December 8th, 2014

Держалка для айфона

Доброй нощи.

У айфона есть недостаток- мало родных, фирменных аксессуаров. Допустим, нужна зарядка для машины. И, вместо того, чтобы купить красивую и идеально подходящую фирменную зарядку, приходится брать какую-то китайскую залупу, которая и выглядит как говно, и вообще, заставляет разбираться в его сортах.

У меня было несколько держателей для айфона. На каких-то он трясся, как эпилептик на драм-н-басс сейшне, другие ломались на морозе или просто так. Сейчас, если пользуюсь Яндекс-картами, просто держу телефон в руке, а это неудобно и небезопасно.

Вопрос: Посоветуйте плз ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ держатель для айфона 5/5s. Цена не важна, был бы нормальный.

Спасибо.
уши вбок

Нищебродская проблема

Алоха, едовитые! Не по теме немного, но спрошу - ибо здесь знают все обо всем, а не только умеют гонять уссатого тигра по подмосткам.

Есть проблема задача. Случилось так, что постоял я на паперти разбили копилку, обнаружив там несколько килограмм денег монетами разного достоинства от десяти копеек до десяти же рублей. Хочется привезти это куда-то на автомобиле и сдать по номиналу с зачислением на счет или с укрупнением до купюр различного достоинства. Гойворят, в Сбербанках таким промышляли - типа, в некоторых отделениях есть автоматизированные сепараторы монет, которые умеют считать в автоматическом режиме ведро мелочи за пару минут. Истязать операционисток Юникредита, конечно, можно, но не очень хочется - считать вручную там часа два будет. Они посчитают - персонал там вышколенный, но немного жалко девушек. Есть где-то в общедоступных отделениях банков быстрый пересчет монет?

Спасибо, друзья. На автомобиле повезу мешок железа, на автомобиле!

UPD. Задача - сделать все за минимальное время, коллеги! Крайне желательно - без комиссии.
Bond

вести с полей.

Всем привет. Некротачки варятся, красятся, чинится электрохурма так что новостей оттуда не будет. Поэтому от нечего делать заглянем по иную сторону баррикад, а именно в новье. От нечего делать были проезжены пару салонов чтобы сравнить цены и общие ощущения от августа 2014 с декабрем ея же.
В двух словах: народ то подразобрал тачье. Если в августе предложений было до ебея матери, теперь наличия почти нет, который есть с ебей-шими допами, а так тока заказ. Продаваны торгуются неохотно. Цены выросли. Тот сегмент который я смотрел (кроссовер 1-1.5кк) прибавил 150-200 тык. (в оригинале меньше но с учетом отсутствия спецусловий и проч где-то так).
Манагеры, пугают что ценник переписывается чуть ли не ежедневно.
Скаут, нопреме, прибавил цуко 60 тыщ не успев выйти.

Так что дорогие мои, щас бежять уже поздновато. Надо ждать мертвого сезона январь-март. Тогда можно будит купить со скидкой.

П.С, Сеаты тока сливают с хорошим дисконтом.

Картинок не будит!!!

Водные процедуры

Гутен таг, уважабен, всем добротного начала недели.
У нас тут случился недобровольный заплыв некоторых товарисчей вот в таком вот бассейне:
Collapse )
Collapse )
Какие есть подводные камни, бхых, при проезде через подобный п.здей? Как штурмовать? Или обождать пока все вмерзнут и потом, весело хохоча, проехать по льду?
Спасибопожалусто

Безумия ПСТО

Господа, я аннигилировал свою жабу, итогом стало вот это:
IMG_20141207_192053
Расход в 40л. при тапке в пол ( на КПДВ), по городу меньше 22 не опускалось.
Про налог в курсе, про двери как в маршрутке и провисающую заднюю дверь из-за запаски тоже.
5439 куб.см., 476 л.с
Вопрос, прошлый владелец лил только 98, в инструкции приведено min 95. Что лить ?
Пинайте !
UPD1. Можете делать ставки, через сколько мне надоесть отдавать 20 тыс в месяц на бензин, и я решу его продать. Пока от ускорения и звука получаю множественные оргазмы.

Зачем Диму обидели?



>>
Му****ки из ru_auto
В последнее время стал все больше погружаться в автомобильную тему. Поэтому сегодня решил вступить в сообщество ru_auto. Только что получил уведомление на электронную почту

Отвратительное и недостойное поведение для сообщества, входящее в ТОП-30 самых читаемых комьюнити живого журнала.

Почему люди такие? Обозленные, закомплексованные, завистливые… Разочаровываюсь с каждым днем.

>>
эгоист

Сосаги псто

Уважабы, надеюсь все насладились сладким блоггиром и теперь добрые и умные.
Поскольку грядет перестрахование блеать, собираю по крохам мануалы по неаебке системы. И вот, подслушал как один дядька хотел продлить сосагу и включить туда отпрысков. Ему назвали один прайс. А когда он попросил сосагу без ограничений, прайс оказался ниже на пару тыщ рублей.
Это реальный лайфхак?
сми
  • rttv

(no subject)

9 автомобилей рейндж ровер угнали со съемочной площадки нового фильма о Джеймсе Бонде
usi

пазорищща псто

нука, старичьё, ссылочку на свой первый псто в "комуне ТОП30" заааебеньте
http://ru-auto.livejournal.com/17824308.html
поискам по блогам прости осспаде яндекса пользоваццо учить?
почитаем
осудим
сравним
АПДАТЕ: ссыль на первый псто в коменте первого уровня