию, когда вместо одного типа топлива вам залили другой?

4) Почему солдатики не дали пизды заправщикам?

p.s. Проблюдаю надолжать.

наебалово по американски или кругом враги и все ополчились на россеюшку...

заметил тут интересный факт при бронировании аффто в асашай у hertz.
для ускорения проезда по платным дорогам можно заарендовать транспондер.
но! есть ньюанс!
https://www.hertz.com/rentacar/partner/index.jsp?targetPage=platepass.jsp

в зависимости от ip страны бронирования выдают разные цены:
Collapse )
  • funckru

А че, журнашлюхам еще на журфаке мозг вынимают?

Московская полиция разыскивает водителя, похитившего сбитую им женщину на юге столицы. Об этом со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве сообщает Интерфакс.
Как рассказали в полиции, в пятницу на улице Сайкина примерно в 07:40 водитель автомобиля Toyota Camry сбил переходящую дорогу женщину. После этого водитель вышел из автомобиля, посадил женщину в свою машину и скрылся с места ДТП. Полиция разыскивает машину.


То что чел повез ее в больницу например в голову не пришло?

упд:
Как пояснили LifeNews источники в правоохранительных органах, ДТП произошло на проспекте Андропова 28 ноября, в 7:30 утра. Неизвестные на автомобиле «Тойота-камри» со служебной раскраской сбили женщину. После наезда они посадили ее в автомобиль и скрылись.
В городе объявлен план «Перехват» по розыску скрывающейся машины. По предварительным данным, машина числится за центральным аппаратом Следственного комитета России.
На данный момент известно, что женщина не поступала ни в одну из столичных больниц.


упд2: ржу
В СК добавили, что женщина не получила никаких повреждений, а «водитель ведомственного автомобиля выполнил просьбу женщины и довез ее до работы, которая находится в переулке Сивцев Вражек». «Никаких претензий к водителю автомобиля женщина не высказывала», – подчеркнули в ведомстве.

Хеджирования пост

Короче есть кредитка с лимитом 300 тыр, льготный период 30 дней, кэшбэк 1%, ну и депозиты которые аккурат закрываются через 30 дней.
Какой сейчас полезной дряни можно купить на тыр 200 что бы на следующий год всем рассказывать как я по дешевке, по старым ценам удачно отоварился. Ну вот резину завтра заберу, а что еще можно такого пиздатого и полезного взять? Конечно же повезу это все на аутомобиле.

Что это за хуита в виде стразов? Почему не спиздили?



Ярик Yarik:стоял полный хром обвес 20" диски тонировка по кругу ксенон везде и даже(!) в заднем ходу . были и стразы сваровски и подсветка, страбоскопы, сгу, телевизор, 1000 ват мызыки, тонированая задняя оптика кенгурятник передний и задние дуги ( которые помогали на дороге очень много раз!) . рокатали на нем более 100 000 км и не ломалось нечего . главное следить за машиной .

Дождались

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Первый платный участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва — Санкт-Петербург" официально открылся в пятницу в Тверской области (258 — 334-й км, обход Вышний Волочек), сообщила госкомпания "Автодор".
Это первый построенный участок и пятый этап проекта новой скоростной автодороги федерального значения М-11. Госкомпания "Автодор" — заказчик проекта, "Мостотрест" — исполнитель. Открытый участок дороги платный, но на время тестовой эксплуатации автомобилисты будут им пользоваться бесплатно.
Построенный участок перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети более 70 населенных пунктов, за пределы поселений и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги, говорится в сообщении "Автодора".
В "Автодоре" подчеркнули, что дорога построена на семь месяцев раньше срока, обозначенного инвестиционным соглашением (июль 2015 года). Соглашение было подписано 28 декабря 2011 года, строительные работы начались 4 января 2012 года. Стоимость контракта 49,6 миллиарда рублей, в том числе инвестиции исполнителя — 5,2 миллиарда рублей. Общая протяженность участка — 72 км, дорога состоит из 4 полос, расчетная скорость — 150 км/час. Интенсивность движения на участке на 2020 год составит 56 тысяч автомобилей в сутки


РИА Новости
sova
  • rttv

больше спрашивать негде

вообще не волоку про приставки к телевизору. ну в смысле игровые. слышал такие наименования, как икс-бох и плейстейшн. и ещё во что-то по пьяни играли где-то на даче - там надо было руками махать, а приставка это понимала.

расскажите, пжлст, что есть что. у чего больше возможностей, что более раззорительно в процессе обслуги чем покупки? ну и вот_это_все.

играть будут в 99.9% случаев дети-школьники

mario

полировка шляпы.ави

всем добрый вечер!
в одном из моих автомобилей (лансер Х) есть накладка на торпеде, под карбон. Недавно я решил привести ее в божеский вид, так как за несколько лет она в зоне ног пассажира приобрела легкую матовость.
Каким полиролем (не спреем из баллончка) можно полирнуть чтобы было как раньше?
В голову приходит средство для устранения царапин на CD/DVD дисках, но ни в одном из магазинов не нашел. Эх, времена - уже и диски отмирают как носитель.
Посоветуйте средство которое можно найти в широкой продаже, всякие там чипдипы, магазины биби, ага и прочий ашаны. Ибо хваленых полиролей ЗМ (не зеленая марка, петросян.жпг) хрен найдешь в широкой продаже, а ехать куда-то в офис компании который находится в усть-перепездюйске на пятом этаже бизнес-класса Жэ и вход только по пропускам - нет никакого желания.