?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, January 7th, 2017

Time Event
1:12a
Здрасти
А почему такой странный звук у двигателя когда заведешь его в -26, прям так дырдырдырбухбухбутыктыктыкдырдырбухтыкбух.. как будто вот вот и сдохнет

Это у всех такая песня пока не прогрееться? Помню летом он шелестел, а сейчас нет
А то я переживаю, одна оно у меня единственная

Еще как то руль туго крутиться
8:19a

ГЛК чот приуныл, хотя авто джва года. Приехал дискоч4, проебал через сальник масло. Если уж надо ехать, прогревайте авто, не ленитесь.
Самый трэшак в эти сутки, учитывая, что соляра например до -32 в основном.

Одевайтесь тепло и не забывайте включать дома увлажнители.

Держитесь там и там.
2:48p
на ЗСД самосвал разбил ламборгини? или наоборот?



Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД по городу и области, в 12:10 на 44-м километре ЗСД в направлении Выборга грузовой автомобиль столкнулся с легковым – «Ламборгини». Никто не пострадал.
я смотрю на фото и не понимаю, как самосвал разбил ламбу, если морда ламбы в хлам, т.е. ламба въехала в самосвал?
Read more...Collapse )
4:09p
вязьма - нидхелп
Народ,
есть ли ктото в вязьме у кого на сегдняшнюю ночь можно одолжить зарядное устройство для аккумулятора?
я его уже снял и отогрел, но  машина ваще не хочет заводиться даже от прикуривания.
завтра потеплее - думаю нормально будет.
переночевал  в вязьме называется.

UPD: Решение найдено.
9:24p
— Да спи ж ты, горе мое… ночь уже! Уже у бабушки глазки слипаются, скоро бабушка с пуфика этого гепнется. Холодно? Сейчас тепла прибавлю… ох. Разве ж это холодно…

В Москве? Да уж, холодно… не приведи Бог. Нет, не в той, что в Алабаме, а в настоящей, в России… В той, что в Алабаме, негры, а в настоящей — русские. Ну хорошо, не негры — афромириканцы.

Сначала? Сто раз ты уже слышал сначала… и кино показывали! Ну хорошо, хорошо, только ты глазки закрой.

Сначала ничего такого и не было. Ну, снег первого октября прошел. Так это бывало. Красивые такие белые хлопья, кружевные, подсиненные. И все стало красивым — белым и пушистым: и дома, и деревья, и улицы, и ограды. Да — как хлопок, только блестит и хорошо пахнет, как свежее яблоко из холодильника.
Read more...Collapse )
11:14p
Морозной свежести ЗМУД и Ебатьпростыня.
Позавчера заправила полный бак солярощки на АЗС на букву П сразу за МКАД на симферопольке. Ещё сука незамерзаку-30 купила у них за около пицот рублей, которая оказалась замерзайкой.
Проехала почти сто килОметров. Все типа норм.
Утром съездила за пигом, виске и рыбой. Норм.
Вечером поехали за добавкой. Норм.
А вот сегодня утром все было более печально.
Через 10 км мафынка не набирала более больше 2 тыщ оборотов и 80 км/ч.
Далее -более 60, ещё более далее -40. Меня обгоняли фуры, жидули, газели и прочиенеудачники.
Включила аварийку и печально встала на обочине. Вишенкой на торте стал полностью разряженый тилипон, который сука вообще не хотел заряжаться.
Вышла такая вся красивая в леопардовых лосинах и бигудях на трассу. И сука пять минут жопой мёрзла, пока не остановился божественный спортаджжжж с милейшей семейной парой.
Вот дай Бог здоровья и процветания Петеньке и его чудесной супруге, которые сначала сопровождали меня. Потом Петенька сел за руль моей мафынки, доехал да АЗС на букву Т, долил 15 литров, проехал пару километров и, убедившись, что мафынка ожила и валит 110, пересел обратно в более свой автомобиль. Расцеловала его в морозные счёки.
Потом они ещё минут 10 сопровождали меня, побибикали, помахали руками и ушли в сторону столицы нашей Родины.

Вот такая чудесная рождественская история, дорогие и не очень юзернеймы и члены руавто.

<< Previous Day 2017/01/07
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com