December 10th, 2014

Вопроса погоды псто

Вообщем я не понял - снег будет или я пошел заводить Априлу? Дайте прогнозов на..
Зоебали с жижами, кататься хочу: прошел сча по улице - более менее, не скользит особо, погрею резинку сперва, какие еще мысли?


 РС. Палыч, а верно я понимаю что через год-полтора тут пойдет речь о операциях активного m&a с ру_бабо_афто?
Или местные дожуане уже наняли Марка из ИФК с целью превентивной оценки?



ДА - на радиожабе совсем жирно стало, особенно в седьмом часу  - спасибо тебе неизвестный чел

Занимательного перельмана псто

до 10 октября 2014
условно средний тариф по Мск можно было посчитать = 1980 х 2 = 4000 руб

с 1 апреля 2015
будет тариф по МСК = 3340 х 2.2 минимум (территориальный) х 1,5 (возрастной) =  посчитайте сами в уме

Про то что для покупки полиса вам еще придется и свидетельство "Европять" и уплаченный транспортный за пять лет вперед показать - молчу вообще


Ах да - про ОСАГо в стране писать больше некому, один Ванюшка остался в Ъ, пусть справляется


.ПСП. для одминистрации - надеюсь все по теме, более частить подряд не буду, правила помню
flcl-naota

бульбобордера псто

Алоха, дражайшие камрады и камрадьи.

Всем отменной бодрости в это раннее утро, отменной бодрости, эндорфинчиков и ахуя. И выделенной сковороды-гриль в аду для ваших личных врагов.

Взволновал меня один вопрос, как ни странно, даже по теме коммуны. WHERE IS JESSICA HYDE Что сейчас на границе РФ с РБ творится? Проплаченные блоггиры в интернетах наводят панику и утверждают, что кавайный коварный диктатор всея РБ обиделся и ввел адовое таможенное оформление, закошмарив всех водятлов, вплоть для пилотов легковушек. Дескать, теперь граница с РБ не проезжается весело хохоча со средней скоростью 200 км/ч, а превращается в элегантное дрючево россиян и иных представителей человеческой расы белорусскими таможенниками с непредсказуемыми временными затратами.

Кто-нибудь располагает достоверной информацией из первых рук?

Collapse )

UPD:
Поскольку зараза Палыч раскрыл тему сисег в первом же каменте, первоначальный смысл псто, получается, несколько утрачен. Посему, дабы ему не пропадать втуне, предлагаю организовать в этом гостеприимном месте натуральный вертеп сил трэша, угара и содомии. Выпускайте собак, зазывайте диких блоггиров, любите друг друга и систему в своп, в общем, веселитесь в присущем нашей коммуне особой, неповторимой манере, благословляю вас, сопесочники.
НГ
  • galosui

"Давайте разберемся"

Вожу 3 месяца, завтра поеду по этому маршруту. Никогда не видела светофора на круговом движении и вообще их (круги) не люблю. Мне надо сделать разворот по кругу. Везде на асфальте стрелки направо, т. е. я могу считать, что стрелка направо на светофоре относится ко ВСЕМ полосам? И если красный с зеленым, то я еду, но уступаю тем, кто на круге? Но.. . а как этот светофор может быть зеленым, ведь у кругового движения вообще нет светофора!! ! Но, правда, есть стоп-линия.. . у которой машины почему-то на фото стоят (может так случайно засняли) .

image


Я спрашиваю КОНКРЕТНЫЕ вещи!! ! Если все стрелки на асфальте направо, ехать можно СО ВСЕХ ПОЛОС под зеленую стрелку при красном светофоре?
chain2
  • toshan

сосага и прямое возмещение

Доброго времени!

Кто имел дело с прямым возмещением по ОСАГО, безальтернативно введённым в этом году?
Насколько правомерен такой ответ страховой? И что дальше делать? Почему я, как пострадавший, а ещё должен бегать по всяким инстанциям?..
Collapse )
Посоветуйте, как дальше поступить?
Может быть есть кто-нибудь из "РЕСО" и "ВСК"?
bruce_bw
  • shahr

лытдыбр москвича псто

дети растут как трава. кроватка, поставленная в детскую квартирным вопросом в 2011 году, стала ребёнку мала. забарыжу как пылесос тащемта например. да и рабочее место для рисования и прочего надо обустраивать. квартирный вопрос этим например нихуя не озаботился. приходится вот самому. ну и история:

так как икея нынче до двух ночи, совершил вчера небольшой лайфхак. который сука удался наполовину, но всё же. так как купить надо было дохуя и мебель, решил я сделать так. в 0 часов 00 минут я выдвигаюсь в сторону икеи, быстро собираю тяжелые предметы на складе, одтаю их в доставку и спокойно крою всё стадопокупаю мелкое говно, которое залезет в автомобиль. резво, ни разу не нажав на педаль тормоза, я долетел от дома до икеяхимки за 20 минут, еле блять загрузил тяжеленные мебеля на телегу, спасибо студентам, и с чувством, что всё идет по плану, попиздовал на кассу. расплатившись, побрел к отделу доставки и сборки. у меня было в районе копчега ощущение, что доставка, в отличие от магазина, может до двух и не работать, но, понадеявшись что экея не совок, решил не проверять сначала. опрометчиво, друзья. на каждом из 50 мониторов отдела доставки висела бумажка с надписью "идите нахуй. извините." возле толклось несколько частников, которые напомнили мне зал прилёта с предложением недорогого такси. я выбрал одного с лицом, наиболее внушающим мне доверия, и задал ключевой вопрос: "сколько?". сошлись на трёхе с затаскиванием на 4 этаж без лифта всей мебели. раньше это было 100 баксов, а теперь 50 евро. так как с мужиком уже договорился, а спрятать телегу с кучей мебелей некуда, пришлось отложить поездку за мелочью на сегодня.

в итоге, поездка в икею, погрузка и доставка мебелей до квартиры заняли в общей сложности менее полутора часов. слава схм. я почти всю дорогу туда и обратно ехал 100 на круиз-контроле. когда вы по москве ездили 100 на круиз контроле последний раз?

кпз икея

Collapse )
уши вбок

Великий VAG, или наехали с болот

Про калужские страдания было уже? Если было, снесу в 13:65. А пока в псто призывается Айкраст.

С начала октября российский филиал немецкого концерна Volkswagen судится с межрегиональной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам N8 (отвечает за автопром), но пока безуспешно. 14 ноября 2013 года после масштабной выездной проверки деятельности компании за 2010-2012 годы питерские налоговики посчитали, что Volkswagen незаконно воспользовался льготой по налогу на имущество и списали с их счета 618 млн руб. В эту сумму входят собственно доначисления налогов на имущество и прибыль, НДС, а также штраф и пени.

Вангую страдания VAGа и повышения цен на автоматические мобили с б-жественным щильдиком шк-дочки.
уши вбок

Платный въезд в Москву запланировали год назад

Что-то дохуя меня сегодня, но это надо прочесть. Страдания Уасилиев в связи с VAG меркнут перед этим.

Оригинал взят у Ежика. Сцылка в каментах. Орфографические ошибки на слайдах - оригинальные.

Еще год назад компания Сименс разрабатывала для Дептранса проект организации платного въезда в город.

Collapse )

Жабе, валения на новый год

Подскажите, куда альтернативно можно свалить, из "Не Резиновой" на Новогодние ? Белорусь уже слегка надоела, да и с курсом евро вангую там бешеные толпы планктона!
Варианты - Калининград на машине с заездом в Вильнюс ? Как вам ?
Как у них там с 98 бензином то ?

тут были сиськи с татухами
newyear
  • somewho

УГоДайка

угадайте к какому автомобилю инструкция (не дилерская, ремонтная, а именно пользовательская):


[прон]







p.s. не колхозинг, все официально
  • far01

Кто как моет?

Камрады и камрадрочерыдочки.

У нас тут двух автомойщиков убили за превышение служебных полномочий. На Субаре покатались и на крышу положили.

Руафта славится психами матершинными. Отсюда вопрос - сами моете или доверяете?
адок

с наступающим, епт

Если было, удалю вчера.



А с какими способами вымогательства сталкивался ты, юзернейм? И что делать с такими мудаками?

UPD Почему так много газосварщиков с гейксеноном на дорогах опять расплодилось? Их ебсти перестали?
Дыкий браз

Продолжаем наши упоротые угодайки

Все как обычно - марку-модель. Гугл-тинай - средства сомаудовлетворения гомосеков.


Угадал практически сходу canonnier, затем mudlaws.
Это Тайопта Марк-2 в 100 кузове, никогда с левым рулем не выпускавшийся.
Про упоротую связь с Камре "Грацией", упомянутую мной в ответе Бехолдеру:
вместе с седаном Марк-2 в этом кузове Тайопта представила универсал Марк-2 Квалис, который... сука ебаная перелицовка сраной переднеприводной Камри-Грации-универсал.
Кстати, если мне не врет протез, Марк-2 Квалис - это не единственный переднеприводный марковник, бггг.

[КДПВ]
  • ma3axep

ВНЕЗАПНО! Машина на дровах (видео)

Сибиряк изобрел автомобиль, работающий на поленьях, шишках и навозе, — корреспонденты НГС.АВТО покатались на чудо-машине и узнали, сколько денег она экономит

30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Взял отсюдова. http://auto.ngs.ru/articles/2013062/

А вы всё зебин, да зебин...

маленькие плак-плак восилея

Усем добрый день!
Делать нечего, поэтому расскажу маленькую, но печальную историю которая тут намедни со мной приключилась.

А для начала небольшая преамбула: переобуваясь в этом года на зиму, решил я взять новую резину, т.к. после лифта старая 265/60/18 смотрелась комично, да и уже отходила 3 сезона, поэтому какбэ пора. Нынешний размер определен 275/55/20, и нешипов на такой размер выбор маленький, а из приличных - так и вовсе никакого, один Michelin Latitude X-Ice Xi2. Я ваще всю жизнь пользовался хаккой, и был доволен. Но хакки нешипованной в таком размере не было.
Была только 7 и 8 хакка, но это шипы. Вы спросите, почему не взять шипы? Ну во-первых по Москве реально они не нужны, уже которые год я в этом убеждаюсь, а во-вторых в европку могут не пустить.

Кароче, взял Мишлен, покатался на нем месяц, а вчера ваще в безобидной ситуации заехал одним колесом на бордюр при развороте, и Мишлен лопнул нахуй. Хорошо прям рядом был шиномонтаж, приехал туда, там сказали, что мише пизда, совсем окончательная, лечить не получится.
Вощем надо искать новую.

Залезаю в инет и что и вижу? Ничего не вижу - нет ни у кого этой резины в этом размере. Вот ваще прям. У одних нашел, но только под заказ с диким сроком поставки.
Поплакал немножко, да и купил новый комплект 7-ой хакки, у них по крайне мере гарантия на такие вещи. Прилипнул на полтинничек.

Так что у меня теперь либо 3 лишних Мишлена, либо надо докупить один, чтобы был комплект нешипов для Европы. Вернулся на отправную точку маршрута.
South Park
  • motorov

Метаморфозы

Всем капельку, поцоны, а феминисткам и блогирам – крокодилов.

Руафта – торт. Извините, что я к вам с постом про автомобили.

В общем, дело известное, что одни и те же машины часто продают под разными марками. Мы к этому привычные. Но иногда бывают совсем неожиданные клинические случаи. Вот я таких подсобрал малость. Джаст фо фан, так сказать.
01

Collapse )
auto
  • lis_slv

Мой смысл в ЖЖ умер

Заглянул щас в новое, почти братское, сорри - сестринское, сообщество ru_auto_women, попытался откаментить да и вступить, чо уж греха то таить. Но...
"Извините. Смотрители этого сообщества заблокировали вам возможность вступить в сообщество"
КАК ТЕПЕРЬ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?
И главное - за что?
Там же пишут про авто и женщин!
  • denvos

К введению платного въезда готовы

Ну вот жабен, есть вопрос: что заставляет василиев бояться не введенных в эксплуатацию полос ОТ?
Это патологическое раболепство? Врожденный страх перед СХМ? Незнание ПДД? Или что-то другое?
В 2011: (с 2:20)

В 2014:

Таких василиев можно еще доить и доить...

Мотобезопасность

вот тут на Мотогоажданах косплеят вождя и рассказывают о том, что "это был трудный год". Сокрушаются, что количество аварий и жертв среди двухколесных только растет, несмотря на их деятельность.

Мое внимание привлек один из пунктов, по которым они сокрушаются:
Ожидание: предоставление мотоциклам права движения в выделенных полосах. Данная норма после длительных экспериментов была успешно внедрена в ряде стран.
Повышение разрешенной максимальной скорости мотоциклов до единого с автомобилями уровня.
Реальность: отказ допускать мотоциклы в выделенную полосу, не смотря на успешно прошедший в мае 2013 года эксперимент. Скорость мотоциклов до сих пор ограничена 90км/ч на всех дорогах, включая магистрали.


Я правильно понимаю, что они считают, что если разрешить призрачным гонщикам гонзать по собянинским выделениям мимо стоячих пробок и делать вдобавок это быстрее, чем разрешено двигаться всему остальному автотранспорту -- то аварий и жертв сразу станет меньше?
это я
  • i_crust

О5 параноидальное

Ну хорошо, человека, похожего на Пурмеля я перепутал с человеком, похожим на Пурмеля. Но вот это как объяснить?!
Приходит девочка (неважно, 6789-й виртуал жижителя или настоящая), спрашивает за тачку за 800-900 рублей, хлопает глазками, строит дурочку.
А номер поста заканчивается на такие вот 4 цифры:
http://ru-auto.livejournal.com/38621488.html
Сотру, когда объясните без теории вероятности.

UPD: псто куда-то пропал, но к этому я точно непричастен.