December 12th, 2014

я

(no subject)

1. в топе висит http://angry-lawyer.livejournal.com/116232.html, извините за ссылку
не в курсе, пролезет там мой камент, помеченный как "подозрительный", на всякий случай
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7P6823031&class_man=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=7P6823031, т.е. капот вполне влезает с запасом
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8K5807067AGRU&class_man=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=8K5807067AGRU, бампер немного не влезает, на взгляд юристов, но если чуть глубже - то сервис его будет брать по опту и вполне пролезет
Вкратце, методика канеш не айс, но по сравнению с нынешней практикой страхкомпаний считать в первом приближении 30% от реальной суммы, вполне себе неплохой вариант, даёт хотя бы минимальный жизнеспособный вариант подсчёта. Ток надо знать как считать, если брать вариант по экзисту - ну дык я ещё дороже могу продать, не вопрос )
2. Вроде не было пока, про обновление тактики салонов при продаже машин через авто.ру. "Мы салон, да, но именно вам звоним потому что у нас есть покупатель именно на ваш экземпляр, пригоняйте на осмотр". На осмотр, а пару раз уже даже в адрес продавца, прибывал/-ет Покупатель, который трясёт пачкой бумажек "мне завтра подписывают кредит". Салон просит таки пригнать и оставить машину, типа завтра этот кредитный тип её выкупит. Подписывают с продавцом бумажку, либо вообще ничего не говорят о типа предпродажной подготовке. Включающей в себя химчистку салона, полировку машины и т.п. марафет силиконом и зачернителем резины. По факту никакого покупана ессно не случается, поставившего на комиссию или просто оставившего для "осмотра" машину продавца начинают через недельку нагибать на оплату комплекса предпродажки на 15000-20000, смейтесь еси хотите, но многие платят.
"Осмотр" последней такой машины, "гранд чероки" 06го года, закончился "рейка под замену, передние сайлентблоки задних рычагов под замену (или чего-то типа того)". Рейка потеет слегка по одному пыльнику, живее всех живых, задних рычагов на этой машине вообще нет. Смысл - набить сумму тыщ на 50000 дабы опустить продавца по цене. Старо, но работает, делайте хотя бы для себя осмотр в более-менее равноудалённом от подобных перипетий сервисе.
3. Гайцы при постановке на учёт весьма конкретно смотрят на тип фар (диоды например), размерность резины, лифт, кенгурин и т.п. "внесения изменений в конструкцию". Могут влепить отказ в регистрации, соответственно машина нигде больше кроме как в этом влепившем мрэо на учёт уже не поставить, отказ висит в общей базе, а в мрэо это ехать уже только после приведения машины в более-менее штатный вид. Звереть не звереют, позицию человеческим языком обосновывают тем что машина при постановке фотографируется, и если она в виде конструктора потом попадает где-то под камеры или в дтп - то их оч неплохо натягивает КПО, сверяя фотки из базы учёта, за постановку в неуставном виде.
Посему, каждый сам кузнец своего щастья, и нещастья тоже, можете немного снизить риск подобных приколов установкой резины поменьше и фар породнее на один день.

про митинг этот... и ваще...

пробегая мимо.
вобщем, все в духе последнего времени.
ни одно сми (кроме эха мацы) не пукнуло ни до ни после. как и не было ничего.
табу. блокада.

сам митинг убран по-дальше от центров, и глаз властей.
МВД отчиталось о 200 человеках. ак проще. пришло бы 1500 - один хуй сказали бы что это ничтожные крохи от всего начеления москвы и даже оккупированых раёнов.
пришло бы больше - низя.
вобщем, повелитею должат, что подданные в восторге, значит вперед и с песней.

не помню, писал ли я, но летом беседовал, при случае, с водилами эвакуаторов или их подмастерьями, мол, как спится-то после такой работёнки? призвали их ЦентрОтПробокРасчищать и с НаглецамиБороться. Святое дело, короче. А по факту таскают с раёнов никому не мешающие машины. в то время как на какой-нить Неглинке, как стояли в 3 ряда так и стоят. пробки никуда не делись. А? че отворачиваешься? Вопроос-то простой.

так вот, еще летом эти подсвинки после пары обменов фразами рубаху рвать начинали "а что мне, а куда мне? жрать хоцца, работы нет и всё такое. палачом идти? или окукливались.
Тогда ответов разных может много быть.

А уже осенью на те же вопросы, после первых "бэ-мэ", выдавалась прмерно одна и та же фраза "очищаем дрооги, пополняем бюджет". и сказаить тут нечего. провели, значица, работу среди личного состава.

ща еще рекламу парковочек посморим, на которую выделено.
обдираловка двинется дальше к раёнам.
и че забавно, в питере такая (имено такая) практика уже лет 10, но те стойко по-блокадному молчат.
в областных городах расстановка крестиков с эвакуацией уже пошла, но там реакция неизвестна.
но отказываться не собиаются. деньги-то из воздуха.
собсна, как с больничками и школами.
по этому веселуха еще впереди. мне кажется.

спасибо, я кончел.

(no subject)

Доброе утро, страна. Поздравляю всех жителей от Кенига до Владика с великим днем: днем рождения Игоря Владимировича Пурмеля ака tigra_pu, ну а другие его ники вы и сами знаете.

Игорь! Желаю тебе великих свершений в деле борьбы с СХМ, пусть твой вклад будет значителен и весом. Надеюсь на твой успех в этом деле. Ну и в личном плане: пусть все у тебя будет хорошо и спокойно в семье, чтоб здоровье было, денежка водилась, элитный тарабан стоял хорошо, тыквы колосились и девочки с интересом смотрели. С днюхой!
Котофей Иванович

сюда идите а не ниже

Сегодня день рождения Андрея motorov. Андрюх - здоровья тебе, творческих успехов, новых горизонтов и всего наилучшего. Нубье не в курсе, но мы-то знаем, какой Андрюха профессионал в автомобильной отрасли, какой веселый расказчик и хороший человек. Не то что некоторые

масковское говно

В свете того что столица наводнена темнолицими и узкоглазыми мигрантами-дворниками, но кругом один хрен грязища...
В очередной раз возблагодорил инженеров Тойоты за простое до идиотизма решение: поставить на двери снизу специальное резиновое уплотнение, полностью закрывающее пороги. Это решение помогает белому г-ну и богоизбранному мАсквичу сохранять штанины в чистоте при посадке и высадке из автомотического мобиля.

Зы
Спасибо СХМ за слизь/грязь/не работающих дворников.
Чтобы вам в аду вечно эту жижу заливали в глотки, а трудовые мигранты стояли вокруг и песдили по мобильным телефончикам вместо работы.
В шапке

Спасибо!

Спасибо всем за поздравления с ДР! И картинка по теме сообщества - с тех не очень, но все же далеких времен, когда автомобили были АВТОМОБИЛЯМИ.
уши вбок

Дорожные новости СХМ

Служба обеденной копипасты представляет свежие новости от СХМ, нежно любимой нашим дорогим новорожденным маскотом сообщества, которого мы вновь сердечно поздравляем и желаем долгих лет радовать нас своими полоумными заявлениями.

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что «возврата к прежнему хаосу и анархии на дорогах не будет». Об этом, как сообщает РИА Новости, мэр заявил во время выступления на Московском пидарастическом урбанистическом форуме.

По словам Собянина, работа по развитию парковочного пространства для транспорта будет продолжена. Кроме того, с 2015 года дороги в городе начнут строить не только на бюджетные средства, но и на деньги частных инвесторов. «Я имею в виду платную трассу северного дублера с Кутузовского проспекта… За счет инвесторов будут продолжены обновления транспортных компаний — автобусного парка, пригородных электричек и метро», — пояснил Собянин.

Также Собянин заявил о необходимости принятия новой стратегии развития города, которая бы учитывала последние экономические изменения.


Collapse )

Теги: тиграпу, СХМ, хватитэтотерпеть, новый оброк, радости Уасилиев, нахуй из Москвы

RadioZhaba - Пьятница!

Ёу, ёу, ёу! Всем за 2 секунды до сотни! Настраиваем свои радиоприемнички на РадиоЖабу, мальчики и девочки.

Сегодня у нас будет интересная подборочка и снова от noisesilence. The Gathering - расово верный голландский коллектиф с тетенькой поющей верхним ртом. С 15:00 по москве.

Collapse )

Тащимся и неистово пляшем.

Ну и напомню, что радиоприемнички мы запускаем тута или сдеся, а тама смортрим что играет.

P.S. Есть ли желающие выступить ответственным за новогоднюю подборочку на ночь, ведь должен же быть у нас тут свой (хи-хи) голубой огонег?

(no subject)

внезапно удивлен количеству "инвалидов" на парковке в раене МоскваСити, да и по городу стали попадаться
авто типа "субара с воттакенной трубой" и соответсвующим знаком.

насколько я понимаю, касаемо парковки - фильтруют по номеру и на этикетку внимания не обращают.

Меня аж трисет

Всем доброго времени суток, поцоны! А также, по традиции, вечер в хату, полумало-среднюю безпалевную зигулю и, конечно, зиг салам. Знаете, испив вкуснейшега кофию и искурив ароматнейшега "Чорного Капитощки", я предался воспоминаниям, которыми хотел бы поделиться и с вами, малыши. Память у меня, правда, хуёвая, потому и воспоминания ограничены лишь вчерашним вечером.

Итак, чижики, вчера со мной произошла удивительная история, всяко достойная произойти лишь волшебным предрожденственским вечером. Примерно в 20:23 я подъехал к своему району-кварталу и тихой шкодой прошелестел в уютненькие дворики. С неба шел небольшой снежок, за сраными окнами машины тенями скользили пешеходы, а под колесами нежно почавкивал соляной кал. Проехать мне нужно было не более 200 метровв до парковки; я решил не спешить особо, памятуя о неожиданно вываливающихся на дорогу бабушках; да и окатить, скажем, ребенка, снежным месивом мне не хотелось. Я развил скорость 20 км/ч, покатил по проезду, и тут  меня настиг стремительный Мондео, неистовейше моргая дальним светом.
Collapse )
vidal

Было, не?

Джентльмены, Госдума приняла в третьем чтении закон, разрешающий нарушителям ПДД при досрочной уплате платить только 50% штрафа [жмяк для подробностей]в ряде случаев.
«Скидки» распространяются не на все нарушения. Например, за пьяную езду и превышение скорости придется платить полную сумму вне зависимости от срока погашения штрафной квитанции. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 января 2016 года.
В пятницу нижняя палата парламента одобрила этот законопроект в третьем, окончательном, чтении. Проект закона внесла в Госдуму в 2012 году группа депутатов, в числе которых были депутаты от «Единой России» Вячеслав Лысаков и Владимир Поневежский.
Согласно положениям законопроекта, если штраф за ПДД будет оплачен не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, нарушитель может оплатить только половины суммы.
В настоящее время на уплату штрафов отводится 60 дней со вступления постановления в силу.
Действие «скидок» распространяется не распространяется на ряд статей 12 главы КоАП, В частности, это не касается нарушителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения или передавшим управление лицу, находящемуся в состоянии опьянения, а также повторно нарушивших ПДД – превышение скорости, проезд на красный свет, выезд на встречку, а также в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления. Также действие «скидки» не распространяется на нарушителей ПДД, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
В случае одобрения Советом Федерации и подписи президента закон должен вступить в силу с 1 января 2016 года.

Латвия и шипы

Все время катался на липучке, а тут хака 7 . Вроде на шипах до марта можно ? Спасибо пожалйста !
Сисек не будет ибо с телефона.
Deti

Шо, уже ввели платный въезд?

В моем любимом районе столицы (благословенный Академический, да хранит его Аллах), судя по количеству свободных мест во дворе, произошел настоящий ИСХОД. Где все, откуда столько пустых нычек? Случилась радиация или выброс газов? Если так будет всегда после введения платы за въезд в пределы мкАДА, я буду голосовать дико "за".